Скачать 0.74 Mb.
|
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Дальнереченский» КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗо состоянии оперативной обстановки и результатах служебной деятельности Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Дальнереченский» за 12 месяцев 2011 год. 2012 О Г Л А В Л Е Н И Е
1.Социально-экономическая и общественно - политическая обстановка 1.1. Демографическая ситуация Дальнереченский район расположен в северной части Приморского края, имеет протяженность с севера на юг 50км, с востока на запад 120км. Дальнереченский район граничит с Пожарским, Красноармейским, Лесозаводским и Чугуевским районами. Дальнереченск – город краевого подчинения входит в северную групповую систему населенных пунктов и является центром Дальнереченского района. Территория города составляет 108,5 кв.км, общая площадь района 7290 км2. В административном отношении городу подчиняется 5 населенных пунктов. Дальнереченск расположен на севере Приморского края в 4-х км к востоку от российско-китайской границы. Протяженность российско-китайской границы составляет 47км. Местность, на которой расположен город, представляет собой равнину, повышающуюся на юго-запад, с пересеченным холмистым рельефом. Прилегающая к городу растительность представлена пойменными лугами. Высота деревьев от 4 до 13м, толщиной 0,08-0,3м. Характер местности равнинный, сравнительно низкие отметки высот, заболоченные поимы рек. По территории города и в направлении с северо-востока на юго-запад проходит участок Транссибирской магистрали Москва – Владивосток, железнодорожная двух–путная линия 1-й категории. Станция Дальнереченск – 1 промежуточная, 2-го класса, ее путевое развитие состоит из парков приемно-отправочных и сортировочных путей, ряда погрузочно-разгрузочных тупиков, 12 путей. Общая численность населения составляет 44,595 тыс. человек в т.ч. городское – 31,790 тыс.чел., сельское – 12,805 тыс.чел., прирост населения за истекший период составил 245 человек. Образование района в 1926 году, переименован из Калининского в Иманский в 1972 году. На территории района 6 муниципальных образований (Веденкинское, Сальское, Рождественское, Малиновское, Ракитненское, Ореховское) в состав которых включено 31 населенный пункт. Ведущее место экономики сельское хозяйство и лесозаготовки. Функционируют кооперативы и фермерские хозяйства. г.Дальнереченск основан в 1859 году и до 1972 года назывался г.Иман. Красноармейский муниципальный район один из самых протяженных северных районов Приморского края площадь составляет 20660 км2 и охватывает наиболее представительную часть таежного комплекса на западном склоне Сихотэ-Алиня. Границы только сухопутные протяженностью 725 км. На севере граничит с Пожарским районом, на востоке с Тернейским, на юго-востоке с Дальнегорским на юго-западе с Дальнереченским. Административный центр с.Новопокровка. Расстояние от с.Новопокровка до г.Дальнереченска 76 км и до г.Владивосток 500 км. Дата образования района 23 марта 1935 года как Постывшеский район, а в марте 1938 года Красноармейский. На территории района 10 муниципальных образований (Востокское, Вострецовское, Глубиннинское, Дальнекутовское, Измайлихинское, Лукьяновское, Мельничное, Новопкровское, Рощинское, Таежнинское) в состав которых включено 27 населенных пункта. Общая численность населения- 20200 человек. В 2011 года численность района увеличивалась только за счет мигрантов. Рост рождаемости составил 4% и смертность 6,9 % налицо естественная убыль населения. Более четверти населения в настоящее время составляют пенсионеры и 13% населения дети до 15 лет. В течение 2011 года на территории обслуживания отдела зарегистрировано 4889 иностранных граждан. В числе внешних криминогенных факторов, обуславливающих общий рост криминальной активности следует особо выделить общее снижение жизненного уровня населения; увеличение имущественной дифференциации; деформацию структуры экономики, коррумпирование органов власти и управления; криминализацию хозяйственной и финансовой деятельности; нравственное массовое падение личности, вовлекшее значительное количество населения в противоправные отношения. В общественном сознании закрепилась обыденность насилия, допускаемого при решении экономических, политических и межличностных проблем. В значительной мере это объясняется безнаказанностью преступников, недостаточной эффективностью деятельности правоохранительных органов, гуманизацией уголовного законодательства. Ослабление семейного воспитания, отсутствие организации досуга, социального контроля за поведением детей, доступность печатной и видеопродукции негативного содержания отрицательно сказывается на морально-этической атмосфере подростковой среды и ведут к ее криминализации. Отсутствие надежных социальных граней для лиц с криминальным прошлым, возросшие сложности их трудового и бытового устройства осложняет процесс ресоциализации освобождающихся из мест лишения свободы, способствует продолжению процесса консолидации уголовного мира, росту уровня преступлений, совершаемых организованными группами или преступными сообществами. 1.2. Экономическое положение Основу экономики составляют предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности, пищевой промышленности, предприятия розничной торговли и общественного питания Дальнереченский лесокомбинат, ЗАО «Лесэкспорт» , «Пекарь и К» На территории Красноармейского района на 1 января 2012 года учтено 392 хозяйствующих субъекта всех видов хозяйствования и 330 индивидуальных предпринимателей. Численность работающих в организациях 5,7 тыс. человек из них работающих пенсионеров 1,7 тыс.человек. С учетом усиления конкуренции за квалифицированную рабочую силу, дефицит рабочей силы ( особенно квалифицированной) становится одним из важных барьеров экономического роста района. Социально-экономическая ситуация характеризуется ухудшением благосостояния населения. Общая численность официально зарегистрированных безработных в Дальнереченском районе составляет 3583 человек, в том числе 1361 в городе, и 2224 в сельской местности. По прежнему остро стоят проблемы неплатежей, не решены вопросы финансового оздоровления предприятий, сохранения и создания новых рабочих мест. Более половины населения имеет доходы ниже прожиточного минимума, при этом, значительная часть безработных остается неучтенной и представляет собой социально опасную категорию граждан, склонных к совершению правонарушений.
По состоянию на 01.01.2012 г. на обслуживаемой территории действуют 4 отделения партий и общественно-политических организаций. Из них реально пытаются участвовать в политической жизни города организация КПРФ и общественная организация Казачья община г. Дальнереченска. Так же на обслуживаемой территории действуют 2 религиозные организации, проповедующих вахабизм и экстремизм не выявлено. Характеризуя общественно-политическую ситуацию, следует отметить, что этническая, межконфессиональная и общественно-политическая ситуация – стабильная. 2. Состояние преступности и основные результаты оперативно-служебной деятельности 2.1. Общие сведения о зарегистрированных преступлениях За 12 месяцев 2011 года по МОМВД России «Дальнереченский» зарегистрировано 12669 заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях против 12887 в АППГ. Наблюдается снижение на 218 сообщений о преступлениях и иной информации. Заявлений и сообщений о преступлениях зарегистрировано за 2011год, 1086 в АППГ – 875, рост на 211 преступлений, или в процентном отношении на 24,1% Разрешаемость материалов составила: 1. В срок до 3-х суток принято решение по 1474 сообщениям о преступлениях, за 12 месяцев 2011 года – против 1040 за АППГ.. 2. В срок от 3-х до 10 суток рассмотрено 3617 материалов, против 4414 за 12 месяцев прошлого года. 3. В срок от 10-и до 30-и суток рассмотрено 292 материал, против 203 за АППГ. 4. Списано в специальное номенклатурное дело 1266 сообщения против 793 за АППГ. 5. По подследственности передано 2073 материала, против 1633 за аналогичный период прошлого года. По преступлениям предварительное следствие по которым обязательно в 2011 году зарегистрировано 725 преступлений против 611 в 2010г. Рост на 114 преступлений. Процент раскрываемости составил 33,6%, против 41,1% АППГ, снижение раскрываемости на 7,5%. По преступлениям предварительное следствие по которым не обязательно в 2011 году зарегистрировано 361 преступление против 264 преступлений за АППГ. Рост на 97 преступлений. Процент раскрываемости составил 49,7 %, против 70,8 %, снижение раскрываемости на 21,1%. Тяжких и особо тяжких преступлений совершено 388, против 360 АППГ, что больше на 28 преступлений или на 7,8 %. Окончено 134 УД, против 154 УД АППГ, что меньше на 20 уголовных дела. Приостановлено 243, против 217 АППГ, процент раскрываемости составил 35,5 %, против 41,5 % снижен на 5 % 208 преступления совершено лицами ранее совершавшими, против 232 АППГ, что меньше на 24 преступления или на 11,4%. Количество преступлений совершенных по бытовым мотивам снизилось на 10, 2011г.- 81, 2010г. – 91. Увеличилось количество преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения в 2011- 161, АППГ- 148, разница составляет 13 преступлений или 9,1%. За 12 месяцев 2011 года, по сравнению с АППГ, анализ преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, показал, что произошел рост преступлений совершенных в общественных местах, со 151 в 2010 до 178, в том числе только на улицах с 94 преступлений в 2010 году до 132 в 2011году, рост на 40,4 % Подростковая преступность в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 7 преступлений (57 в 2011 и 50 преступлений – АППГ). В январе-декабре 2011 года на обслуживаемой территории ОГИБДД МОМВД России «Дальнереченский» было зарегистрировано всего 1485 преступлений связанных с автомототран-спортом протии 1278 АППГ. Из них неправомерное завладений транспортными средствами 39 преступлений против 15 , рост на 160 % .Учетных дорожно-транспортных происшествиях при которых погибли люди возросло с 3 преступлений 2010 года до 4 преступлений в 2011 года. 2.2. Раскрытие преступлений Всего зарегистрировано 1086 преступлений, АППГ- 875, что на 211 преступлений больше, или на 24,1 % выше АППГ. По линии преступлений по которым предварительное расследование обязательно зарегистрировано 725 преступлений, АППГ – 611, что на 114 преступления или 18,7 % больше. В стадии расследования находилось 678 уголовных дел, против 611 уголовных дела АППГ. Окончено 227 уголовных дел, против 251 АППГ, т.е. на 24 уголовных дела меньше. Процент раскрываемости составил 33,6 %, против 41,1 % АППГ, что ниже на 7,5 %. Диаграмма 1: анализ преступлений по КМ Тяжких и особо тяжких преступлений совершено 388, против 360 АППГ, что больше на 28 преступлений или на 7,8 %. Окончено 134 УД, против 154 УД АППГ, что меньше на 20 уголовных дела. Приостановлено 243, против 217 АППГ, процент раскрываемости составил 35,5 %, против 41,5 % снижен на 5 % Диаграмма №2: анализ тяжких и особо тяжких преступлений Убийств зарегистрировано 10, против 11 АППГ. Окончено 11, против 8 АППГ, приостановлено 1, против 0 АППГ. Раскрываемость 91,7 %, АППГ 100%. Диаграмма №3: анализ преступлений по ст.105 УК РФ По ст. 111 ч. 4 УК РФ зарегистрировано 8, против 8 АППГ. Окончено 3, против 6 АППГ. Приостановлено по п. 1-3 ст. 208 УПК РФ 0, против 0 АППГ. Раскрываемость составила 100% АППГ 100%. Диаграмма №4: анализ преступлений по ст.111 ч.4 УК РФ |
Министерство труда и социального развития российской федерации постановление Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации,... |
Федеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования Собрания Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации,... |
||
О прокуратуре российской федерации Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... |
Основные нормативные акты, регулирующие вопросы гражданства Российской... Российской федерации в упрощенном порядке, условия и порядок признания гражданином российской федерации отдельных категорий лиц,... |
||
Министра обороны российской федерации и министерства образования и науки российской федерации Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. №1441 «Об утверждении Положения о подготовке... |
Указ президента российской федерации об утверждении положения о порядке... Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 17, ст. 952 |
||
Министерство здравоохранения российской федерации приказ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 48, ст. 6724) и Указом Президента Российской Федерации... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-Ф3 «О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом... |
Поиск |