«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений №


Скачать 321.86 Kb.
Название «22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений №
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МУП «Городской

электрический транспорт»
______________ А.В. Куренной

« 22 » декабря 2016 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Информация о заказчике

1.1.

полное наименование

Муниципальное унитарное предприятие «Городской электрический транспорт»

1.2.

сокращенное наименование

МУП «ГЭТ»

1.3.

адрес место нахождения

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

1.4.

почтовый адрес

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

1.5.

адрес электронной почты

get_sekr@mail.ru

1.6.

контактный телефон

(8793) 40-72-00, 40-10-26,факс: (8793) 40-72-01

2.

Сведения о закупке

2.1.

Способ закупки

Открытый запрос предложений

2.2.

Предмет закупки


Право заключения договора на тему «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для нужд МУП «ГЭТ»»



2.3.

Предмет договора

«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для нужд МУП «ГЭТ»

2.4

Объем выполняемых работ

Указан в Техническом задании, являющемся приложением № 5 к Проекту договора.

2.5.

1. Сведения о максимальной цене договора


450 000 рублей 40 копеек, в том числе:

1.

Максимальная цена договора включает в себя налоги и сборы, пошлины и другие обязательные платежи Поставщика.


2.8.

Место выполнения работ

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

2.9.

Право Заказчика отказаться от проведения закупки в любое время

Предусмотрено

3.

Проведение специальных процедур

Не предусмотрено

4.

Предоставление документации о закупке

4.1.

Срок предоставления документации о закупке

со дня размещения на сайте извещения о проведении запроса предложений: 7 дней

4.2.

Место предоставления документации по закупке

Порядок предоставления документации о закупке

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

Документация на бумажном носителе предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления.

Документация в электронной форме размещена на официальном сайте РФ http://www.zakupki.gov.ru/, на сайте предприятия http://www.trampark.ru


5.

Прием, вскрытие и рассмотрение заявок на участие в запросе предложений

5.1.

Место, дата начала и окончания приема заявок на участие в запросе предложений

Место подачи заявок: СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

Дата начала приема заявок: 26.12.2016 г.

Дата окончания приема заявок: 09.01.2017 г.

Время окончания приема заявок: 17 час. 00 мин.

5.2.

Место, дата и время проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

10.01.2017 г. в 09 час. 00 мин.

5.3.

Место и дата рассмотрения заявок (предложений) на участие в запросе предложений

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

10.01.2017 г. в 09 час. 00 мин.

5.4.

Место и дата подведения итогов закупки

СК, 357500, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85

10.01.2017 г . в 09 час. 00 мин.


Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом запросе предложений

При оформлении заявки на участие участнику закупки следует руководствоваться инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом запросе предложений.

Заявка на участие в открытом запросе предложений (Форма № 2)подается с указанием фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса, номера контактного телефона/факса. В заявке декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией. При заполнении таблицы Формы № 2 указывается фирменное наименование (наименование), при этом указывается полное и сокращенное фирменное наименование (наименование) организации, организационно-правовая форма, место нахождение организации на основании положений, закрепленных в уставе организации. Не допускается внесение участником размещения заказа изменений и дополнений в форму заявки (Форма № 2).

Заявка на участие в открытом запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы (иметь сквозную нумерацию), скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью участника закупок и подписаны уполномоченным лицом.

Заявка на участие в открытом запросе предложений подается в печатном виде по форме, установленной приложениями к документации. Язык заявки на участие в открытом запросе предложений – русский.

При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Подчистки и исправления не допускаются. Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов. Документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Конверт должен содержать заявку на участие в открытом запросе предложений, оригиналы или копии документов в соответствии с требованиями. На конверте указывается номер и наименование открытого запроса предложений, номер лота, наименование лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.

В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в открытом запросе предложений в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие такого участника закупки, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

Запрос предложений не является разновидностью торгов. При проведении запроса предложений извещение о запросе предложений вместе с закупочной документацией является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Заказчика; заявка на участие в запросе предложений является офертой участника запроса предложений. При этом Заказчик не имеет обязанности заключения договора по его результатам.

Приложение к документации:

Приложение №1

Форма № 1 – опись документов и форм, представляемых для участия в открытом запросе предложений;

Приложение № 2

Форма № 2 – заявка на участие в открытом запросе предложений;

Приложение № 3

Форма № 3 – заявление об отзыве заявки на участие открытом запросе предложений;

Приложение № 4

Проект договора поставки;

Приложение №5

Техническое задание на «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для мужд МУП «ГЭТ»

Юрисконсульт О.П. Толкачева

На бланке организации

Приложение № 1


Форма № 1

Опись документов и форм,

представляемых для участия в открытом запросе предложений

настоящим _______________________________________________ подтверждает, что для наименование участника

участия в открытом запросе предложений направлены нижеперечисленные документы и формы. Документы, предоставленные в составе заявки, соответствуют описи.


Наименование документа и формы

Номер листа

начала и окончания каждого документа

Количество листов

(общее количество листов каждого документа)

Каждый документ должен перечисляться в отдельной ячейке таблицы.





















































































Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Участника размещения заказа / ФИО /

м.п.



На бланке организации

Приложение №2


Форма № 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № _______

по выбору организации на право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт автомобилей для мужд МУП «ГЭТ
1. Изучив документацию на право заключения вышеупомянутого Договора, а также применимые к данной процедуре законодательство и нормативно-правовые акты,

_____________________________________________________________________________________

(наименование организации - Участника размещения заказа)

В лице _______________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф. И О.)

сообщает о согласии участвовать в открытом запросе предложений на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.
2. Мы согласны оказать предусмотренные открытым запросом предложений услуги в соответствии с требованиями документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене ________________________________________________________________________________________________

(вставить общую цену заявки цифрами и прописью)

3. К заявке на участие прилагаются документы на ____ листах.
4. Мы также ознакомлены с объемами оказываемых услуг, указанными в техническом задании, влияющими на стоимость оказания услуг.
5. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на оказание услуг, составляющих полный комплекс оказания услуг по предмету открытого запроса предложений, данные услуги будут в любом случае выполнены в полном соответствии с Заданием в пределах предлагаемой нами стоимости Договора.
6. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство оказать услуги в соответствии с требованиями документации и Техническим заданием и согласно нашим предложениям, изложенным в нашей заявке.
7. Настоящей Заявкой подтверждаем, что против

__________________________________________________________________________________

(наименование организации - Участника размещения заказа)
не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

8. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в Заявке информации и подтверждаем право Заказчика не противоречащее требованию формирования равных для всех участников размещения заказа условий, запрашивать у уполномоченных органов власти и упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

9. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Договор с Заказчиком на оказание услуг в соответствии с требованиями документации и условиями исполнения Договора изложенными в настоящей заявке в срок 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в в открытом запросе предложений

10. В том случае, если наши предложения будут лучшими после предложений Победителя открытого запроса предложений, а Победитель открытого запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения Договора с Заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор на оказание услуг в соответствии с требованиями документации и условиями, изложенными в настоящей заявке.
11. Мы извещены о включении сведений о

_____________________________________________________________________________________(наименование организации - Участника размещения заказа)

в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения Договора.
12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен:

_________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О., телефон работника организации - Участника размещения заказа)

Все сведения о проведении конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.
13. В случае присуждения нам права заключить Договор в период с даты получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений и проекта Договора и до подписания официального Договора настоящая Заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и Заказчиком договора о заключении Договора на условиях исполнения Договора изложенных в настоящей заявке.
14. Наши юридический и фактический адреса:

___________________________________________________, телефон ____________, факс ___________.
15. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

____________________________________________________________________________________________


Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Участника размещения заказа / ФИО /

м.п.





Приложение № 3


На бланке организации


Форма № 3
Заявление об отзыве

заявки участника закупки
№ исх. _____ «__»______20__ г.
Руководителю Комиссии
_____________________


Настоящим письмом__________________________________________________________________

(полное наименование участника закупки)
уведомляет Вас, что отзывает свою Заявку на участие в открытом запросе предложений и направляет своего сотрудника (представителя) (Ф.И.О. полностью, должность), которому доверяет отозвать Заявку на участие в открытом запросе предложений (действительно при предъявлении доверенности и документа удостоверяющего личность).
Приложение:


  1. Доверенность на право отзыва заявки на участие в открытом запросе предложений

№ ___ от «___» ________ 200__г.;

  1. Расписка Заказчика в получении конкурсной заявки, регистрационный № ________ от «____» __________ 200__ г. ( в случае, если участнику закупки выдавалась расписка по его требованию)



Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Участника размещения заказа / ФИО /

м.п.

ДОГОВОР №

(проект)

на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
г. Пятигорск «____» __________ 2017 г.
___________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице ____________________________, действующ____ на основании ____________________________ с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие города Пятигорска Ставропольского края «Городской электрический транспорт», именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице директора Куренного Анатолия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а раздельно «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




  1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по техническому обслуживанию (далее по тексту «ТО»), ремонту транспортных средств, принадлежащих Заказчику (далее по тексту «автомобиль»), в порядке и на условиях, предусмотренных данным Договором в соответствии с Прейскурантом (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, с использованием собственных запасных частей и материалов.

  2. Перечень автомобилей с указанием их марки, модели и государственных номерных знаков, принимаемых на обслуживание Исполнителем, содержится в Приложении № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора и может быть изменено по письменному согласию Сторон.

  3. Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные работы, оказанные услуги и установленные запасные части в порядке, размере и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

  4. Стоимость услуг, включая НДС-18%, указана в Приложении № 1.




  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ




  1. Услуги по настоящему Договору оказываются в Техническом центре Исполнителя (далее «ТЦ»), расположенном по адресу:___________________________

  2. Заказчик имеет право принимать автомобиль для проведения ТО и ремонта только у уполномоченного представителя Заказчика, при предъявлении им свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности на представителя, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством, и документа, удостоверяющего личность.

  3. Заказчик уведомляет Исполнителя о представлении автомобиля на ТО и ремонт не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты предоставления автомобиля в ТЦ. Сторонами может быть согласован более ранний срок предоставления автомобиля.

  4. Заказчик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку автомобиля в ТЦ.

  5. При представлении автомобиля для ТО и ремонта, Стороны оформляют Лист обращения, в котором Заказчик указывает имеющиеся неисправности автомобиля и/или предварительный перечень работ.

  6. На основании Листа обращения, Исполнитель оформляет предварительный заказ-наряд, с указанием полного перечня работ, их стоимости и сроков выполнения по данному автомобилю. Перечень необходимых запасных частей и расходных материалов оговаривается отдельно и фиксируется в предварительном заказ-наряде.

  7. Подпись уполномоченного представителя Заказчика в предварительном заказ-наряде означает согласие с перечнем, стоимостью и сроками проведения работ.

  8. При приемке Исполнителем автомобиля для ТО и ремонта в Лист обращения дополнительно вносится информация о комплектности автомобиля, всех его видимых повреждениях и дефектах.

  9. Для определения всех видимых повреждений, автомобиль направляется на мойку, после чего происходит окончательное оформление Листа обращения.

  10. Если в процессе выполнения работ или проведения диагностики обнаруживаются дополнительные неисправности, устранение которых не предусмотрено заказ-нарядом, а стоимость работ и запасных частей, необходимых для устранения не превышает 10% от предварительной суммы, Исполнитель вправе устранить их без дополнительного согласования с Заказчиком. Во всех остальных случаях работы производятся только после согласования с Заказчиком.

  11. Замененные детали и расходные материалы предоставляются Заказчику по окончании ремонта, при условии уведомления об этом Исполнителя в Листе обращения.

  12. Если Заказчик отказывается от устранения обнаруженных неисправностей, которые делают невозможным надлежащее выполнение Исполнителем работ, определенных в Листе обращения, Исполнитель имеет право отказаться от выполнения работ. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю фактически выполненные работы.

  13. При несогласии Заказчика на проведение работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения и/или эксплуатации техники, или при невозможности в процессе ремонта техники устранить указанные неисправности, Исполнитель производит отметку в заказ-наряде: «Имеются дефекты, в том числе угрожающие безопасности движения и/или эксплуатации».

  14. Автомобиль выдается Заказчику или его представителю при предъявлении свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности на представителя, подтверждающей его право на получение автомобиля из ремонта и право на получение документов, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством и документа, удостоверяющего личность.

  15. При выдаче автомобиля Стороны подписывают заказ-наряд, с указанием перечня и стоимости выполненных работ и услуг и использованных запасных частей, а также акт выполненных работ. Исполнитель вправе не передавать автомобиль Заказчику до подписания акта выполненных работ и оплаты счета.


  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




  1. Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены Заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:

- на работы технического обслуживания и текущего ремонта – в течение 30 (тридцати) календарных дней;

- на работы по ремонту кузова и его элементов – в течение 6 (шести) месяцев;

- на работы по полной и частичной окраске – в течение 6 (шести) месяцев.

  1. Гарантийный срок на установленные запасные части Исполнителя составляет не менее срока, установленного заводом-изготовителем.

  2. Гарантия не распространяется на запасные части предоставленные Заказчиком.

  3. Гарантийный срок исчисляется с даты получения Заказчиком автомобиля.

  4. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся следующие запасные части:

  1. лампы;

  2. фильтры;

  3. тормозные накладки;

  4. тормозные барабаны;

  5. накладки дисков сцепления;

  6. щетки стеклоочистителя;

  7. приводные ремни;

  8. масла и технические жидкости;

  9. автопокрышки;

  10. аккумуляторы и т.д.

  1. В случае возникновения поломки автомобиля в течение гарантийного срока Заказчик обязан:

  1. прекратить использование автомобиля;

  2. известить Исполнителя о неисправности автомобиля;

  3. своими силами доставить автомобиль в ТЦ;

  4. предоставить Исполнителю копию заказ-наряда с действующим гарантийным периодом и оформить Акт-рекламацию .

  1. Гарантия на выполненные работы и установленные запасные части не действует в следующих случаях:

  1. если неисправность или выход из строя запасных частей явились следствием нарушений Заказчиком руководства по эксплуатации автомобиля;

  2. если неисправность или выход из строя запасных частей явилось следствием ДТП.




  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ




  1. Стоимость выполненных работ и оказанных услуг определяется Прейскурантом на услуги Технического центра.

  2. Основанием для перечисления денежных средств является счет, предоставляемый Исполнителем.

  3. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

  4. Расчеты между сторонами осуществляются в порядке предоплаты на основании предварительного заказ-наряда, в течение 2 (двух) рабочих дней согласно выставленному счету, но не позднее дня фактического окончания работ.

  5. Окончательная стоимость оказываемых Исполнителем услуг и использованных при их проведении запасных частей и материалов указывается в счете, выставленном Исполнителем.

  6. Оплата работ осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры, заказ-наряда, акта выполненных работ, подписанных уполномоченными представителями сторон, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их получения.

  7. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

  8. В случае наличия у Заказчика перед Исполнителем задолженности, денежные средства, перечисленные Заказчиком, идут на ее погашение, независимо от назначения платежа, указанного в платежном поручении.



  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН




  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Уплата санкций, предусмотренных настоящим Договором, не освобождает Сторону от исполнения обязательств по настоящему Договору.

  3. В случае просрочки оплаты Заказчиком выполненных работ, Исполнитель вправе начислить неустойку в размере 0,5 % от имеющейся задолженности за каждый день просрочки платежа.

  4. Заказчик обязуется уплатить указанную неустойку в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения письменного требования Исполнителя об уплате неустойки.

  5. Заказчик обязуется принять выполненные работы и забрать автомобиль из ТЦ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты уведомления о закрытии заказ-наряда.

  6. В случае не выполнения условий п. 5.5., Исполнитель вправе взыскать с Заказчика денежные средства на возмещение собственных расходов за хранение автомобиля в размере:

- 200 (двухсот) рублей в сутки – легковой автомобиль;

- 300 (трехсот) рублей в сутки – грузовой автомобиль.

  1. На период оказания Сервисных услуг, Исполнитель несёт ответственность за сохранность автомобиля и имущества Заказчика принятого по Листу обращения.

  2. В случае просрочки выполненения работ Исполнителем Заказчик вправе начислить неустойку в размере 0,5 % от количества просроченных дней.

  3. Исполнитель обязуется уплатить указанную неустойку в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения письменного требования Заказчика об уплате неустойки.




  1. ФОРС-МАЖОР




    1. В случае наступления обстоятельств, препятствующих полному или частичному исполнению какой-либо из сторон обязательств по Договору, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия любого характера или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается на время, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

    2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств по договору, должна о наступлении и прекращении таких обстоятельств немедленно извещать другую сторону.

    3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ




  1. Заказчик письменно уведомляет Исполнителя об уполномоченных лицах, которые вправе подписывать документы на выполнение ТО и работ, сдавать автомобили и получать их после выполнения работ, а также совершать иные юридические действия от имени Заказчика. Указанное уведомление подписывается руководителем Заказчика и заверяется печатью организации.

  2. Все документы, составляемые в рамках настоящего Договора, а также уведомления, указанные в тексте, могут предоставляться по факсу или электронной почте.

  3. При смене банковских реквизитов Стороны обязуются письменно, в трехдневный срок, уведомить об этом другую сторону.

  4. Во всем ином, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  5. Настоящий Договор составлен в 2-х (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА




  1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2017 г., а по расчетам – до полного их завершения.

  2. Настоящий Договор может быть расторгнут до истечения предусмотренного в нем срока:

- по соглашению Сторон;

- в случае ликвидации или реорганизации одной из Сторон.

  1. Любая из Сторон имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения другой Стороной обязательств по настоящему Договору, письменно предупредив об этом другую Сторону в срок не позднее, чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней.




  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:


Муниципальное унитарное предприятие города Пятигорска Ставропольского края «Городской электрический транспорт»

357500 г. Пятигорск, пр-т Кирова, 85

тел. 40-72-00, 40-72-02, 40-72-05, факс 40-72-01

е-mail get_sekr@mail.ru

ОГРН 1022601628268 ОКПО 03221463 ОКВЭД 60.21.21

ИНН/КПП 2632015661/236201001

Дополнительный офис Пятигорский Ставрпольпромстройбанк-ПАО

БИК 040708760 р/с 40702810903000002995

кор/сч. 30101810500000000760

Директор МУП «ГЭТ»



___________________ (_____________) ______________(Куренной А. В.)

М.П. М.П.

Приложение №1

к Договору № ____________ от «___»_________2017 г.
Стоимость нормо-часа по видам работ,

выполняемых

«______» ________________ 2017 г.
______________________ / ________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2

к Договору № ____________ от «___»_________2017 г.


Список автомобилей


  1. В настоящем приложении Стороны установили следующий перечень автомобилей Заказчика, в отношении которых осуществляется ремонт и техническое обслуживание в Техническом центре Исполнителя:


Марка, модель автомобиля

Идентификационный номер (VIN)

Год выпуска

Цвет

Государственный регистрационный номер

Hyundai Sonata

X7MEN41FP7A026543

2007

черный

В105 СВ 26

Hyundai Sonata

X7MEN41FP7MO26924

2007

серебристый

A 044 СУ 26

Hyundai Santa Fe

X7MSC81DPAA017823

2009

черный

М 044 ТО 26

Нива Шевроле

X9L21230050076521

2005

серебристый

а 044 ОС 26































































































Приложение № 5

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Техническое задание

Предмет закупки: «Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей для мужд МУП «ГЭТ »

  1   2

Похожие:

«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса предложений
Открытое акционерное общество «Новороссийский судоремонтный завод» (оао «нсрз») настоящим объявляет о проведении открытого запроса...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса предложений
Пао гк «Космос» уведомляет о проведении процедуры в форме открытого запроса предложений и приглашает поставщиков подать свои предложения...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений
Организатором открытого запроса цен ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», расположенный по адресу: рф, 426033, г. Ижевск,...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений
Организатором открытого запроса цен ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», расположенный по адресу: рф, 426033, г. Ижевск,...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений
Организатором открытого запроса цен ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», расположенный по адресу: рф, 426033, г. Ижевск,...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений
Организатором открытого запроса цен ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», расположенный по адресу: рф, 426033, г. Ижевск,...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений №27
Заказчик – ОАО «Омская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений, по результатам...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Заказчик и организатор закупки – Открытое акционерное общество «Новосибирскэнергосбыт» настоящим уведомляет о проведении процедуры...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Документация для проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции,...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon 1. Извещение №253 -сл о проведении открытого запроса предложений
Проект договора (Приложение №7)
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Заказчик и организатор закупки – Открытое акционерное общество «Новосибирскэнергосбыт» настоящим уведомляет о проведении процедуры...
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon О проведении открытого запроса предложений на
О проведении открытого запроса предложений на организацию осуществления добровольного страхования транспортных средств
«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №137-2016/АУ

«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №009-2016/ДП

«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №179-2016/ДП

«22» декабря 2016 г. Извещение о проведении открытого запроса предложений № icon Извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №054-2016/ДП


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск