Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.




НазваниеРабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.
страница1/9
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобразования России« Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования» от 5 марта 2004г. №1089) и примерной программы основного общего образования по физике.

 Структура документа
      Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.

Общая характеристика учебного предмета
      Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и методы научного познания».
      Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
      Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
      Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образования структурируется на основе физических теорий: механики, молекулярной физики, электродинамики, электромагнитных колебаний и волн, квантовой физики.
      Особенностью предмета «физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Цели изучения физики
      Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

      • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
      • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно-научной информации;
      • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
      • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; чувства ответственности за защиту окружающей среды;
      • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.    

Место предмета в учебном плане
      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования, в том числе в 10—11 классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

      Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
      Примерная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
      Познавательная деятельность:
      • использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента, моделирования;
      • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
      • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
      • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и для экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
      Информационно-коммуникативная деятельность:
      • владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
      • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
      Рефлексивная деятельность:
      • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий:
      • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
      Результаты обучения
      Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и здоровья.
      Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов.
      Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: описывать и объяснять физические явления и свойства тел; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основании экспериментальных данных; приводить примеры практического использования полученных знаний; воспринимать и самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
      В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

 

     ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (140 ч)

Физика и методы научного познания (4 ч)

      Физика как наука Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

 Механика (32 ч)

      Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых механизмов, инструментов, транспортных средств.
Демонстрации
      Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчета (на основе принципа относительности).
  Падение тел в воздухе и в вакууме.
      Явление инерции (применение знаний в транспортных средствах)
      Сравнение масс взаимодействующих тел.
      Второй закон Ньютона (иллюстрирует проявление закона классической механики).
      Измерение сил.
      Сложение сил.
      Зависимость силы упругости от деформации.
      Силы трения.
      Условия равновесия тел (использование простых механизмов)
      Реактивное движение (иллюстрирует проявление закона сохранения импульса).
      Переход потенциальной энергии в кинетическую энергию и обратно.
Лабораторные работы
      Измерение ускорения свободного падения.
      Исследование движения тела под действием постоянной силы.
      Изучение движения тел по окружности под действием сил тяжести и упругости.
      Исследование упругого и неупругого столкновений тел.
      Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.
      Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.

Молекулярная физика (27 ч)

      Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел.
      Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел; об охране окружающей среды.

Демонстрации
      Механическая модель броуновского движения.
      Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме (изучение свойств газа).
      Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении (изучение свойств газа).
      Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре (изучение свойств газа).

 Кипение воды при пониженном давлении (тепловой процесс).
      Устройство психрометра и гигрометра (изучение свойств жидкости).
      Явление поверхностного натяжения жидкости (изучение свойств жидкости).
      Кристаллические и аморфные тела (изучение свойств твердых тел).
      Объемные модели строения кристаллов (изучение свойств твердых тел).

      Модели тепловых двигателей.
Лабораторные работы
      Измерение влажности воздуха.
      Измерение удельной теплоты плавления льда.
      Измерение поверхностного натяжения жидкости.

Электродинамика (35 ч)

      Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Закон Ома для полной цепи. Магнитное поле тока. Плазма. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле.
      Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.
      Законы распространения света. Оптические приборы.

Объяснение устройства и принципа действия технических объектов, практическое применение физических знаний в повседневной жизни: для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.
Демонстрации
      Электрометр.
      Проводники в электрическом поле.
      Диэлектрики в электрическом поле.
      Энергия заряженного конденсатора.
      Электроизмерительные приборы.
      Магнитное взаимодействие токов.

Явление электромагнитной индукции.
      Отклонение электронного пучка магнитным полем.
      Магнитная запись звука.

Устройство и принцип действия динамика.

Устройство и принцип действия трансформатора.

Устройство и принцип действия телефона.

Устройство и принцип действия магнитофона.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.
      Свободные электромагнитные колебания.
      Осциллограмма переменного тока.
      Генератор переменного тока.
      Излучение и прием электромагнитных волн.
      Отражение и преломление электромагнитных волн.
      Интерференция света (волновые свойства света).
      Дифракция света (волновые свойства света).

      Получение спектра с помощью призмы.
      Получение спектра с помощью дифракционной решетки.
      Поляризация света (волновые свойства света).
Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.
      Оптические приборы.
Лабораторные работы
      Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.
      Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
      Измерение элементарного заряда.
      Измерение магнитной индукции.
      Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза.
      Измерение показателя преломления стекла.

Квантовая физика и элементы астрофизики (28 ч)

      Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм.
      Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.
     Модели  строения атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.
      Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

Наблюдение и описание движения небесных тел.


Демонстрации
      Фотоэффект, и устройства, работающие на его основе

Линейчатые спектры излучения (излучение и поглощение света).
      Лазер.

Исследование процесса радиоактивного распада.

Дозиметр.
      Счетчик ионизирующих частиц.
Лабораторная работа
      Наблюдение линейчатых спектров.

Резерв свободного учебного времени (14 ч)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

      В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
      знать/понимать
      • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
      • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
      • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
      • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;
      уметь
      • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитная индукция, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
      • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
      • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
      • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
      • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
      • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
      • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной).

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесс

Перечень дидактического материала, лабораторного оборудования и литературы


Перечень дидактического материала и МТО кабинета физики.

Перечень дидактического материала



Учебное пособие

Количество




Лабораторные работы на карточках 7 класс (Варианты А)

40




Лабораторные работы на карточках 7 класс (Варианты В)

40




Лабораторные работы на карточках 8 класс (Варианты А)

40




Лабораторные работы на карточках 8 класс (Варианты В)

40




Лабораторные работы на карточках 7-8 класс (Варианты А)

40




Лабораторные работы на карточках 7-8 класс (Варианты В)

40




Физика 7 класс. Контрольные работы с №1 по №6

50




Астахов TJB. Лабораторные работы. Выпуск 2000 года

10 вариантов по 8




Лабораторные работы на карточках 7 класс (Вариант А,В)

80



Лабораторные работы на карточках 7 класс (Вариант А,В) (1 -31)

40



Физика. Контрольные работы на карточках 7 класс

40



Лабораторные работы на карточках 8 класс (Вариант А,В)

40



Физика. А.В. Перышкин. Контрольные работы на карточках 8 класс

40



Физика. Е.М. Гутник, Е.В. Шаронин, Э.И. Доронина. Контрольные работы на карточках 9 класс

40



Физика. В.А. Касьянов. Контрольные работы на карточках 10 класс

40



Физика. В.А. Касьянов. Контрольные работы на карточках 11 класс

40




А. П. Рымкевич, П. А. Рымкевич Сборник задач по физике 8-10 класс.

40




Сборник задач по физике 7-8 класс.

20

к

Физика 8 класс.







Контрольные работы на карточках 9 класс №1 по №4

40

1

Готовые экзаменационные ответы по физике. Тригон. Выпуск Санкт-Петербург 2005 год.

1




А.В. Перышкин, Е.М. Гутник ГДЗ физика 2004 год. 9 класс

1




Губанов В.В. Лабораторные работы. Выпуск 2003 год. 9 класс

6 вариантов по 8




Физика. Контрольные работы с №1 по №8: 1 вариант, 2 вариант. 10 класс

20




Тесты по физике в тетрадях

20




Пособие по физике в помощь поступающим в физико- математические. Каменск-Уральский, выпуск 1998 год

13



Библиотека учителя.

  1. 1. В.П. Зубов, В.П. Шальнов задачи по физике. Выпуск Москва 1975 год.

  2. 2. Факультативные курсы сборник№2. Физика, астрономия, география. Выпуск 1990 год.

  3. 3. Физика абитуриенту часть 1, Механика. Молекулярная физика, Выпуск Екатеринбург 2001 год.

  4. 4. Кабардин О. Ф. и другие факультативный курс по физике. Выпуск 1973 год.

  5. 5. П.Д. Ландау, А.И. Китайгородский физика для всех. Выпуск 1978 год.

6. М.С. Цендрик, В,Т, Варикащ электричество и оптика в вопросах и ответах. Выпуск Минск 1967 год,

7. В.Н. Ланц Физические парадоксы и софизмы. Выпуск Москва 1978 год.

8. Т.И. Носова, С,Е, Каменецкий, Э.Г. Ахтырченко и другие. Механика. Выпуск Москва 1971.

9. М. Гарднер теория относительности для миллионов. Выпуск Москва 1967 год.

10. Е.И. Несис путешествие вглубь атома. Выпуск Москва 1965 год.

    1. 11. К.В. Любимов, С.Т. Новиков знакомимся с электрическими цепями. Выпуск 1981 год Москва.

    2. 12. О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина, Н.И. Шефер факультативный курс по физике 9класс. Выпуск Москва 1974 год.

    3. 13. И.И. Воробьев, П.И. Зубков, Т.А. Кутузова, О.Я. Савченко, A.M. Трубачев, В.Г. Харитов задачи по физике выпуск 1988 год.

    4. 14. Ф.Ю. Зигель астрономы наблюдают. Выпуск 1985 год.

    5. 15. И.М, Низамов задачи по физике с техническим содержанием. Выпуск 1980 год.

    6. 16. В.И. Григорьев, Г.Я. Мянишев силы в природе. Выдоек 1964 год.

    7. 17. А.Р. Зильберман, Е.В. Сурков задачи по физике. Выпуск 1971 год.

    8. 19. И.М. Дремин физики о физике (физика твердого тела) Выпуск 1972 год.

    9. 20. В.Н. Ланц эксперимент, физические задачи на смекалку. Выпуск 1985 год.

    10. 21. Р.И. Малафеев творческие задания по физике 6-7 класс. Выпуск 1979 год.

    11. 22. В.А. Извозчиков, А.Д. Ревунов электронно-вычислительная техника на уроках физики. Выпуск 1988 год.

    12. 23. Е.И. Бутиков, Л.И. Шаднева задачи по физики. Выпуск 1981 год.

    13. 24. В.П. Дешкович, Л.П. Дешкович сборник задач по физике. Выпуск 1981 год.

    14. 25. И.А. Климишин астрономия наших дней. Выпуск 1986 год.

    15. 26. А.П. Рышкевич сборник задач по физике для 9-11 классов. Выпуск 1992 год.

    16. 27. Физика 9-11 класс экзаменационные вопросы и ответы. Выпуск 2000 год.

    17. 28. Большой справочник для поступающих в Вузы. Выпуск 2000 год.

    18. 29. В.А. Балаш задачи по физике и методы их решения. Выпуск 1983 год.

    19. 30. В.А. Буров, С.Ф. Кабанов, В.И. Свирщов фронтальные экспериментальные задания по физике. Выпуск 1981 год.

    20. 31. Г.И. Рябоволов, Н.Г. Дадашева, В.А. Курганова сборник дидактических заданий по физике. Выпуск 1985 год.

    21. 32. М.И. Блудов Беседы по физике. Выпуск 1985 год

    22. 33. В А. Чулнов и редакционная коллегия энциклопедический словарь юного физика/Выпуск 1995 год.

    23. 34. М.А. Ушаков упражнения на составление электрических цепей. Выпуск 1985 год.

    24. 35. В.А. Фетисов. Лабораторные работы по физике. Выпуск 1970 год.

    25. 36. В.Я. Френкель, Б.Е. Явелов Эйнштейн- изобретатель. Выпуск 1981 год.

37. В.Я. Л ыков. Эстетическое воспитание при обучении физики. Выпуск 1986 год.

38. Е.Н. Бабанова, З.А, Истомина, Ю.А. Бабанов 600 задач по физике. Выпуск Екатеринбург 2003 год.

Перечень ТСО (технические средства обучения):

  • Персональный компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Интерактивная доска

Образовательные диски:

Учебные демонстрации по всему курсу физики основной школы с подробными комментариями. Компакт- диски : Физика. 7-8 классы - изд. "Учитель", 2014, Физика, 9 класс- изд. "Учитель", 2014, Репетитор, Физика +Варианты ЭГЭ. 2006

Презентации,  созданные учителем и детьми в процессе образовательного процесса по каждой изучаемой теме

Список наглядных пособий:

Таблицы общего назначения

Международная система единиц (СИ).

Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц.

Физические постоянные.

Шкала электромагнитных волн.

Правила по технике безопасности при работе в кабинете физики.

Меры безопасности при постановке и проведении лабораторных работ по электричеству.

Порядок решения количественных задач.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconПрограмма может быть использована для разработки рабочей программы...
Рабочие программы учебных предметов раскрывают рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconРабочая программа включает десять разделов : Пояснительную записку...
Огэ для 7-9 классов на каждом уроке, основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) по всем темам курса физики,...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconРабочая программа по физике определяет цели изучения физики в основной...
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 г. Орска»

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Настоящая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса создана на основе следующих документов

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconУтверждена
«Технология. Обслуживающий труд» для 6 класса, Автор Кожина А. О. М.: Дрофа, 2015г. Она конкретизирует содержание тем образовательного...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconРабочая программа по химии представляет собой целостный документ,...
Мбоу «Беденьговская основная общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconПрограмма по физике 9 класс
Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconПрограмма профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих...
Программа предназначена для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих, допущенных после прохождения производственного...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconСодержание образовательной программы оглавление 3 Пояснительная записка...
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 193

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconГосударственные требования к уровню подготовки выпускников
Содержание государственного экзамена по направлению подготовки и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconА. Т. Юсупова Экономические основы лизинга
«Международные финансы», включает программу и структуру курса, материалы по основным темам курса, задания для самостоятельной работы,...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconНовосибирский государственный технический университет утверждаю
Ооп включает в себя концептуальную записку, учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных, производственных практик,...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общегообразования...
Образовательная программа разработана на основании федерального компонента Государственного образовательного стандарта в части государственных...

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconПояснительная записка Требования к уровню подготовки выпускников Формы и порядок аттестации
Содержание основных образовательных программ по предметам, в том числе норма учебного времени

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconОбразовательная программа среднего общего образования (фк гос) мкоу «сош №17»
Требования к уровню подготовки выпускников соо (планируемые результаты освоения ооп)

Рабочая программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. iconРабочая программа по технологии для основной школы предназначена...
Тика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета технологии; описание ценностных ориентиров содержания учебного...


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск