11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин


Скачать 145.55 Kb.
Название 11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
11.01.2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Южно-Уральской ДИ Кожемякин Алексей Валерьевич 1985 г.р. Стаж работы по профессии 2 года 7 месяцев, на железнодорожном транспорте 3 года 4 месяца. Семейное положение – холост.

11.01.2016 в 12 час. 30 мин. по местному времени (далее – время местное) путевая машина СМ № 1829 была выставлена с базы Курганской дистанции пути на ст. Курган для дальнейшей транспортировки её на ст. Челябинск. Согласно распоряжению от 08.01.2016 № ДПМ-5/1, для сопровождения СМ № 1829 в кабине концевого полувагона были назначены помощники машиниста Рогозин П.О. и Кожемякин А.В.

В 19 час. 00 мин. Рогозин П.О., не предупредив локомотивную бригаду о своем отсутствии, направился в здание вокзала ст. Курган в туалет.

В 19 час. 23 мин. со ст. Курган поездом № 8101 СМ № 1829 была отправлена на ст. Челябинск с одним сопровождающим Кожемякиным А.В.

В 20 час. 33 мин. ДСП ст. Юргамаш Боброва М.В. получила информацию от машиниста электропоезда № 6338 «Шумиха-Курган» Шефера С.О. о человеке, лежащем в междупутье на 2300 км ПК 4 перегона Юргамыш-Сладкое. Прибывшей в 20 час. 58 мин. бригадой скорой помощи пострадавший был доставлен в реанимацию ГБУ «Курганская больница № 2». Диагноз: тяжелая открытая проникающая черепно-мозговая травма, множественные травмы лицевого скелета, ушиб головного мозга тяжелой степени, субарахноидальное кровоизлияние, тупая травма груди, ушиб легкого. ТРАВМА ТЯЖЕЛАЯ.

В 05 час. 00 мин. 12.01.2016 в ходе проведения следственных действий работниками Курганского следственного отдела линейного отдела Министерства внутренних дел, в обнаруженном без сознания человеке был опознан помощник машиниста Кожемякин А.В.

Предварительным расследованием установлено, что в 20 час. 25 мин. в пути следования помощник машиниста Кожемякин А.В. находясь в состоянии алкогольного опьянения (1,55 промилле), вышел на открытую площадку кабины концевого полувагона СМ и упал с неё на междупутье, в результате чего получил обширные травмы головы.

Причины несчастного случая: нарушение помощником машиниста Кожемякиным А.В. требований п. 3.3 Инструкции по охране труда для машинистов железнодорожных строительных машин ИОТ РЖД-4100612-ЦДРП-036-2012 в части нахождения на открытой площадке кабины концевого полувагона СМ во время его движения; нарушение помощником машиниста Кожемякиным А.В. правил внутреннего трудового распорядка в части нахождения на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ 15.01.2016 в результате наезда автомотрисы смертельно травмирован монтер пути Златоустовской дистанции пути Южно-Уральской ДИ Тютев Сергей Николаевич 1971 г.р. Стаж работы по профессии 12 лет 1 месяцев, на железнодорожном транспорте 16 лет 8 месяцев. Семейное положение – женат, дочь 1995 г.р.

15.01.2016 с 13 час. 45 мин. до 16 час. 10 мин. по местному времени (далее – время местное) по чётному пути перегона Хребет – Сыростан было запланировано в створе технологическое «окно» для Златоустовской дистанции пути (переборка изостыков 1974 км пк 8 и 1973 км пк 7; перешивка пути с 1976 км пк 2 по 1977 км пк 10; работа путевой машины типа СМ с 1974 км пк 5 по 1978 км пк 8) и Златоустовской дистанции электроснабжения (устранение замечаний ВИКС и верховая диагностика контактной сети с 1973 км пк 1 по 1982 км пк 9).

Монтеры пути Златоустовской дистанции пути Тютев С.Н. и Ильин А.С. (сигналист), двигались по перегону на «окно» по переборке изостыка на 1974 км пк 8 четного пути. Не доходя 80 м до места работ, монтер пути-сигналист Ильин А.С. (шел позади Тютева С.Н.) увидел выехавшую из кривого участка пути автомотрису № 1270, подал звуковой сигнал сигнальным рожком и сошёл на обочину пути. Тютев С.Н., шедший с красным щитом сойти на обочину пути не успел, и был травмирован автомотрисой АДМ-1270. От полученных травм пострадавший скончался на месте, прибывшая на место бригада медицинской скорой помощи констатировала смерть Тютева С.Н.

Причины: нарушение единым руководителем работ от ЭЧК п. 12 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р, в части неудовлетворительного руководства в период технологического «окна», выразившегося в отправке подвижной единицы на закрытый перегон, не владея фактической обстановкой на месте выполнения работ; нарушение дорожным мастером, который  не согласовал действия путевой бригады на закрытом перегоне с единым руководителем, ответственным согласно приказу о предоставлении «окон» за обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ; нарушение сигналистом п. 2.1.3 Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 04.02.2014 № 255р, в части несвоевременного оповещения работника о приближении подвижного состава; нарушение бригадой ССПС п. 98 приложения № 6 «Организация движения поездов на железнодорожном транспорте» к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, в части невыполнения обязанностей по контролю за свободностью пути.
20.01.2016 при производстве путевых работ травмирован монтер пути Амазарской дистанции пути Забайкальской ДИ Лапшин Алексей Владимирович 1971 г.р. Стаж работы по профессии 1 год
8 месяцев, на железнодорожном транспорте 2 года 6 месяцев. Семейное положение – женат, дочь 1998 г.р.


20.01.2016 на 7011 км ПК 3 перегона Амазар-Колокольный бригада монтеров пути под руководством и.о. дорожного мастера Савельева С.М. производила работы по смене одиночного рельса.

В 14 час. 30 мин. по местному времени при производстве работ монтером пути Лапшиным А.В. по резке одиночного рельса рельсорезным станком РР-80 произошло зажатие отрезного круга станка в произведенном им распиле. Монтер пути, не отключая станок, попытался освободить отрезной круг и потянул станок на себя. В результате чего произошло разрушение отрезного круга и один из фрагментов отлетел в лицо Лапшина А.В. Пострадавший был доставлен в ЦРБ ст. Могоча. Диагноз: проникающая рана правой щеки. ТРАВМА ЛЕГКАЯ.

Причины несчастного случая: неудовлетворительная организация производства работ и.о. дорожного мастера Савельевым С.М. в части допуска к производству работ на станке работника не имеющего соответствующую квалификацию, не обученного и не прошедшего инструктаж по охране труда; нарушение монтером пути Лапшиным А.В. п. 2.3.17 Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД» от 04.02.2014 № 255р, в части соблюдения требований охраны труда при выполнении работ с применением путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента и приспособлений.
21.01.2016 в результате дорожно-транспортного происшествия травмированы 3 работника Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Куйбышевской ДИ - электромеханики: Дубонос Сергей Иванович 1980 г.р., стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 11 лет 8 месяцев, семейное положение – женат; Пажога Артем Александрович 1992 г.р., стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 1 год 4 месяца, семейное положение – холост; старший электромеханик Пашков Николай Викторович 1967 г.р., стаж работы по профессии 10 лет 4 месяца, на железнодорожном транспорте 20 лет 8 месяцев, семейное положение – женат, дочери 1989 и 1996 г.р.

21.01.2016 на ст. Чердаклы было запланировано «окно» продолжительностью 2 часа (с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.) для производства работ по замене монтажа в электроприводе стрелочного перевода № 9.

Доставка работников до ст. Чердаклы планировалась пригородным поездом № 6720 отправлением со ст. Верхняя Терраса в 09 час. 06 мин. по местному времени (далее – время местное) с прибытием на ст.Чердаклы в 09 час. 26 мин. и по завершению «окна» пригородным поездом № 6719 со ст. Чердаклы отправлением в 17 час. 32 мин. с прибытием на ст. Верхняя Терасса в 17 час. 50 мин.

В 08 час. 30 мин. по обоюдно принятому решению старший электромеханик Пашков Н.В. и электромеханики Дубонос С.А. и Пажога А.А. выехали на ст. Чердаклы на личном автомобиле ВАЗ 2115 гос. номер Р840ЕН 73RUS, принадлежащему электромеханику Дубоносу С.И.

В 08 час. 40 мин., следуя по направлению к ст. Чердаклы на 39 км трассы Ульяновск-Самара Дубонос С.И., не справившись с управлением, допустил выезд автомобиля марки ВАЗ 2115 на полосу встречного движения и столкновение его с автомашиной марки УАЗ, двигавшейся во встречном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали электромеханики Дубонос С.И., Пажога А.А. и старший электромеханик Пашков Н.В. Пострадавшие были доставлены в ЦРБ г. Чердаклинск. Предварительные диагнозы: у Дубаноса С.И. и Пажоги А.А. – сотрясения головного мозга, ушибы шейных отделов позвоночника; у Пашкова Н.В. – перелом 3-х ребер слева, ушиб печени. Степень тяжести травм устанавливается.

Причина несчастного случая: нарушение электромеханиками Дубаносом С.И. и Пажогом А.А. и старшим электромехаником Пашковым Н.В. правил внутреннего распорядка и уставных документов ШЧ Ульяновск в части использования личного автотранспорта в служебных целях; нарушение водителем Дубаносом С.И. Правил дорожного движения РФ в части выбора оптимального скоростного режима движения автомобиля.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ 24.01.2016 в результате наезда грузовым поездом смертельно травмирован монтер пути Октябрьской дистанции пути Куйбышевской ДИ Михеев Евгений Александрович 1970 г.р. Стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 16 лет 1 мес. Семейное положение – холост.

24.01.2016 дорожным мастером бригады по неотложным работам Коваленко А.В. были привлечены на очистку стрелочных переводов по ст.Кашпир работники бригады по неотложным работам № 4: монтер пути 4 разряда Михеев Е.А., монтер пути 3 разряда Бисалиев Г.М., монтер пути 4 разряда Кулагин А.Н., монтер пути 3 разряда укрупненной бригады № 4 Стрюков Н.Е.

В 08 час. 05 мин. по местному времени (далее – время местное) бригадир пути Голиков Д.Г. после проведения целевого инструктажа выдал задание на очистку стрелочных переводов в четной горловине станции монтерам пути Михееву Е.А. (старший группы, сигналист) и Бисалиеву Г.М., в нечетной горловине станции монтерам пути Кулагину А.Н. (старший группы) и Стрюкову Н.Е.

В 08 час. 10 мин. Голиковым Д.Г. была сделана запись в журнале формы ДУ-46 у дежурного по ст. Кашпир.

В 12час. 55 мин. со ст. Сызрань-город отправился грузовой поезд № 1903. В 13 час. 06 мин. ДСП Данилина Л.В. оповестила по громкоговорящей связи, о проследовании грузового поезда № 1903 по первому главному пути ст.Кашпир. В 13 час. 12 мин. машинист грузового поезда №1903 Акульша М.А., следуя по первому главному пути на 15 км ПК 1 на расстоянии 300-400м, увидел работающих монтеров пути, один из которых находился в колее первого пути, и начал подавать сигналы большой громкости. Работники на подаваемые сигналы не реагировании, машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате наезда смертельно травмирован монтер пути (старший группы) Михеев Е.А.

Расследованием установлено, что в последний раз монтер пути Михеев Е.А. сообщал ДСП Данилиной Л.В. о работе по очистке стрелочных переводов в четной горловине в 11 час. 00 мин. В момент приближения грузового поезда Михеев Е.А., назначенный старшим группы, производил работу по обдувке стрелочного перевода № 34, а второй монтер пути, являющийся первозимником, стоял у воздухоразводящего крана.

Причины несчастного случая: монтер пути Михеев Е.А. нарушил п. 3.4. Типовой инструкции по охране труда при уходе за централизованными стрелочными переводами ТОИ Р-32-ЦП-732-99 и п. 4.7. «Инструкции по охране труда при производстве работ по очистке стрелочных переводов и путей от снега по ст. Кашпир» ИОТ-ПЧ-9-045-2014 в части несогласования с ДСП ст. Кашпир плана и очередности предстоящей работы по очистке стрелочных переводов в четной горловине станции; п. 3.8.4. Инструкции по охране труда для монтера пути ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДРП-035-2012 в части неограждения места производства работ и выполнения работ, не входящую в обязанности старшего групп (сигналиста).

монтер пути Бисалиев Г.М. нарушил п. 5.6. «Инструкции по охране труда при производстве работ по очистке стрелочных переводов и путей от снега по станции Кашпир» ИОТ-ПЧ-9-045-2014 в части выполнения обязанностей сигналиста не имея на это права, а так же находясь у места присоединения воздушного шланга к запорному вентилю, не следил за приближением поездов к месту производства работ и не прекратил подачу воздуха при приближении грузового поезда;

бригадир пути Голиков Д.Г. нарушил п.3.1. «Инструкции по охране труда при очистке централизованных стрелочных переводов и путей от снега» ИОТ-ПЧ-9-047-2014 и п. 4.2. «Инструкции по охране труда при производстве работ по очистке стрелочных переводов и путей от снега по станции Кашпир» ИОТ-ПЧ-9-045-2014 в части оформления записи в журнале формы ДУ-46 без указания номеров стрелочных переводов, на которых должны были производиться работы по очистке от снега, старших групп и способа ограждения места производства работ.
25.01.2016 обнаружен без признаков жизни монтер пути Орловской дистанции пути Московской ДИ Коротков Владимир Иванович 1966 г.р. Стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 15 лет 1 мес.Семейное положение – женат, сын 1991 г.р.

25.01.2016 с 20 час. 00 мин. в соответствии с графиком сменной работы на ст. Орел монтер пути (сигналист) Козлов А.В. и монтер пути Коротков В.И. должны были производить работы по очистке стрелочных переводов, закрепленных за постом № 4.

В 22 час. 00 мин. Козлов А.В. и Коротков В.И. вышли из пункта обогрева поста № 4 и направились к стрелочному переводу № 235 для производства работ по его очитки от снега. Подойдя к стрелочному переводу № 235 Коротков В.И. направился далее по 4 пути в магазин за водой.

В 23 час. 45 мин. в колее пути на стрелочном переводе № 217 Брянского парка ст. Орел приемосдатчиком Гришиным А.В. был обнаружен монтер пути Коротков В.И. с травмой височной части головы справа, вызванной ударом о закладной болт, без признаков жизни.

Расследованием установлено, что вероятной причиной смерти Короткова В.И. является наезд подвижного состава.

В 22 час. 30 мин. при следовании за водой в магазин, находящийся на расстоянии 700 метров от стрелочного перевода № 235, на стрелочном переводе № 217 в колле пути № 13 Коротков В.И. был сбит поездом
№ 4885, отправившимся в 22 час. 22 мин. с 17 пути ст. Орел с 7 вагонами локомотивом ЧМЭ-3 № 7454 (капотом вперед).

Согласно объяснений, машинист локомотива ЧМЭ-3 Толоков А.В. и помощник машиниста Коровин А.А.при приближении и проезде стрелочного перевода № 2017 Короткова В.И. не видели.

Причина несчастного случая: нарушение монтером пути Коротковым В.И. трудовой дисциплины в части самовольного оставления места производства работ и п.2.1.1 Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях в части отсутствия им контроля за передвижением подвижного состава при нахождении на железнодорожных путях станции.
02.02.2016 при производстве путевых работ получил травму правой руки монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций дистанции инженерных сооружений Южно-Уральской ДИ Абаев Серик Сагадатович 1986 г.р. Стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 5 лет 2 мес. Семейное положение – холост, сыновья 2008 и 2012 г.р.

02.02.2016 на 26 км ПК 6 четного пути перегона Челябинск-Южный-КирЗавод бригадой ремонтников ИССО и монтажников по монтажу стальных и железобетонных конструкций под руководством мостового мастера Калашникова М.В. производилась работа по монтажу-демонтажу контруголка.

В 14 час. 20 мин. по местному времени монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций Абаев С.С., просверлив с помощью сверлильной машины марки «Magtron MBSE-100» отверстие в контруголке и не убедившись в полной остановке сверла сверлильной машины, решил убрать с него металлическую стружку, в результате чего вращающееся сверло зацепило рукав куртки Абаева С.С. и травмировало его правую руку. Пострадавший был направлен в городскую больницу № 1 г. Копейск. Диагноз: травматическая ампутация 1 пальца правой кисти. ТРАВМА ЛЕГКАЯ.

Причина несчастного случая:

нарушение монтажником по монтажу стальных и железобетонных конструкций Абаевым С.С. п.3.2.5 Инструкции по охране труда для работы со средствами малой механизации ИОТ РЖД-4100612-ЦП-075-2015 в части соблюдения требований охраны труда при выполнении работ с применением путевого механизированного инструмента и средств малой механизации.

03.02.2016 в результате дорожно-транспортного происшествия травмированы 3 работника Магдагачинской дистанции пути Забайкальской ДИ – монтеры пути: Батаев Алексей Валерьевич 1987 г.р., стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 8 лет 7 мес. (семейное положение – холост, сын 2009 г.р.); Черядов Александр Васильевич 1966 г.р., стаж работы по профессии 1 год 5 мес., на железнодорожном транспорте 14 лет 4 мес. (семейное положение – женат); Матиенко Игорь Михайлович 1977 г.р., стаж работы по профессии 16 лет 10 мес., на железнодорожном транспорте 18 лет 7 мес. (семейное положение – холост).

03.02.2016 после окончания работ бригада монтеров пути выехала со ст. Дактуй в Магдагачинскую дистанцию пути на ст. Магдачи на автомобиле марки КАМАЗ-5328, находящимся в аренде
ООО РЕСУРСТРАНС», под управлением водителя Королева Д.А. (водителя ООО РЕСУРСТРАНС»).

В 16 час. 45 мин. по местному времени на автодороге в районе села Дактуй водитель Королев Д.А. не справился с управлением автомобиля и выехал за переделы проезжей части в кювет, где в последующем произошло опрокидывание автомобиля. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали монтеры пути Батаев А.В., Черядов А.В. и Матиенко И.М. Пострадавшие доставлены в районную больницу
пгт. Магдагачи. Диагнозы: у Матиенко И.М. – закрытый перелом переднего отдела тела 7 позвонка (травма тяжелая); у Черядова А.В. – закрытый оскольчатый перелом правой ключицы со смещением отломков (травма легкая); у Батаева А.В. – ушиб поясничного отдела справа, правого тазобедренного сустава (травма легкая).

Предварительным расследованием установлено, что водитель Королев Д.А. путевой лист не получал и предрейсовый медицинский осмотр не проходил. По результатам освидетельствования, проведенного работниками ГИБДД, Королев Д.А.находился в состоянии алкогольного опьянения – 0,616 промилле.

Причина несчастного случая: нарушение водителем Королевым Д.А. Правил дорожного движения в части управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и выбора оптимального скоростного режима движения автомобиля.
18.02.2016 при производстве путевых работ получил травму лица ремонтник ИССО Приволжской ДИ Копенкин Александр Владимирович 1972 г.р. Стаж работы по профессии и на железнодорожном транспорте 23 года 8 мес. Семейное положение – женат, сыновья 1993 и 1997 г.р., дочь 2005 г.р.

18.02.2016 на 43 км ПК 8 на мосту перегона Красавка-Лысые-Горы бригада ремонтников ИССО под руководством мастера мостового Погребицкина А.П. производила работы по одиночной смене брусьев. Ремонтники ИССО Барков Н.Н. и Копенкин А.В. производили работы по расшивке контруголка с применением наддергивателя и кувалды.

В 11 час. 30 мин. по местному времени при очередном ударе монтером пути Копенкиным А.В. кувалдой по наддергивателю произошел отрыв верхней части костыля, и попадание его в лицо Копенкину А.В. В момент производства работ работник находился в защитных очках. Пострадавший был доставлен в городскую больницу г. Саратов. Предварительный диагноз: ушиб кругоорбитальной области лица слева. ТРАВМА ЛЕГКАЯ.

Причина несчастного случая: личная неосторожность пострадавшего.
04.03.2016 в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи Лискинской дистанции электроснабжения Юго-Восточной ДИ Трунаев Иван Иванович 1958 г.р. Стаж работы по профессии 28 лет 8 мес., на железнодорожном транспорте 35 лет 6 мес. Семейное положение – женат, сыновья 1977 и 1983 г.р.

04.03.2016 в 07 час. 20 мин. по местному времени (далее – время местное) 5 работников ЭЧ Лиски выехали на служебном автомобиле марки УАЗ, находящимся в аренде у
ООО «ЮКОНлогистик», под управлением водителя – электромонтера по ремонту воздушных линий электропередачи ЭЧ Лиски Трунаева И.И., со ст. Таловая на ст. Бутурлиновка для проведения проверки сетевого района Бутурлиновка и производства работ по откопке контуров заземления ТП и КТП.

В 07 час. 30 мин. на 58 км участка автодороги Таловая – Бутурлиновка, трассы Курск-Борисоглебск у движущейся на встречу автомашины марки КАМАЗ произошел излом оси заднего моста с последующим «вылетом» левого колеса с валом на проезжую часть, которое отрикошетив от дорожного покрытия попало в лобовое стекло автомашины марки УАЗ под управлением водителя Трунаева И.И. В результате дорожно-транспортного происшествия получил многочисленные травмы водитель Трунаев И.И. Пострадавший доставлен в больницу ЦРБ ст. Таловая. Диагноз, степень тяжести и причины несчастного случая устанавливаются.
17.03.2016 получил травму головы мастер дорожный Прокопьевской дистанции пути Западно-Сибирской ДИ Болбут Александр Владимирович 1971 г.р. Стаж работы по профессии 3 года 6 мес., стаж на железнодорожном транспорте 17 лет 4 мес. Семейное положение – женат, сын 1993 г.р.

17.03.2016 на тракционном пути В-6 ст. Прокопьевск монтер пути (с правами машиниста ХДВ) Архипов В.В., дорожный матер Болбут А.В. и начальник эксплуатационного участка № 2 Шевченко Е.С. производили работы по выгрузке щебня из вагонов хоппер-дозаторов.

В 11 час. 15 мин. по местному времени (далее – время местное) при выгрузке вагона № 30564849 не сработал пневматический механизм открытия левого люка, и Болбутом А.В. было принято решение открыть люк при помощи лома. В результате резкого открытия люка Болбут А.В. получил удар ломом в височную часть головы. Пострадавший был доставлен в Областную клиническую ортопедо-хирургическую больницу восстановительного лечения г. Прокопьевск. Диагноз: ушиб головного мозга, оскольчатый перелом лобной кости. ТРАВМА ТЯЖЕЛАЯ.

Причина несчастного случая:

нарушение технологии производства работ.
17.03.2016 получил травму правой руки тоннельный рабочий Северобайкальской дистанции пути по обслуживанию тоннелей Восточно-Сибирской ДИ Субботкин Вадим Владимирович 1962 г.р. Стаж работы по профессии 1 год 2 мес., на железнодорожном транспорте 21 год 1 мес. Семейное положение – женат, дочери 1989 и 1996 г.р.

17.03.2016 на 1012 км ПК 5 перегона Дельбичинда-Дабан ремонтник ИССО Кузнецов Е.А. (старший группы) и тоннельный рабочий Субботкин В.В. производили работы по обустройству дренажных прорезей.

В 11 час. 00 мин. по местному времени при производстве работ Субботкиным В.В. по обустройству дренажных прорезей при помощи электрической углошлифовальной машины, в результате неправильной установки защитного кожуха и направляющей рукоятки, отрезным диском была травмирована правая рука Субботкина В.В. Пострадавший доставлен в Отделенческую больницу на ст. Северобайкальск. Диагноз: рубленная рана правой кисти с повреждением сухожилий 2,3,4 разгибателей пальцев. ТРАВМА ЛЕГКАЯ.

Причина несчастного случая:

нарушение правил эксплуатации электрической углошлифовальной машинки в части неправильного расположения защитного кожуха и направляющей рукоятки.

Похожие:

11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение краснодарского края
Квалификация: Слесарь по ремонту подвижного состава – помощник машиниста электровоза
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Программа профессионального модуля пм. 01. Эксплуатация и техническое...
Специальность: 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Стандарт
Специалист по оперативному руководству колонной локомотивных бригад тягового подвижного состава, бригад специального железнодорожного...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon В. А. Гапанович «24» мая 2008 г
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» устанавливают требования oao «ржд» к знаниям, умениям и навыкам специалиста...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon План дополнительного профессионального образования руководителей...
Совершенствование надежности работы аппаратуры комплексной технической системы диагностики подвижного состава
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железнодорожного...
Изложить Инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в следующей редакции
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Рабочая программа профессионального модуля
Пм контроль качества отремонтированных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Пояснительная записка основной задачей дисциплины "Автоматические...
Изучаемый материал дисциплины имеет важное значение для обеспечения безопасности движения поездов
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon 15 января 2012г. 21-20 час. Осп ОАО «ук кузбассразрезуголь» «Салаирское...
Осп ОАО «ук кузбассразрезуголь» «Салаирское грп», Карьер «Каменушинский». Помощник машиниста экскаватора К, 42 года
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Должностная инструкция машиниста коксовых машин 5-го разряда подразделения...
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность машиниста коксовых машин...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной...
ПМ. 01 Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам)
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Приказ от 9 декабря 1970 года n 19 Об утверждении Правил технической...
Утвердить разработанные в соответствии с Уставом автомобильного транспорта рсфср правила технической эксплуатации подвижного состава...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Приказ от 9 декабря 1970 года n 19 Об утверждении Правил технической...
Утвердить разработанные в соответствии с Уставом автомобильного транспорта рсфср правила технической эксплуатации подвижного состава...
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию...
В целях проведения единой технической политики при создании и эксплуатации подвижного состава железных дорог
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах украины
Настоящая Инструкция устанавливает основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Украины
11. 01. 2016 в результате падения с подвижного состава травмирован помощник машиниста железнодорожно-строительных машин icon Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах украины
Настоящая Инструкция устанавливает основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Украины

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск