Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения




Скачать 38.31 Kb.
Название Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов
Время проведения: с 30.10. по 15.11.2015 г.
Где получить анкеты

Кафедра «Менеджмент и маркетинг», 9-303, берем необходимое количество на столе Коклевой Н.Е.
Куда сдавать анкеты: в 9-303, откуда брали.
По проведению опроса

Анкетирование проводится с целью оценки качества услуг, предоставляемых на вокзалах.

О начале и о завершении работы сообщать Коклевой Н.Е. по телефону 921-402-30-75 (SMS: вокзал, фамилии).

Опросы проводятся на всей территории вокзала, в том числе в залах ожидания, в кассовых залах, на распределительных площадках дальнего и пригородного сообщения, вестибюлях.

К анализу принимаются только качественно и полностью заполненные анкеты (разборчиво заполнены ответы на все обязательные вопросы, вокзал, фамилия интервьюера).

Особое внимание уделяется открытым вопросам. Если пассажир ставит оценку 2 или 3 – необходимо задать вопрос: «Что конкретно Вас не устраивает?», «Ваши предложения?».

Перед анкетированием необходимо проинформировать респондента о проводимом исследовании:

«Здравствуйте! Компания «РЖД» проводит опрос посетителей вокзалов чтобы улучшить качество обслуживания на вокзале. Просим Вас ответить на вопросы. Это займет несколько минут. Спасибо».

Опросный лист заполняет интервьюер, не передавая её в руки респонденту.

Объектом опроса является человек, находящийся на вокзале, в возрасте от 20 до 75 лет.

Отмечаем «неответы»: если респондент отказывается проходить опрос, в правом верхнем углу анкеты ставьте «галочку» и обращаетесь к следующему посетителю.

При проведении опроса необходимо помнить, что нас интересует информация только о ситуации на том вокзале, где проходит опрос.
По структуре анкеты:

В вопросах с оценочной шкалой зачитываете параметр и интересуетесь, как пассажир его оценит («отлично» и «хорошо» - 4, «удовлетворительно» - 3, «неудовлетворительно» - 2).

Вопрос 4.1: под техническим содержанием пассажирских платформ понимается их исправность, рабочее состояние, ремонт.

Вопрос 4.3:

- терминалы – это электронные стойки с информацией о расписании движения поездов, наличие мест в поездах и т.п.

- стенды – визуальные носители информации для пассажиров об услугах РЖД, о правилах проезда, провоза багажа, услугах вокзала и т.п. Места размещения – стены, около билетных касс.

- табло – это электронное информационное устройство для информирования пассажиров о прибытии/убытии поездов, на какой путь/перрон пришел поезд. Располагается в зале ожидания вокзала.

- схема вокзала – визуальное изображение расположения услуг на вокзале.
ВНИМАНИЕ: не просите респондентов оценить услуги, которых нет на вокзале!!!!

Наличие услуг на вокзалах:




Балтийский

Витебский

Московский

Ладожский

Финляндский

Камеры хранения

Х

Х

Х

Х

Х

Магазины, киоски

Х

Х

Х

Х

Х

Рестораны, кафе, бистро

Х

Х

Х

Х

Х

Терминалы по оплате услуг

Х

Х

Х

Х

Х

Вендинговые аппараты

Х

Х

Х

Х

Х

Комнаты отдыха




Х

Х

Х




Услуги носильщиков




Х

Х

Х




Платный зал ожидания







Х

Х





Контакты в случае возникновения вопросов:

Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов, Ведущий инженер сектора маркетинга Маренков Никита Андреевич тел. 21-943, (812) 436-19-43, моб. тел. +7-921-387-75-23

Похожие:

Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения
Анкетирование проводится с целью оценки качества услуг, предоставляемых на вокзалах
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Приложение 1 Инструкция по проведению опроса (анкетированию) и предоставлению...
«Анкеты спс». В названии архивированной папки рекомендуется указать краткое наименование образовательного учреждения
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по охране труда при работе на высоте иот ржд-4100612-джв-023-2013
В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов филиала...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция для проведения интернет-опроса в рамках мониторинга удовлетворенности...
Инструкция предназначена для проведения анкетирования, направленного на оценку удовлетворенности качеством деятельности образовательных...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по охране труда при работе на высоте Общие требования охраны труда
Минтруда России от 4 октября 2000 г. N 68 пот р м-012-2000 и других нормативных документов по вопросам охраны труда, и устанавливает...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена...
Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) в пунктах проведения...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена...
Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) в пунктах проведения...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по проведению и обработке результатов опроса (анкетирования)...
Первичная обработка ответов в субъектах РФ проводится ответственным лицом по следующим пунктам
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по проведению анкетирования опрос проводится анонимно....
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит исследование практик российских организаций в сфере реализации...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Кафедра хирургической стоматологии
Лекция: операция удаления зуба. Показания и противопоказания к ее проведению. Инструментарий. Необходимый для ее проведения. Методика...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по проведению анкетирования прилагается. Опросы проводятся
Вас осуществить работу по организации опроса обучающихся и родителей в соответствии с прилагаемой анкетой и направить заполненные...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по подготовке и проведению основного государственного...
Инструкция определяет организацию и проведение основного государственного экзамена (далее – огэ) в пунктах проведения экзаменов (далее...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Об обеспечении безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Ейском районе
«Об утверждении Правил обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Краснодарском крае», в целях...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Инструкция по подготовке и проведению огэ по предмету «Физика» Для...
В качестве организаторов ппэ и специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ привлекаются лица, прошедшие...
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе
Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания
Инструкция по проведению опроса посетителей вокзалов Время проведения icon Огэ инструкция по проведению экзаменов в 9 классах Инструкция для...
Общее время на проведение экзамена по иностранному языку не должно превышать 6 часов (360 минут)

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск