Скачать 275.94 Kb.
|
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № 2012.12815 на поставку Лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Аминодигидрофталазиндион натрия (торговое наименование – Галавит) на 2012 год для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа»
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Заместителя главного врача по медицинской части Казаковой Елены Евгеньевны, действующего на основании доверенности № 2096 от 19.09.2011 г. и Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Протек-50», именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице Представителя по доверенности Рожковой Татьяны Аркадьевны, действующего на основании доверенности б/н от 20.11.2011 г., с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации и Белгородской области, на основании результатов размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме протокол № 0126200000412000162-2 от 22.02.2012 г., заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику Лекарственный препарат с международным непатентованным наименованием Аминодигидрофталазиндион натрия (торговое наименование – Галавит), производитель: Медикор ЦСМ ЗАО, Россия, (далее по тексту товар), в количестве и ассортименте, указанный в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 1), в сроки, установленные в Графике поставки, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 2). Технические характеристики товара, поставляемого по настоящему Договору указаны в Технических характеристиках, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 3). 1.2. Заказчик обеспечивает оплату товаров в установленных настоящим Договором порядке, форме и размере. 2. ЦЕНА ДОГОВОРА 2.1. Цена Договора составляет 54 724 (Пятьдесят четыре тысячи семьсот двадцать четыре) рубля 60 копеек, в том числе стоимость поставляемого товара, в том числе НДС 4 974 (Четыре тысячи девятьсот семьдесят четыре) рубля 96 копеек, транспортных расходов, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, расходов по уборке и вывозу упаковочных материалов, таможенного оформления, страхования, налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ. 2.2. Товар оплачивается Заказчиком за счет средств: Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда (Средства обязательного медицинского страхования), по ценам в соответствии с заявкой (предложением) Поставщика, поданной в ходе размещения государственного заказа. 2.3. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 2.4. Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором количества товара, указанного в Спецификации и иных условий исполнения Договора. 2.5 Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения настоящего Договора вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных настоящим Договором товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен настоящий Договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену настоящего Договора пропорционально количеству таких товаров (или части товара), но не более чем на десять процентов такой цены настоящего Договора. 3. СРОКИ ПОСТАВКИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Поставщик поставляет товар с даты заключения настоящего Договора: первая поставка в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора, далее ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, предшествующего отчетному. Дата завершения поставки товара 10.10.2012г. (включительно) в рабочие дни, в соответствии с Графиком поставки, (согласно приложения №2) являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. 3.2. Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. 3.3. Оплата производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней после получения товара (партии товара) и подписания Сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи товара в соответствии с разделом 5 настоящего Договора. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. 4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Поставщик обязан: 4.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате поставки по факсимильной связи. 4.1.2. Передать товары Заказчику в соответствии с условиями настоящего Договора. Поставляемые товары должны соответствовать п.6 настоящего Договора. 4.1.3. Поставить товары Заказчику по месту его нахождения собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет с соблюдением условий хранения и транспортировки, установленных в Технических характеристиках (приложение №3), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. 4.1.4. Передать Заказчику оригиналы товарных (товарно-транспортных) накладных и счетов-фактур, копии декларации о соответствии (или сертификат соответствия), иную документацию на поставляемый товар оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Акты приемки-передачи товара, подписанные Поставщиком. Передать Заказчику копии регистрационных удостоверений, обязательных для данного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; копию лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой торговли или на деятельность на право производства лекарственных средств, оформленную с соответствии с законодательством Российской Федерации. Передать Заказчику сопроводительный документ, содержащий следующую информацию: о дате оформления сопроводительного документа; о наименовании лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), сроке годности и номере серии; о производителе лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя; о количестве упаковок; о поставщике (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение); о покупателе (идентификационный номер покупателя, полное наименование покупателя, его местонахождение); о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.). Сопроводительный документ должен быть заверен подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, заверен печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации. 4.1.5. Обеспечить участие уполномоченного представителя в приемке-передаче товаров в соответствии с разделом 5 настоящего Договора. 4.1.6. Устранять недостатки товара и (или) некомплектность в течение 5 (пяти) дней с момента заявления о них Заказчиком. Товар, не соответствующий требования по качеству, установленным действующим законодательством и (или) настоящим Договором, считается не поставленным и подлежит замене. Расходы, связанные с устранением недостатков товара и некомплектности, несет Поставщик. 4.1.7. По требованию Заказчика заменить товар на товар, соответствующий по качествам условиям настоящего Договора, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара, в течение 5 банковских дней с даты получения соответствующего требования Заказчика и забрать товар при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте. 4.2. Заказчик обязан: 4.2.1. Принять товар в соответствии с разделом 5 настоящего Договора и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара подписать Акт приемки-передачи товара и передать один экземпляр Поставщику. 4.2.2. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями настоящего Договора. 5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ 5.1. Приемка товара по количеству производиться уполномоченными лицами в соответствии со Спецификацией к настоящему Договору и Техническим характеристикам к настоящему Договору по товарным накладным и сопроводительным документам (счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и т.п.). Количество товара при его приемке по количеству должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. Одновременно Заказчик проверяет наличие документации на товар, предусмотренной п.п. 4.1.4. настоящего Договора. При доставке товара в таре Поставщик должен обеспечить вскрытие тары для проверки количества товарных единиц в каждом месте. Приемка продукции производится в следующие сроки: - продукции, поступившей без тары, в открытой таре и в поврежденной таре, по количеству мест - в момент получения ее от Поставщика или либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров, но не позднее сроков, установленных для разгрузки их; - по количеству товарных единиц в каждом месте - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 рабочих дней, с момента получения товара - при доставке продукции Поставщиком. Если при приемке товара будет обнаружена недостача, то Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку, обеспечивает сохранность товара. О выявленной недостаче товара составляется акт за подписями лиц, производивших приемку товара. Одновременно с приостановлением приемки товара Заказчик обязан вызвать для участия в продолжении приемки товара и составлении двустороннего акта представителя Поставщика. Поставщик обязан не позднее, чем на следующий день после получения вызова Заказчика, если в нем не указан иной срок явки, явиться для участия в проверке количества товара. Уведомление о вызове представителя Поставщика направляется Заказчиком по факсу (телеграфу, телефонограммой), в уведомлении указывается наименование товара, номер товарной накладной, счета-фактуры (при наличии), количество недостающего товара и характер недостачи, время на которое назначена приемка продукции по количеству. При неявке представителя Поставщика по вызову, приемка товара по количеству и составление акта о недостаче товара может производиться с участием представителя Торгово-промышленной палаты Белгородской области (При этом стоимость услуг по участию в приемке товара представителя Торгово-промышленной палаты Белгородской области подлежит взысканию с Поставщика) или в одностороннем порядке Заказчиком с составлением соответствующего акта. Акт о недостаче составляется и подписывается комиссией Заказчика, численный состав которой должен быть не менее 3 (трех) человек. Поставщик считается при этом согласившимся с наличием недостатков, указанных в извещении Заказчика и составленном им акте. 5.2. Приемка продукции по качеству и комплектности товара, поступившей в таре, производиться при вскрытии тары не позднее 15 рабочих дней. Приемка по качеству осуществляется после предоставления Поставщиком заключения о качестве лекарственных средств, выданное организацией аккредитованной Федеральным агентством по техническому регулирования и метрологии на территории Белгородской области. Проверка продукции по качеству производиться путем ее осмотра на предмет явных недостатков. В случае обнаружения скрытых недостатков составляется акт о скрытых недостатках. Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в товаре с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен в течение 15 рабочих дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока. Если для участия в составлении акта вызывается представитель Поставщика, то к установленному 15-дневному сроку добавляется время, необходимое для его приезда. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида товара проверке и выявлены лишь в процессе испытания, использования и хранения товара. Одновременно с приемкой товара по качеству производится проверка комплектности товара, а также соответствия тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий, Техническим характеристикам к настоящему Договору, других обязательных для сторон правил. Приемка товара по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, техническими характеристиками к настоящему Договору, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемого товара (технический паспорт, регистрационное удостоверение, сертификат, удостоверение о качестве, счет - фактура, спецификация и т.п.). Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку товара. В этом случае составляется акт о фактическом качестве и комплектности поступившего товара и в акте указывается, какие документы отсутствуют. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившего товара, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, настоящему Договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку товара и составляет акт, в котором указывает количество осмотренного товара и характер выявленных при приемке дефектов. Заказчик обязан обеспечить хранение товара ненадлежащего качества или некомплектного товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества. Заказчик вызывает для участия в продолжение приемки товара и составления двустороннего акта представителя Поставщика. Явка уполномоченного представителя Поставщика для участия в приемке товара по качеству и (или) комплектности и составления акта является обязательной. Уведомление о вызове представителя Поставщика направляется Заказчиком по факсу (телеграфу, телефонограммой), в уведомлении указывается наименование товара, номер товарной накладной, счета-фактуры (при наличии), недостатки, обнаруженные в товаре, время на которое назначена приемка продукции по качеству и (или) комплектности. При неявке представителя Поставщика по вызову приемка товара по качеству и (или) комплектности и составление акта о фактическом качестве и комплектности товара может производиться с участием представителя Торгово-промышленной палаты Белгородской области, иной организации, уполномоченной на осуществление контроля качества товара (При этом стоимость услуг по участию в приемке товара представителя Торгово-промышленной палаты Белгородской области, иной организации, уполномоченной на осуществление контроля качества товара подлежит взысканию с Поставщика) или в одностороннем порядке Заказчиком с составлением соответствующего акта. Акт о недостатках составляется и подписывается комиссией Заказчика, численный состав которой должен быть не менее 3 (трех) человек. Поставщик считается при этом согласившимся с наличием недостатков, указанных в извещении Заказчика и составленном им акте. При наличии сомнений в надлежащем качестве товара Заказчик по своему выбору вправе обратиться для проведения экспертизы в любую аккредитованную в соответствующей области экспертную организацию (испытательную лабораторию) для проведения экспертизы сопроводительных документов и/или товара, в том числе для проверки происхождения товара, его соответствия сопроводительным документам. В случае, если по результатам данной экспертизы будет установлено ненадлежащее качество товара, расходы по проведению такой экспертизы относятся на счет Поставщика. В случае установления недостатков товара на основании акта о недостатках или на основании заключения о результатах экспертизы, проведенной в соответствии с условиями настоящего Договора, Заказчик вправе потребовать замены товара с недостатками на товар надлежащего качества / в надлежащем количестве или отказаться от товара с недостатками и потребовать от Поставщика возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанные требования могут быть заявлены Заказчиком независимо от срока обнаружения недостатков. 5.3. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае, если поставленный товар не соответствует требованиям документации о проведении аукциона в электронной форме, в том числе требуемым характеристикам товара, некачественного, фальсифицированного, контрафактного товара, в случае поставки товара Заказчику в меньшем количестве, чем определено Договором, в случае просрочки поставки товара более чем на 5 (пять) дней, а также при несоответствии прилагаемых документов (сертификатов соответствия и т.п.) поставляемым товарам. Просрочка в поставке товара более чем на 5 (пять) дней является для Заказчика существенной. 5.4. По факту приемки товара Заказчиком составляется Акт приемки-передачи товаров (образец формы - приложение 4), подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон. 5.5. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему Договору считается факт передачи товара Поставщиком по количеству и качеству, что подтверждается подписанными уполномоченными представителями Сторон товарными накладными и Актом приемки-передачи товара (без претензий). Право собственности на товар переходит по настоящему Договору с момента подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара. 5.6. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, номер серии (партии) товара, дату выпуска и срок хранения. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки. 5.7. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет. 5.8. Товар, не соответствующий требованиям по качеству, установленным Договором, считается не поставленным и подлежит замене в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента установления несоответствия таким требованиям и заявления об этом Заказчиком. |
Гражданско-правовой договор №2012. 27625 на поставку Лекарственного... Лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Нифедипин (Торговое наименование Адалат) на 2012 год |
Гражданско-правовой договор n 50 на поставку лекарственного препарата... Бевацизумаб для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения |
||
Гражданско-правовой договор №131-5/фомс-вр на поставку товаров для... Российской Федерации и Белгородской области, на основании результатов размещения Заказа путем проведения запроса котировок и протокола... |
Разъяснения положений документации Белгородской области государственного контракта на поставку лекарственного препарата c международным непатентованным наименованием... |
||
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку медикаментов,... Кичменгский-Городок «07» марта 2012 года Бюджетное учреждение здравоохранения «Кичменгско-Городецкая центральная районная больница»... |
Гражданско-правовой договор №209/2017 на поставку лекарственных препаратов (эноксапарин натрия) Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании... |
||
Гражданско правовой договор №2012. 27566 на поставку товаров Бурят-Фармация в лице первого заместителя генерального директора Кузьминой Марины Михайловны, действующей на основании доверенности... |
Договор на поставку № Эа – 67/ 0351100001712000123, на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19. 07. 2012г.,... |
||
Гражданско-правовой договор №2012. 114322 на поставку лекарственных средств (далее- продукция) Устава с другой стороны заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее договор) по итогам проведения открытого аукциона в... |
Гражданско-правовой договор №0303200036412000034-0237628-01 Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Сторонами, на основании протокола подведения итогов открытого аукциона... |
||
Гражданско-правовой договор №2012. 106374 на поставку лекарственных средств (далее- продукция) Поставщик в лице генерального директора Березовской Ольги Петровны, действующего на основании Устава с другой стороны заключили настоящий... |
На поставку Федеральным законом от 21. 07. 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных... |
||
Е. М. Ворончихина Документация об открытом аукционе в электронной форме Чиркова И. Ю. телефон: 8 (341 41) 3-68-18), aptgb1), извещает о принятии решения о проведении открытого аукциона в электронной форме... |
Гражданско – правовой договор №2012. 114217 Устава с другой стороны заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее договор) по итогам проведения открытого аукциона в... |
||
Гражданско-правовой договор №2012. 167514/250 Рп зао нпк «Катрен» в г. Барнаул Чернявской И. Е., действующего на основании Доверенности от 01. 01. 2012 г., с другой стороны заключили... |
61/16фкц-348 на поставку лекарственных средств (различные фармацевтические... Устава, с другой стороны, по результатам открытого аукциона в электронной форме, на основании протокола №0348100016915000348/3 от... |
Поиск |