Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка


НазваниеРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка
страница1/5
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ СОШ № 25

___________ Т.Л. Беловолова

30 августа 2015 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25 имени А.М. Черемухина

муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку (базовый уровень)

для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов

2015/2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для 7 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам, авторской программы В. Г, Апальков, Английский язык. Рабочая программа, 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012. Для реализации данной программы используется УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Ё., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тематическое планирование в средней школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часа в год.

Учебник разделен на 10 модулей, Каждый модуль включает 9-10 уроков и 1 резервный урок.

Задача:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цели:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно — познавательной;

- развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В результате изучения английского языка ученик должен уметь:

- в области аудирования:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

-в области чтения:

читать и понимать основное содержание, несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опускать второстепенные, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- в области говорения:

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;вежливо переспросить, выразить согласие /отказ;обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие; кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом

- в области письменной речи:

делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Перед учащимися ставится цель решать коммуникативные задачи, соответствующие данному этапу обучения.

Содержание программы и требования уровня подготовки реализуются полностью. КТП отражает полностью особенности, реализуемой программы в данном классе.




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Лексико-грамматический материал

Чтение

Устная речь

Письмо

Аудирование

Виды контроля

Домашнее задание

Дата

план.

факт.

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1

Вводный урок

1

Повторение

Past Simple - обзорное повторение

 

 

 

 

Текущий\ выполнение, грамматич. упр

с. 5-6, упр.7

 

 

2

1 а A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

1

Урок изучение нового материала.

Present Simple vs. Present Continuous

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений);
интервью

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни)

Аудиосопровождение текста: упр. 2

РТ с. 5

 

 

3

1 b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)словообразо вание наречий от прилаг.

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

should/shouldn’t: словообразо вание наречий от прилаг.

Прогнозирова ние содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет)

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице

Аудирование с выбороч. пониманием заданной информации (заполнение пропусков):

с.8, упр.8, РТ с. 6

 

 

4

1 c Hanging out
(На досуге)

1

Урок изучение нового материала.

Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing;
Study Skills
Фразовые глаголы

Прогнозирова ние содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

Аудиосопро вождение текста: упр. 3

Текущий\ выполнение грам. упр

с.10, упр.4 РТ с.7

 

 

5

1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)

1

Урок обобщение и повторение

Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

Поисковое чтение – короткие тексты о достоприме чательностях Великобрита нии

Описание/сообщение с опорой на географическую карту;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

Аудиосопро вождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Устный опрос

с.11 упр.5 РТ с.8

 

 

6

Spotlight on Russia 1 Teens
(Подростки)


1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинирован ный урок

 

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Текст для журнала: о своем образе жизни

 

Текущий

Spotlight on Russia
Стр.3, чтение, перевод

 

 

7

English in Use 1 Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Изучающее чтение – этикетный диалог

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

 

Аудиосопро вождение текста: упр. 2

Фронтальная беседа

с.12 упр.3 РТ с.9

 

 

8

Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинирован ный урок

WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

Прогнозирова ние содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Индивидуальный опрос

с.13 упр.10

 

 

9 10

П\р по теме Образ жизни

2

Контроль знаний

Проверочная работа 1(Progress page 1 (стр. 14)) Работа над ошибками

промежу точный

РТ с.9 упр.7

 

 

11

Peter Pen

1

Урок домашнего чтения

Книга для чтения. Эпизод 1.

промежу точный

РТ
стр.10
упр.8,9

 

 

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

12

2a Bookworms
(Книголюбы

1

Урок изучение нового материала

Past Simple

Просмотро вое, поисковое, изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного текста.

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе.

Аудиосопро вождение текста: упр. 2

Текущий

с.17, упр.9 РТ с.11

 

 

13

2b A classical read
(Читаем классику)

1

Урок изучение нового материала

Past Simple/ used to;
cоюзы в придаточных времени; Активная лексика
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock


Прогнозирова ние содержания текста по невербаль ным опорам;
ознакомительное, изучающее чтение – художествен ный текст

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации)

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

Аудиосопро вожде
ние текста: упр. 6

текущий

с.19 упр.7 РТ с.12

 

 

14

2c Vanished
(Он исчез!)

Работа с текстом

1

Урок обобщение и повторение

WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях

Повествова ние: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс;
Study Skills
Последова тельность событий

Аудиосопро вождение текста: упр. 1

текущий

с.20 упр.3 РТ
стр.13

 

 

15

2d Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирова ние содержания текста по вербальным и невербальным опорама;
ознакомитель ное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

 

текущий

с. 21 упр.5, РТ с.14

 

 
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7-х...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку уровень общего образования...
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа. Английский язык рабочая программа по английскому...
Настоящая программа составлена по умк: английский язык – Forward” М. Вербицкой (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа предназначена для обучения...
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 7-9 классов на 2016-2017 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранный язык). М.: Аст-астрель, 2004

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 6(В),7(В) классов Уровень: базовый
В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы к умк «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconУчебного предмета «Технология» Среднее общее образование. Пояснительная...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» среднего общего образования (базовый уровень) для 10-11 классов на основе следующих...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconПояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку...
Программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа Русский язык. 5 класс А. Срок реализации данной...
Программы по русскому языку для 5 – 11 классов (базовый уровень): Разумовская М. М., В. И. Капинос, С. И. Львов, Г. А. Богданова,...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconПояснительная записка данная рабочая программа по английскому языку...
Авторской программы курса английского языка к умк «English 5-9» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В....

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа рассчитана на 522 часа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку на 2015/2016 учебный год
Воинский учебно-воспитательный комплекс муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Программа предназначена для 5класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов 2015/2016 учебный год пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск