УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Управления Судебного департамента
в Архангельской области
____________________А.Н. Мазур
«28» ноября 2012 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ в электронной форме
на электронной площадке «Автоматизированная система торгов»
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту системы отопления с заменой ПРЭМ – 50 в здании Вилегодского районного суда Архангельской области судебное присутствие с. Яренск
СОГЛАСОВАНО
Отдел ______________________
«___» ________________ 2012
Подпись____________________
|
СОГЛАСОВАНО
Отдел ФЭО
«___» ________________ 2012
Подпись____________________
|
СОГЛАСОВАНО
Отдел ОПОДС
«___» ________________ 2012
Подпись____________________
|
1. Общая информация
Предмет аукциона в электронной форме
|
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту системы отопления с заменой ПРЭМ – 50 в здании Вилегодского районного суда Архангельской области судебное присутствие с. Яренск
|
Источник финансирования заказа
|
Средства федерального бюджета
|
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.
|
Дата и время окончания срока подачи заявок
|
«06» декабря 2012г. 09 ч. 00 мин.
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок
|
«07» декабря 2012г.
|
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме
|
«10» декабря 2012г.
|
Порядок формирования цены контракта (цены лота)
|
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) включает в себя:
- расходы на проведение инженерных, технологических, тепловых и прочих необходимых расчетов;
- стоимость монтажных, ремонтных и пусконаладочных работ;
- стоимость работ по проведению необходимых испытаний;
- стоимость монтируемого оборудования, материалов, приборов, изделий, конструкций, используемых при выполнении работ;
- расходы на уборку рабочего места и вывоз строительного мусора;
- расходы, связанные с подъемом и выносом оборудования, расходных материалов, и инструментов к местам проведения работ;
- все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, в т.ч. сборы и платежи по счетам согласующих и иных уполномоченных организаций, а также причитающееся вознаграждение подрядчику по государственному контракту.
|
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
|
60 457 (шестьдесят тысяч четыреста пятьдесят семь рублей) 69 коп.
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
|
ценовые предложения
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)
|
24 (двадцать четыре) месяца ко всему объему работ и оборудованию
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место и условия выполнения работ указаны в техническом задании.
Сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта до 25 декабря 2012г
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата производится Заказчиком посредством безналичного перечисления суммы платежа на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 дней на основании подписанного Сторонами акта выполненных работ и предъявленного Исполнителем счета
|
Возможность привлечения субподрядчиков/соисполнителей
|
Исполнитель выполняет работу лично
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта
|
При формировании цены контракта и расчетов используется российский рубль.
|
Приложение №1
2. Техническое задание
1. Наименование и объемы работ:
В соответствии с заключаемым контрактом Исполнитель обязуется выполнить следующие работы в здании Вилегодского районного суда Архангельской области судебное присутствие с. Яренск по адресу: с. Яренск, ул. Братьев Покровских, 4
№ п/п
|
Наименование работ
|
Ед. измерения
|
Кол-во
|
|
|
|
|
Замена преобразователя расхода электромагнитный ПРЭМ - 50
|
Шт.
|
2,0
|
|
Замена термопреобразователей сопротивления КТС - Б
|
комплект
|
1,0
|
|
Замена тепловычислителя ВКТ – 7
|
Шт.
|
1,0
|
Администратор суда: Быков Василий Иванович, тел.: (8-818-43) 4-11-60
По окончании работ выполнить настройку установленного оборудования. После проверки работоспособности оборудования, сдать выполненные работы по акту администратору суда.
2. Требования к выполнению работ.
Все работы должны быть произведены в соответствии с действующими СНиПами и ГОСТами, а также в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства;
СНиП 3.05.01-85. Внутренние санитарно-технические системы;
СНиП 3.05.05-84. Технологическое оборудование и технологические трубопроводы;
СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
ППБ 01-03. Правила пожарной безопасности
ПОТ РМ-020-2001. Межотраслевым правилам по охране труда при электро- и газо - сварочных работах
РД 09-364-00. Правила техники безопасности при проведении сварочных работ, инструкциям по охране труда при производстве огневых работ.
Производство электромонтажных работ в действующих электроустановках должны производиться с соблюдением требований ПУЭ, ПТЭЭП, правил по охране труда ПОТ РМ -016-2001, в том числе в части допуска к работам и обеспечения техники безопасности при производстве работ. Все оборудование должно удовлетворять требованиям ГОСТ и быть промышленного изготовления, иметь сертификаты изготовления и пожарной безопасности. Производственное оборудование, приспособления и инструмент, применяемые для организации рабочего места, должны отвечать требованиям безопасности труда.
Все материалы и изделия, применяемые на объекте, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, протоколы испытаний и разрешены для использования на территории РФ. Оборудование и расходные материалы, необходимые для выполнения комплекса работ, должны быть включены в общую стоимость работ по контракту (или ценовую заявку).
3. Требования к участникам размещения заказа
Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
4. Требования к содержанию и составу заявки на участие
в открытом аукционе в электронной форме. Инструкция по ее заполнению
4.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
4.2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа на поставку товара и выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
4.3. С момента начала электронного аукциона у Уполномоченного представителя Участника электронного аукциона появляется возможность ввода предложения о цене контракта посредством штатного интерфейса закрытой части электронной площадки «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru).
4.4. Участник размещения заказа заполняет заявку в порядке, определенном в Регламенте электронной площадки «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru/docs/reglament_etp.pdf).
Документацию подготовил:
ведущий специалист отдела КС, ЭЗ и УН Некрасов А.А.
«____»___________________ 2012 г.
|