Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки»




Скачать 262.28 Kb.
НазваниеЛитература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки»
ТипЛитература
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Литература



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

"Казанский (Приволжский) федеральный университет"

Институт управления, экономики и финансов

Кафедра ценных бумаг, биржевого дела и страхования



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по дисциплине «Международные финансовые рынки»

направление 38.03.01 «Экономика»

Заведующий кафедрой Кох И.А.
Протокол заседания кафедры No ___ от "____" ___________ 20__г.

Учебно-методическая комиссия Института управления, экономики и финансов: центр бакалавриата: экономика Протокол заседания УМК No ____ от "____" ___________ 20__г.


Утверждено Ученым советом ИУЭФ:

Протокол No ____ от "____" ___________ 20__г


Казань 2017



Содержание фонда оценочных средств по дисциплине «Международные финансовые рынки»


  1. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Инвестиции», соответствие компетенций, критериев оценки их освоения и оценочных средств (варьируются в рамках отдельных дисциплин )

  2. Оценочные средства для проведения текущей аттестации обучающихся:

- вопросы для устного опроса;

- тесты;

- кейсы;

- письменная работа;

- письменное домашнее задание.

3. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- перечень вопросов к зачету;
4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (содержится в рабочей программе дисциплины

5.Литература

Автор : к.э.н., доцент Юсупова Л.М.


  1. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки», соответствие компетенций, оценки их освоения и оценочных средств

Соответствие компетенций, критериев оценки их освоения и оценочных средств

Шифр

компетенции

Показатель формирования компетенции для данной дисциплины


Оценочные средства


ОПК-1

ПК -4

ПК- 6

ПК -7

(начальный уровень)

Знать структуру, основных участников и механизм функционирования ведущих зарубежных финансовых рынков


Вопросы к зачету: №1-9

Устный опрос по теме:1,2


Знать общие проблемы развития мировых финансовых рынков

Вопросы к зачету: № 10-17

Тесты по: теме 3,4

ОПК-1

ПК -4

ПК- 6

ПК -7

(базовый уровень)

Уметь определять эффективность работы на международных финансовых рынках для российских эмитентов и инвесторов


Кейс по теме: 5

Уметь анализировать необходимый объем экономической информации в области международных финансовых рынков

Вопросы к зачету: №17-31

Письменная работа по теме: 6

ОПК-1

ПК -4

ПК- 6

ПК -7

(продвинутый уровень)

Владеть необходимым объемом экономической информации в области международных финансовых рынков

Вопросы к зачету: №32,33

Кейс по теме:7

Владеть ситуацией на международных финансовых рынках во взаимосвязи с ситуацией на российском финансовом рынке и на других сегментах российского и мирового фондового рынков


Письменное домашнее задание по теме: 8


2.Оценочные средства для проведения текущей аттестации

обучающихся:

Вопросы для подготовки к устному опросу по теме 1,2

1.Эволюция и современная структура мировых финансовых рынков


2. Особенности развития фондового рынка в ХIIY – начале XIX в.

3. Биржевой кризис 1929 г.

4. Зарождение системы государственного регулирования рынка ценных бумаг в 30 - годы.

5. Количественные характеристики мировых фондовых рынков

6. Показатели структуры и динамики фондовых рынков

7. Классификация фондовых рынков

8. Виды и особенности ценных бумаг США:

1) акции корпорации

2) облигации корпораций

3) государственные долговые обязательства

9. Виды инвестиционных институтов и особенности их организации и деятельности

10.Техника биржевой торговли на Нью-Йоркской фондовой бирже

11. Принципы торговли в системе НАСДАК

12. Характеристика законов о ценных бумагах 1933-1940 гг.

13. Комиссия по ценным бумагам и биржам: структура и принципы деятельности

Тестовые задания по теме: 3

1.TIPS- это:

А. Привилегированные акции

В. Государственные облигации Германии

C. Государственные облигации США, индексированные по инфляции

D. Обеспеченные активами

2. STRIPS:

А. Вид облигаций с разделенным купоном и номиналом

В. Название привилегированных акций

C. Название органа регулирования муниципальных организаций

D. Облигации, выпущенные муниципалитетами

3. Yankee – это:

А. Облигации американских эмитентов, обращающиеся за пределами США

В. Облигации американских эмитентов, обращающиеся в Европе

C. Облигации американских эмитентов, обращающиеся на рынке США

D. Облигации неамериканских эмитентов, обращающиеся в Европе

4. Демьючилизация бирж – это:

А. Процесс их универсализации

В. Название процесса интернационализации

C. Процесс преобразования организационно-правовой формы фондовых бирж из некоммерческих организаций в акционерные общества

D. Процесс слияния различных фондовых бирж

5. Коммерческие бумаги (по законодательству США) – это:

А. Бумаги, выпускаемые коммерческими организациями США с целью привлечения денежных средств до 30 лет

В. Краткосрочные бумаги долгового рынка, выпускаемые на срок до 270 дней

C. Краткосрочные облигации, подлежащие государственной регистрации в Комиссии по ценным бумагам и биржам США

D. Долгосрочные облигации, выпускаемые коммерческими организациями на американском рынке

6. Какие облигации на американском рынке имеют статус общественных облигаций (public)?

А. Государственные, муниципальные, облигации государственных агентств

В. Государственные, облигации государственных агентств

C. Государственные, муниципальные

D. Государственные

7. T-bonds – это:

А. Долгосрочные казначейские облигации США до 30 лет

В. Среднесрочные казначейские облигации США до 10 лет

С. Краткосрочные казначейские облигации США

D. Вид привилегированных акций

8. Коллатеризированные облигации – это:

А. Вид ипотечных облигаций, предполагающих в пределах одного выпуска несколько траншей в зависимости от сроков погашения

В. Вид ипотечных облигаций, предполагающих создание пула из нескольких ипотечных кредитов

C. Любые корпоративные облигации, имеющие в качестве обеспечения залог имущества

D. Разновидность государственных облигаций

9. T- bills это-:

А. Долгосрочные казначейские облигации США до 30 лет

В. Среднесрочные казначейские облигации США до 10 лет

C. Краткосрочные казначейские облигации США до 1 года

D. Коммерческие векселя, торгуемые на американском рынке

10. Рассчитать курсовую стоимость T- bonds в долларах при номинале в 1000 долл., при цене 98:4

А. 981,25

В. 984,1

С. 985,4

D. 984,5

11. Рассчитать курсовую стоимость T- notes в долларах при номинале в 1000 долл., при цене 99:5

А. 991,56

В. 995

С. 990,05

D. 999

12. Казначейские акции – это:

А. Акции, которые выкупаются на свой счет Казначейством США

В. Акции, по которым право голоса принадлежит Казначейству США

С. Акции, которые выкупаются на свой счет самим АО

D. Акции, дающее ограниченное право голоса Казначейству

13. Американские корпоративные облигации торгуются:

А. На Нью-Йоркской фондовой бирже

В. На внебиржевом рынке

С. На НАСДАКЕ

D. На специальной фондовой бирже для торговли государственными облигациями

14. Какая правовая форма NASDAQ?

А. Некоммерческая организация

В. Кооператив участников торгов

С. Акционерное общество

15. По объему ежегодных торгов, какой сегмент рынка долговых ценных бумаг преобладает на американском рынке?

А. Казначейские облигации

В. Корпоративные облигации

С. Облигации государственных агентств

D. Муниципальные облигации

16. Казначейские облигации США торгуются:

А. На Нью-Йоркской фондовой бирже

В. На внебиржевом рынке

С. На НАСДАКЕ

D. На специальной фондовой бирже для торговли государственными облигациями

17. T- notes – это:

А. Краткосрочные дисконтные казначейские облигации США

В. Долгосрочные купонные облигации США

С. Среднесрочные купонные облигации США

18. Денежные фонды в США инвестируют средства инвесторов в:

А. Акции и долгосрочные облигации

В. Только в нефондовые финансовые инструменты

С. Коммерческие бумаги, краткосрочные облигации и депозиты

D. Только в депозиты

20. Структура активов инвестиционных хедж-фондов:

А. Жестко регламентируется

В. Предполагает включения только ликвидных инструментов фондового рынка

С. Не предполагает жестких ограничений на структуру активов

D. Только производные инструменты

21. Что называется вторым рынком в США

A. Акции, обращающиеся на вид акций, обращающиеся на NYSE

B. Акции, обращающиеся на других американских биржах (AMEX и др.)

C. Акции, не прошедшие листинг на фондовых биржах и торгуемые на внебиржевом рынке

D. Рынок иностранных эмитентов

Тестовые задания по теме: 4

  1. Федеральные среднесрочные купонные облигации Германии называются:

А. Bobls

B. Bubils

C. Bunds

D. Schatze

2. Samurai- это:

А. Акции японских корпораций, торгуемых за границей

В. Облигации японских корпораций, обращающиеся в Европе

С. Облигации нерезидентов, обращающиеся на японском рынке

D. Любые бумаги нерезидентов, выпущенных в иенах

3.Какие эмитенты преобладают на японском рынке негосударственных облигаций?

А. Корпорации

В. Холдинговые компании

С. Банки

D. Небанковские финансовые компании

4. В какой стране более высокую долю по отношению к ВВП составляют активы частных пенсионных фондов?

А. В Великобритании

В. В Германии

С. Во Франции

D. В Италии

5. Какой механизм торгов используется на Лондонской фондовой бирже?

А. Торговля с голоса через джобберов

В. Торговля с голоса через курсовых маклеров

С. Электронная система торговли

D. Торговля в яме

6. Консоли – это:

А. Разновидность акций во Франции

В. Японские «голубые фишки»

С. Бессрочные государственные облигации Великобритании

D. Вид привилегированных акций

7. Undated Gilts – это:

А. Название фондовой секции на Лондонской фондовой бирже

В. Сектор фондового рынка Германии

С. Бессрочные государственные облигации Великобритании

D. Долгосрочные государственные облигации

8. GEMM – это:

А. Название разновидности американских корпоративных облигаций

В. Виды итальянских государственных облигаций

С. Маркет - мейкеры по государственным облигациям Великобритании

D. Вид государственных облигаций Великобритании

9. Как называется аналог российских паевых фондов, участвующих существование в английской системе права понятия «траст»

А. Трасты

В. Юнит-трасты

С. Инвестиционные SICAV

D. Закрытые фонды

10. SICAV – это:

А. Английские государственные облигации

В. Французские корпоративные облигации

С. Французские корпоративные фонды с изменяющимся уставным капиталом

D. Немецкие инвестиционные фонды

11. Bulldogs – это:

А. Облигации английских эмитентов, обращающиеся на европейском рынке

В. Облигации английских эмитентов, обращающиеся на американском рынке

С. Облигации иностранных эмитентов, обращающиеся на рынке Великобритании

D. Вид облигаций английских корпораций

12. Euronext – это:

А. Бывшая Парижская фондовая биржа, интегрированная с фондовыми площадками Лиссабона, Брюсселя, Люксембурга, Амстердама

В. Подразделение Немецкой фондовой биржи

С. Подразделение Лондонской фондовой биржи, торгующей ценными бумагами развивающихся стран

D. Биржа, объединяющая фондовые биржи Скандинавии

13. Как называется индекс японского фондового рынка?

А. DAX

B. Nikkei

C. CAC

D. FTSE

14. Как рассчитывается индекс британского фондового рынка FTSE?

А. Невзвешенного среднего арифметического

В. Взвешенного среднего арифметического

С. Взвешенного среднего геометрического

15. Какие категории фондов по активам преобладают в Европе?

А. Фонды акций

В. Фонды облигаций

С. Смешанные фонды

D. Фонды недвижимости

16. Как называется индекс фондового рынка Великобритании?

А. DAX

B. CAC

C. FTSE

17. DAX – это:

А. Индекс немецкого фондового рынка

В. Индекс французского фондового рынка

С. Название немецкой фондовой биржи

18. Депозитарные расписки регулируются:

А. Регулятором страны, откуда родом эмитент депозитарных расписок

В. Регулятором той страны, где обращаются депозитарные расписки

С. Никем не регулируются

19. Производные на какой актив имеют самый большой объем в мире?

А. Товарные

В. Валютные

С. На процентные ставки

20. Какой уровень депозитарных расписок позволяет привлечь эмитенту новый капитал путем выпуска акций дополнительной эмиссии?

А. 1 уровня

В. 2 уровня

С. Все уровни

D. 3 уровня

21. Укажите правильное утверждение в отношении спонсируемых и неспонсируемых депозитарных расписок путем выпуска акций дополнительной эмиссии?

А. Спонсируемые расписки выпускаются самими эмитентами

В. Неспонсируемые расписки выпускаются на акции новой эмиссии

С. Неспонсируемые расписки могут торговаться на фондовых биржах

D. Спонсируемые расписки торгуются на фондовой бирже, неспонсируемые торгуются на биржевом рынке

Кейс по теме: 5
Расшифруйте аббревиатуры и поясните соответствующие понятия
ADR-
GDR-
NASD-
NASDAQ-
ISMA-
IOSCO-
AMEX-
NYSE-
SEC-
ITS-
FRS-
IRMA-
DJIA-
Euroclear-
Clearstream-
МФФБ-

МФБ-
ПАРТАД-
НАУФОР-
НФА-

Письменная работа по теме: 6

Задание 1
А.Заполните таблицу, используя приведенные названия государств, с разными фондовыми рынками.

Модели фондового рынка


Банковская модель рынка ценных бумаг

Небанковская модель рынка ценных бумаг

Смешанная модель рынка ценных бумаг












США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Канада, Швейцария, Австралия, Нидерланды, Швеция, Корея.
Б. К какой модели можно отнести российский рынок ценных бумаг? Ответ обоснуйте.

Задание 2
Поместите крупнейшие фондовые рынки мира (по объему капитализации рынка) на соответствующее место в таблице 1.

Таблица 1
Крупнейшие фондовые рынки мира


Место

Рынки ценных бумаг

1





2





3





4





5





6






7




8





9







Австрия, Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция, Швейцария, Япония.

Кейс по теме: 7

Развитые и возникающие (формирующие) фондовые рынки, заполнить таблицу, сделать соответствующие выводы



Рынки ценных бумаг

Европа

Азия, Австралия и Новая Зеландия

Северная Америка

Латинская Америка

Африка

Развитые

















Возникающие формирующиеся


















Австрия, Австралия, Аргентина, Бельгия, Бангладеш, Барбадос, Бельгия, Боствана, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Греция, Германия, Гонконг, Дания, Египет, Зимбабве, Испания, Италия, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Иран, Кения, Колумбия, Коста-Рика, Китай, Корея, Кипр, Канада, Кувейт, Люксембург, Марокко, Мексика, Малайзия, Нидерланды, Норвегия, Новая Зеландия, Намибия, Нигерия, Оман, Польша, Португалия, Пакистан, Панама, Перу, Россия, Сингапур, США, Словакия, Свазиленд, Тайвань, Таиланд, Тунис, Турция, Уругвай, Финляндия, Франция, Филиппины, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эквадор, ЮАР, Япония, Ямайка.


Письменное домашнее задание по теме: 8

1. Компания Pigeon Falls Airlines находиться в тяжелом финансовом положении вследствие спада деятельности и проблем, связанных с персоналом. В такой ситуации руководство компании предпочло не делать займы, а предпочло, что заем на рынке облигаций является единственным способом преодоления трудностей. Учитывая затруднительное финансовое положение компании, ее инвестиционные банки высказали свое мнение руководству Pigeon Falls Airlines, согласно которому выпуск необеспеченных бумаг был бы неверным решением. Какие другие виды облигаций может выпустить руководство компании Pigeon Falls Airlines?

2. Всегда ли обеспеченные с залогом имущества являются более надежными бумагами, чем необеспеченные облигации? Объясните ответ.

3. В последние годы еврооблигации стали широко распространенной формой финансирования. Какие черты этого вида облигаций делают его привлекательным как для эмитентов, так и для инвесторов?

3. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся

1. Перечень вопросов к зачету

1.Биржевой кризис 1929 года в Америке.

2.Зарождение и развитие фондового рынка США до Первой мировой войны.

3.Операции на фондовом рынке США.

4.Законы о ценных бумагах 1933 г. и 1934 г. в США.

5.Характеристика деривативных рынков США.

6.Организация и принципы деятельности Нью-Йорской фондовой биржи.

7.Внебиржевые торговые системы NASDAQ.

8.Роль NASD и фондовых бирж как регуляторов рынка.

9.Американские депозитарные расписки АДР.

10.История развития Лондонской фондовой биржи.

11.Характеристика основных инструментов, обращающихся на Лондонской международной бирже финансовых фьючерсов (ЛАЙФ).

12.Основные фондовые индексы Великобритании.

13.Регулирование рынка ценных бумаг Великобритании.

14.Банки на рынке ценных бумаг Японии.

15.Реформа финансового сектора Японии.

16.Универсальные банки в акционерном капитале и на фондовом рынке Германии.

17.Германский закон о биржах.

18.Характеристика фондового рынка Швейцарии.

19.Рынки ценных бумаг скандинавских стран.

20.Общая характеристика фондового рынка Италии.

21.Сравнительная характеристика развитых и развивающихся рынков.

22.Фондовый рынок Индии.

23.Фондовый рынок Китая.

24.Фондовый рынок Мексики.

25.Фондовый рынок Бразилии.

26.Фондовый рынок Польши.

27.Фондовый рынок Чехии.

28.Фондовый рынок Венгрии.

29.Фондовый рынок Казахстана.

30.Фондовый рынок Эстонии.

31.Фондовый рынок Белоруссии.

32.Структура и механизм функционирования депозитарно-клиринговых систем Euroclear и Clearstream.

33.Регулирование участия российских эмитентов в программах выпуска депозитарных расписок на зарубежных рынках.


4 .Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Этап формирования компетенций

Форма контроля

Критерии оценивания

Отлично

Хорошо

Удовл.

Неуд.

Семестр 3

Текущий контроль

1

Дискуссия

Высокий уровень владения материалом по теме дискуссии. Превосходное умение формулировать свою позицию, отстаивать её в споре, задавать вопросы, обсуждать дискуссионные положения. Высокий уровень этики ведения дискуссии.

Средний уровень владения материалом по теме дискуссии. Хорошее умение формулировать свою позицию, отстаивать её в споре, задавать вопросы, обсуждать дискуссионные положения. Средний уровень этики ведения дискуссии.

Низкий уровень владения материалом по теме дискуссии. Слабое умение формулировать свою позицию, отстаивать её в споре, задавать вопросы, обсуждать дискуссионные положения. Низкий уровень этики ведения дискуссии.

Недостаточный уровень владения материалом по теме дискуссии. Неумение формулировать свою позицию, отстаивать её в споре, задавать вопросы, обсуждать дискуссионные положения. Отсутствие этики ведения дискуссии.

2

Кейс

Отличная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Прекрасное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Высокий уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Хорошая способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Достаточное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Хороший уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Удовлетворительная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Слабое владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Низкий уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Неудовлетворительная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Недостаточное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Недостаточный для решения профессиональных задач уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

3

Письменное домашнее задание

Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

4

Кейс

Отличная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Прекрасное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Высокий уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Хорошая способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Достаточное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Хороший уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Удовлетворительная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Слабое владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Низкий уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

Неудовлетворительная способность применять имеющиеся знания и умения для нахождения решения проблемных ситуаций. Недостаточное владение знаниями и навыками, необходимыми для решения кейса. Недостаточный для решения профессиональных задач уровень самостоятельности, инициативности, креативности, коммуникативных навыков, способности к планированию и предвидению результатов.

5

Контрольная работа

Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

6

Устный опрос

В ответе качественно раскрыто содержание темы. Ответ хорошо структурирован. Прекрасно освоен понятийный аппарат. Продемонстрирован высокий уровень понимания материала. Превосходное умение формулировать свои мысли, обсуждать дискуссионные положения.

Основные вопросы темы раскрыты. Структура ответа в целом адекватна теме. Хорошо освоен понятийный аппарат. Продемонстрирован хороший уровень понимания материала. Хорошее умение формулировать свои мысли, обсуждать дискуссионные положения.

Тема частично раскрыта. Ответ слабо структурирован. Понятийный аппарат освоен частично. Понимание отдельных положений из материала по теме. Удовлетворительное умение формулировать свои мысли, обсуждать дискуссионные положения.

Тема не раскрыта. Понятийный аппарат освоен неудовлетворительно. Понимание материала фрагментарное или отсутствует. Неумение формулировать свои мысли, обсуждать дискуссионные положения.

7

Тестирование

86% правильных ответов и более.

От 71% до 85 % правильных ответов.

От 56% до 70% правильных ответов.

55% правильных ответов и менее.

9

Письменная работа

Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий.

 

Зачет

Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой дисциплины, усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявил творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Обучающийся обнаружил полное знание учебно-программного материала, успешно выполнил предусмотренные программой задания, усвоил основную литературу, рекомендованную программой дисциплины, показал систематический характер знаний по дисциплине и способен к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Обучающийся обнаружил знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справился с выполнением заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой дисциплины, допустил погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Обучающийся обнаружил значительные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий и не способен продолжить обучение или приступить по окончании университета к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.


5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины





5.1. Основная литература

‎ 1. Блохина Т.К. Финансовые рынки: учебное пособие для студентов вузов/ Т.К. Блохина.- М.: РУДН, 2009. -198с.

2.Галанов В.А. Международный финансовый рынок: учебное пособие для студентов вузов В.А. Галанов и др.; под ред.: В.А. Слепова, Е.А. Звоновой; Рос. эконм. акад. им.Г.В. Плеханова. –М.: Магистр,2009.-543 с.

3. Д.М. Михайлов Мировой финансовый рынок. - М.: «Экзамен», 2012 г., 768 с.

4.Суэтин А.А. Международный финансовый рынок: учебник для студ. вузов/ А.А. Суэтин; Фин. Академия при Правительстве РФ. – М.: КНОРУС, 2007.- 264с.
5.2. Дополнительная литература

1. Авагян Г.Л. Международные валютно - кредитные отношения: учебник для студентов вузов/Г.Л. Авагян, Ю.Г. Вешкин. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.-704с.

2.Бурлак Г.Н. Техника валютных операций: учебное пособие для студентов вузов/ Г.Н. Бурлак, О.И. Кузнецова.- 3-е изд., переб.и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М,2011. -319с.

3. Галанов В.А. Производные финансовые инструменты: учебник для студентов вузов/В.А. Галанов.-М.: ИНФРА-М,2011.-208с.

4. Шамраев А.В. Правовое регулирование международных банковских сделок и сделок на международных финансовых рынках/ А.В. Шамраев; Б-ка центра исслед. платежных систем и расчетов. – 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2010.-160с.

5. Ширяев В.И. Модели финансовых расчетов. Оптимальные портфели, управление финансами и рисками: учебное пособие для студентов вузов/ В.И. Ширяев. – 2-е изд.- М.: ЛИБРОКОМ, 2009.-216 с.

5.3.Интернет-ресурсы:

  1. www.qovemment.ru – официальный сайт Правительства РФ

  2. www.qks.ru - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ

  3. www. budqetrf - мониторинг экономических показателей

  4. www.minfin.ru - официальный сайт Министерства финансов

  5. www.rbk.ru - официальный сайт РосБизнесКонсалтинг



Похожие:

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconМосковский гуманитарно-экономический институт
Рабочая программа учебной дисциплины «Международные финансовые рынки. Рынки золота». – Новороссийск : нф мгэи, 2015. 43 с

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconПрограмма "Финансовые рынки и финансовые институты" Специализация "
Нормативно-правовая база, объект и субъект российского рынка микрофинансирования 37

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconМетодические указания по выполнению практических работ по одп. 11...
Государственным образовательным Стандартом среднего профессионального образования по специальности, утвержденным Министерством образования...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «уголовное право. Часть особенная»
Изучение дисциплины направлено на формирование компетенции пк-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства,...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconА. Т. Юсупова Экономические основы лизинга
«Международные финансы», включает программу и структуру курса, материалы по основным темам курса, задания для самостоятельной работы,...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconФакультет экономики Магистерская программа Финансовые рынки и финансовые институты
Целью специализации является подготовка: специалистов-практиков в области риск-менеджмента специалистов в области актуарного дела;...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconРабочая программа дисциплины «философия»
Составители: к ф н., доцент Кузнецова Н. В., ст преподаватель, Архипова И. В., к ф н., доцент Астаурова Г. А., к ф н., доцент Грицкевич...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 01 Русский язык и литература...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература» разработана на основе Примерной рабочей программы, рекомендованной...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо третьего...
Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconВсемирное хозяйство: тенденции развития и их влияние на международные...
И финансовые отношения и новых явлений в этой сфере. Отмечается, что финансовая глобализация опережает экономический рост в условиях...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconЕжедневный обзор 22 февраля 2011
Министерство финансов рф, бюджетная и финансовая политика государства, мировые финансовые рынки в информационном поле иностранной...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconЕжедневный обзор 4 октября 2010
Министерство финансов рф, бюджетная и финансовая политика государства, мировые финансовые рынки в информационном поле иностранной...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconУчебник санкт-петербургского государственного университета «финансовые рынки»
Экономическая природа глобальных финансов: дефиниция, количественные характеристики, технологическая и правовая основы (с. 4)

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconЕжедневный обзор 22 февраля 2012
Министерство финансов рф, бюджетная и финансовая политика государства, мировые финансовые рынки в информационном поле иностранной...

Литература Автор : к э. н., доцент Юсупова Л. М. Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Международные финансовые рынки» iconЕжедневный обзор 14 февраля 2011
Министерство финансов рф, бюджетная и финансовая политика государства, мировые финансовые рынки в информационном поле иностранной...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск