«Утверждаю» «Согласовано»
Председатель Ректор
попечительского совета Забайкальского государственного «Спорт для всех» университета
______________ А.П.Романов_________________С.А.Иванов
«___»_______________2015г. «___» ______________2015г.
«Согласовано»
Председатель комитета
физической культуры и спорта
городского округа«город Чита»
__________________А.С.Белов
«___» ______________2015г.
Положение
о проведении I международного турнира по мини-футболу
«КУБОК ПОБЕДЫ»
губернаторского проекта Забайкальского края
«Спорт для всех»
г.Чита
Целии задачи турнира
- отдать дань ветеранам-победителям Великой Отечественной войны;
- в честь памяти первого ректора Забайкальского государственного университета ЮрияНиколаевича Резника;
- развитие и популяризация мини-футбола в Сибирском регионе и Забайкальском крае в частности;
- пропаганда спорта и здорового образа жизни в Забайкальском крае;
- повышение спортивного мастерства;
- укрепление отношений среди регионов Сибирского федерального округа, а также Китайской народной республики и Монголии;
- выявление сильнейших команд Сибирского федерального округа.
2. Руководство проведением соревнований
2.1. Руководство и оперативное управление соревнованиями осуществляют АНО «Региональный центр «Спорт для всех», ЗабГУ и комитет физической культуры и спорта городского округа «Город Чита».
3. Участники соревнований
3.1. Участники соревнований – любительские команды мини-футбольных, футбольных, спортивных клубов, при этом они реализуют права, исполняют обязанности и несут ответственность, согласно настоящего Положения и других документов, а также решений руководства соревнований.
3.2. В соревнованиях принимают участие футболисты не младше 1999 года рождения.
3.3. В протокол каждого матча разрешается включать 14 футболистов,
4 должностных лица клуба (в том числе врач), включенных в заявочный лист команды.
4. Система и условия проведения соревнований
4.1. Соревнования проводятся по действующим правилам мини-футбола (редакция 2011г.) http://www.sportzone.ru/sport/rules.html?sport=futsal
4.2. Соревнования проводятся в два этапа: групповой и плей-офф (две команды победительницы с каждой группы выходят в 1/4 финала, занявшие 3 и 4 места в группах играют за утешительные места)
4.3. Судейство соревнований осуществляют судьи по мини-футболу, федерации футбола Сибири, а также рекомендованные АМФР.
4.4. На матч назначаются: 2 арбитра и судья-хронометрист.
5. Определение мест команд
5.1. Места команд в групповом этапе соревнований определяются по сумме очков, набранных во всех матчах. За победу в матче начисляется три очка, за ничью – одно очко, за поражение – ноль очков.
5.2. В случае равенства очков у двух или более команд места команд последовательно определяются по следующим критериям:
по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
по наименьшему количеству очков, начисляемых футболистам и официальным лицам клуба за нарушение (желтая карточка - 1 очко, красная карточка - 3 очка);
в случае равенства всех вышеперечисленных показателей - по жребию.
5.3. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде сопернице засчитывается победа 5-0. В случае большей или равной 3 мячам разнице результат остается.
5.4 В матчах второго этапа (плей-офф) в случае ничейных результатов в основное время, командами выполняются серии шестиметровых ударов, согласно правилам ФИФА.
6. Обеспечение безопасности участников и зрителей
6.1. Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению соревнований, утверждаемых в установленном порядке.
7. Место проведения соревнований
7.1. Соревнования пройдут в г.Чита(физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК)«Университет» и ФОК «Энергетик»).
7.2. Сроки соревнований с 30 апреля по 3 мая 2015 года.
8. Финансовые условия
8.1. Клубы несут все расходы, связанные с размещением, питанием, оплате проезда к месту соревнований и обратно.
8.2. Клуб обязан в срок до регистрации заявки команды перечислить пожертвование (по договору пожертвования) в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
8.4. Расходы по прибытию команд на место проведения соревнований (автобусы), несет на себе организаторская сторона.
8.5. Размер оплаты за судейство оплачивает оргкомитет, назначенной на данные соревнования. При этом размер оплаты работы каждого судьи, определяется в соответствии со сметой судейства матчей, утвержденной оргкомитетом (приложение 1).
9. Награждение
9.1. Команде, занявшей первое место, присваивается звание «Победитель турнира по мини-футболу КУБОК ПОБЕДЫ» губернаторского проекта "Спорт для всех" 2015г.». Клуб награждается Кубком и дипломом. Футболисты, тренеры и специалисты клуба награждаются медалями и вымпелами.
9.2. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами (в рамке). Футболисты, тренеры и специалисты клуба награждаются соответственно "серебряными", "бронзовыми" медалями и вымпелами.
9.3. Общее число награждаемых в командах, занявших первое, второе и третье места, не должно превышать 20 человек в каждом клубе.
9.4. По итогам соревнований оргкомитет определяет пять лучших игроков (вратарь, защитник, нападающий, бомбардир, лучший игрок), которые награждаются специальными призами и дипломами (в рамке).
10. Порядок и сроки подачи заявок
10.1.Клубные заявки составляются поименно на официальных бланках соревнований. Заполненные бланки для участия в соревнованиях и необходимые документы поступают в оргкомитет в соответствии с утвержденным графиком. График заявок команд устанавливается оргкомитет турнира и рассылается в клубы не менее чем за месяц до начала соревнований.
10.2.Подача заявок на регистрацию от имени клуба разрешается руководству клуба или официальному лицу, действующему на основании доверенности.
10.3. Руководители клубов (команд) несут ответственность за правильность оформления заявочной документации клуба.
10.4. Заявочный лист предоставляется в двух экземплярах, в котором указываются данные не более 20 футболистов, а также не более 4 должностных лиц клуба.
Заявочные листы подписываются руководителем клуба, руководителем врачебно-физкультурного диспансера и заверяются соответствующими печатями.
11. Дополнительные условия
11.4. В отношении спортсменов применяются дисквалификации за проступки, допущенные во время проведения матчей:
- за каждые две желтые карточки, полученные последовательно в матчах турнира – на следующую игру;
- за каждые две желтые карточки, полученные в одной игре (одну красную) – на следующую игру.
- карточки сохраняются на игры плей-офф.
11.6. Во время проведения матча в технической зоне имеют право находиться главный (старший) тренер, тренер, врач и массажист, включенные в заявочный лист команды.
Информация о турнире будет размещена на сайте: zab-sport.ru
Оргкомитет турнира: +7 914 520 82 04
Исполнительный директор
АНО «Региональный центр «Спорт для всех» О.В.Постыка
Исп. и отп. Аглямов Т.А.
8-924-276-52-43; e-mail Admiral31@rambler.ru
Приложение № 1
СМЕТА
оплаты судейства матчей
I международного турнира по мини-футболу
«КУБОК ПОБЕДЫ»
губернаторского проекта Забайкальского края
«Спорт для всех»
№ п/п
|
Наименование статей расходов
|
Сумма, руб.
|
1.
|
Судья
|
1000
|
2.
|
2-ой судья
|
1000
|
5.
|
Хронометрист – информатор
|
500
|
Итого за один матч
|
2500
|
|