Скачать 38.31 Kb.
|
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения: с 30.10. по 15.11.2015 г. Где получить анкеты Кафедра «Менеджмент и маркетинг», 9-303, берем необходимое количество на столе Коклевой Н.Е. Куда сдавать анкеты: в 9-303, откуда брали. По проведению опроса Анкетирование проводится с целью оценки качества услуг, предоставляемых на вокзалах. О начале и о завершении работы сообщать Коклевой Н.Е. по телефону 921-402-30-75 (SMS: вокзал, фамилии). Опросы проводятся на всей территории вокзала, в том числе в залах ожидания, в кассовых залах, на распределительных площадках дальнего и пригородного сообщения, вестибюлях. К анализу принимаются только качественно и полностью заполненные анкеты (разборчиво заполнены ответы на все обязательные вопросы, вокзал, фамилия интервьюера). Особое внимание уделяется открытым вопросам. Если пассажир ставит оценку 2 или 3 – необходимо задать вопрос: «Что конкретно Вас не устраивает?», «Ваши предложения?». Перед анкетированием необходимо проинформировать респондента о проводимом исследовании: «Здравствуйте! Компания «РЖД» проводит опрос посетителей вокзалов чтобы улучшить качество обслуживания на вокзале. Просим Вас ответить на вопросы. Это займет несколько минут. Спасибо». Опросный лист заполняет интервьюер, не передавая её в руки респонденту. Объектом опроса является человек, находящийся на вокзале, в возрасте от 20 до 75 лет. Отмечаем «неответы»: если респондент отказывается проходить опрос, в правом верхнем углу анкеты ставьте «галочку» и обращаетесь к следующему посетителю. При проведении опроса необходимо помнить, что нас интересует информация только о ситуации на том вокзале, где проходит опрос. По структуре анкеты: В вопросах с оценочной шкалой зачитываете параметр и интересуетесь, как пассажир его оценит («отлично» и «хорошо» - 4, «удовлетворительно» - 3, «неудовлетворительно» - 2). Вопрос 4.1: под техническим содержанием пассажирских платформ понимается их исправность, рабочее состояние, ремонт. Вопрос 4.3: - терминалы – это электронные стойки с информацией о расписании движения поездов, наличие мест в поездах и т.п. - стенды – визуальные носители информации для пассажиров об услугах РЖД, о правилах проезда, провоза багажа, услугах вокзала и т.п. Места размещения – стены, около билетных касс. - табло – это электронное информационное устройство для информирования пассажиров о прибытии/убытии поездов, на какой путь/перрон пришел поезд. Располагается в зале ожидания вокзала. - схема вокзала – визуальное изображение расположения услуг на вокзале. ВНИМАНИЕ: не просите респондентов оценить услуги, которых нет на вокзале!!!! Наличие услуг на вокзалах:
Контакты в случае возникновения вопросов: Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов, Ведущий инженер сектора маркетинга Маренков Никита Андреевич тел. 21-943, (812) 436-19-43, моб. тел. +7-921-387-75-23 |
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения Анкетирование проводится с целью оценки качества услуг, предоставляемых на вокзалах |
Приложение 1 Инструкция по проведению опроса (анкетированию) и предоставлению... «Анкеты спс». В названии архивированной папки рекомендуется указать краткое наименование образовательного учреждения |
||
Инструкция по охране труда при работе на высоте иот ржд-4100612-джв-023-2013 В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов филиала... |
Инструкция для проведения интернет-опроса в рамках мониторинга удовлетворенности... Инструкция предназначена для проведения анкетирования, направленного на оценку удовлетворенности качеством деятельности образовательных... |
||
Инструкция по охране труда при работе на высоте Общие требования охраны труда Минтруда России от 4 октября 2000 г. N 68 пот р м-012-2000 и других нормативных документов по вопросам охраны труда, и устанавливает... |
Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена... Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) в пунктах проведения... |
||
Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена... Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) в пунктах проведения... |
Инструкция по проведению и обработке результатов опроса (анкетирования)... Первичная обработка ответов в субъектах РФ проводится ответственным лицом по следующим пунктам |
||
Инструкция по проведению анкетирования опрос проводится анонимно.... Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит исследование практик российских организаций в сфере реализации... |
Кафедра хирургической стоматологии Лекция: операция удаления зуба. Показания и противопоказания к ее проведению. Инструментарий. Необходимый для ее проведения. Методика... |
||
Инструкция по проведению анкетирования прилагается. Опросы проводятся Вас осуществить работу по организации опроса обучающихся и родителей в соответствии с прилагаемой анкетой и направить заполненные... |
Инструкция по подготовке и проведению основного государственного... Инструкция определяет организацию и проведение основного государственного экзамена (далее – огэ) в пунктах проведения экзаменов (далее... |
||
Об обеспечении безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Ейском районе «Об утверждении Правил обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Краснодарском крае», в целях... |
Инструкция по подготовке и проведению огэ по предмету «Физика» Для... В качестве организаторов ппэ и специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ привлекаются лица, прошедшие... |
||
Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания |
Огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах Инструкция для... Общее время на проведение экзамена по иностранному языку не должно превышать 6 часов (360 минут) |
Поиск |