РОСМОРРЕЧФЛОТ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»
Дальневосточный бассейновый филиал
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Дальневосточного бассейнового филиала
ФГУП «Росморпорт»
_____________ А.А.Киселёв
«_____»____________ 2014 г.
Документация
открытого запроса предложений в электронной форме № ВЛД 12-14
по выбору организации на право заключения договора на предоставление услуг по ремонту автомобилей для нужд Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Владивосток
2014
Раздел 1. Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Способ Закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме № ВЛД 12-14 по выбору организации на право заключения договора на предоставление услуг по ремонту автомобилей для нужд Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (далее Закупка).
В Закупке могут принимать участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника Закупки, выразившие заинтересованность в участии в данной Закупке.
Особенности проведения процедуры закупок в электронной форме определяются в соответствии с регламентом электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП).
Настоящая Закупка проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом ФГУП «Росморпорт», Положением «О закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», утверждённым приказом ФГУП «Росморпорт» от 02.10.2013 г. № 489.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт»
127055, г. Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.7
тел.: (495) 626-14-25, факс: (495) 626-12-39, сайт www.rosmorport.ru
Дальневосточный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт»
Почтовый адрес: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д.3.
тел. (423) 222-00-81, факс (423) 230-10-30
Контактное лицо по вопросам получения Документации, подготовки и представления Заявок: Нестерова Наталья Сергеевна, тел. 8(423) 249-69-82, E-mail: N.Nesterova@vld.rosmorport.ru
Контактное лицо по техническим вопросам: Фенин Михаил Борисович, тел./факс (423) 249-76-17, E-mail: M.Fenin@vld.rosmorport.ru.
Предмет договора с указанием объема оказания услуги:
Оказание услуг по ремонту автомобиля (ей )
Объем оказания услуг указан в Проекте договора Раздел 4 и Техническом задании Раздел 5 настоящей Документации.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место, условия и сроки (периоды) поставки указаны в Техническом задании Раздел 5 настоящей Документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора:
1 000 000 (один миллион) рублей, в том числе НДС 18%.
Срок, место и порядок предоставления Документации по Закупке:
Извещение о проведении Закупки и Документация о Закупке размещены на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте ФГУП «Росморпорт» www.rosmorport.ru. и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru)
Документация распространяется бесплатно. Для получения Документации на бумажном носителе необходимо направить официальный запрос о ее предоставлении на имя директора Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В течение двух дней с момента получения заявления Заказчик направляет Документацию в адрес заинтересованной организации.
Заказчик не отвечает за соблюдение условий настоящей Документации по Запросу предложений в электронной форме перед участниками, которые получили настоящую Документацию иным образом.
Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в Закупке:
Участник подает Заявку через ЭТП. Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.
Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в Извещении о проведении Запроса.
Начало подачи заявок с «31»июля 2014 г., срок окончания приема заявок участников: 08.00 часов (по местному времени г. Владивосток) «18» августа 2014 г.
Заявки на участие в Запросе, полученные позже установленного в настоящем Извещении срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения, независимо от причин опоздания.
Способ (способы) обеспечения заявки, размер обеспечения заявки на участие в Закупке: не установлено.
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечению: не установлено.
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг указаны в Проекте договора Раздел 4 настоящей Документации
Место и дата рассмотрения предложений участников Закупки и подведения итогов Закупки.
Не более 1 (одного) месяца со дня вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме) на участие в открытом запросе предложений в электронной форме до «18» сентября 2014г., по адресу: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д. 3, каб.№ 62.
В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установ-ленные в Извещении и Документации о Закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены.
Срок заключения договора:
Договор будет заключен с той организацией, предложение которой наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в документации, и содержит лучшие условия исполнения договора.
Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика протокола, составленно-го по результатам Закупки и определяющего участника Закупки, с которым заключается договор.
В случае уклонения победителя в проведении запроса предложений в электронной форме от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, который, по решению Комиссии по закупкам, предложил лучшие после победителя в проведении запроса предложений условия исполнения договора, на условиях проекта договора, прилагаемого к Извещению о проведении запроса предложений в электронной форме, и по цене договора, предложенных таким участником в заявке.
Настоящая процедура не является торгами, и Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения процедуры открытого запроса предложений в электронной форме на любом этапе его проведения.
Раздел 2. Условия проведения открытого запроса предложений
в электронной форме
2.1. Сведения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Настоящая документация открытого запроса предложений в электронной форме подготовлена в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», утвержденным приказом ФГУП «Росморпорт» от «02» октября 2013 № 489.
Открытый запрос предложений в электронной форме № ВЛД 12-14 по выбору организации на право заключения договора на предоставление услуг по ремонту автомобилей для нужд Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (далее Закупка).
Особенности проведения процедуры закупок в электронной форме определяются в соответствии с регламентом электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЭТП).
В Закупке может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника Закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника Закупки, выразившие заинтересованность в участии в данной Закупке.
Участник Закупки должен иметь регистрацию и действующую аккредитацию на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru).
Выражением заинтересованности является, в том числе, запрос документации о Закупке, запрос на разъяснение положений документации о Закупке, а также подача заявки на участие в Закупке. В случае участия на стороне участника Закупки нескольких лиц, данные лица несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим в связи с их участием в Закупке.
Запрос предложений в электронной форме не является торгами, и извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является публичной офертой заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед лицами, принявшими участие в открытом запросе предложений в электронной форме.
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в электронной форме на любом этапе его проведения.
2.2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика: указаны в Техническом задании Раздел 5 настоящей Документации.
2.3. Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом Закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом Закупки, их количественных и качественных характеристик: указаны в Техническом задании Раздел 5 настоящей Документации.
2.4. Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: Требования к сроку предоставления гарантий качества товара указаны в Техническом задании Раздел 5 настоящей Документации.
2.5. Требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям
2.5.1. Обязательные требования к участникам открытого запроса предложений в электронной форме (далее – участник):
соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки;
непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства (подтверждается в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме Форма 3.2);
неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Закупке (подтверждается в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме Форма 3.2);
отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Закупке не принято (подтверждается в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме Форма 3.2);
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках Закупки (подтверждается в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме Форма 3.2);
отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках Закупки (подтверждается в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме Форма 3.2);
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте.
2.6. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Закупке
2.6.1. для юридического лица:
опись документов по установленной в документации о Закупке Форме 3.1;
заполненную форму заявки на участие в Закупке в соответствии с Формой 3.2;
анкету юридического лица по установленной в документации о Закупке Форме 3.3 (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо);
заполненную форму справки об опыте выполнения работ, аналогичных предмету договора по Форме 3.5;
заполненную форму справки о наличии квалифицированного персонала по Форме 3.6;
заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);
полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении Закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника Закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения каждого юридического лица);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника Закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае, если от имени участника Закупки действует иное лицо, заявка на участие в Закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника Закупки, заверенную печатью участника Закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника Закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника Закупки, заявка на участие в Закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);
документы, подтверждающие соответствие участника Закупки установленным в соответствии с п.2.5 настоящего Раздела требованиям (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника Закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);
документы, подтверждающие внесение участником Закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в Закупке (в случае установления в документации о Закупке требования обеспечения заявки на участие в Закупке);
|