Рабочая программа мбоу «Гимназия №96»




НазваниеРабочая программа мбоу «Гимназия №96»
страница1/7
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7

Рассмотрено на заседании

МО учителей английского языка

26.08.2015 г.

Протокол № 1

Руководитель МО Чугаева В. А.

______________________________




Согласовано с заместителем директора по УР МБОУ «Гимназия №96»

Зинатуллина Э.Р.

______________________________

От 26.08.2015 г.




Утверждаю:

Директор МБОУ «Гимназия №96»

Бузюкин С.А. ________________

Приказ №216/1 от 26.08.2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ «Гимназия №96»

наименование ОУ

Чугаева Вера Александровна, высшая квалификационная категория

Ф.И.О., категория

_английский язык,_7В класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №2__

От 26.08. 2015 года
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса ФГОС .УМК “Spotlight7”
Нормативно -правовая база

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных докумен

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации";

- Закон РТ от 22.07.2013 N 68-ЗРТ " ОБ образовании" ( принят ГС РТ 28.06.2013);

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011;

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы [ Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fgosreestr.ru

-письмо МОиН РТ от 23.06.2012г. № 7699/12 "Об учебных планах для "I-IX классов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования",

- Приказ МОиН РТ от 09.07.2012г. № 4154/12 " Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования";

- Приказ МОиН РТ от 10.07.2012г. № 4165/12 " Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего ( полного) общего образования;

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3.06.2011г. № 1994 " О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации" от 9.03.2004г. №1312;

- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного, среднего общего образования [ Электронный ресурс].- Режим доступа: www.akademkniga.ru/catalog/15/1233;

-Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010г. " Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 " Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";

-Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. - М.: МГЛУ, 2003.

- Учебный план МБОУ «Гимназия №96»

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений.
Изучение английского языка (7 класс) в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиями стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование

умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных

умений.
Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основные методы и формы обучения:
- коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для реальной коммуникации;

- лингвосоциокультурный метод объединяет языковые структуры с внеязыковыми факторами, что способствует облегчению понимания собеседника и формированию восприятия на интуитивном уровне;

- целостный метод согласуется с интегративным обучением, что позволяет пользоваться языком как целостной системой.

- использование наглядности позволяет облегчить понимание, запоминание и применение материала.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий, технологии сотрудничества, способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА, КУРСА, УМК
В 7 классе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка,

формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. В 7 классе овладение говорением носит в

большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.В 7 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы обучающихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, догадка о новом значении уже знакомого слова по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т.д.),определения темы и основной идеи текста. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем, поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса обучающихся и подводит их

к чтению аутентичных текстов. В 7 классе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно.

Обучающимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

3.ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105ч (3 учебных часа в неделю, 35 недель) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 7 классе. Плановых контрольных работ-10.
4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета (английский язык)

В соответствии с установленными требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, рабочая программа по английскому языку для 7 класса отражает личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, ознакомление с культурой, традициями и историей английского языка.

5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

7) формирование основ экологической культуры;

8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

4) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) смысловое чтение;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

8) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей

расширять свои знания в других предметных областях.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconЗаседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»
Самообследование мбоу «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю...

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса. Учебник ”Spotlight’

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОбразовательной программы мбоу «Гимназия №3» города Рубцовска Алтайского края Наименование
Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3»

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconМбоу г. Мурманска Гимназия №6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия №6»

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа по предмету «Технология. Технологии ведения дома»...
Программа: ооп ООО мбоу школа-интернат г. Белебея, программа "Технология" 5 – 8 классы, М.: «Вентана – Граф»,2014 года

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа учебного курса технологии 5 класс Разработала:...

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОбщие положения Аналитическое обоснование Образовательной программы...
Аналитическое обоснование Образовательной программы основного общего образования мбоу гимназия №65

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 6 класс мбоу «Затонская сош»
Умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, основной общеобразовательной программы основного...

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа по технологии
Основной образовательной программы начального общего образования мбоу нош №17, учебного плана мбоу нош №17, авторской программы Н....

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа дошкольного образования мбоу «Среднебаскунчакская оош мо «Ахтубинский район»
Мбоу «Среднебаскунчакская основная общеобразовательая школа мо «Ахтубинский район»

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения во...
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 – 4 классах мбоу «Вознесеновская сош» на основе

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconПояснительная записка Основная образовательная программа среднего...
Оснащение образовательного процесса среднего общего образования

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОтчет stem -центра мбоу бго «Борисоглебская гимназия №1»

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №80»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «гимназия №2»
Образовательная программа является нормативно управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия...

Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» iconОбразовательная программа мбоу «Новошешминская гимназия Новошешминского...
Федерального и национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе анализа...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск