МУП «Водоканал» г.Иркутска
Документация
к запросу предложений по выбору подрядчика на выполнение работ по установке и снятию буёв на Ершовском водозаборе г. Иркутска
Лист из
ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений по выбору подрядчика на выполнение работ по установке и снятию буёв на Ершовском водозаборе г. Иркутска
г. Иркутск
2015 г.
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (в редакции приказа № П-15-00165 от 19.02.2015) (далее – Положение о закупках.
Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:
1.
|
Заказчик:
|
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)
Почтовый адрес:
Россия, Российская Федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск,
ул. Станиславского,2.
Официальный сайт предприятия:
http://irkvkx.ru/
Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:
http://zakupki.gov.ru/
http://irkvkx.ru/
Тел/факс (3952) 21-47-99, 21-46-45
Контактное лицо заказчика:
Начальник цеха водоснабжения
Оглоблин Борис Вениаминович
Ogloblin_BV@irkvkx.ru (3952) 21-47-31
|
2.
|
Способ закупки:
|
Запрос предложений
|
3.
|
Место проведения работ:
|
г. Иркутск, залив Иркутского водохранилища (Ершовский водозабор).
|
4.
|
Предмет запроса предложения:
|
Выбор подрядчика для выполнения работ по установке и снятию буёв на Ершовском водозаборе г. Иркутска.
|
5.
|
Технические характеристики и объемы работ:
|
В соответствии с техническим заданием (Приложение №7 к документации):
-произвести покраску буёв (согласно Водного кодекса РФ) в количестве 4 штук (Д-2000 мм. h-2200мм.);
-произвести замену тросов и грузов на буях (длина каждого троса 40 метров, 20 кг вес груза);
-произвести установку осветительных приборов для работы их в темное время суток (проблесковые фонари в количестве 4 шт.);
-произвести установку буёв в мае 2015г. в соответствии со схемой расстановки (приложение № 8 к документации).
-произвести снятие буёв в сентябре 2015г. в количестве 4 шт.
-при необходимости провести замену тросов и грузов на буях.
|
6.
|
Срок выполнения работ:
|
С 01.05.2015 по 30.09.2015
|
7.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
295 000,00 рублей (Двести девяносто пять тысяч рублей 00 копеек)
|
8.
|
Порядок формирования цены договора:
|
Цена договора включает в себя налоги, сборы и другие обязательные платежи, то есть является окончательной.
|
9.
|
Валюта:
|
Российский рубль.
|
10.
|
Язык заявки:
|
Русский.
|
11.
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства Заказчика.
|
12.
|
Форма и сроки оплаты выполненных работ:
|
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Сроки оплаты – 100% оплата производится в течение 90 дней после выполнения работ (подписания Заказчиком актов выполненных работ).
|
13.
|
Участник запроса предложений:
|
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Участник должен соответствовать:
требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;
требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Дополнительные требования к участникам процедуры закупки:
Участник должен иметь допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
|
14.
|
Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений:
|
Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2/1,каб. № 213.
Начало подачи заявок:
08 апреля 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Окончание подачи заявок:
15 апреля 2015 года, 11:30 местного времени.
|
15.
|
Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:
|
Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1 к документации, и содержать:
Опись (по форме Приложение № 5);
сведения об участнике процедуры по форме Приложения №2 (или Приложения №3) к документации;
полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);
в случае если от имени участника действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;
в случае если от имени участника действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в процедуре, а также с правом заявлять предложения о стоимости договора от имени участника при проведении процедуры;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников:
устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);
коммерческое предложение участника по форме Приложения №4 к документации.
Надлежащим образом заверенная копия свидетельства о допуске к работам являющихся предметом запроса предложений, действующего на всей территории РФ, выданное саморегулируемой организацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации
Заполненный договор (приложение № 6 к Документации).
Справка об опыте выполнения аналогичных работ (по форме Приложения №9 к Документации).
Надлежащим образом заверенные копии договоров на выполнение аналогичных работ с приложением актов выполненных работ за последние три года, подтверждающих наличие опыта выполнения аналогичных работ.
Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.
|
16.
|
Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
|
«15» апреля 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.
|
17.
|
Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:
|
«22» апреля 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.
|
18.
|
Выбор победителя запроса предложений:
|
Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.
|
19.
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложения:
|
Стоимость работ.
Квалификация участника.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений применяется метод балльной оценки критериев.
Стоимость работ – минимальная предложенная стоимость работ оценивается в 60 баллов, максимальная предложенная стоимость работ – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости работ.
Заявки с предложением стоимости работ выше установленной максимальной к рассмотрению не принимаются.
Квалификация участника
Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке:
Наличие у Участника подтверждённого профессионального опыта выполнения аналогичных работ за последние три года (максимальное количество баллов – 40).
От 10 договоров и более – 40 баллов,
От 4 договоров до 9 договоров – 20 баллов,
От 1 договора до 3 договоров– 10 баллов.
Итоговое количество баллов каждого участника определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.
По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.
Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.
|
20.
|
Срок заключения договора:
|
Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее чем через 20 (двадцать) дней после завершения запроса предложений и оформления протокола результатов запроса предложений.
|
|