№ п.п.
|
Информация о закупке
|
1
|
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
|
ОАО «Гипротрубопровод»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
тел. (495) 950-86-50, 950-86-79
тел/факс (495) 950-87-56, 950-87-41,
(499) 799-82-67
E-mail: gtp@gtp.transneft.ru
|
2
|
Контактное лицо, его телефон, адрес электронной почты
|
По подготовке и проведению закупки – Подгорная Лилия Викторовна, контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1174.
E-mail: PodgornayaLV@gtp.transneft.ru
Голованова Анна Игоревна, контактный телефон
+7-495-950-87-51, доб. 1018.
E-mail: GolovanovaAI@gtp.transneft.ru
По техническим вопросам – Агафонцев Алексей Александрович, контактный телефон: (495) 950-86-99, доб. 0034. E-mail: AgafontsevAA@gtp.transneft.ru
|
3
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке (информационное обеспечение проведения закупки)
|
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Настоящая документация размещена на сайте электронной торговой площадки, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте
ОАО «Гипротрубопровод» по адресу
www.giprotruboprovod.transneft.ru.
Документация о закупке предоставляется посредством размещения для скачивания и ознакомления.
|
4
|
Способ закупки
|
Открытый конкурс в электронной форме
|
5
|
Предмет закупки
|
Право на заключение договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатно-множительной техники Konica-Minolta
|
6
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Без учета НДС: 1 052 000 (Один миллион пятьдесят две тысячи) руб. 00 коп.
исходя из сервисного обслуживания печатно-множительной техники Konica-Minolta в год в размере 552 135 (Пятьсот пятьдесят две тысячи сто тридцать пять) руб. 59 коп. без учета НДС
(сумма НДС и условия начисления будут определены в соответствии с действующим законодательством)
|
7
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена договора включает в себя стоимость услуг по сервисному обслуживанию печатно-множительной техники (далее – ПМТ), и работ по ремонту неисправной ПМТ, а также стоимость деталей и расходных материалов, использованных при проведении ремонта.
|
8
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту ПМТ Konica-Minolta в объемах указанных в Документации о закупке (Том II Документации о закупке), в соответствии с положениями проекта Договора
|
9
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
|
В соответствии с Регламентом оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту ПМТ (Приложение № 6 к проекту Договора), положениями проекта Договора, а также в соответствии с положениями Документации о закупке.
|
10
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
В соответствии с п. 3 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе.
|
11
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
В соответствии с положениями Документации о закупке
|
12
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место оказания услуг: ОАО «Гипротрубопровод»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
Оказание услуг на условиях документации о закупке, положений проекта договора.
Период оказания услуг: один год с даты заключения договора сторонами
|
13
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Оплата за оказанные исполнителем услуги по обслуживанию ПМТ производится в безналичном порядке в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг.
Оплата ремонта, деталей и расходных материалов производится заказчиком в безналичном порядке в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.
|
14
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Запросы о разъяснении положений документации о закупке направляются в письменной форме и предоставляются не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания приема заявок
Срок предоставления:
с 01.10.2014 по 18.10.2014
|
15
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Дата, время и место открытия доступа к заявкам на участие в закупке
Дата и время окончания срока публикации протокола вскрытия конвертов
|
Порядок подачи заявок:
с «01» октября 2014 года
по «24» октября 2014 года 12:00(время московское)
Место подачи заявок в форме электронных документов:
ЭТП ОАО ЕЭТП https://com.roseltorg.ru
Место подачи заявок в бумажном виде: 119334,
г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1.
Ответственный за прием заявок в бумажном виде: отдел организационного обеспечения управленческой деятельности.
Контактные телефоны: (495) 950-86-50, 950-86-79.
«24» октября 2014 года 12:00 (время московское)
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам:
ЭТП ОАО ЕЭТП https://com.roseltorg.ru
«27» октября 2014 года 12:00 (время московское)
|
16
|
Дата рассмотрения заявок на участие в закупке
Дата подведения итогов закупки
|
не позднее «07» ноября 2014 года
не позднее «14» ноября 2014 года
|
17
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
В соответствии с п. 1.3, п. 3 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе
|
18
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Раздел 2 Том I Документации о закупке
|
19
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Раздел 2 Том I Документации о закупке
|
20
|
Проект договора
|
Раздел 3 Том I Документации о закупке
|
21
|
Информация об ответственных за заключение договора со стороны Заказчика
|
Управление по организации проведения и сопровождения торгов / Отдел организации и проведения торгов.
Ребрищева Оксана Геннадьевна, контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1718.
E-mail: RebrischevaOG@gtp.transneft.ru
|
22
|
Срок, в течение которого Победитель закупки или иной его участник, с которым заключается договор, должен подписать договор
|
Не позднее 20 рабочих дней с момента оформления итогового протокола
|
23
|
Условия признания Победителя закупки или данного участника уклонившимися от заключения договора
|
В соответствии с п. 2.14.1, п. 2.15.2 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе
|