Скачать 91.02 Kb.
|
Положение « 29 » марта 2013 г. Об Управлении кадров 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
права и ответственность Управления кадров (далее «Управление»). 1.2. Управление кадров является основным структурным подразделением университета, действующим на основании Устава ПНИПУ. 1.3. Управление подчиняется ректору. 1.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, на должность которого приказом ректора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. На период отсутствия начальника управления кадров (отпуск, болезнь, командировка и др.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника управления, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей. 1.6. Начальник Управления: - организует работу управления; - отвечает за результаты работы управления; - обеспечивает взаимодействие управления с другими структурными подразделениями университета; - исполняет обязанности, предусмотренные должностной инструкцией. 1.7. Должностные обязанности, права и ответственность работников управления устанавливаются должностными инструкциями. 1.8. В своей деятельности Управление руководствуется: - Трудовым кодексом РФ; - Законом об образовании; - Законом о высшем и послевузовском профессиональном образовании; - Типовым положением об образовательном учреждении ВПО РФ; - Уставом ПНИПУ; - Правилами внутреннего трудового распорядка; - нормативными документами Министерства образования и науки; - законодательством о пенсионном и социальном обеспечении; - приказами ректора; - настоящим Положением.
утверждает ректор университета.
- отдел профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала; - отдел административно-управленческого и обслуживающего персонала; - научно-исследовательская часть; - отдел по персонифицированному учету сотрудников и контингента студентов. Каждый перечисленный выше отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом ректора по представлению начальника управления кадров. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 3.1. Основной целью Управления является кадровое обеспечение деятельности вуза. 3.2. Основными задачами Управления являются: 3.2.1. Комплектование вуза кадрами (подбор и расстановка работников). 3.2.2. Создание кадрового резерва. 3.2.3. Учет кадров и оформление кадровой документации. 3.2.4. Контроль за дисциплиной труда. 3.2.5. Обеспечение соблюдения трудовых и социальных прав работников. 4. ФУНКЦИИ 4.1. К основным функциям Управления относится: - формирование трудовых отношений с работниками университета; - разработка локальных нормативных актов университета в области трудовых отношений; - реализация кадровой политики руководства университета; - обеспечение законности в сфере трудовых отношений в университете 4.2. Для решения задач, указанных в 3 разделе, Управление осуществляет следующие функции: - организует поиск кадров с помощью служб занятости и путем помещения объявлений в СМИ; - проводит собеседование с кандидатами на вакантные должности, осуществляет отбор на основе оценки их квалификации, образования, деловых качеств; - оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров; - участвует в проведении аттестации работников: готовит и систематизирует материалы на работников и реализует совместно с соответствующими подразделениями университета решения аттестационной комиссии. - готовит документы на поощрение работников и награждение за особые заслуги; оформляет применение дисциплинарных взысканий; - готовит проекты кадровых приказов по личному составу; - составляет график отпусков, оформляет отпуска, контролирует выполнение графика отпусков; - ведет учет личного состава кадров, оформляет и обеспечивает хранение личных дел, личных карточек работников; - выдает справки о трудовой деятельности работникам, копии запрашиваемых документов; - осуществляет прием и заполнение трудовых книжек, обеспечивает их хранение, готовит копии и выписки из трудовых книжек, выдает трудовые книжки при увольнении; - ведет установленную отчетность по учету кадров; - осуществляет подготовку документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий, и предоставляет их в органы социального обеспечения; - осуществляет подготовку и сдачу личных дел работников в архив; - от имени университета представительствует по вопросам работы с кадрами в государственных и муниципальных органах. 5. ПРАВА. Управление в пределах своей компетенции имеет право: 5.1. Запрашивать от структурных подразделений документы и информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. 5.2. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции управления кадров. 5.3. Требовать от нарушителей дисциплины объяснений по обнаруженным фактам. 5.4. Осуществляет связь со всеми структурными подразделениями университета по вопросам подбора кадров. 5.5. Контролировать соблюдение в структурных подразделениях трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора. 5.6. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию управления и не требующим согласования с ректором. 4.7. Присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, касающихся работы управления. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 6.1. Управление несет ответственность за: - качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на управление; - соблюдение требований трудового законодательства; - соблюдение сохранности имущества, находящегося в управлении; - соблюдение правил техники и пожарной безопасности. 6.2. Индивидуальная ответственность работников управления кадров устанавливается должностными инструкциями. 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Управление кадров выполняет свои функции в тесном контакте со всеми структурными подразделениями университета: с факультетами, кафедрами, учебными отделами, бухгалтерией, плановым отделом, хозяйственными отделами и службами, юротделом, спецотделом, общим отделом, аспирантурой и другими подразделениями. 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 8.1. Материально-техническую основу деятельности Управления составляют закрепленные за ним помещения, мебель, оргтехника, вычислительная техника, программное обеспечение, документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач. 8.2. Работники Управления несут индивидуальную ответственность за сохранность имущества и средств, закрепленных за Управлением. 9. ИЗМЕНЕНИЯ. Изменения и дополнения к настоящему Положению согласовываются с начальником Управления и вносятся на основании приказа ректора ПНИПУ. СОГЛАСОВАНО: Начальник УК Т.Ф.Кайль Начальник юридического отдела Т.А.Ожегова ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
|
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Методические указания предназначены для студентов пнипу заочного отделения, изучающих предмет «Технология бурения нефтяных и газовых... |
Поиск |