ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
НА ПОСТАВКУ ОРГТЕХНИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ УСТРОЙСТВ
30 октября 2009 года № 3
Москва
1. Информация о Заказчике: Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, 107084, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, т. 607-35-97, факс 607-03-74.
E-mail: ps@belrus.ru.
2. Источник финансирования: бюджет Союзного государства Беларуси и России.
3. Форма котировочной заявки: представляется в письменном виде в соответствии с Приложением 1 к настоящему Извещению, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью.
4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: оргтехника и компьютерные устройства в соответствии с требованиями технического задания приведенном в Приложении 2 к настоящему Извещению.
5. Место и сроки доставки поставляемых товаров: г. Москва, ул. Мясницкая 47, в течение 7 рабочих дней со дня заключения договора. В случае просрочки выполнения работ, предусматриваются штрафные санкции к исполнителю.
6. Сведения о включенных в цену товара: в состав цены включаются все расходы, связанные с исполнением договора, включая НДС, затраты по доставке, гарантийному и сервисному обслуживанию и прочим условиям согласно требованиям по каждой позиции. Цена остается неизменной в течение всего срока исполнения договора.
7. Максимальная цена договора: 500000 руб.
8. Место и срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки (оригинал) подаются в срок до 10 ноября 2009 года по адресу: 107084, г. Москва, ул. Мясницкая 47, копию заявки можно отправить на электронный адрес: ps@belrus.ru или по факсу 608-03-74. Котировочные заявки принимаются с момента размещения настоящего Извещения и до 10 часов местного времени 10 ноября 2009 года.
9. Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата за изготовление и доставку оборудования осуществляется в российских рублях путем перевода денежных средств с расчетного счета на расчетный счет поставщика, в течение трех банковских дней с момента подписания Договора в размере 30 % стоимости товара и 70 % после доставки товара, подписания Сторонами товарной накладной без замечаний Заказчика и предоставление счет-фактуры Поставщиком.
10. Срок подписания победителем договора: через пять дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещение его на официальном сайте. Проект договора на поставку товара приведен в Приложении 3 настоящего Извещения.
Заместитель Ответственного секретаря п/п А.П. Жук
Приложение 1
к Извещению о проведении запроса котировок
от 30 октября 2009 года № 3
Ответственному секретарю
Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
С.Г.Стрельченко
Котировочная заявка
«_____»______________200___г.
Изучив Ваше извещение о проведении запроса котировок, мы
Наименование организации:_____________________________________________________
Юридический адрес:___________________________________________________________
Почтовый адрес:_______________________________________________________________
ФИО руководителя:____________________________________________________________
ИНН/КПП:____________________________________________________________________
Банковские реквизиты: Р/с:_____________________________________________________
в_____________________________________________________
к/с:_____________________________________________________
БИК:_____________________________________________________
Телефон:______________________________________________________________________
Факс:_________________________________________________________________________
Предлагаем осуществить поставку следующего товара, выполнение указанных ниже работ, оказанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно:
Наименование и краткие характеристики поставляемого товара: Приведены в приложении к котировочной заявке
Количество поставляемого товара: Приведено в Приложении к котировочной заявке
Место доставки поставляемых товаров: ________________________________________
Сроки и условия поставки товаров:______________________________________
Цена товаров с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей: __________________________(сумма прописью)тыс. руб.
Сроки и условия оплаты поставок товаров:_____________________________________
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенном в запросе котировки цен и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
Мы признаем, что направление заказчикам запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки, не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
_________________________ __________________________/_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение
к котировочной заявке
Спецификация оборудования, технические характеристики, объемы и стоимость поставляемого оборудования
№
п/п
|
Наименование и технические характеристики
поставляемого товара
|
Кол-во
|
Цена за ед. товара с учетом НДС, руб.
|
Сумма, руб.
|
1.
|
Системный блок
|
|
|
|
2.
|
Принтер А 4
|
|
|
|
3.
|
Ноутбук
|
|
|
|
4.
|
Копировально-множительный аппарат
КМА
|
|
|
|
5.
|
Факс
|
|
|
|
6.
|
DVD плеер
|
|
|
|
ИТОГО:
Общая сумма договора: ___________________________________________________, в том числе НДС 18% , ___________________________________________________.
Все оборудование перечислено с конкретным наименованием фирмы производителя и техническими свойствами модели.
_____________________________ ________________________/_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение 2
к Извещению о проведении запроса котировок
от 30 октября 2009 года № 3
УТВЕРЖДЕНО
Заместителем Ответственного Секретаря
Парламентского Собрания Союза
Беларуси и России
А.П. Жуком
29 октября 2009 года
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг на поставку оргтехники и компьютерных устройств для нужд Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
МОСКВА
2009
1. Основание для оказания услуг: распоряжение Ответственного секретаря Парламентского Собрания Союза Беларуси и России № 007-ос от 20 января ноября 2009 г.
2. Цель оказания услуг: поставка оргтехники и компьютерных устройств для обеспечение деятельности Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России.
3. Место (адрес) оказания услуг: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47.
4. Период оказания услуг: ноябрь 2009 года.
5. Требования к оказанию услуг
5.1. Общие требования
5.1.1. Все предлагаемое оборудование должно соответствовать или превосходить технические характеристики, указанные в спецификации.
5.1.2. Все оборудование должно быть новым, не использованным и произведенным не ранее 2009 года.
5.1.3. Все оборудование должно быть сертифицировано Госстандартом России на соответствие требованиям безопасности и электромагнитной совместимости.
5.1.4. Все оборудование должно иметь Заключение Госсанэпиднадзора при Минздраве России о его соответствии санитарно-гигиеническим нормативам.
5.1.5. Оборудование должно удовлетворять положениям санитарных правил и гигиенических нормативов.
5.1.6. Общие требования по обеспечению механической и электрической безопасности в соответствии с РМЭК 60950-02, ГОСТ 12.2.007.0-75 с изменениями и ГОСТ 25861-83. Защита от поражения электрическим током должна быть не хуже, чем для 2 класса по ГОСТ 25861-83.
5.1.7. Все поставляемое оборудование должно быть русифицировано в соответствии со стандартами ISO и поддерживать работу с буквами русского алфавита.
5.1.8. Все поставляемое оборудование должно быть совместимо с операционными системами Microsoft Windows.
5.1.9. Шумовые характеристики от работы оборудования должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.026-80 и ГОСТ 12.1.027-80.
5.1.10. Каждая единица оборудования должна сопровождаться документацией на русском языке, подтверждающей декларируемые технические характеристики и позволяющей обеспечить каждодневную работу пользователя. В комплект поставки должно быть включено «Руководство пользователя» представленным в виде инструкции на бумажном носителе либо на CD-ROM .
5.1.11. Товар должен быть упакован надлежащим образом; упаковка товара не повреждена.
5.2. Общие требования к рабочей среде
5.2.1.Предлагаемое к поставке оборудование должно обеспечивать устойчивую работу в условиях резких колебаний напряжения переменного тока электрической сети в пределах 180-240 Вольт, частота 47-53 Гц. Система электропитания должна соответствовать европейскому стандарту подключения, обеспечивающему реальное заземление.
5.2.2.Все оборудование должно нормально работать при температуре окружающего воздуха от +10 0 С до +35 0 С, относительной влажности воздуха от 20 % до 80 % при температуре + 200 С и концентрации пыли в воздухе до 0,4 г/м3.
5.2.3.Факторы, оказывающие вредные воздействия на здоровье со стороны всех составных частей комплекса оборудования (в том числе инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское и электромагнитное излучения, вибрация, шум, электрические поля, ультразвук строчной частоты мониторов и т.д.) не должны превышать действующих норм.
5.3. Требования по гарантийным обязательствам
5.3.1. Все поставляемое оборудование должно иметь гарантийный срок эксплуатации: на мониторы – 36 месяцев, на системные блоки – 36 месяцев, на остальное оборудование – не менее 12 месяцев; – при иных гарантийных сроках эксплуатации просим указать конкретные сроки.
5.3.2. Сервисное обслуживание должно быть обеспечено сервисным центром, расположенным на территории г. Москвы.
5.3.3. Срок гарантийного ремонта каждой единицы оборудования не должен превышать 3-х дней с момента поступления оборудования в ремонт. По истечении указанного срока должна производиться замена неисправного оборудования на аналогичное. Мелкий гарантийный ремонт может производиться на территории Заказчика.
5.3.4 Поставщик должен обеспечить восстановление работоспособности оборудования в гарантийный период без дополнительных расходов со стороны Заказчика при условии соблюдения Заказчиком условий эксплуатации, установленных производителем оборудования.
5.3.4 Поставщик должен обеспечить «горячую линию» по вопросам гарантийного обслуживания (контактный телефон, факс, адрес электронной почты) для приема заявок Заказчика по вопросам гарантийного обслуживания. Обращения Заказчика по этой «горячей линии» должны приниматься квалифицированным персоналом Поставщика или его Представителя в рабочие дни с 9 часов до 18 часов.
5.3.5. Все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Оборудование в течение гарантийного периода, были произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие Оборудования и имели бы не худшие функциональные характеристики.
5.4. Спецификация оборудования, технические требования и объемы поставляемого оборудования
№
п/п
|
Наименование
оборудования
|
Кол-во
|
Технические требования
к оборудованию (характеристики)
|
1.
|
Системный блок
|
15
|
1. Процессор с характеристиками не ниже (2 x 2000MHz; FSB800; 512k)
2. Оперативная память объемом не менее 1024 Mб.
3. Жесткий диск объемом не менее 250 Гб.
4. Устройство чтения и записи дисков CD, DVD±RW (комби).
5. Видеокарта с опер. памятью не ниже 128 Mb.
6. Звуковая карта или
интегрированная звуковая карта.
7. Дисковод для чтения дискет 3,5”.
8. Корпус стандарта ATX, блок питания не менее 350 ватт.
9. Должен быть оборудован системой охлаждения, обеспечивающей бесперебойную работу.
10. Установленная лицензионная операционная система Windows XP.
|
|
Принтер формата А3
|
1
|
1. Лазерный монохромный принтер формата А 3.
2. Разрешение печати: максимальное 1200 x 1200 dpi (оптическое).
3. Скорость печати 35 стр./мин. (односторонняя A4) / 25 стр./мин. (двусторонняя А4).
4. Скорость печати в формате A3 – 20 стр./мин. (односторонняя).
5. Выход первого отпечатка в режиме готовности менее 9.5 секунд.
6. Память – 64 Мб, с возможностью расширения до 576 Мб.
7. Максимальный объем печати – 100 000 страниц в месяц.
8. Поддержка печати на бумаге плотностью от 60 до 216 г/кв.м.
9. Интерфейсы USB 2.0, Ethernet 10/100BaseTX, Parallel – стандартно.
10. Языкиописаниястраниц – PCL5e, PCL6, True Adobe PostScript 3.
11. Емкость стандартных лотков подачи – 700 листов.
12. Опциональный жесткий диск на 40 Гигабайт.
|
3.
|
Принтер формата А4
|
6
|
1. Устройство: принтер
2. Размещение: настольный
3. Максимальный формат: A4
4. Интерфейсы: USB 2.0
5. Тип печати: черно-белая
6. Технология печати: лазерная
7. Область применения: персональный
8. Максимальное разрешение для ч/б печати: 1200x600 dpi
9. Печать на:: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
10. Поддержка ОС: Windows, Linux, Mac OS
11. Скорость печати: не мение 18 стр/мин (ч/б А4)
12. Ресурс ч/б картриджа/тонера: 2000 страниц
|
4.
|
Ноутбук
|
1
|
1. Экран ноутбука (дисплей), 1280х800, дюйм – не менее 15,4” XGA.
2. Процессор - Intel Core 2 Duo 2000 Ghz (или эквивалент).
3. Оперативная память – не менее 1024 МB DDR2.
4. Винчестер – не менее 160 Gb.
5. Наличие DVD(CD)+ RW, дисковод 3,5//.
6. USB 2.0 - не менее 3 портов.
7. Батарея Li-Ion - работа без подзарядки не менее 3,5 часа.
8. Комплект драйверов.
9. Программное обеспечение - Windows® Vista™ Home Premium RUS.
10. Коммуникации - 56k V.92 модем, сетевая карта - Ethernet LAN 10/100 Base-TX, инфракрасный порт IrDA.
|
5.
|
Копировально-множительный аппарат
КМА
|
1
|
1. Разрешение печати: не менее 600 x 600 dpi.
2. Скорость копирования: не менее 20 копий/мин.
3. Потребляемая мощность не более1000 Вт.
4. Возможность печати с компьютера.
5. Объем оперативной памяти не менее 128 Мб.
|
6.
|
Факс
|
3
|
1. Тип печати – термоперенос.
2. Скорость модема не менее 9.6Кбит/с.
3. Функции: копирования, АОН, автоответчик, автопереключение, факс/телефон, отложенная передача.
4. Спикерфон.
5. Тип бумаги – обычная.
6. Максимальный формат бумаги A4.
7. Емкость устройства автоподачи 200 листов.
8. Емкость лотка для бумаги
20 листов.
9. Записная книжка не менее на 100 номеров.
10. Память для приема факсов не менее 28 листов
11. Память на отправку факсов не менее 25 листов.
|
7.
|
Мобильный телефон
|
1
|
1. Тип устройства: Телефон
2. 2G: GSM 850/900/1800/1900 МГц
3. 3G: UMTS (WCDMA) 900/2100 МГц
4. Тип корпуса: слайдер, пластиковый
5. Антенна: встроенная
6. Управление: клавишное, сенсорное
7. Матрица: 8.0 Мпикс
8. Сенсорный экран: Touch Screen
9. Тип экрана: AMOLED
10. Размер экрана: 2.8 дюйм
11. Тип аккумулятора: Li-Ion
12. Емкость аккумулятора: 880 мАч
13. Время разговора до, ч: 4
14. Время ожидания до, ч: 300
|
8.
|
DVD плеер
|
1
|
1. Форматы носителей: DVD, DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, CD, CD-R, CD-RW, VCD
2. Воспроизведение: MP3, WMA, JPEG, MPEG-4, DivX
3. Dolby Digital Surround Sound
4. Прогрессивная развертка
5. Moving Zoom
6. Ускоренная перемотка (2x,8x,32x,128x)
7. EZ View (настройка формата изображения)
8. Караоке
9. Компонентный видео выход
10. Композитный видео выход
11. Аудио выход (L/R)
12. Коаксиальные цифровые аудио выходы
13. USB 2.0
14. Разъемы для подключения микрофонов
|
Оборудование перечислено с конкретным наименованием фирмы производителя и техническими свойствами модели, участник размещения заказа вправе предложить эквивалент поставляемой (закупаемой) продукции.
Управляющий делами И.Б.Картузов
Приложение 3
к Извещению о проведении запроса котировок
от 30 октября 2009 года № 3
ДОГОВОР
на поставку оргтехники и компьютерных устройств
«___»_____________ 2009 год № _______
г. Москва
Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице заместителя Ответственного секретаря А.П. Жука, действующего на основании Доверенности от 6 декабря 2007 г. № 14-2.1-763, с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемы «Стороны», на основании размещения заказа путем проведения запроса котировок (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от ____ ____________ 2009 года № ___) заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель – принять и оплатить поставку оргтехники и компьютерных устройств (далее – «Товар») согласно прилагаемой спецификации (далее по тексту – Спецификация), которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Количество, развернутая номенклатура (ассортимент), цены указываются в Спецификации, а также в накладных и счетах-фактурах, составляемых на каждую партию Товара.
2. ЦЕНА ТОВАРА И СУММА ДОГОВОРА
2.1. Цена Товара устанавливается в валюте РФ и указывается в Спецификации.
2.2. Сумма поставки по настоящему договору составляет ________ (___________________) рубля ___ копеек, в том числе НДС 18% - ________ (_____________________________) рубля ____ копеек.
2.3. Изменение цен на поставленный Товар возможно в случаях, установленных законодательством или данным Договором по письменному соглашению Сторон.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Поставщик обязан:
3.1.1. Передать Покупателю Товар надлежащего качества и в обусловленном настоящим Договором ассортименте. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать требованиям Приложения.
3.1.2. Принять Товар в случае его возврата Покупателем по основаниям, предусмотренным настоящим Договором.
3.2. Покупатель обязан:
3.2.1. Обеспечить разгрузку и приемку проданного Товара, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены Товара или отказаться от исполнения данного Договора и возвратить Товар.
3.2.2. Осуществить проверку при приемке Товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (накладную и т. д.).
3.2.3. Оплатить купленный Товар в срок, установленный Договором.
3.3. Покупатель может отказаться от Товара или его части и возвратить его лишь в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством.
3.4.. Если Покупателю будет передан Товар ненадлежащего качества, то есть Товар, не соответствующий требованиям настоящего Договора о качестве Товара, он вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
возмещения своих расходов по устранению недостатков Товара.
3.5. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы;
потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим договору.
3.6. Устранение недостатков, поставка недостающего или замена негодного Товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должны быть указаны количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Претензия передается лично, заказным письмом или курьерской доставкой с вручением уполномоченному представителю Поставщика под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность претензии.
3.7. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении своего юридического адреса, номеров факсов, телефонов, реквизитов банковских счетов не позднее 10 дней с даты их изменения. В случае невыполнения этого условия виновная Сторона компенсирует все расходы (включая полную компенсацию возможных судебных издержек), понесенные другой Стороной в процессе установления ее местонахождения.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора.
4.2. Приемка-передача Товара подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной. Суммы в товарных накладных выражаются в валюте счета. Поставщик предоставляет Покупателю счет-фактуру на Товар не позднее пяти календарных дней с даты поставки Товара.
Датой поставки Товара является дата подписания Сторонами товарной накладной без замечаний Покупателя.
4.3. При приемке Товара Покупатель проводит проверку Товара на предмет его соответствия техническому заданию и товарной накладной по ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставляемого Товара указанным документам, Заказчик незамедлительно информирует об этом Исполнителя в письменном виде. Исполнитель обязуется за свой счет допоставить Товар на склад Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, в срок, дополнительно согласованный Сторонами, который ни при каких обстоятельствах не может превышать 10 (десяти) календарных дней с момента получения замечаний Покупателя.
4.4. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара и подписания Сторонами товарных накладных без замечаний Покупателя.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Покупатель производит оплату Товара в рублях в течение трех банковских дней с момента подписания Договора в размере 30 % стоимости товара и 70 % после доставки товара, подписания Сторонами товарной накладной без замечаний Заказчика и предоставление счет-фактуры Поставщиком. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И РИСКОВ
6.1. Риск случайной гибели несет собственник Товара в соответствии с действующим гражданским законодательством России.
6.2. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента приемки Товара Покупателем и подписания Сторонами накладных.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Покупатель обязан уплатить Поставщику пени за задержку исполнения условий пункта 2.2 настоящего Договора в размере 0,5 % (половина одного процента) от общей суммы настоящего Договора за каждый день просрочки, но не более 20 % (двадцати процентов) от общей суммы настоящего Договора.
7.3. Уплата неустойки не освобождает Покупателя от исполнения своих обязательств.
7.4. За необоснованный отказ от приемки Товара, доставленного по Спецификации, Покупатель выплачивает Поставщику неустойку в размере 0,5 % (половины одного процента) от просроченной суммы за каждый день просрочки, но не более 20 % (двадцати процентов) от просроченной суммы.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
7.6. Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее 10 дней со дня наступления таких обстоятельств.
7.7. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора. Если стороны не смогут договориться, каждая из Сторон вправе потребовать расторжения Договора.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, должны разрешаться путем переговоров.
8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в Арбитражного суда г. Москвы в порядке, установленном действующим законодательством.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения, дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
9.2. Подписанный Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и будет действовать до завершения исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.
9.3. Настоящий Договор подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один – для Исполнителя, другой – для Заказчика.
9.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством России.
10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Покупатель:
Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
Юридический адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1
Фактический адрес: 107084, г. Москва, ул.Мясницкая, д. 47
ИНН 7710222674
КПП 771001001
Р/с 40816810200000000001
БИК 04458001 отделение 1 Московского ГТУ
Банка России г. Москва, 705
|
|
Поставщик:
|
Заместитель Ответственного секретаря Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
_______________ А.П. Жук
«____»____________ 2009 г
М.П.
|
|
_______________________________________________________________________
______________ /__________________/
«____»____________ 2009 г
М.П.
|
Приложение
к Договору
от «___» _________ 2009 г. № ______
Спецификация оборудования, технические характеристики, объемы и стоимость поставляемого оборудования
№
п/п
|
Наименование, технические характеристики
поставляемого товара
|
Кол-во
|
Цена за ед. товара с учетом НДС, руб.
|
Сумма, руб.
|
1.
|
Системный блок
|
|
|
|
2.
|
Принтер А 4
|
|
|
|
3.
|
Ноутбук
|
|
|
|
4.
|
Копировально-множительный аппарат
КМА
|
|
|
|
5.
|
Факс
|
|
|
|
6.
|
DVD плеер
|
|
|
|
Общая сумма договора: ___________________________________________________, в том числе НДС 18% , ___________________________________________________.
Покупатель:
|
|
Поставщик:
|
Заместитель Ответственного секретаря Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
________________ А.П. Жук
«____»____________ 2009 г.
М.П.
|
|
____________________________________________________________________________
______________ ______________________
«____»____________ 2009 г
М.П.
|
|