1 Планируемые результаты освоения




Название1 Планируемые результаты освоения
страница1/57
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


СОДЕРЖАНИЕ

п/п

Разделы

стр.




Общие положения

6

1.

Целевой раздел

9

1.1

Пояснительная записка

9

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

23

1.2.1.

Общие положения

23

1.2.2.

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

27

1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

31

1.2.3.1.

Формирование универсальных учебных действий

31

1.2.3.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

36

1.2.3.3.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

40

1.2.3.4.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

42

1.2.3.5.

Русский язык

43

1.2.3.6.

Литература

50

1.2.3.7.

Первый иностранный язык (английский)

52

1.2.3.8.

Второй иностранный язык (немецкий)

56

1.2.3.9.

История России. Всеобщая история

60

1.2.3.10.

Обществознание

64

1.2.3.11.

География

69

1.2.3.12.

Математика. Алгебра. Геометрия

74

1.2.3.13.

Информатика

79

1.2.3.14.

Физика

81

1.2.3.15.

Биология

85

1.2.3.16.

Химия

87

1.2.3.17.

Изобразительное искусство

91

1.2.3.18.

Музыка

93

1.2.3.19.

Технология. Информационно-коммуникационные технологии. Черчение.

95

1.2.3.20.

Физическая культура

100

1.2.3.21.

Основы безопасности жизнедеятельности

103

1.2.3.22.

Мировая художественная культура

107

1.2.3.23.

Риторика

108

1.2.3.24.

Экология Томской области

110

1.2.3.25.

География Томской области

111

1.2.3.26.

Основы социализации личности

113

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

114

1.3.1.

Общие положения

114

1.3.2.

Особенности оценки личностных результатов

115

1.3.3.

Особенности оценки метапредметных результатов

117

1.3.4.

Особенности оценки индивидуального проекта

125

1.3.5.

Особенности оценки предметных результатов

129

1.3.6.

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

133

1.3.7.

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

135

1.3.8.

Оценка результатов деятельности школы как образовательного учреждения

136

2.

Содержательный раздел

137

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий (УУД) на ступени основного общего образования

137

2.1.1.

Общие положения

137

2.1.2.

Пояснительная записка (цель, задачи, назначение программы, преемственность принципов развития УУД на ступени начального и основного общего образования, планируемые результаты усвоения обучающимися УУД)

137

2.1.3.

Технологии развития УУД

139

2.1.3.1.

Актуальность развития УУД в рамках системно-деятельностного подхода в образовании

139

2.1.3.2.

Роль современной информационной образовательной среды в развитии УУД

140

2.1.3.3.

Роль учебных курсов основной школы в развитии УУД

140

2.1.3.4.

Способы и формы развития УУД

141

2.1.3.4.1.

Способы и формы развития личностных УУД

141

2.1.3.4.2.

Способы и формы развития регулятивных УУД

144

2.1.3.4.3.

Способы и формы развития коммуникативных УУД

149

2.1.3.4.4.

Способы и формы развития познавательных УУД

152

2.1.3.5.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность

154

2.1.3.6.

Условия и средства формирования УУД

158

2.1.3.7.

Преемственность программы развития УУД при переходе от начального к основному общему образованию

162

2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

163

2.2.1.

Общие положения

163

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

164

2.2.2.1.

Русский язык

164

2.2.2.2.

Литература

170

2.2.2.3.

Иностранный язык. Второй иностранный язык

181

2.2.2.4.

История России. Всеобщая история

188

2.2.2.5.

Обществознание

203

2.2.2.6.

География

207

2.2.2.7.

Математика. Алгебра. Геометрия

224

2.2.2.8.

Информатика

229

2.2.2.9.

Физика

231

2.2.2.10.

Биология

233

2.2.2.11.

Химия

245

2.2.2.12.

Изобразительное искусство

251

2.2.2.13.

Музыка

253

2.2.2.14.

Технология. Информационно-коммуникационные технологии. Черчение

254

2.2.2.15.

Физическая культура

258

2.2.2.16.

Основы безопасности жизнедеятельности

260

2.2.2.17.

Мировая художественная культура

262

2.2.2.18.

Риторика

302

2.2.2.19.

Экология Томской области

304

2.2.2.20.

География Томской области

305

2.2.2.21.

Основы социализации личности

308

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

309

2.3.1.

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

309

2.3.2.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.

313

2.3.3.

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.

314

2.3.4.

Основное содержание воспитания и социализации обучающихся

315

2.3.5.

Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

315

2.3.6

Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся

326

2.3.7

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.

336

2.3.8

Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

339

2.3.9

Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

342

2.3.10

Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

344

2.3.11

Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся

346

2.3.12

Методологтческий инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

348

2.4.

Программа коррекционной работы

351

3.

Организационный раздел

370

3.1.

Учебный план основного общего образования

370

3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы

376

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

377

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализации

основной образовательной программы основного

общего образования

385

3.2.3.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

388

3.2.4.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

390

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

392

3.2.6.

Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

394

3.2.7.

Контроль системы условий обеспечения введения и реализации  ФГОС основного общего образования.


397
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57

Похожие:

1 Планируемые результаты освоения icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

1 Планируемые результаты освоения iconПланируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы
Фактически личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

1 Планируемые результаты освоения iconЦель и задачи реализации программы Принципы формирования программы...
Планируемые результаты, прогнозируемые относительно возрастных особенностей детей

1 Планируемые результаты освоения iconЦель и задачи реализации программы Принципы формирования программы...
Планируемые результаты, прогнозируемые относительно возрастных особенностей детей

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка. 3-5 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 6-54

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка 2 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1 Планируемые результаты освоения iconПланируемые результаты освоения обучающимися

1 Планируемые результаты освоения iconПояснительная записка. 2 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1 Планируемые результаты освоения icon1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный...
...

1 Планируемые результаты освоения iconРабочая программа Воспитателей Никитиной Виктории Андреевны Леухиной...
Планируемые результаты освоения Программы в виде Целевых ориентиров освоения воспитанниками образовательной программы


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск