Глубокоуважаемый Филиппенко С. В.!


Скачать 28.18 Kb.
Название Глубокоуважаемый Филиппенко С. В.!
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Главному конструктору

ЗАО «ЗАЗ»

С.В.Филипенко
Глубокоуважаемый Филиппенко С.В.!
25 декабря 2004 г. имел неосторожность прибрести «СЛАВУТУ» (модель 110308-40 VIN Y6D11030840059961 двигатель МЕМЗ-307100 № 40530116) в Москве. Конечно, никакой предпродажной подготовки и, как выяснилось, в реальности никакого гарантийного обслуживания. На единственном в Москве СТО (ул. Амурская, д.5), формально якобы обеспечивающим гарантийное обслуживание, на эту машину и на её хозяина смотрят с нескрываемым изумлением. Рассчитывать приходится только на себя и на «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ», где Вы обозначены «Ответственным редактором». Обозначу свои проблемы с вашим автомобилем, обнаруженные мной на сегодня:

1) Из-за незакрепленной в одной из 4 точек щетки лобового стекла и совпавшей плохой погодой, уже по дороге из магазина на лобовом стекле образовалась дорожка от металла соответствующей точки закрепления.

2) По приезде домой обнаружилось, что прогретый автомобиль не держит обороты холостого хода (ХХ) – тахометр гуляет от 1000 до 500 оборотов и машину трясет, как будто двигатель троит, а сзади в таком же режиме трясется бензонасос и время от времени мигает “CHECK ENGINE”. После трех визитов (двух предварительных впустую) на упомянутое СТО и за 420 рублей за якобы диагностику инжекторного двигателя (странная гарантия) выяснилось, со слов электрика СТО, что на вашем заводе загрузили микропрограмму для некого «ЦЕНЗА», а не для «СЛАВУТЫ». Действительно, после перезагрузки программы, проблема с ХХ исчезла, как по волшебству. Вопрос к Вам: «Зачем загружать не те микропрограммы на заводе?”.

3) Осталась проблема с “CHECK ENGINE”, которая загорается при движении на 5, 4 передаче и сбросе скорости, т.е. либо при торможении, либо при «сбросе газа» (например, убираем ногу с педали «газ»).

4) Перестала гореть контрольная лампочка правого поворота, но иногда она включается. Как выяснилось, не горела изначально контрольная лампочка стояночного тормоза. На СТО электрик с интересом отсоединил «Комбинацию приборов AP151.3801000», попробовал её разобрать, но до светодиодов добраться ему не удалось, и он сделал вывод, что нужно заменить всю «Комбинацию», которую, конечно, никому не удалось обнаружить на складе СТО. Обещали месяца через два позвонить. Никаких отметок в «Сервисной книжке» никем не было сделано.
В этой связи, у меня к Вам как к «Ответственному редактору» следующие вопросы:

1) Ваше «РУКОВОДСТВО» начинается фразой «В связи с постоянной работой по усовершенствованию автомобиля… в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в данном издании». Следовательно, пользоваться этим руководством можно лишь любителям кроссвордов и шарад, которым интересно отслеживать перекрестные ссылки по тексту, разгадывать необходимость точек на пересечении проводов, догадываться о реальной нумерации, например, на контактах разъемов «Комбинации приборов». (См. стр.80 Рис.49). Почему бы не поместить нормальную, то есть такую, которой Вы сами пользуетесь, и актуальную документацию по каждому, выпускаемому вашим заводом автомобилю на официальном сайте вашего завода?

2) Можно ли на странице № 80 обозначить номера контактов «Комбинации приборов»?

3) Существует ли автономный стенд для контроля «Комбинации приборов» вне автомобиля, а если существует, то почему, по Вашему мнению, его нет на СТО?

4) Есть ли где-нибудь внятная инструкция по контролю инжекторного двигателя завода МеМЗ-3071? Если есть, то нельзя ли её разместить на официальном сайте завода?

5) На стр. 51 есть рис. 30, где указан зазор В, который, как здесь же указано, должен быть равен 0,7…0,85 мм. На стр. 129 указаны «Свечи, применяемые на двигателе МеМЗ-3071.», но здесь ничего не сказано о зазоре B. На моей машине были установлены свечи A17ДВРМ, которые, по моей просьбе, электрик СТО заменил на свечи фирмы “Bosch” WR7DP. Я попросил измерить зазоры в снятых свечах. Их размер был 1,1 мм. Это что? «Незначительные изменения» или неточности в документации или опять что-то сделали для ЦЕНЗА? Какой зазор должен быть?

6) Просмотрев всё «РУКОВОДСТВО» я не понял, где мне искать реле контрольной лампы стояночного тормоза (50 стр.75, стр.80 Рис.49) и что находится под торпедой моего автомобиля?
С глубоким уважением лично к Вам и к вашему заводу,

М.Ю. Камшицкий.

Похожие:

Глубокоуважаемый Филиппенко С. В.! icon Облако мониторинга и управления дорожным движением
Бондаренко М. Ф., Хаханов В. И., Энглези И. П., Убар Р., Лобур М. В., Меликян В., Дохов А. И., Бодянский Е. В., Тевяшев А. Д., Филатов...
Глубокоуважаемый Филиппенко С. В.! icon Глубокоуважаемый Александр Васильевич
Экология и жизнь”, но по ряду обстоятельств не отослал её в редакцию. Если отбросить первые вводные фразы, то рецензия представляет...
Глубокоуважаемый Филиппенко С. В.! icon Благотворительность в зеркале сми
Платиновая унция 2015" были подведены в конце апреля. В этот раз хрустальных статуэток удостоились 16 номинантов. Помимо награждения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск