Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп»




Скачать 55.39 Kb.
Название Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп»

(на спутниковые ресиверы)

Настоящие гарантийные обязательства распространяются на бытовые спутниковые ресиверы (терминалы), приобретенные гражданами (далее Пользователями) исключительно для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, при условии соблюдения гражданами требований Изготовителя по эксплуатации. Сервисное обслуживание производится только в Региональных сервисных центрах Изготовителя или мастерских, уполномоченных производителем и работающих на основании договоров на оказание сервисных услуг. Спутниковые ресиверы – технически сложный товар, замена которого на новый в случае обнаружения недостатков возможна в течение 15 дней со дня передачи Покупателю. Позднее данного срока выполняется ремонт. Гарантийный срок для бытовых спутниковых ресиверов составляет 12 месяцев со дня оплаты и передачи изделия Пользователю уполномоченным продавцом и не может быть более срока службы, указанного в «Руководстве пользователя». Уполномоченный продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, наделенный правами выдачи гарантийных талонов, принимаемых к рассмотрению в ООО «ТелКо Групп» на основании договора сервисного обслуживания. Гарантийные талоны продавцов, не имеющих договоры на оказание сервисных услуг, рассматриваются только по месту продажи (в СЦ ООО «ТелКо Групп» не принимаются). Срок проведения диагностики и гарантийного ремонта - не более 45 дней с момента приемки дефектного изделия в ремонт и подачи письменного заявления о недостатках. Гарантийный случай фиксируется со дня подачи письменного обращения от Покупателя.

Если при эксплуатации изделия Вы столкнулись с неполадками в его работе, обратитесь непосредственно к продавцу или в региональный сервисный центр, уточнив адрес у продавца. Также Вы можете обратиться с вопросами в сервисную службу ООО «ТелКо Групп» по телефону: (495)789-46-46, доб. 261, 357 либо через сайт http://telcogroup.ru/contacts/service/ по электронному адресу: service@telcogroup.ru Если отсутствие надлежащим образом заполненного гарантийного талона или отсутствие товарного (кассового) чека с указанием изделия не позволяет идентифицировать факт его продажи по серийному номеру, то СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании. При невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный срок исчисляется от даты его производства. Дата производства изделия определяется по реестру Изготовителя в соответствии с серийным номером изделия. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения бланка гарантийного талона продавцом. Гарантийный талон действителен только при наличии четко и правильно указанных данных: модели, серийного номера изделия, даты покупки, данных фирмы-продавца. При проведении гарантийного обслуживания изделия специалист сервисного центра обязан заполнить соответствующую часть гарантийного талона (для увеличения гарантийного срока на время нахождения изделия в ремонте), восстановить гарантийную пломбу и поставить подпись исполнителя. Модель и серийный номер изделия на маркировочной (идентификационной) наклейке Изготовителя должны соответствовать указанным в гарантийном талоне продавцом. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, исправлены или стерты, талон может быть признан недействительным. Данным гарантийным талоном Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению законных требований Пользователя в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя в течение установленного гарантийного срока.

Данные гарантийные обязательства дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства и ни в коей мере их не ограничивают. Подтверждение гарантийного статуса определяется Сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия.

Изготовитель/продавец оставляет за собой право:

• отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий;

• самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выяснения обстоятельств, приведших к выходу изделия из строя;

• сравнивать предоставленную маркировочную (идентификационную) наклейку изделия с данными на системной плате и реестров производства для проверки соответствия серийного номера изделия уникальным производственным номерам реестров;

Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего гарантийного срока, установленного Изготовителем на приобретенное Вами изделие. При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности, целостности гарантийной пломбы и отсутствия механических повреждений в Вашем присутствии, а также правильного и четкого заполнения гарантийного талона. Претензии по некомплектности и выявленным механическим повреждениям, утрате Гарантийных талонов и прочих документов после продажи изделия не принимаются. Для гарантийного ремонта предъявляйте гарантийный талон вместе с товарным (кассовым) чеком или другим документом, подтверждающим дату и факт продажи изделия с конкретным серийным номером.

Если изделие вышло из строя вследствие скачка напряжения, грозы, неправильной установки ПО или подключения, воздействия внешнего оборудования, Вы теряете право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном обслуживании изделия может быть вызван:

• нарушениями при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;

отсутствием документов (товарного или кассового чека) о продаже изделия или невозможностью определить уполномоченного продавца изделия;

• наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия Пользователю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;

• наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных использованием нестандартных, неоригинальных (или некачественных) аксессуаров, принадлежностей, запасных частей, блоков питания и т.д., вызванных эксплуатацией в условиях высоких температур;

• нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;

• наличием следов несанкционированного вскрытия (повреждения гарантийной пломбы) и/или ремонта изделия, повлекших за собой отказ в работе изделия;

• дефектом или отказом внешнего подключенного оборудования, где изделие использовалось как часть системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже части и принадлежности изделия:

• соединительные разъемы и провода;

• карты доступа к ТВ каналам;

ВНИМАНИЕ! Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки в товаре отсутствуют, Пользователь обязан возместить продавцу (изготовителю или уполномоченной изготовителем организации) расходы на проведение экспертизы (диагностики), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях:

• если неисправность ресивера в условиях СЦ не проявляется;

• если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих его прямому назначению в соответствии с Руководством по эксплуатации;

• если на изделии нарушена или отсутствует маркировочная (идентификационная) наклейка с серийным номером.

• если дефект вызван изменением/нарушением конструкции или схемы подключения изделия, не предусмотренным Изготовителем;

если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, скоплением большого количества пыли;

• если дефект вызван действием форс-мажорных обстоятельств, умышленными или неосторожными действиями Пользователя или третьих лиц;

• неправильного хранения (консервации / разборки-сборки на период хранения) изделия;

Изготовитель/продавец снимает с себя любую ответственность за возможный вред, прямо и или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, и имуществу, в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации или вследствие неквалифицированного монтажа, обслуживания и ремонта неавторизованными организациями и специалистами.

Похожие:

Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon 5. Гарантийные обязательства
Поставщик несет гарантийные обязательства в течение 24 месяцев со дня продажи изделий
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon 4. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства недействительны, если причиной неисправности арма являются
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Гарантийные обязательства
Стальные двери фирмы ООО «змк гардеза» являются надежными изделиями, призванными исправно служить Вам долгие годы
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon 6. гарантийные обязательства
Ооо "трейлер" гарантирует безотказную работу тсу в течение 12 месяцев со дня продажи в торговой сети при условии его эксплуатации...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Гарантийные обязательства
На данное оборудование распространяется гарантия 1 год, начиная со дня продажи через розничную сеть
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Гарантийные обязательства недействительны
Арм оператора произведен в соответствии ту 4372-001-20938524-2015 и признан годным к эксплуатации
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon 10. Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие штангенциркуля требованиям гост 166-89 при соблюдении условий транспортирования, хранения и...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Техническое задание на поставку комбинированной машины для нужд строительства...
Срок поставки и обязательства поставщика включая гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Гарантийные обязательства
Металлические двери изготовлены по технологии фирмы «Ле-Гран» в соответствии с гостом 31173-2003 и протоколом сертификационных испытаний...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Инструкция по техническому обслуживанию 9 Гарантийные обязательства
Запишите серийные номера Вашего бетоносмесителя, чтобы ссылаться на них при обращении к дилеру Zitrek
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Великий Новгород Устройство зарядное шестиканальное зу-2-6а паспорт 2015 г
Гарантийные сроки и обязательства сторон указаны в гарантийном талоне и не могут превышать 12 месяцев
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Действующего на основании доверенности №1937-001/дк от 24. 03. 2014...
Общество с ограниченной ответственностью "диар групп" (ооо "диар групп"), именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Действующего на основании доверенности №1937-001/дк от 24. 03. 2014...
Общество с ограниченной ответственностью "диар групп" (ооо "диар групп"), именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Действующего на основании доверенности №1937-001/дк от 24. 03. 2014...
Общество с ограниченной ответственностью "диар групп" (ооо "диар групп"), именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Техническое задание
Поставщик обеспечит гарантийные обязательства в отношении поставленного товара в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки...
Гарантийные обязательства ООО «ТелКо Групп» icon Паспорт двери Гарантийные обязательства
Стальные двери являются надежными изделиями, призванными исправно служить Вам долгие годы

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск