Извещение о проведении запроса котировок
Для субъектов малого предпринимательства
Дата: 21.08.2012
Регистрационный номер № 759
Заказчик
|
МБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова»
|
Адрес заказчика
|
153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 57/3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gkb3ivanovo@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
(4932) 32-63-28
|
Уполномоченный орган
|
Администрация города Иванова в лице управления муниципального заказа Администрации города Иванова (mzakaz@ivgoradm.ru)
|
Место подачи котировочных заявок
|
г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208,
Администрация города Иванова
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
28.08.2012 до 09:00
|
Наименование поставляемого товара
|
Характеристики
поставляемого товара
|
Единица измерения
|
Количество поставляемого
товара
|
Поставка медикамента: агомелатина
Код ОКДП – 2423210
Препараты, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические)
|
Требования к качеству товаров, работ, услуг
|
Качество должно подтверждаться сертификатами качества и иными документами в соответствии с действующим законодательством. В случае поставки импортных товаров сертификат качества должен быть оформлен на русском языке. Поставщик поставляет товар, прошедший сертификацию с действующим законодательством, в части поставки лекарственных средств.
|
|
|
Технические характеристики товара, работ услуг
|
МНН: Агомелатин, таблетки покрытые пленочной оболочкой 25 мг №100
|
уп.
|
10
|
Требования к безопасности товаров, работ, услуг
|
Соответствие требованиям нормативных документов. Вся поставляемая продукция должна поставляться с предоставлением соответствующих сертификатов и других документов, подтверждающих качество товара.
|
|
|
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара
|
Товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим нормам, указанным в спецификации. Товар поставляется со всей необходимой технической документацией.
Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, международным стандартам. Маркировка Товара должна содержать наименование изделия, наименование фирмы изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту доставки.
Разгрузка и доставка товара в аптеку МБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова» осуществляется Поставщиком.
Срок годности поставляемого товара должен быть не менее 80% от основного срока годности, указанного на упаковке.
|
|
|
Требования к участникам размещения заказа
|
1. Участниками настоящего запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства
2. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства (средства ОМС)
|
Максимальная цена контракта, руб.
|
30 115,50 руб.
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах
|
Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением гражданско-правового договора, в том числе стоимость товара, доставка товара до склада заказчика, расходы по сертификации, налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи
|
Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3 аптека МБУЗ «Городская клиническая больница №3 г. Иванова», расположенная в здании стационара.
|
Срок поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется партиями согласно заявкам Заказчика в течение 5 дней с момента подачи заявки.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании товарно-транспортной накладной и счета фактуры до 31.12.2012 г.
|
Срок подписания победителем контракта
|
Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
|
Главный врач МБУЗ «ГКБ № 3 г. Иванова», к.м.н. _________________ А.Г. Андреев
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
(изучение рынка товаров, работ, услуг)
Способ изучения рынка: кабинетное исследование, рассмотрение коммерческих предложений участников исследований
Дата изучения рынка: 02.08.2012 г.
Источник информации:
№ п/п
|
Участники исследования
|
1
|
ЗАО фирмы «Центр внедрения «ПРОТЕК», коммерческое предложение от 19.07.2012 г.
|
2
|
ООО «Аптека Центральная», коммерческое предложение от 31.07.2012 г.
|
3
|
ООО «Фармацевтическое общество Волжская мануфактура», коммерческое предложение от 31.07.2012 г.
|
Результаты изучения рынка:
Наименование товаров
|
Ед.
изм.
|
Цена участника исследования
|
Среднерыночная цена товаров
за единицу
|
№1
|
№2
|
№3
|
Поставка медикаментов (препараты, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические)
Агомелатин, таблетки покрытые пленочной оболочкой 25 мг №100
|
Уп.
10
|
2 230,47
|
3 402,18
|
3 401,99
|
3 011,55
|
ВЫВОД: Проведенные исследования позволяют определить максимальную цену гражданско-правового договора в размере 30 115,50 руб.
Главный врач МБУЗ «ГКБ № 3 г. Иванова», г. Иванова А.Г. Андреев
Заместитель главного врача по экономике З.В. Дикарева
Участниками настоящего запроса котировок могут являться только
субъекты малого предпринимательства.
Участники Запроса котировок должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 установлены предельные значения выручки в размере 60,0 млн. рублей для микропредприятий и 400,0 млн.рублей для малых предприятий.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью.
В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью.
Согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94) котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного в извещении срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 ФЗ № 94).
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч.3 ст. 8 ФЗ № 94).
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации заказчик вправе отозвать извещение о проведении запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме и в соответствии с требованиями статьи 44 ФЗ № 94:
№ _____________
Приложение к извещению
о проведении запроса котировок
от «21» августа 2012 г.
Регистрационный № 759
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Дата: «__» _________ 2012 г.
Сведения об участнике размещения заказа:
1. Наименование участника размещения заказа
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)
(Наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму)
|
|
2. Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при его наличии)
|
|
3. Банковские реквизиты участника размещения заказа:
3.1. Наименование и местоположение обслуживающего банка
|
|
3.2. Расчетный счет
|
|
3.3. Корреспондентский счет
|
|
3.4. Код БИК
|
|
4. Идентификационный номер налогоплательщика
|
|
5. КПП
|
|
Предложение участника размещения заказа.
|
N
п/п
|
Наименование поставляемых товаров (рекомендуется указание марки / модели и производителя)
|
Характеристики
поставляемых
товаров
|
Единица
измерения
|
Количество
поставляемых
товаров
|
Цена
единицы
продукции, руб.
|
Сумма
руб.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходах
|
Цена включает в себя: все расходы, связанные с исполнением договора в т.ч. стоимость товара, стоимости доставки товара до склада Заказчика, расходы по сертификации, налоги, сборы и другие обязательные платежи
|
Цена контракта ___________________________________ руб. ____ коп.,
(сумма прописью)
в т.ч. НДС___________________.
Примечание: НДС указывается только теми организациями, которые работают с применением традиционной системы налогообложения.
________________________________________________________, согласно(ен) исполнить условия
(Наименование участника размещения заказа)
контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 759 от 21.08.2012, с учетом предлагаемых характеристик поставляемого товара и цены контракта, указанного в настоящей котировочной заявке.
______________________________________________________ является субъектом малого
(Наименование участника размещения заказа)
предпринимательства и подтверждает свое соответствие положениям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Руководитель организации ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Проект
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № ______
г. Иваново «___»___________ 20 __год
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Андреева А.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, руководствуясь протоколом _____________________ № ___ от «___» ___________ 20 __ г., заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Поставщик выполняет перед Заказчиком обязательство по поставке ___________________________________________ (далее – «Товар»), а Заказчик оплачивает поставленный Товар на условиях настоящего договора.
Лекарственные средства поставляются согласно Спецификации (приложение № 1 к договору).
1.2. Заказчик осуществляет прием и проверку на соответствие поставленного Поставщиком Товара заявке Заказчика по количеству, ассортименту и другим характеристикам Товара.
2. Качество товара
2.1. Качество Товара, поставляемого по настоящему договору, должно подтверждаться документами в соответствии с действующим законодательством.
2.2. В случае поставки импортных препаратов документы, подтверждающие качество должен быть оформлены на русском языке.
2.3. Срок годности поставляемого товара – не менее 80%.
2.4. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара.
2.5. Заказчик вправе предъявить претензии Поставщику по качеству и срокам годности поставленного Товара в течение 30 (тридцати) дней после его приемки. Дата приемки соответствует дате, указанной на накладной.
2.6. Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента получения от Заказчика претензии по качеству и срокам годности поставленного Товара.
2.7. Поставка недостающего или замена негодного Товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Заказчика. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Заказчика.
Срок для ответа Поставщика на претензию устанавливается в 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком или его представителем письменной претензии от Заказчика или его представителей.
2.8. Маркировка на упаковке должна быть четкой и выполнена несмываемой краской.
2.9. В случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть оформлены на русском языке.
3. Сроки и порядок поставки
3.1. Поставка осуществляется партиями согласно заявкам Заказчика. Поставщик обязуется в течение 5 дней с момента подачи заявки (Приложение №2 к договру) поставить согласованную партию товара.
3.2 Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей действующим стандартам и техническим условиям.
3.3. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии Заказчика.
3.4. Товар передается по накладной, в которой указывается наименование Товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость Товара.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Цена контракта составляет: ______________руб. ______коп., НДС ___________.
Цена включает в себя: все расходы, связанные с исполнением договора в т.ч. стоимость товара, стоимости доставки товара до склада Заказчика, расходы по сертификации, налоги, сборы и другие обязательные платежи
4.2. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий и исполнения договора.
4.3. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании товарно-транспортной накладной и счета фактуры до 31.12.2012 г.
4.4.Оплата производится за счет внебюджетные средств (средства ОМС).
4.5. Валютой платежа является российский рубль.
4.6. Все расчеты с Поставщиком производит Заказчик.
5. Права и обязанности Поставщика
5.1. Осуществить поставку необходимых лекарственных средств в сроки, оговоренные в заявке Заказчика. Поставлять продукцию, прошедшую государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
5.2. Осуществить доставку и разгрузку в месте нахождения Заказчика поставленного Товара, предварительно согласовав свои действия с уполномоченным представителем Заказчика.
5.3. Обеспечить сохранность поставляемого Товара до момента его передачи Заказчику. Факт передачи Товара подтверждается подписью уполномоченного представителя Заказчика в товарно – транспортной накладной.
5.4. Не изменять в одностороннем порядке сроки поставки товара.
5.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в настоящем договоре.
Права и обязанности Заказчика
6.1. Осуществление контроля за выполнением Поставщиком условий договора на весь период поставки Товара, его ассортиментом и сроками поставки. Данный контроль осуществляется Заказчиком.
6.2. Заказчик имеет право в течение всего времени действия настоящего договора осуществлять контроль за предоставлением Поставщиком документов, подтверждающего качество Товара, а также соответствие поставленного Товара заявкам на предоставление Товара.
При обнаружении нарушения Поставщиком условий договора, в том числе условий о сроках годности поставляемого Товара, составляется Акт, который подписывается представителями сторон, а в случае неявки представителя Поставщика, наделенного соответствующими полномочиями, Акт составляется и подписывается Заказчиком в одностороннем порядке.
При выявлении указанных нарушений Заказчик вправе по своему усмотрению и в одностороннем порядке:
- приостановить производство платежей, причитающихся Поставщику по настоящему договору, до устранения данных нарушений Поставщиком, направив последнему письменное уведомление с предписанием об устранении выявленных нарушений в установленный Заказчиком срок. В случае нарушения указных сроков Поставщик уплачивает пени, установленные пунктом 7.1 настоящего договора.
6.3. Заказчик обязан произвести оплату поставленных Поставщиком Товаров в порядке, предусмотренном в разделе 4 настоящего договора.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения сроков поставки Товара Поставщик обязуется по требованию Заказчика уплатить неустойку в размере 1/16 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ, от стоимости не поставленного Товара за каждый день просрочки.
При поставке Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе назначить Поставщику разумный срок для замены Товара ненадлежащего качества на качественный. В случае если в назначенный Заказчиком срок Поставщик не произведет требуемую замену Товара, Поставщик оплачивает пени в размере 1/16 ставки рефинансирования, установленной ЦБРФ, от стоимости Товара, подлежащего замене, за каждый день просрочки, после установленного срока.
7.2. При причинении убытков Заказчику Поставщик возмещает убытки в виде реального ущерба и упущенной выгоды.
7.3. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ при наличии вины.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства.
8.2. В случае нарушения любой из сторон условий настоящего договора, другая сторона вправе предъявить претензию к виновной стороне.
Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя организации. К претензии прилагаются подлинные документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования, а именно: коммерческий акт (для претензии по недостаче). Претензия рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. Ответ на претензии дается в письменной форме и подписывается ее руководителем или заместителем руководителя организации. Расходы по возмещению нанесенного ущерба несет виновная сторона.
8.3. Споры сторон, которые не удалось урегулировать в претензионном порядке, разрешаются в соответствии с законодательством в судебном порядке в Арбитражном суде Ивановской области.
9. Форс-мажор
9.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, акты государственных органов и другие обстоятельства непреодолимой силы, независимые от воли сторон и возникающие после подписания настоящего договора. При этом время исполнения обязательств по настоящему договору соразмерно отодвигается на время действия таких обстоятельств.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, немедленно, но не позднее 3 дней с момента их наступления и прекращения, в письменной форме извещает другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении либо о прекращении форс-мажорных обстоятельств лишает стороны права ссылаться на них, как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
10. Заключительные положения
10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
10.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по ________________.
10.4. Договор может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством
10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
11. Юридические адреса и реквизиты сторон
Заказчик: МБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова»
Адрес: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 57/3
Тел./факс: /4932/ 30-08-08
Реквизиты:
Главный врач ___________ /Андреев А.Г./
М.П.
Поставщик: _________________________________________
Адрес: _______________________________________________
Реквизиты: ___________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________ / ______________/
М.П.
Приложение №1
к гражданско-правовому договору
№ ___от «___» _________ 2012 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
поставки товаров по гражданско-правовому договору
от «___» ____________ 2012 г.
№ п/п
|
Наименование поставляемых товаров
|
Производитель
|
Ед. изм.
|
Количество поставляемых товаров,
ед.
|
Цена за единицу продукции
в руб.
|
Сумма, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
Заказчик: _____________/ Андреев А.Г./ Поставщик: ____________ /_____________/
М. П. М.П.
Приложение №2
к гражданско-правовому договору
№ _____ от «_____» ___________2012 г.
ЗАЯВКА
на поставку товаров по гражданско-правовому договору
№ _____ от «_____» ___________2012 г
№ п/п
|
Наименование поставляемых товаров
|
Ед. изм.
|
Количество
поставляемых товаров, ед.
|
Производитель, страна происхождения товара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРОК ПОСТАВКИ ПО НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКЕ «_____»__________2012 г.
Заказчик: ____________/ Андреев А.Г./
М. П.
|