Скачать 406.14 Kb.
|
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист Отчет Введение: Пассажирские перевозки (городские, межгородские, внутрирайонные и внутриобластные) осуществляет автомобильный транспорт общего пользования – автобусы, такси. Городские перевозки характерны небольшой протяжностью маршрутов, частыми остановками и частым изменением пассажиров. Междугородние перевозки отличаются от городских, большой протяжностью маршрутов, сравнительно незначительным количеством остановок. Главной проблемой пассажирского транспорта является повышение производительности труда автомобильного транспорта. На производительность труда пассажирского транспорта влияют: неудовлетворительное развитие транспортной сетки и маршрутной системы.
ООО ”Экспресс Транзит” - это автотранспортное предприятие, зарегистрированное в Кемеровской области. Предприятие оказывает транспортные услуги по перевозке грузов и пассажиров по территории Кемеровской области. Головной центр компании расположен в г. Кемерово по адресу: пр. Советский 12А,. Предприятие работает на рынке данных услуг с 2001 года. За 9 лет своей деятельности организация достигла лидирующих позиций на рынке транспортных услуг г. Кемерово. В список основных услуг компании входят следующие виды деятельности: - пассажирские автомобильные перевозки на территории г. Кемерово и Кемеровской области; - сдача в аренду автотранспорта. Производственная мощность транспортного предприятия составляет 25 единиц.
Основным рабочим местом являлся пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы, а также выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Для удобства и безопасности работы применяются тиски, закрепленные на верстаке на определенной высоте в зависимости от роста рабочего. Справа и слева от верстака расположены стеллажи, на котором лежат инструменты (молотки, зубила, гаечные ключи, напильники, отвертки и многое другое). Комплектация рабочего места выглядит так: - верстак с тисками; - переносная лампа; - набор рожковых, торцевых, накидных ключей; - набор головок и шестигранников; - молотки, клещи, кусачки, пассатижи, съемники; - набор комбинированных ключей (6–32 мм); - сверлильный станок и наждак; - огнетушитель и индивидуальная аптечка. 4. Данные о подвижном составе:
1. Кузовщик - 1чел. 2. Автоэлектрик - 1чел. 3. Сварщик - 1чел. 4. Автослесарь – 4 чел.
6.1 Хранение шин. При хранении шин следует соблюдать ниже перечисленные правила, так как резина является материалом, который подвержен разрушающему воздействию, со стороны вредных факторов и окружающей среды. 1. Шины необходимо хранить в сухом закрытом помещении, (желательно проветриваемом) защищенном от прямых солнечных лучей. Нежелательно хранить их под навесом и уж тем более под открытым небом, так как перепады температуры и влажности отрицательно сказываются на свойствах резины. 2. Запрещено хранить шины совместно с химическими продуктами, горюче-смазочными материалами, а также с растворителями и органическими соединениями. Желательно изолировать их друг от друга в разные помещения. 3. Если шины хранятся в стопке, необходимо, чтобы они были накачены, так как под воздействием тяжести протектор будет деформироваться, что вызовет изгиб брекера и изменение профиля протектора. Так же запрещено класть на них сверху тяжелые предметы. 4. Хранить шины необходимо вертикально, лучшей опорой будет служить полукруглая плоскость. Подвешивать их запрещено. При длительном хранении желательно шину поворачивать (раз в 2-3 месяца), тем самым, уменьшая вероятность изменения формы боковин и протектора. 5. Необходимо хранить их отдельно от предметов, которые могут нанести им механические повреждения, а также избегать попадания на них искр, огня или электрического разряда. 6. В шинах хранящихся с камерами, давление должно быть минимальным, чтобы шину не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры необходимо слегка подкачивать и желательно подвешивать на кронштейны с полукруглыми поверхностями. 6.2 Хранение ГСМ. Лучше всего хранить смазочные материалы в помещении при относительно постоянной умеренной температуре. Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям: 1. Удобный подъезд для транспортных средств. 2. Возможность свободного маневрирования транспортных средств при разгрузке. 3. Наличие рядом с хранилищем разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием. 4. Легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования. 5. Простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей. 6. Наличие специального места для пустых бочек и возвратной тары. Открытое хранение Погодные условия не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках. Однако, если температура может опуститься ниже 0°С, следует обеспечить защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, масло-водяных эмульсий или разбавленных водой жидкостей). Бочки рекомендуется хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение «3 часа» и «9 часов» для того, чтобы сальники бочки соприкасались с маслом. В любом случае бочки должны стоять не на земле, а располагаться на стеллажах или полках, на значительном расстоянии от поверхностной влаги. Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки. Хранение в помещениях Такое хранение всегда предпочтительнее. Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей. Хранение в резервуарах Предпочтительнее располагать резервуары для хранения смазочных материалов в помещениях, однако они могут находиться и на открытых площадках при условии их защиты от дождя, снега и экстремальных температур. На всех резервуарах, заливных и сливных трубах должны быть таблички с указанием полного наименования содержащегося в них продукта. Внутренняя поверхность резервуаров, в которых хранятся электрические и рефрижераторные масла, обычно имеет покрытие из эпоксидной смолы. А их воздухо-приемные отверстия оборудуются силикагелевыми дыхательными клапанами, поглощающими влагу. Для сохранения качества и цвета белых масел их нужно хранить в резервуарах из нержавеющей стали или с внутренним покрытием из эпоксидной смолы. В резервуарах, не оборудованных силикагелевыми дыхательными клапанами, по мере конденсации влаги на относительно холодных стенках может постепенно накапливаться вода. Воду следует периодически сливать через запорный (дренажный) вентиль, расположенный в самой низкой точке резервуара. Обычно резервуары устанавливаются с уклоном 1/10 по направлению к дренажному вентилю, что уменьшает вероятность диспергирования загрязненного масла. Хранение пластичных смазок Бочки с пластичной смазкой следует хранить в вертикальном положении. В стандартной 180-килограммовой бочке консистентной смазки имеется большое отверстие, уплотнение которого можно легко повредить при небрежном обращении. Это может привести к утечке мягкой смазки из горизонтально расположенной бочки. Меры противопожарной безопасности Смазочные масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества. Смазочные материалы с температурой воспламенения менее 55°С следует хранить в закрытой таре в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла. Для предотвращения образования статического электричества резервуар нужно заземлить. Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня. В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить. 6.3. Нормы расхода топлив для легковых автомобилей. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм: - базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии; - транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы: Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения". Транспортная норма включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации). |
Подпись Дата Лист фзо. 210405. 091 Пз подпись и дата Инв. № дубл.... Проект технологической цррл на участке Ковыктинское месторождение-поселок Верхоленск |
Лист Подпись Дата 0100813/0002-06-тх. Ол4 версия 3 Лист №док |
||
Подпись Дата Лист уп. 230103. 3 000 Введение Персональные компьютеры могут выполнить любые действия по обработке информации. Для этого необходимо составить для компьютера на... |
Подпись Дата Лист уп. 230103. 3А11. 000 Обслуживание аппаратного обеспечения пк, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники |
||
Подпись Дата Лист 7 фмрм. 11. 03. 02. 023 Пз разраб. Провер. Реценз Н. Контр. Утверд. Лит Параметры локальной сети результаты моделирования |
Подпись Дата Лист дп. 22. 10. Пз разраб. Кыткин Провер. Степанов Реценз. Вернигор Н. Контр Разработка системы видеонаблюдения спортивного комплекса «Ледовый дворец» г. Смоленск |
||
Подпись Дата Лист лр. 130405. Ап. 05. 12. То. Выполнил Мухамадеев... Цель работы: Изучение аппаратуры автоматизации контроля содержания метана, аппаратура «метан» |
Подпись Дата Лист лр. 140613. Ап. 01. 03. То. Разраб. Бузов Е. С. Провер. Уралев А. С. Н. Контр Цель работы: Изучить аппаратуру автоматического контроля поступления воздуха в тупиковые Выработки аптв |
||
Подпись Дата Лист 2 птсдм. 52. ЭптсдмиО. 00. 00. 00. 00. Пз разраб. Медведев П. Д. Провер Определение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, подачи топливного насоса и развиваемого им давление. (156) |
Подпись Дата Лист 3 Разраб. Провер. Реценз. Н. Контр. Утверд. Сцепление автомобиля ваз-2106 ... |
||
Подпись Дата Лист 4 опнг. 13. 00. 00. 000. Пз разраб. Селезнев А.... Скважина, водозабор, параметры, струйный аппарат, эжекционная установка, насос, пластовый флюид, технология, абразив, безопасность,... |
Подпись Дата Лист фзо. 210404. 001 Пз Целью дипломного проекта является проектирование технологической радиорелейной линии от месторождения Восточное Эхаби до месторождения... |
||
Подпись Дата Лист ООО «бородиноюг»фп лос Фильтр очистки поверхностного стока с механической, сорбционной, комбинированной или специальной загрузкой предназначен для очистки... |
Подпись Дата Лист 3 Настоящий проект предназначен для выполнения работ по демонтажу мостового крана с помощью крана на шасси автомобильного типа в главном... |
||
Подпись Дата Лист 2 Разраб. Провер. Реценз Н. Контр. Утверд. Лит. Листов 14 Устав железнодорожного транспорта РФ. Общие сведения о правилах технической эксплуатации железных дорог (птэ) и инструкциях по сигнализации... |
Зао «барс груп» Н. контр. Изм. С лист № докум. Дата Лит Лист Листов Отредактировать поле «Наименование» в карточке учреждения во вкладке «Реквизиты» (при необходимости) – см п |
Поиск |