Администрация пластовского муниципального района постановлени е

Администрация пластовского муниципального района постановлени е


Скачать 0.54 Mb.
Название Администрация пластовского муниципального района постановлени е
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«_08 »_____05_______2013 г. №_345


О создании Единой дежурно-

диспетчерской службы
Пластовского муниципального района

В целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории Пластовского муниципального района Челябинской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ( в редакции от 11.02.2013 N 9-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции от 27.05.2005 г. № 335), Государственным стандартом Российской Федерации «Единая дежурно-диспетчерская служба» от 09.11.1999 № 400-ст,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать при администрации Пластовского муниципального района Челябинской области Единую дежурно-диспетчерскую службу Пластовского муниципального района (далее – ЕДДС МО).

2. Утвердить:

- положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Пластовского муниципального района Челябинской области (приложение 1);

- инструкцию о порядке сбора и обмена информацией между ЕДДС Пластовского муниципального района, администрациями городского и сельских поселений Пластовского муниципального района, дежурно-диспетчерскими службами организаций и потенциально - опасных объектов

и дежурных организаций и учреждений (приложение 2);

- перечень дежурно-диспетчерских служб, организаций, входящих в состав Единой дежурно-диспетчерской службы Пластовского муниципального района Челябинской области (приложение 3);

- перечень и порядок представления донесений и докладов от ЕДДС Пластовского муниципального района Челябинской области в оперативную дежурную службу ФКУ «ЦУКС МЧС России по Челябинской области» (далее ЦУКС) при угрозе (возникновении) ЧС и в ходе ликвидации ЧС (приложение 4);

- сроки представления донесений о чрезвычайных ситуациях на территории Пластовского муниципального района Челябинской области (приложение 5);

- табель оснащенности ЕДДС МО электронно-вычислительной техникой, средствами оповещения, связи и вспомогательным оборудованием (приложение 6);

- состав сил и средств Пластовского муниципального района Челябинской области, привлекаемых к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 7);

- схема взаимодействия служб РСЧС муниципального звена ТП РСЧС, при реагировании на происшествия при чрезвычайных ситуациях, проведении аварийно-восстановительных работ (приложение 8).

3. Начальнику финансового управления Пластовского муниципального района Челябинской области Тупеевой Ф.М. предусматривать расходы по обеспечению деятельности ЕДДС МО в бюджете администрации Пластовского муниципального района Челябинской области, в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации Пластовского муниципального района Челябинской области на соответствующий финансовый год.

4. Начальнику отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - отдел по делам ГО и ЧС) Шамсутдинову Х.З., заместителю главы Пластовского муниципального района по социальным вопросам Чехониной В.А.:

- закрепить в установленном порядке за ЕДДС МО имущество, необходимое для осуществления ее деятельности;

- организовать автоматизированные рабочие места диспетчеров ЕДДС МО;

- спланировать конкретные мероприятия по пропаганде единого телефонного номера «112» (как единого номера вызова экстренных оперативных служб) с привлечением средств массовой информации района;

- внести соответствующие изменения и дополнения в действующие нормативные правовые акты администрации Пластовского муниципального района Челябинской области.

5. Отделу по делам ГО и ЧС (Шамсутдинову Х.З.):

- до 01 мая 2013 года разработать и представить на утверждение Инструкции об информационном обмене при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Пластовского муниципального района между ЕДДС МО и главами городского и сельских поселений, дежурно-диспетчерскими службами организаций и потенциально-опасных объектов;

- организовать методическое руководство по созданию и обеспечению функционирования ЕДДС МО и организацию взаимодействия ЕДДС МО с муниципальными образованиями района и дежурно-диспетчерскими службами организаций и потенциально-опасных объектов.

6. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, руководителям организаций и потенциально-опасных объектов в срок до 01 мая 2013 года:

- привести в соответствие с настоящим постановлением дежурно-диспетчерские службы и документацию, регламентирующую их деятельность;

- заключить установленным порядком Инструкции об информационном обмене при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Пластовского муниципального района с ЕДДС МО.

7. Признать утратившим силу постановление главы Пластовского муниципального района Челябинской области от 09.07.2008 года № 584 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы Пластовского муниципального района».

8. Постановление довести до глав городского и сельских поселений, руководителей взаимодействующих организаций и потенциально-опасных объектов Пластовского муниципального района.

9. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района в сети «Интернет» и разместить на информационных стендах.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Пластовского муниципального района Пестрякова А.Н.

Глава Пластовского

муниципального района А.В.Неклюдов

Приложение 1

к постановлению администрации

Пластовского муниципального района

от _08.05.2013г.___ № _345__
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе
Пластовского муниципального района Челябинской области

I.Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права Единой дежурно-диспетчерской службы Пластовского муниципального района Челябинской области.

2. ЕДДС МО является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), обеспечения пожарной безопасности.

ЕДДС МО является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих ДДС в районе по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.

ЕДДС МО предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменения режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС), оперативного управления силами и средствами гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС.

Общее руководство ЕДДС МО осуществляет глава МО – председатель КЧС и ОПБ, непосредственное – руководитель отдела по делам ГО и ЧС администрации района.

3. ЕДДС МО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в установленном порядке нормативными актами МЧС России, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Пластовского муниципального района и настоящим Положением.

4. ЕДДС МО создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. № 794 (в редакции от 27.05.2005 г. № 335), Государственного стандарта Российской Федерации «Единая дежурно-диспетчерская служба» от 09.11.1999 г. № 400-ст и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и управлениями Главного управления МЧС России по Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области и местного самоуправления Пластовского муниципального района Челябинской области.

5. Создание ЕДДС МО не отменяет существующего порядка приема сообщений о происшествиях по телефонам: 01, 02, 03, 04.
II. Основные задачи ЕДДС МО
6.ЕДДС МО в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:

1) Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.

2) Анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и доведение их до дежурно-диспетчерских служб (ДДС) организаций (аварийных служб), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

3) Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (системы мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской и криминогенной обстановки.

4) Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в ЧС (ОСОДУ).

5) Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий), контроль за изменением ситуации.

6) Организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами управлений в целях оперативного реагирования на ЧС.

7) Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

8) Подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности.

9) Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до органов управления района, до ДДС и подчиненных служб экстренного реагирования (постоянной готовности), контроль исполнения этих задач.

10) Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

III. Структура ЕДДС МО
7.ЕДДС МО включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, автоматизированные рабочие места, систему связи и оповещения.

8. Пункт управления (далее – ПУ) представляет собой рабочее помещение, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размещается в помещении администрации района.

Состав технических средств управления ПУ:

- средства связи и передачи данных;

- средства оповещения и персонального вызова;

- средства автоматизации управления.

Состав оперативной документации на ПУ:

- журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

- инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

- инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и ЧС;

- план взаимодействия ЕДДС МО со службами (пожарными частями, районным отделом внутренних дел, скорой медицинской помощью, районными и городскими электросетями, эксплуатационной газовой службой, службами ЖКХ и т.д.) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории МО;

- инструкция дежурному диспетчеру ЕДДС МО и органам управления муниципального звена ТП РСЧС Челябинской области по действиям при возникновении ЧС, связанных с ухудшением санитарно-эпидемиологической и эпизоотической обстановки;

- карточки химически опасных объектов (ХОО);

- инструкция по мерам пожарной безопасности и техники безопасности;

- схемы и списки оповещения руководства Пластовского муниципального района Челябинской области в случае ЧС;

- рабочая карта Челябинской области и Пластовского муниципального района Челябинской области;

- схема управления и связи;

- телефонные справочники;

- формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

9. Система связи ЕДДС МО обеспечивает:

- передачу речевых сообщений по каналам проводной связи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

- прямые телефонные связи со службами экстренного вызова: «01», «02», «03» и «04»;

- прием информации по единому выделенному телефонному номеру;

- автоматическое определение номера входящего абонента;

- коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;

- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС МО.

10. Основными задачами системы оповещения являются:

-обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС;

-обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности;

-оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
IV.Функционирование ЕДДС МО

11.ЕДДС МО функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности при угрозе ЧС, чрезвычайной ситуации при возникновении ЧС), а также при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.

12. В режиме повседневной деятельности ЕДДС МО осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС МО обеспечивает:

- прием от населения и ДДС предприятий, организаций, служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, а также ЕДДС других муниципальных районов сообщений, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;

-обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- оперативное информирование взаимодействующих ДДС об обстановке и ее изменениях;

- осуществление контроля готовности ЕДДС МО в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;

- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС, пожаров.

Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС МО обобщенную статистическую информацию о происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с инструкциями о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.

Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС МО.

В режиме повседневной деятельности также проводятся учебные и тренировочные занятия с дежурно-диспетчерским составом с целью отработки их действий при переводе ЕДДС МО в режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.

13. В режим повышенной готовности ЕДДС МО переводится диспетчером ЕДДС МО по распоряжению главы - председателя КЧС и ОПБ муниципального района или по решению председателя КЧС и ОПБ области при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС МО. В этом режиме ЕДДС МО дополнительно обеспечивает:

- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

- оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ, администрации района, ПЧ, ЕДДС МО, взаимодействующих ДДС и сил постоянной готовности;

- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в муниципальном районе, на потенциально-опасных объектах, а также за состоянием окружающей природной среды;

- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

- корректировку алгоритмов действий ЕДДС МО при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

14. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС МО переводится диспетчером ЕДДС МО по распоряжению главы - председателя КЧС и ОПБ муниципального района или по решению председателя КЧС и ОПБ области при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС МО выполняет задачи:

- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;

- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС МО. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС МО до всех заинтересованных ДДС.

15. Функционирование ЕДДС МО при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения и территории Пластовского муниципального района и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС МО по действиям в условиях особого периода.

Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещении ЕДДС МО.

При функционировании ЕДДС МО в условиях особого периода, в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения и территории Пластовского муниципального района предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенном ПУ.

16. Вся информация, поступающая в ЕДДС МО, обрабатывается, обобщается и передается председателю КЧС и ОПБ муниципального района. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС МО информация доводится до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, входящих в систему ЕДДС МО, привлеченных к ликвидации ЧС.

17. Все сообщения передаются в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» в формализованном виде.

Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений используются средства связи и оповещения.

При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.
V. Порядок работы ЕДДС МО
18. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС МО от населения по телефону 2-51-11, «112», от ДДС экстренного реагирования по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС МО.

Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС МО оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, немедленно доводит информацию до председателя КЧС и ОПБ района, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.

При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС МО передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС.

Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи вышестоящим органам управления.

При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.

Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

VI. Организация несения дежурства

19. В ЕДДС МО организуется круглосуточное дежурство.

20. Дежурные диспетчеры ЕДДС МО работает по утвержденному графику.

21. Дежурный диспетчер ЕДДС МО обязан знать:

- оперативную обстановку на территории муниципального района;

- данные о составе взаимодействующих ДДС предприятий, организаций, служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, входящих в систему ЕДДС МО, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова;

- дислокацию и районы выезда пожарных частей;

- правила эксплуатации средств связи и организационно-технических средств на рабочем месте.

22. Порядок организации и несения дежурства определяются соответствующей документацией, служебными инструкциями должностных лиц ЕДДС МО.

VII. Права ЕДДС
23.ЕДДС МО в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право получать в установленном порядке информацию и запрашивать необходимые документы, материалы, справки и другие сведения от соответствующих ДДС, входящих в систему ЕДДС МО, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова.

VIII. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС МО
24.Штатная численность ЕДДС МО – 5 человек, старший диспетчер, дежурные диспетчеры - 4 человека.

Комплектование дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС МО осуществляется главой МО.

Диспетчеры ЕДДС МО назначаются на должность, освобождаются от должности в установленном порядке главой МО.

Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС МО обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и уметь применять их в практической работе.

Основными формами обучения работников ЕДДС МО являются тренировки диспетчеров, участие в учебных мероприятиях (учениях, тренировках)

Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС МО, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой муниципального района.

Подготовку специалистов ЕДДС МО осуществлять:

в отделе «Учебно-методический центр» ОГУ «Гражданская защита Челябинской области», имеющем соответствующую лицензию по подготовке специалистов указанного вида деятельности;

в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену дежурного диспетчера ЕДДС МО;

при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекается ЕДДС МО, при этом каждый диспетчер должен принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.

В ходе подготовки персонала ЕДДС МО особое внимание сосредоточить на организации приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения гражданской обороны.

Не реже одного раза в полгода принимать зачёты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС МО к работе.

Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению, эксплуатации и обеспечению функционирования ЕДДС МО и подготовки персонала.
Первый заместитель главы

Пластовского муниципального района А.Н.Пестряков

Приложение 2

к постановлению администрации

Пластовского муниципального района

от _08.05.2013г.__ № _345__
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке сбора и обмена информацией между ЕДДС Пластовского муниципального района, администрациями городского и сельских поселений Пластовского муниципального района, дежурно-диспетчерскими службами организаций и потенциально-опасных объектов

и дежурных организаций и учреждений

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии Федеральным Законом от 21декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 11.02.2013 N 9-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» ( в редакции от 22.12.2011 N 1101), Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.02.2004 г. № 54 «Об утверждении положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области» (в редакции от 16.10.2012 N 292) , Постановлением администрации Пластовского муниципального района от 28.10.2012 г. № 764 «Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Пластовском муниципальном районе».

2. Инструкция определяет порядок сбора, обмена и представления информации:

- о состоянии устойчивости функционирования потенциально - опасных промышленных объектов организаций, объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории Пластовского муниципального района;

- о нарушениях в работе потенциально - опасных производственных объектов организаций, объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории Пластовского муниципального района;

- об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;

- о другой информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Инструкция предназначена для ЕДДС МО, администраций городского и сельских поселений Пластовского муниципального района, ДДС организаций и потенциально-опасных объектов, дежурных организаций и учреждений, входящих в систему органов повседневного управления муниципального звена Пластовского муниципального района Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
II. Перечень информации, подлежащей обмену между ЕДДС МО, администрациями городского и сельских поселений Пластовского муниципального района, ДДС организаций и потенциально-опасных объектов, и дежурными организаций и учреждений
4. Информация о выполнении превентивных мероприятий, решениях комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).

5. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий.

6. Информация о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций.

7. Информация о мерах по защите населения и территорий, проведении аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

8. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

9. Информация об устойчивости и нарушениях в устойчивости функционирования потенциально - опасных производственных объектов организаций на территории Пластовского муниципального района.

10. Информация об устойчивости, нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории Пластовского муниципального района.

11.Информация о составе дежурной смены ДДС организации, аварийных и аварийно-восстановительных, дежурных формированиях, находящихся на дежурстве организаций.

12. Информация о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения.

13. Информация о прогнозе погоды на территории Пластовского муниципального района в случае поступления оперативного предупреждения от ГУ МЧС России по Челябинской области.

14. Информация о мероприятиях, проводимых по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
III. Порядок обмена информацией
15. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации при её возникновении передаётся ДДС организаций в ЕДДС МО:

- устная немедленно по любому из имеющихся средств связи;

- письменная не позднее 2ч30 мин с момента получения информации в соответствии с Табелем срочных донесений (далее - ТСД), утвержденным приказом МЧС России от 07.11.2006 года № 635, по формам 1/ЧС и 2/ЧС соответственно, на имя председателя КЧС и ОПБ Пластовского муниципального района.

16. Информация об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Пластовского муниципального района передаётся ЕДДС МО устно во все заинтересованные ДДС организации незамедлительно по всем доступным каналам и линиям связи.

17. Информация о мерах по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работах (далее - АСДНР) или аварийно-восстановительных работах передаётся ДДС организации в ЕДДС МО:

- устная, не позднее 1-го часа с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации;

- письменная по форме 3/ЧС, на имя председателя КЧС и ОПБ Пластовского муниципального района не позднее 3ч30мин после уведомления о факте чрезвычайной ситуации. Уточнение обстановки ежесуточно к 6ч.00 мин. (мск) и 18ч.00 мин. (мск).

18. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации передаётся ДДС организации в ЕДДС МО:

- устная не позднее 1-го часа с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации;

- письменная по форме 4/ЧС, на имя председателя КЧС и ОПБ Пластовского муниципального района не позднее 2-х часов после представления информации по форме 3/ЧС и к 6.00 (мск) следующего дня.

