Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии»




Скачать 206.86 Kb.
НазваниеРеспубликанский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии»
ТипКонкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
Министерство образования и науки Республики Бурятия

Управление образования МО «Мухоршибирский район»

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения

«Лидер образования Бурятии»


Проект №__________________

(заполняется при регистрации)
Использование беспроводной Wi-Fi технологии для создания

школьной локальной виртуальной сети сельского поселения

Школа учитель ученик родитель.
(название проекта)


Вид конкурса (А / Б / В) ……

(заполняется автором)


Общеобразовательное учреждение:

МОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа»
Фамилия, имя, отчество автора проекта:

Митрофанов Владимир Агеевич .
Должность автора проекта:

Заместитель директора по ИКТ,

учитель информатики
Контактный телефон,

адрес электронной почты автора проекта:

(8-30-143)26-6-99, mitrofanov61@mail.ru .
Подпись автора проекта:

.
Документы принял:

«_____»________2008г.

.

(дата, ФИО, должность, подпись сотрудника

БИПКиПРО, зарегистрировавшего документы )

(Ф-1)

Форма 1: Данные об авторе проекта
1. Общие данные

Фамилия, имя, отчество

Митрофанов Владимир Агеевич

Возраст (полных лет)

47 лет

Полное наименование ОУ - основного места работы (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации ОУ)

МОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики и физики.

Общий стаж управленческой деятельности (полных лет)

7лет

Наличие ученой степени

(указать какой)




Наличие профессионального образования в сфере управления (нет/номер и дата диплома, специальность)

43192 май 2005г

«Методист Интернет-Образования»

Почтовый адрес ОУ

(индекс обязателен)

671356 Республика Бурятия Мухоршибирский район п. Тугнуй

ул. Комсомольская 2

Телефон / факс служебный

8(30-143) 26-797

Телефон контактный

8(30-143)26-699

Адрес электронной почты

(обязателен для заполнения!)

mitrofanov61@mail.ru



2. Данные об участии в грантовых проектах:


Год участия (подачи заявки)

Тема грантового проекта

Количество участников проекта (коллективный/ индивидуальный)

Был ли получен грант (да/нет)

Сумма гранта


















  1. Данные о повышении квалификации за последние 5 лет (указать курсы не менее 72 часов):




Год окончания курсов ПК

Название направления, специальности

Количество

часов

Номер и дата свидетельства о ПК



24.06.2004

30.04.2004
май 2005

25.08.2007
май 2008

«Основы администрирования

ЛВС образовательного учреждения»

Управление и руководство школой Управление введением профильного обучения.

« Методист Интернет-Образования»

«Основы системного администрирования ЛВС ОУ».

«Основы организации и проведения единого государственного экзамена»

80

48
80

72
72

3146 2004г.

2863 2004г.
43192 2005г

2601 2007г.
236 2008г.




  1. Участие в научных и иных профессиональных мероприятиях (конференциях, семинарах, конкурсах и др.) международного, российского, регионального, муниципального уровней.




Год участия

Название мероприятия

Уровень (международный, российский, региональный, муниципальный )

Результаты

(публикация, победа (место/приз/др) в конкурсе)

Май 2005

IV республиканский фестиваль молодых учителей « Интернет-Сибириада»

региональный

Победитель в номинации

«Лучший мастер – класс по предмету»




  1. Наличие публикаций за последние пять лет (с указанием выходных данных).




Год публикации

Выходные данные

























ИТОГО

(количество)




  1. Выполнение обязательств КПМО по учреждению в 2008г.




N

Наименование показателя

Запланированное значение на 2008 год

Фактически достигнутое значение по состоянию на 24.11.2008.

4.1

Соответствие Вашего учреждения современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса по 28 параметрам (Да/Нет)

Да

50%

4.2

Средняя наполняемость классов в Вашем общеобразовательном учреждении, расположенном в городской местности (для городских школ)







4.3

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

(для сельских школ)

14.0 чел.

9 чел.

Подпись автора проекта

___________________________



(Ф-2)

Форма 2 Содержание проекта

(7-10 стр.)

Стр. 1

Шифр проекта юююю

(заполняется после регистрации)
Наименование проекта

Использование беспроводной Wi-Fi технологии для создания

школьной локальной виртуальной сети сельского поселения

Школа учитель ученик родитель.

Содержание ______________________________________________________







Стр.

1.

Наименование проекта

1



Актуальность проекта

2-3



Цель проекта

4



Задачи проекта

4



Ожидаемые результаты проекта

4-5



Краткое описание проекта

5



Механизмы реализации

5



План мероприятий по реализации проекта

6



Перспективы развития проекта

7



Смета и источники финансирования проекта

7



Приложения

8-10


Стр. 2

2. Актуальность проекта

Сегодня мы наблюдаем изменение концептуальных подходов к целям, задачам и содержанию образования. Главной задачей образования становится не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, а также формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.

Возрастающий объем информации, обрушившийся на ученика, требует доступа к значительно более широким и разнообразным источникам информации, в том числе: взаимодействия в сети Интернет, развития школьных телекоммуникаций, которые позволят находить, анализировать и использовать необходимую информацию в образовательном процессе.

Учитель перестает быть для учеников основным авторитетным носителем информации. Во все области знания активно внедряются видео и аудиоматериалы, информационные ресурсы сети Интернет, мультимедийные программы на лазерных дисках. Задачи, поставленные перед образованием, требуют изменения функций учителя: от информационной к координирующей, управляющей, систематизирующей. Учитель становится руководителем, координатором, консультантом, к которому обращаются не только как к авторитетному источнику информации.

В этих условиях должно измениться образовательное пространство школы, важнейшим компонентом которой становится информационная среда.

Инновационные подходы к организации и проведению учебных занятий основаны на использовании информационных и коммуникационных технологий, предполагающих перестройку содержания и организационно-методических форм обучения, разработку современных средств информационно-технологической поддержки и развития учебного процесса, включая средства работы с цифровыми учебными материалами и организацию уроков в режиме он-лайн.

Эффективным решением, обеспечивающим повышение уровня предоставляемых образовательных услуг и поддерживающим современные модели непрерывного образования, является создание и развитие информационной среды, интегрирующей образовательный контент, пользовательские сервисы и инфраструктуру сетевого взаимодействия преподаватель-учащийся, иначе - виртуальной среды обучения, реализованной на основе локальных и глобальных вычислительных сетей.

Следует заметить, что виртуальная среда обучения не является системой дистанционного обучения, а представляет собой образовательное ядро онлайновой социальной сети с развитой инфраструктурой и сервисами, в рамках которой учащемуся, как пользователю, предоставляется возможность что называется «всегда быть в классе», вне зависимости от своего текущего местонахождения, времени, выполняемого урока. Основное отличие заключается в том, что нахождение учащегося в такой среде не


Стр. 3

ограничивается рамками регламента дистанционных образовательных технологий, а является социально-технологическим средством личностного развития и получения знаний. Кроме того, подобное решение позволяет преподавателям, родителям, руководителям образовательных учреждений и другим заинтересованным лицам реализовать свои социальные функции по отношению к субъекту (учащемуся;, и между собой оптимальным образом, основываясь на содержании полученной или переданной информации. Тем самым формируются инновационные социальные отношения как устойчивая система связей и контактов между участниками образовательного процесса.

Виртуальная среда обучения имеет явную образовательную направленность и реализуется средствами удаленного сетевого доступа к образовательным информационным ресурсам и коммуникационным сервисам, обеспечивающим интерактивное информационное взаимодействие и интеграцию необходимых инфраструктурных компонентов, присущих учебному занятию. Работа в ней требует овладения как преподавателями, так и учащимися новыми видами компетенций, необходимыми в глобальном информационном обществе и позволяющими критически осмысливать и использовать информацию, получаемую из образовательного сектора глобальной сети. За счет встроенных (базовых) и дополнительных программных решений реализуются пользовательские сервисы, обеспечивающие адаптацию виртуальной среды в соответствии с требованиями урока и потребностями ученика.

3.Цель проекта:
Содействие  решению проблемы  «цифрового неравенства» в образовательной среде сельского поселения, путем создания условий:

  • учителям и ученикам для входа в виртуальную беспроводную сеть используя свои домашние компьютеры;

  • для подвозных детей обучающихся в нашей школе из соседних сел поселения и чтоб они могли входить в виртуальную беспроводную сеть и пользоваться образовательными ресурсами, которые доступны детям базовой школы поселения;

  • для овладения  современными информационными технологиями и использования их в учебном процессе, дополнительном и дистанционным обучение.

  • для подвозных детей обучающихся в нашей школе из соседних сел поселения и чтоб они могли входить в виртуальную беспроводную сеть и пользоваться образовательными ресурсами, которые доступны детям базовой школы поселения;

Стр.4

4.Задачи проекта

  • Создание локального Web сервера;

  • Организация дополнительного образования;

  • Доступ к виртуальной локальной сети любого участника образовательного процесса поселения в том числе и соседних сел поселения;

  • Организация файлообменной сети (внутренняя информация);

  • Автоматизация управления ОУ и организация безбумажного документооборота внутри школы;

  • создать  банк  программно-педагогических средств для использования компьютерной техники в виртуальном учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, автоматизированные лабораторные практикумы, компьютерные справочники и энциклопедии и т.д.);

  • развитие умения самостоятельно осваивать и использовать необходимые для них средства, готовность к самообучению;

  • Электронная почта;

  • Школьный форум, чат;

5. Ожидаемые результаты проект

  • улучшение качества обучения на основе использования новых   информационных технологий;  изменения в методах и организационных формах работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (распространение ИКТ  и организационных форм учебной работы); 

  • готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (педагогическая ИКТ-компетентность работников образования);

  • изменения в содержании и ожидаемых результатах учебной работы (формирование  у  школьников  умения  учиться, готовности и способности продуктивно работать в виртуальной среде);

  • получения учащимися дополнительного и дистанционного образования, как на локальном Web сервере, так и на интернет порталах ресурсных центров;

  • Рост интереса школьников к изучению ИКТ и применению различных цифровых аппаратных средств в учебном процессе;

Стр.5

  • Улучшение образовательной ситуации для часто болеющих учеников и детей инвалидов;

  • Широкое вовлечение пользователей сети в организацию профильного, дополнительного и дистанционного обучения;

  • рост профессионального мастерства учителя за счет овладения новыми моделями обучения и современными технологиями, внедряемыми в учебно- воспитательный процесс благодаря модернизации образовательного процесса.  

  • формирование системы мониторинга эффективности использования ИТ в  образовательном и воспитательном процессе сельского социума.

6. Краткое описание проекта

Суть проекта состоит в организации виртуальной беспроводной Wi-Fi сети с подключением к локальной сети базовой школы поселения с предоставление учителям, ученикам, детям близ лежащих малых сел, обучающихся в базовой школе поселения и родителям доступ к школьной компьютерной сети с образовательными ресурсами.

7. Механизмы реализации

  1. установки точки доступа (базовые станции), которые посылают сигналы компьютерам беспроводной сети и принимают сигналы от них. Количество этих точек зависит от количества компьютеров, размера площади, которую должна покрывать сеть, физической конструкции классов и других факторов. Точка доступа сама по себе может быть как мобильной, так и стационарной. Важно то, что она подключается к школьной сети, обеспечивая доступ компьютеров беспроводной сети как к ресурсам кабельной сети школы (в том числе к серверу и принтеру), так и к Интернету.

  2. для обеспечения беспроводного соединения каждый компьютер должен иметь сетевую карту беспроводного доступа, а в случае более современных машин  — встроенное устройство беспроводного доступа, что предпочтительнее.

  3. внедрить комплексный программный продукт Net Школа - области применения которого включают: построение единой информационной среды общеобразовательного учреждения, состоящая из двух зон сети – административная и образовательная, для каждой из них требуется дополнительная зона, которая бы соединяла их с остальным миром через Интернет. (приложения)

  4. подготовить администрацию, учителей, учеников и их родителей для работы в виртуальной среде.

  5. отработать механизмы совместной работы учителей и учеников с целью получения дополнительного и дистанционного образования

Стр.6

8. План мероприятий по реализации проекта

Проект находится в стадии реализации с января 2008 г.

  • В данный момент приобретена и установлена точка доступа Wi –Fi;

  • Создана беспроводная локальная сеть школы и поселения, которая соединена с проводной сетью школы ;

  • Подсоединены к беспроводной сети учителя, школьная библиотека которая находится в другом здании.



Мероприятия

сроки

1

Установка точки доступа Wi-Fi

01.03.08

2

Получать лицензию Россвязьнадзора

01.01.09

3

Подключение беспроводной локальной сети к проводной локальной сети школы

01.04.08

4

Установка Беспроводного адаптера D-Link DWL-G520 в АРМ-завуча

01.08.08

5

Установка Беспроводного адаптера D-Link DWL-G520 в АРМ-библиотека

01.09.08

6

Установка Беспроводного адаптера D-Link DWL-G520 у учителей на домашних компьютерах

2008-2009г

7

Подготовить администрацию и учителей для работы в виртуальной беспроводной среде.

2008-2009г.

8

Покупка сервера и его установка

2009-2010г.

9

Приобретение программный продукт Net Школа

2009-2010г.

10

Установка Web – сервера.

2009-2010г.

11

Создание и накопления учебного материала по всем предметам школьного курса и дополнительного образования

2008-2010г.

8

Установка Беспроводного адаптера D-Link DWL-G520 у учеников.

2009-2010г.

9

Подготовить учеников и их родителей для работы в виртуальной беспроводной среде.

2009-2010г.

Стр.7

9. Перспективы развития проекта

  • Создание и внедрение автоматизированных рабочих мест в учебный процесс (АРМ директора, зам. директора, учителя, ученика и т.д.).  

  • Создание новой среды общения и взаимодействия учителей, учащихся, родителей и общественности (школьный сервер, виртуальная локальная сеть, электронный журнал, электронная доска объявлений).

  • для подвозных детей обучающихся в нашей школе из соседних сел поселения и чтоб они могли входить в виртуальную беспроводную сеть и пользоваться образовательными ресурсами, которые доступны детям базовой школы поселения;

10. Смета и источники финансирования проекта



Оборудование

Цена

Кол-во

всего

1

Точка доступа D-Link DWL-3200AP

4500

1

4500р.

2

Всенаправленная внешняя антенна D-Link D-Link ANT24-0500

1800

1

1800р.

3

Сервер

50000

1

50000р.

4

Беспроводный адаптер D-Link DWL-G520

1000

10

10000р.

5

Антенна TP-LINK TL-ANT2405A 2.4GHz 5dBi внутр. всенаправленная

300

10

3000р.

6

Антенна TP-LINK TL-ANT2409A 2.4GHz 9dBi внутр. всенаправленная

700

10

7000р.

7

Мультимедийные, обучающие пакеты

20000




20000

8

Программный продукт Net Школа

8000

1

8000р.







Итого

104300р.



  • Бюджет МО сельское поселение;

  • Спонсорская помощь родителей, учеников и предприятий социума;

  • Платные услуги школы;

Стр.8

  1. Приложения

Net Школа - комплексный программный продукт, области применения которого включают:

  1. Построение единой информационной среды общеобразовательного учреждения (ОУ): общеобразовательной школы, гимназии, лицея, колледжа и т.п.

  2. Дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса:

    • обучение одарённых детей,

    • обучение детей-инвалидов,

    • обучение заболевших детей,

    • обучение в системе дополнительного образования,

    • обучение детей в удаленных сельских районах и т.д.

  1. Построение единой образовательной среды муниципального образования, для осуществления обмена информацией между ОУ, управлениями образования, дошкольными учреждениями и др. (система "Сетевой Город").




Решаемые задачи

При обучении в традиционной школьной обстановке Net Школа решает следующие задачи:

Для администрации школы:

  • оперативное получение и обобщение информации об учебном процессе для принятия управленческих решений;

Стр.9

  • ведение алфавитных книг, личных дел сотрудников, учеников, родителей для создания оперативных отчетов;

  • ведение расписания уроков, школьных и классных мероприятий;

  • мониторинг движения учащихся;

  • создание системы школьного документооборота;

  • автоматизированное составление отчетности для управления образования;

  • конструирование собственных отчетов.

Для учащихся и родителей:

  • доступ к электронному дневнику, куда автоматически выставляются оценки и где помечаются задолженности по предметам;

  • доступ к последней версии расписания;

  • получение отчетов об успеваемости и посещаемости, в том числе родители могут получать отчёты на мобильный телефон в виде SMS.

Для учителей-предметников:

  • ведение электронного классного журнала, календарно-тематических планов, просмотр отчетов;

  • организация тестирования (в т.ч. подготовка к ЕГЭ) с мощным механизмом подготовки и проведения тестирования всего класса;

  • работа с мультимедийными учебными курсами на CD-ROM, подключенными к электронному классному журналу Net Школы;

  • организация проектной деятельности: хранилище материалов проекта, список участников проекта с настройкой прав доступа;

  • ведение индивидуальных портфолио учащихся и учителей с гибкой настройкой прав доступа;

  • доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовым планам к учебникам, утверждённым Министерством образования РФ;

Для всех участников учебно-воспитательного процесса:

  • единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т.п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.

Главная особенность Net Школы в том, что все эти задачи решаются комплексно, на основе системного подхода. Net Школа позволяет создать действительно единую информационную среду в школе, причем вовлечь в этот процесс не только сотрудников школы, но и учеников и родителей.

Net Школа гибко настраивается на нужды конкретного учебного заведения:

  • возможно оперативно учитывать изменения в учебно-воспитательном процессе, в т.ч. замены преподавателей и движение учащихся;


Стр.10

  • гибкая (не обязательно 5-балльная) шкала оценок в классном журнале;

  • гибкий механизм подгрупп по предметам, профилей и компонент в учебном плане;

  • возможность вести любое количество вариантов календарно-тематического планирования по предмету в классе;

  • возможность вывести любую информацию в MS Excel для последующей обработки или на печать.

Особенности использования продукта

Особенность продукта заключается в его сетевой архитектуре. Net Школу достаточно установить только на одном компьютере - сервере, но работать в системе можно с любого компьютера, включенного в локальную сеть ОУ. На компьютерах пользователей не требуется устанавливать специальных программ, нужна лишь стандартная программа-браузер. При этом доступ в Интернет не обязателен: обращение происходит не к внешним сайтам, а к серверу Net Школы.

Net Школа - первая в России система, позволяющая построить информационное пространство школы с использованием компьютеров Macintosh, а также компьютеров на базе Linux. Таким образом, Вы сможете выбрать платформу, на которой Вам удобнее работать!

Преимущества Net Школы для создания единой информационной среды общеобразовательного учреждения:

  • Net Школа представляет собой интегрированную комплексную систему в масштабе ОУ, а не систему, автоматизирующую какой-то один род деятельности (работу директора, завуча и т.д.);

  • система обеспечивает активное участие в учебном процессе не только сотрудников, но и учеников и - что особенно актуально - родителей;

  • Net Школа обучает сотрудников школы культуре работы в сети, совместной коллективной работе, приучает к использованию новых информационных технологий;

  • возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей, в т.ч. на CD-ROM - в настоящий момент подключены

  • электронные учебные пособия компаний "Просвещение-МЕДИА", "Интерактивная линия" и др.;

  • возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;

  • Net Школа поддерживает международный стандарт SCORM описания учебных курсов;


(источник http://www.net-school.ru)



Похожие:

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconМониторинг 05. 08. 2013
Учитель гимназии №42 г. Барнаула Светлана Юрцева – в числе победителей конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconО проведении XIII
Министр спорта и молодежной Президент роо «Федерации политики Республики Бурятия тхэквондо Бурятии»

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconПримерная программа по обж 13 Военно-патриотическоевоспитание 24
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, преподавателей-организаторов предмета «Основы...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconУправление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия...
Объекты и общий замысел защиты информации Управления загс республики Бурятия

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconРеспублики бурятия буряад республикын
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», заслушав...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» icon26 июня на заседании совета при департаменте образования Ямало-Ненецкого...
Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проведению демографической политики...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconТерриториальное подразделение «Энергосбыт Бурятии» ОАО «Читаэнергосбыт»
С 1 июня ОАО «Читаэнергосбыт» начал энергосбытовую деятельность на территории Республики Бурятия

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол 24 марта 2016 г
«Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации», заслушав и обсудив...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconОб утверждении Схемы обращения и управления твердыми бытовыми отходами в Республике Бурятия
Ру, использованию, обезвреживанию и экологически безопасному размещению твердых бытовых отходов на территории Республики Бурятия...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации...
Охватывает все сферы деятельности. Строгое соблюдение требований закона о государственных наградах республики Бурятия и индивидуальный...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации...
Охватывает все сферы деятельности. Строгое соблюдение требований закона о государственных наградах Республики Бурятия и индивидуальный...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconОтчёт об итогах работы аппарата народного хурала республики бурятия по обеспечению деятельности
Республики бурятия по обеспечению деятельности народного хурала республики бурятия в 2009 году

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconХурала Республики Бурятия по межрегиональным связям, национальным...
Мешалкин Александр Юрьевич – президент Федерации сверхлегкой авиации Республики Бурятия «Байкальские крылья»

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconСправочник
С 741 Справочник по партийным и комсомольским фондам Национального архива Республики Бурятия. Улан-Удэ: Комитет по делам архивов...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconУчебно- методическое обеспечение: Стандарты «Примерные программы...
План составлен в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и Науки Российской...

Республиканский конкурс руководителей общеобразовательных учреждений Республики Бурятия на получение денежного поощрения «Лидер образования Бурятии» iconРеспублики Бурятия «Национальной библиотеки Республики Бурятия»
Документовыдача за 2015 г. (фактическая: оригиналов документов + копий документов) 16


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск