Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники


Скачать 0.65 Mb.
Название Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



443009, РФ, г. Самара, Заводское шоссе, 55

Телефон: +7 (846) 207-00-01;

Факс: +7 (846) 207-10-01

E-mail: mail@aviaagregat.net;
Страница из

Договора № АА - /2017 от «_____» ____________ 2017 года







Приложение №1 к документации о закупке.
Проект договора № АА - /2017

На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники
 г. Самара «___» ____________ 2017 г.
Акционерное общество «Авиаагрегат», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Брындина Олега Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, ____________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", а индивидуально – "Сторона", заключили настоящий договор возмездного оказания услуг (далее по тексту – "Договор") о нижеследующем:


  1. Предмет договора


1.1. В соответствии с условиями "Договора" "Исполнитель" обязуется по заданиям "Заказчика" оказать услуги согласованные сторонами в Техническом задании к настоящему Договору (Приложении № - 1 к Договору) (далее по тексту – "Услуги"), а "Заказчик" обязуется оплатить "Услуги".

Количество услуг, цены на услуги согласованы «Сторонами» в Приложение № 2, 3, 4, которые являются неотъемлемой частью "Договора".

1.2. Оказание услуг производится по мере возникновения потребности, в течение срока действия договора по заявке Заказчика, которую Заказчик направляет Исполнителю в свободной форме по электронной почте: ______________________________________.

Исполнитель обязан в течение 1-го рабочего дня согласовать заявку и сообщить об этом Заказчику по электронной почте: vy.litko@aviaagregat.net, копия на: uit@aviaagregat.net

1.3. Место оказания услуг: АО «Авиаагрегат», г. Самара, Заводское шоссе, 55.



  1. Срок действия договора


2.1. "Договор" считается заключенным с момента подписания договора и действует до «31» декабрь 2018 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств по договору.

  1. Срок оказания услуг


3.1. Срок выполнения ремонта оборудования в сервисном центре Исполнителя - 5 рабочих дней с момента согласования Заявки Заказчика Исполнителем в соответствии с п. 1.2 настоящего договора. В случае, если ремонт занимает более 5 рабочих дней, по согласованию с Заказчиком предоставить свое аналогичное оборудование во временное пользование, до момента окончания работ.

3.2. Срок выполнения технического обслуживания и ремонта офисного оборудования на территории Заказчика – 1 час с момента прибытия специалиста на место расположения оборудования и согласования Заявки Заказчика Исполнителем.

3.3. Срок оказание услуги по восстановлению, заправке и замене картриджей – 1(один) рабочий день с момента согласования Заявки Заказчика Исполнителем.
4. Права и обязанности сторон
4.1. "Заказчик" обязуется:

4.1.1. Оплатить "Услуги" в размерах и сроки, предусмотренные "Договором".

4.1.2. Своевременно передавать "Исполнителю" всю необходимую для оказания "Услуг" информацию и документацию.

4.1.3. Принять оказанные "Услуги" в соответствии с условиями "Договора".

4.1.4. Не передавать полученную от "Исполнителя" информацию, связанную с оказанием услуг по "Договору", третьим лицам и не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам "Исполнителя".

4.2. "Исполнитель" обязуется:

4.2.1. Оказывать "Услуги", являющиеся предметом настоящего "Договора", качественно и в срок в соответствии с условиями "Договора".

4.2.2. Передать "Услуги" "Заказчику" согласно условиям "Договора".

4.2.3. Не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у "Исполнителя" документацию "Заказчика".

4.2.4. В случае утраты полученных от "Заказчика" оригиналов документов восстановить их за свой счёт.

4.2.5. Возместить по требованию "Заказчика" некачественно оказанные услуги.

4.3. "Заказчик" вправе:

4.3.1. Контролировать оказание "Услуг", не вмешиваясь в деятельность "Исполнителя".

4.3.2. Получать от "Исполнителя" устные и письменные объяснения, связанные с оказанием "Услуг", не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

4.3.3. Отказаться от исполнения "Договора" при условии оплаты "Исполнителю" фактически осуществленных последним расходов на оказание "Услуг".

4.4. "Исполнитель" вправе:

4.4.1. Требовать оплаты за оказанные услуги.

4.4.2. Получать от "Заказчика" любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по "Договору". В случае непредставления либо неполного или неверного представления "Исполнителем" информации "Исполнитель" имеет право приостановить исполнение своих обязательств по "Договору" до представления необходимой информации.

4.3. Исполнитель не вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения обязательств по настоящему договору.
5. Порядок сдачи-приема услуг
5.1. В течение 3 трех рабочих дней со дня окончания предоставления "Услуг" "Исполнитель" обязан представить "Заказчику" следующие документы нарочным или заказным почтовым отправлением по выбору "Исполнителя":

  • Акт сдачи-приема оказанных услуг (далее по тексту – "Акт") и Счет-фактуру – 1 (один) экземпляр,

  • Либо - Универсальный передаточный документ (Приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137, далее «УПД»),

оформленные в соответствии с требованиями законодательства.

5.2. В течение 5 пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.1 "Договора", в полном объеме и оформленных надлежащим образом "Заказчик" обязан либо принять услуги, указанные в "Акте", подписав "Акт", либо направить "Исполнителю" письменные мотивированные возражения к "Акту".

5.3. Срок устранения "Исполнителем" недостатков составляет 1(один) рабочий день со дня получения "Исполнителем" письменного мотивированного возражения "Заказчика", указанного в п. 5.2 "Договора".

5.4. "Услуги" считаются оказанными "Исполнителем" надлежащим образом в случае подписания "Сторонами" "Акта" только при условии передачи "Исполнителем" всех документов, указанных в п. 5.1 "Договора".
6. Стоимость услуг
6.1. Стоимость всех "Услуг" по "Договору" составляет__________________ (___________________) в т.ч. НДС % _______________________ (______________________.)

6.2. Стоимость "Услуг" включает в себя сумму расходов "Исполнителя", связанных с оказанием "Услуг", налоги и сборы.

6.3. Стоимость услуг определяется по результатам электронного запроса котировок

№ ____________ (протокол № ___________ от ____________).

6.4. При заключении и исполнении договора не допускается увеличение стоимостной величины единицы услуги.

6.5. Заказчик не несет никакой ответственности за неполную выборку услуг в объеме ниже стоимости услуг.
7. Порядок расчетов
7.1. Оплата "Услуг" по "Договору" осуществляется «Заказчиком» путем безналичного платежа на расчетный счет Поставщика, указанный Поставщиком в договоре, или на иной расчетный счет указанный Поставщиком в течение 30 рабочих дней с момента подписания акта приемки оказанных услуг.

7.2. Способ оплаты по "Договору": перечисление "Заказчиком" денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет "Исполнителя". При этом обязанности "Заказчика" в части оплаты по "Договору" считаются исполненными со дня списания денежных средств с расчетного счета "Заказчика".

7.3. Оплата "Услуг" осуществляется по стоимостной величине единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, в размере, не превышающем размер стоимости услуг.

8. Ответственность сторон
8.1. "Стороны" несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по "Договору" в соответствии с "Договором" и законодательством РФ.

8.2. Неустойка по "Договору" выплачивается только на основании обоснованного письменного требования "Сторон".

8.3. Выплата неустойки не освобождает "Стороны" от выполнения обязанностей, предусмотренных "Договором".

8.4. Ответственность "Заказчика":

8.4.1. За нарушение сроков оплаты оказанных "Услуг", "Исполнитель" вправе взыскать с «Заказчика» исключительную неустойку в размере 0,1% процентов от общей стоимости оказанных, но неоплаченных "Услуг", за каждый день просрочки.

8.5. Ответственность "Исполнителя":

8.5.1. За нарушение сроков оказания "Услуг", а также сроков устранения недостатков, "Заказчик" вправе взыскать с «Исполнителя» штрафную неустойку в размере 0,1% процентов от стоимости неоказанных "Услуг", за каждый день просрочки.

8.5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) "Исполнителем" обязанностей по передаче документов, предусмотренных п. 5.1 "Договора", "Услуги" считаются не переданными "Заказчику", а "Исполнитель", в дополнение к неустойке, указанной в п. 8.5.1 "Договора", выплачивает "Заказчику" штраф в размере 1 (Одной тысячи) рублей за каждый такой случай.

8.5.3. "Исполнитель" несет ответственность за сохранность полученных от "Заказчика" оригиналов документов и в случае утраты обязуется восстановить их за свой счёт.

8.6. «Исполнитель» не имеет право на получение с «Заказчика» (должника) процентов на сумму долга за период пользования денежными средствами, до наступления даты оплаты, определенной условиями настоящего Договора. В связи с установлением ответственности «Заказчика» за несвоевременное исполнение платежных обязательств (неустойка), правила, предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ, не применяются к правоотношениям Сторон с момента нарушения срока оплаты.

8.7. Заказчик вправе удерживать при расчете с Исполнителем, денежные суммы по штрафным санкциям и неустойке, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением им своих обязательств по договору.

8.8. В случае неисполнения Заказчиком обязательств по оплате работ, Исполнитель не вправе удерживать результат работ, а также принадлежащего Заказчику оборудования, переданного для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества Заказчика.

8.9. Исполнитель гарантирует, что заключение настоящего Договора одобрено органами управления Общества, а лицо, подписывающее договор от имени Общества, имеет все необходимые для этого полномочия, в соответствии с учредительными документами.

В случае если, заверения не соответствуют реальности, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя убытки, причиненные недостоверностью таких заверений, включая упущенную выгоду.
9. Основания и порядок расторжения договора
9.1. "Договор" может быть, расторгнут по соглашению "Сторон", а также в порядке, установленном законодательством РФ.

9.2. Заказчик имеет право на односторонний (внесудебный) отказ от «Договора». Письменное требование направляется Заказчиком в адрес Исполнителя за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты отказа от «Договора». В случае одностороннего (внесудебного) отказа от «Договора», «Договор» считается расторгнутым со дня получения Исполнителем такого требования.

9.3. "Заказчик" имеет право на односторонний (внесудебный) отказ от «Договора» в случаях:

9.3.1. Нарушения "Исполнителем" сроков оказания "Услуг" либо несвоевременного оказания "Исполнителем" "Услуг" по "Договору" на срок более 30 (Тридцать) рабочих дней.

9.3.2. Нарушения "Исполнителем" обязанностей, предусмотренных п. 1.1 "Договора".

9.3.3. Оплаты "Исполнителю" фактически осуществленных последним расходов на оказание "Услуг" согласно п. 4.3.3 «Договора
10. Разрешение споров из договора
10.1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из "Договора" является для "Сторон" обязательным.

10.2. Претензия направляется сторонами нарочным, заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению сторон, указанным в разделе 13 договора либо по электронной почте: mail@aviaagregat.net, _____________(адрес Исполнителя). Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения адресатом.

10.3. В случае отсутствия ответа на претензию в указанный срок, либо письменного отказа в удовлетворении претензии, либо ее частичном удовлетворении, «Сторона», предъявившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд Самарской области, в порядке, предусмотренном действующим арбитражно-процессуальным законодательством РФ.

11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. "Стороны" освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по "Договору" в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств.

11.2. "Сторона", которая не может выполнить обязательства по "Договору", должна своевременно, но не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую "Сторону", с предоставлением обосновывающих документов, выданных торгово-промышленной палатой государства, на территории которого произошли события чрезвычайного характера. Сроки оказания услуг по настоящему "Договору" соразмерно отодвигаются на время действия обстоятельств непреодолимой силы.

11.3. "Стороны" признают, что неплатежеспособность "Сторон" не является форс-мажорным обстоятельством.
12. Прочие условия
12.1. "Стороны" не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста "Договора" полностью соответствует действительному волеизъявлению "Сторон".

12.2. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны.

12.3. Вся переписка по предмету "Договора", предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения "Договора".

12.4. Все юридически значимые заявления (извещения, уведомления, требования, претензии и т.п.) далее по тексту – «заявления» должны направляться в письменной форме. Заявления будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

12.5. Все заявления направленные в адрес другой «Стороны», по реквизитам указанным в настоящем «Договоре», приобретают юридическую силу с момента доставки адресату.

12.6. Факт доставки заявления подтверждается уведомлением о вручении (при отправке по почте или телеграммой) или распиской на копии (при отправке через курьера). При отправке заявления по почте или телеграфу заявление считается доставленным в момент, указанный на уведомлении о вручении, независимо от наличия у лица, принявшего корреспонденцию, соответствующих полномочий.

12.7. В случае изменения контактного адреса соответствующая «Сторона» в течение 5 рабочих дней обязана известить об этом контрагента телеграммой с уведомлением о вручении или посредством письменного извещения под расписку на копии.

12.8. На «Сторону», нарушившую данную обязанность, возлагаются все неблагоприятные последствия и риски отсутствия у контрагента актуальной информации об адресе для направления соответствующих заявлений. В частности, все заявления считаются доставленными, а их юридические последствия – возникшими при условии доставки по предыдущему, доведенному до сведения отправителя адресу получателя.

12.9. "Стороны" признают, что если какое-либо из положений "Договора" становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения "Договора" обязательны для "Сторон" в течение срока действия "Договора".

12.10. Любые изменения и дополнения к настоящему "Договору" лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

12.11. "Договор" составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах по одному для каждой из "Сторон".
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Документация о запросе предложений в электронной форме
...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon I. запрос предложений раздел термины, используемые в документации
На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной и оргтехники для нужд
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Участники принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Техническое задание на оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию...
Сроки оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с «01» января 2017 года до «31» декабря 2017 года (включительно)
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной...
Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей,...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon I. Общие положения
Договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта ОАО «Янтарьэнергосбыт» в 2017 году
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ОАО...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки...
Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки...
Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Оао «мрск волги», 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44,...
Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на оказание услуг по лоту: «Оказание услуг...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Документация об аукционе по проведению открытого аукциона в электронной...
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому и профилактическому...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ао...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Документация об аукционе по проведению открытого аукциона в электронной...
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому и профилактическому...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Техническое задание на оказание услуг Предмет договора
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту полиграфической техники для нужд Отдела оперативной полиграфии Факультета коммуникативного...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon Документация по проведению электронного запроса цен на оказание услуг...
Размер обеспечения исполнения Договора: составляет 10% от начальной (максимальной) цены договора, в сумме 22330,00 (двадцать две...
Проект договора № аа /2017 На оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники icon В электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
«фгбоу во «гумрф имени адмирала С. О. Макарова», Заказчик) объявляет о проведении закупки способом Открытый запрос котировок в электронной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск