Уважаемые господа!
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому обслуживанию, ремонту кондиционеров/фанкойлов торговых помещений магазинов «ЛЭтуаль» (ООО ”Алькор и Ко”), расположенных в в Ростовской области, Крыму, Ставропольском крае, Краснодарском крае, Адыгее, Карачаево-Черкеской республике, Республике Северная-Осетия Алания, Кабардино-Балкарской республике.
Возможно рассмотрение вариантов работы по отдельным регионам.
Коммерческие предложения принимаются в срок по 18.04.2016.
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставления документов в срок, компания не допускается к участию в тендере.
Предмет тендера
Предоставление услуг по технического обслуживанию, ремонту кондиционеров/фанкойлов торговых помещений магазинов «ЛЭтуаль» расположенных в Ростовской области, Крыму, Ставропольском крае, Краснодарском крае, Адыгее, Карачаево-Черкеской республике, Республике Северная-Осетия Алания, Кабардино-Балкарской республике.
Форма сотрудничества – Договор.
Срок действия Договора – по 31 декабря 2017 года (с возможностью последующей пролонгации до 1 года).
Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.
Состав услуг, являющихся предметом тендера:
- Техническое обслуживание кондиционеров (согласно Приложению № 4)
- Ремонт кондиционеров (при выходе из строя)
- Монтаж кондиционеров (при необходимости по заявке Заказчика)
Порядок и условия проведения работ. Гарантии.
2.1.Периодичность работ по техническому обслуживанию кондиционеров/фанкойлов 2 раза в год
2.2.Перечень работ по техническому обслуживанию кондиционеров:
- Осмотр корпуса кондиционера на наличие механических повреждений на нем и в его узлах;
- Очистка корпуса и теплообменника (находится на внешнем блоке кондиционера) механическим и гидравлическим способами, очистка посредством мойки высокого давления или компрессора;
- Качественная очистка теплообменника (во внутреннем блоке);
- Дезинфекция кондиционера. Очистка парогенератором при необходимости;
- Очистка воздушных фильтров (находятся во внутреннем блоке кондиционера) и воздухозаборных решеток;
- Контроль корректности работы системы дренажа;
- Чистка системы, при необходимости;
- Профилактика помпы: контроль работы поплавкового датчика, чистка;
- Осмотр пульта дистанционного управления кондиционера, перепрограммирование (если необходимо);
- Проверка исправности механических жалюзи;
- Контроль корректности работы лопастей вентиляторов (их очистка при необходимости) и электродвигателей;
- Оценка работы системы прохождения хладагента и проверка ее целостности. Проверка давления при всасывании и нагнетании воздуха в контуре. Дозаправка хладоном (если необходимо);
- Замеры пусковых и рабочих токов вентиляторов кондиционера и компрессора. Проверка и оценка работы конденсатора;
- Протяжка соединений клем;
- Контроль работы компрессора, проверка наличия посторонних шумов. Электрическая проверка обмоток компрессора;
- Замеры температуры воздуха на выходе и входе во внутренний блок сплит-системы;
- Тестирование работы системы во всех доступных режимах;
- Контроль исправности индикации режимов;
- Качественная очистка передней панели и корпуса устройства (с применением моющих средств);
- Очистка жалюзи блока на входе и выходе воздуха из устройства (с применением моющих средств)
- Краткие советы по правильной эксплуатации кондиционерного оборудования для пользователей.
2.3.Перечень работ проводимых при техническом обслуживании фанкойлов:
- Внешний осмотр системы кондиционирования.
- Контроль электропитания по фазам (дисбаланс по току, дисбаланс по напряжению).
- Контрольное тестирование пульта управления оборудованием.
- Контролирование состояния фильтров и их чистка.
- Тестирование функциональности дренажной системы и чистка дренажа при возникновении необходимости.
- Качественная очистка передней панели и корпуса устройства.
- Очистка воздушных фильтров кондиционерного оборудования.
- Очистка жалюзи блока на входе и выходе воздуха из устройства.
- Контроль состояния управляющих и силовых цепей оборудования, с подтяжкой соединений резьбового типа (при необходимости).
- Диагностика причин посторонних шумов и их устранение.
- Контроль состояния управляющих и силовых цепей электропитания.
- Качественная очистка дренажа конденсата с использованием химических составов.
- Контроль и настройка балансировочных кранов и трехходового клапана.
- Качественная чистка теплообменника посредством химических составов.
- Проверка состояния водяных фильтров.
- Контроль герметичности циркуляционного контура теплоносителя системы.
- Контроль состояния электрических кабелей системы, включая обтяжку соединений.
-Проверка износа подшипников электродвигателей вентиляторов, воздушного теплообменника.
-Краткие советы по правильной эксплуатации кондиционерного оборудования для пользователей.
2.4.Работы по предоставлению услуг должны осуществляться квалифицированным персоналом. Время проведения работ в Торговых центрах с 9 до 10 и с 22 до 24 работы. В отдельно расположенных магазинах, во время определенное Зав. ПРТ (на местах).
2.5.Для координации работ со стороны Исполнителя должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса для оперативного решения вопросов связанных с предоставлением услуг, а так же должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудников.
2.6.Исполнитель берет на себя ответственность за урегулирование всех административных вопросов связанных с проведением Технического обслуживания и ремонтных работ с Торговыми комплексами, в которых расположены магазины ЛЭтуаль.
2.7.Перед проведением работ оформить заявку на ТО, ремонтные работы в администрацию ТЦ или отдельно расположенный магазин. При необходимости предоставить паспортные данные сотрудников, допуски.
2.8.Исполнитель предоставляет бесплатные выезды специалиста без ограничений на объекты Заказчика.
2.9.Исполнитель бесплатно предоставляет интересы Заказчика в рамках Климатического оборудования в Административно технической инспекции, Роспотребнадзоре, администрации Торгового центра и т.д.
2.10.Заявки о неисправности кондиционеров должны приниматься в течении суток, как в
выходные, так и праздничные дни.
2.11.Исполнитель еженедельно предоставляет отчет, о выполненных заявка в электронном виде на электронную почту Заказчика, в форме указанной в Приложении № 5,
2.12.Бесплатные выезды специалиста без ограничений.
2.13.Исполнитель обязан:
- в течении 1 рабочего дня, со дня поступления заявки от Заказчика провести диагностику и предоставить заказчику Акт с указанием поломки, рекомендациями по их устранению. По возможности устранить.
- до 3 рабочих дней произвести ремонт с заменой запасных частей.
- в случае необходимости покупки нестандартных запасных частей (уведомить Заказчика) ремонт не должен превышать 5 рабочих дней.
- в случае аварии на объекте заказчика прибыть в течении 3 часов, включая выходные и праздничные дни.
2.14.После проведения работ Исполнитель в недельный срок предоставляет Заказчику в электронном виде Фото-отчет. (Пример Приложение №6)
2.15.По требованию Заказчика обеспечить присутствие представителя заказчика при проведении работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования.
2.16.При проведении работ соблюдать Правила внутреннего распорядка, действующие на объекте Заказчика, не препятствовать ведению коммерческой деятельности. Соблюдать Правила и Инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.
2.17.Убытки, понесенные Заказчиком вследствие утраты, повреждения имущества, товарно-материальных ценностей по вине Исполнителя и их стоимостное выражение, устанавливаются в актах, оформляемых Заказчиком, с участием представителя Исполнителя на объекте возмещаются по их документальной стоимости.
В случае невозможности выполнить указанные требования уведомить тендерную комиссию письменно с указанием пунктов и причин.
2.18.Ремонт кондиционеров/фанкойлов проводится согласно представленному Исполнителем расценок (Приложение № 7).
2.19. Гарантийный срок:
- на техническое обслуживание – до следующего ТО.
- на выполненные работы по ремонту кондиционеров – 6 месяцев.
- на установленные в процессе ремонта детали - 12 месяцев
- на новое монтируемое оборудование – 12 месяцев
Условия оплаты и предоставления документов
3.1.Оплата за техническое обслуживания осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Исполнителя первичных документов( счета и акта выполненных работ) предоставляемых Исполнителем и утверждаемых сторонами по окончанию выполненных работ.
3.2.Работы за ремонт, демонтаж и монтаж нового оборудования, не связанных с работами по ТО, оплачиваются на основании дополнительного соглашения к договору по предварительно согласованным с Заказчиком ценам на основании выставленного Исполнителем счета.
3.3.Оплата осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения счета и предоставления полного пакета первичных документов.
Требования к участникам тендера
4.1.Опыт работы не менее 5 лет в данной области, наличие собственных производственных ресурсов (недвижимость, автотранспорт на балансе, специальное оборудование, приспособления для работы на высоте).
4.2.Наличие обученного квалифицированного персонала по обслуживанию кондиционеров/фанкойлов.
4.3.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.
4.4.Способность войти на объекты всей сети ЛЭтуаль в течении 1 –го календарного месяца.
4.5.Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).
4.6.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.
4.7.Исполнитель берет на себя ответственность за урегулирование всех административных вопросов в рамках Климатического оборудования с Торговыми комплексами, в которых расположены магазины ЛЭтуаль.
4.8.Возможность оказания полного спектра услуг по ТО и ремонту климатических систем силами персонала компании-участника тендера.
4.9.Наличие квалифицированного персонала с аттестацией, разрешения на работу в РФ.
4.10.Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.
4.11.Наличие СРО, а также необходимых лицензий на оказание каждого вида работ.
4.12.Наличие, собственных складских и производственных ресурсов для хранения оборудования заказчика
4.13.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.
4.14.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
4.15.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.
4.16.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
4.17. Возможность работать в условиях кредитной линии до 5 миллионов рублей;
-
Требования к оформлению коммерческого предложения
В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 2, 3 (предоставляется по требованию до заключения договора), 7).
Ценовое предложение должно быть представлено в рублях РФ, включая НДС. Указана стоимость услуги по магазину. Приложения № 4.
Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).
Участники тендера обязательно должны представить в «Анкете участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.
Участники тендера должны предоставить копии необходимых лицензий на оказание каждого вида работ и услуг, а также сертификатов поставщиков (производителей) на материалы и профессиональное уборочное оборудование.
-
Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации
Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word, Excel и Acrobat Reader по следующим адресам: Рубину Александру Rubin@alkor.co.ru; Суржикова Виктория surzhikova@alkor.co.ru ;Кудину Александру kdir-rov-rs@letuin.ru, указав в теме письма: «Тендер по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому обслуживанию, ремонту кондиционеров»,- и название компании.
Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.
Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Заказчик не компенсирует.
Уполномоченный сотрудник Заказчика для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм Александр Рубин тел. (495) 937-12-31 доб. 1270 и Кудин Александр тел. 8-918-554-67-32. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.
ООО “Алькор и Ко” обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.
-
Условия участия и определение победителя тендера
Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Заказчик может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Заказчик обязательно свяжемся с Вами.
Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.
ООО «Алькор и Ко» оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные условия сотрудничества.
По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.
Приложение № 1
ИНСТРУКЦИЯ
об участии потенциальных поставщиков
в тендерах на поставку товаров, работ и услуг
для нужд ГК «Л’Этуаль»
1 Общие положения
1.1 Область применения
Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль».
1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/.
1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» (http://www.letoile.ru/) в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».
1.2 Термины, определения и сокращения
Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.
Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль» ;
Конкурсная документация – комплект документов, состоящий из формы ТЕН-2 в (Приложение А) и коммерческого предложения.
Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.
Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.
Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.
Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.
ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.
Требования к участникам конкурса
2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;
вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;
иметь опыт и положительную репутацию;
не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;
должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;
не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).
2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.
2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.
Подготовка и предоставление коммерческих предложений.
3.1 На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.
3.2 Запрос содержит следующую информацию:
спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;
желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;
требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;
указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);
состав и способ предоставления конкурсной документации;
дата и время окончания приема документов для участия в тендере;
желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.
почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.
Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.
Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.
Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.
Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.
Определение победителя тендера
После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.
Приложение № 2
к Техническому заданию на проведению внутреннего тендера по выбору контрагента для оказания комплекса услуг по ТО Климатического оборудования на объекте ООО ”Алькор и Ко”,
.
АНКЕТА КОНТРАГЕНТА
_________«____________________________________» в лице генерального директора (директора) ______________________________, действующего на основании Устава (доверенности №___ от __________), именуемое далее Контрагент, добровольно предоставляя настоящую Анкету, гарантирует достоверность указанных в ней сведений на дату ее заполнения.
В случае если указанные в настоящей Анкете сведения окажутся не соответствующими действительности, что повлечет убытки Компании, в т. ч. возникновение обязанности по уплате санкций и (или) доначисление налогов, __________ «__________________________» обязуется возместить Компании все убытки и расходы.
Компания оставляет за собой право отказа от работы по заключенному на основании данной Анкеты договору при выявлении недостоверности сведений.
ОГРН
|
|
Дата регистрации
|
|
ИНН/КПП
|
|
ФИО руководителя (Генерального директора/директора)
|
|
ФИО, название организаций учредителей (акционеров)
|
|
Численность работников
|
|
Местонахождение
|
Юридический адрес
|
|
Фактический адрес
|
|
Обособленные подразделения (филиалы, представительства, обособленные подразделения)
|
Адрес/тел.
|
|
|
|
Складские (либо производственные)
помещения
|
Адрес/тел.
|
|
|
|
Телефоны органов управления (офиса, с кодом города)
Сайт
Электронный адрес
|
|
Открытые расчетные счета
(название банка)
|
|
|
|
Размер оплаченного уставного капитала (руб.)
|
|
Наличие спорного имущества (руб.)
|
|
Укажите применяемую в данное время систему налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)
|
|
Укажите, является ли Ваша организация плательщиком НДС
|
|
Если Контрагент входит в холдинг (группу фактически взаимосвязанных организаций (ИП)), просим указать названия данных организаций, ИНН и фактический адрес
|
Название, ИНН
|
Адрес
|
Название и ИНН компании, предоставляющей сотрудников (заполняется, если осуществляется аутсорсинг сотрудников)
|
|
Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
|
да
|
нет
|
Название и ИНН компании, имеющей право действовать от имени Контрагента на основании договора (заполняется, если управление осуществляется другой компанией)
|
|
Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
|
да
|
нет
|
Название и ИНН компании, предоставляющей основные средства, средства производства и иные производственные активы (заполняется, если осуществляется аренда необходимых для деятельности основных средств и иных активов)
|
|
Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
|
да
|
нет
|
Дата заполнения Анкеты
«___»__________201__ г. ___________________________/__________________/
МП
Приложение № 3
Перечень запрашиваемых у контрагента документов по первичной проверке
Анкета по форме, указанной в Приложении № 1 - оригинал.
учредительные документы юридического лица (копии, заверенные руководителем организации и печатью):
- устав (в последней действующей редакции),
- учредительный договор (если есть), решение о создании.
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц по первичной регистрации (ЕГРЮЛ или ЕГРИП) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (текущая регистрация) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам – заверенная копия Справки и документов, подтверждающих запрос и получение Справки по электронным каналам связи с ИФНС (не более месячной давности с даты передачи документов ответственному лицу Компании).
Решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.), если закончился срок - решение о продлении полномочий - копии, заверенные руководителем организации и печатью.
Доверенности на заключение договоров от имени Организации и подписании иных документов от имени Организации (если договор, Анкета, копии документов подписываются не руководителем организации) - копии, заверенные руководителем организации и печатью.
Приказ о назначении главного бухгалтера Организации - копия, заверенная руководителем организации и печатью;
Выписка из ЕГРЮЛ – подлинник, полученный в ИФНС не позднее 2-х недель до даты передачи документов ответственному лицу Компании;
Бухгалтерская отчетность (баланс, Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год, сданная в ИФНС, с отметкой о сдаче или документом, подтверждающим дату её отправки - копии, заверенные руководителем организации (или доверенным лицом при наличии соответствующего документа) и печатью. Если в ИФНС сдавался и Отчет о движении капитала, его копия также должна быть предоставлена.
При применении ЕНВД - заверенная копия последней, сданной в ИФНС декларации по налогу.
Если организация зарегистрирована в текущем году (и ещё не сдавала годовую бухгалтерскую отчетность) - необходимо предоставить информацию, начата ли уже хозяйственная деятельность. Если да – предоставить заверенные руководителем и печатью организации копии последних, сданных в ИФНС, деклараций по НДС и налогу на прибыль с документами, подтверждающими их передачу в ИФНС.
Если отчетность ведется и/или сдается сторонней (либо связанной) фирмой, либо ИП, физ.лицом по договору на бухгалтерское обслуживание – копия действующего договора, заверенную ответственным лицом организации и печатью.
Действующие договора аренды (или документы на собственность) на фактический адрес местонахождения с актом приема-передачи помещений – копии, заверенные руководителем организации и печатью.
Действующие договора аренды с актом приема-передачи помещений (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность – копии, заверенные руководителем организации и печатью.
Если Контрагент оказывает услуги (выполняет работы) - документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг - копии, заверенные руководителем организации и печатью.
Если Контрагент выполняет работы или оказывает услуги, на которые необходимы лицензии, членство в СРО и/или специальные допуски – копии соответствующих документов, заверенные руководителем и печатью.
Всю информацию, предоставляющую коммерческую тайну в копиях предоставляемых договоров можно «замазать», либо предоставить первый и последний листы договора (обязательно должен быть ясен предмет договора и срок его действия).
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ по законодательству РФ сведения об учредителях, уставном капитале, бухгалтерская отчетность.
Если какие-то документы предоставить не могут (например, договор аренды) – просьба дать объяснение причин. Если договора заключены на другие юр.лица группы компаний – просьба предоставить их, информацию о группе компаний указать в Анкете обязательно.
Приложение № 4.
Техническое обслуживание кондиционеров
Приложение № 5.
Отчет о выполненных заявка
Приложение № 6.
Форма фотоотчета о выполненных заявках
Приложение № 7.
Стоимость услуг по ремонту кондиционеров и фанкойлов
|