19. Информация устная о мерах по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, передаются ДДС организаций в ЕДДС МО в течение 20 минут и через каждые 2 часа с момента получения информации о ЧС.

20. Информация устная об устойчивости функционирования потенциально- опасных производственных объектов ДДС организаций передаётся в ЕДДС МО до 6.00 (мск) ежедневно.

21. Информация устная об устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории Пластовского муниципального района ДДС организации передаётся в ЕДДС МО до 6.00 (мск) ежедневно.

22. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования потенциально - опасных производственных объектов организаций передаётся ДДС организаций в ЕДДС МО в течение 10 минут с получением информации, письменная - в течение 30 минут.

23. Информация устная о нарушениях в устойчивости функционирования объектов организаций, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории Пластовского муниципального района передаётся ДДС организаций в ЕДДС МО в течение 10 минут с получением информации, письменная - в течение 30 минут.

24. Информация устная о составе дежурной смены ДДС организации, аварийных и аварийно - восстановительных, дежурных формированиях и сменах, находящихся на дежурстве организации передаётся ДДС организации в ЕДДС МО до 6.00 (мск) ежедневно.

25. Информация письменная о планируемых ремонтных и профилактических работах на объектах организации, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения, передаётся ДДС организации в ЕДДС МО до 6.00 (мск) ежедневно.

26. Информация письменная и устная об оперативном предупреждении о погодных условиях на территории Пластовского муниципального района передаётся ЕДДС МО в ДДС организаций при поступлении информации.

27. Информация устная о мерах, проводимых по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, передаётся ЕДДС МО в заинтересованные ДДС организаций с момента её получения.
IV. Способы и средства передачи информации,

проверка готовности системы связи
28. ЕДДС МО принимает и передаёт информацию, подлежащую обмену:

По проводным каналам связи:

- в слуховом и факсимильном режиме – номер телефона 2-51-11, 112

- электронной почтой ( plastedds@yandex.ru)

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

Пластовского муниципального района Х.З. Шамсутдинов

Приложение 3

к постановлению администрации

Пластовского муниципального района

от _08.05.2013г.___ № _345__
Перечень

дежурно-диспетчерских служб, организаций, входящих в состав

Единой дежурно-диспетчерской службы

Пластовского муниципального района Челябинской области


  1. Диспетчерская ПЧ –71 (служба «01»).

  2. Дежурная часть ОМВД по Пластовскому району (служба «02»).

  3. Диспетчерская МБЛПУ Пластская ЦГБ «служба скорой и неотложной

медицинской помощи» (служба «03»).

  1. Диспетчерская ОАО «Челябинскгазком» (служба «04»).

  2. Диспетчерская ООО «Водоснабжение».

  3. Диспетчерская ОАО «Южуралзолото Группа компаний».

  4. Диспетчерская районных электрических сетей.

  5. Диспетчерская Пластовского участка ООО «АЭС Инвест».

  6. Дежурный ООО «Жилсервис».

  7. Дежурный ООО «Пластовское ДРСУ».

  8. Дежурный отдела военного комиссариата Челябинской области по

г. Пласт и Уйскому району.

  1. Дежурный Челябинского бюджетного учреждения «Пластовское

лесничество».

13. Дежурный ПМОКХ.

14. Дежурный Пластовского цеха комплексного технического обслуживания

ЮРУС Челябинского филиала ОАО «Ростелеком».

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

Пластовского муниципального района Х.З. Шамсутдинов


Приложение 4

к постановлению администрации

Пластовского муниципального района

от _08.05.2013г.___ № _345____
Перечень и порядок

представления донесений и докладов от ЕДДС МО

в оперативно-дежурную службу ФКУ «ЦУКС МЧС России Челябинской области»

при угрозе (возникновении) ЧС и в ходе ликвидации ЧС




п/п

Наименование донесений, поступающих

по электронной почте

Периодичность, время

представления




Доклад о получении вводной, начало тренировки ______________________________________

Справка-доклад о чрезвычайной ситуации, угрозе возникновения ЧС.

Устно - немедленно при поступлении информации по телефону 8-351 (239-70-02, 239-71-07, 263-63-63, 733-17-01, 264-77-01, 265-87-81(факс), 1407, 1408)

Не позднее 30 минут после устного доклада, письменно по электронной почте chel-mchs@blaze.uu.ru



Информационная карточка

Через 40 минут после получения информации о ЧС



Форма 1/ЧС

Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС



Получение сигнала об оперативном скачке на 1 сутки

Немедленно после получения - по телефону, письменно – не позднее 30 минут



Справка о районе ЧС (краткая характеристика, глава района, телефон и т.д.)

Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС



Протокол КЧС и ОПБ

Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС



Фотоматериал (2 снимка: 1 снимок – состав рабочей группы КЧС и ОПБ; 2 снимок – по теме вводной, силы и средства, обстановка в зоне ЧС)

Не позднее 40 минут с момента прибытия оперативной группы в район ЧС;

В ходе ликвидации ЧС – один раз в сутки к 17.30;



Электронная карта места ЧС

Не позднее 1 часа с момента поступления информации о ЧС



Форма 2/ЧС

Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС



Графическая схема места ЧС

С формой 2/ЧС – не позднее 2,5 часов



Форма 3/ЧС

Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС



Форма 4/ЧС

Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС



Группировка привлеченных сил и средств (БЧС)

Не позднее 2,5 часов после получения информации о ЧС



Таблица взаимодействия

Не позднее 2,5часов после получения информации о ЧС



План аварийно-восстановительных работ

Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС



Данные по ЧС за последние 5 лет в муниципальном образовании

Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС



Хронология и анализ действий задействованных ДДС района, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС по реагированию на ЧС

Не позднее 3 часов после получения информации о ЧС



Ходатайство о снятии с контроля

После отправки всех отчетных документов



Доклад о получении сигнала «ОТБОЙ»

После получения сигнала «ОТБОЙ» - немедленно по телефону, письменно не позднее 30 минут

о ЧС, находящихся на контроле



Донесения о ЧС, карты и схемы с изменениями обстановки, протоколы заседаний КЧС и ОПБ, планы АВР, находящихся на контроле в ОДС РЦУКС, анализ и хронологию действий в ходе ликвидации ЧС по состоянию на 20.00 (местного).

Ежедневно к 20.30



Донесения о ледовой (паводковой) обстановке по состоянию на 20.00 (местного).

Ежедневно к 20.30



Донесения по природным пожарам по состоянию на 20.00 (местного).



Донесения по ЖКХ по состоянию на 20.00 (местного).
  1   2   3

Похожие:

Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального...
Нормативов градостроительного проектирования на территории таштагольского муниципального района
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Муниципальное образование «город всеволожск» Всеволожского муниципального...
Об утверждении предельной штатной численности Муниципального учреждения «Всеволожская муниципальная управляющая компания» на 2017...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Района саратовской области постановлени е
Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Российская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей органов местного самоуправления Шелеховского района по работе с персональными...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Российская Федерация Новгородская область администрация демянского...
Новгородской области», постановлением Администрации Демянского муниципального района от 20. 02. 2017 №154 «О квалификационных требованиях...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Российская Федерация Новгородская область администрация демянского...
Демянского муниципального района от 24. 12. 2015 года №22 «Об утверждении структуры Администрации Демянского муниципального района»...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Российская Федерация Администрация Новгородского муниципального района...
В целях популяризации комплекса гто, развития физической культуры и массового спорта на территории Новгородского муниципального района...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Осинского муниципального района постановлени е
Устава Осинского муниципального района, в целях обеспечения контроля за содержанием, использованием и готовностью защитных сооружений...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Администрация суджанского района курской области постановлени е
Рсчс и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Генеральный план Степнинского сельского поселения пояснительная записка...
Проект выполнен по заказу Администрации Пластовского района в соответствии с следующими документами
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Администрация постановление
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Администрация Нязепетровского муниципального района
Нязепетровского муниципального района от 29. 12. 2012 №1431 «о порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Кольчугинского района владимирской области постановлени е
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», а также в целях совершенствования системы оповещения...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Администрация бабаевского муниципального района
Федеральным законом от 08. 05. 2010 года №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи...
Администрация пластовского муниципального района постановлени е icon Администрация кавалеровского муниципального района постановление
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством, администрация Кавалеровского муниципального района

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск