КОГОАУ СПО КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТАМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Специальность: 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Разработаны
преподавателем спецдисциплин высшей категории Тюлькиной Л.М.
Киров, 2012
Содержание
1. Общие положения о практикестр.3-4
2.Обязанности студентов при прохождении практики в организацияхстр.4
3. Общие требования к оформлению отчета стр.5
4. Структура отчета стр.5-6
5.Требования к содержанию и оформлению структурных элементов
отчета стр.6-7
6.Демонтажно-монтажная практика стр.7-9
- цели и задачи практики;
-тематический план;
-обобщение материалов и оформление отчета;
7. Практика по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей стр.9-11
-цели и задачи практики;
-тематический план;
-обобщение материалов и оформление отчета;
8. Практика по профилю специальности (технологическая) стр.12-13
-цели и задачи практики;
-тематический план;
-содержание практики;
-примерный план отчета по практике по профилю специальности (технологической)
9.Преддипломная практика (квалификационная) стр.13-16
-цели и задачи практики;
-тематический план;
-содержание практики;
-примерный план отчета по практике
10.Приложения стр.17-18
Общие положения о практике
Практика является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Практика обеспечивает дидактическую последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных знаний и умений в соответствии с профилем деятельности, прививает студентам навыки самостоятельной работы по избранной специальности.
Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков, и опыта практической работы по всем видам профессиональной деятельности.
Практика проводится в соответствии с действующими Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и включает в себя следующие этапы:
- практика для получения первичных профессиональных умений и навыков (слесарная, станочная, сварочная, демонтажно-монтажная, практика по ТО и ремонту автомобилей);
- практика по профилю специальности (технологическая);
- преддипломная практика (квалификационная).
Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков по слесарным, станочным, кузнечно-сварочным работам
проводится в учебно-производственных мастерских, лабораториях образовательного учреждения СПО мастерами производственного обучения; демонтажно-монтажная практика и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей могут производиться по решению предметной (цикловой) комиссии на базовом автотранспортном предприятии путем включения студентов в состав производственных бригад. В этом случае обучение студентов осуществляется специалистами предприятия методом индивидуально-бригадного обучения, а общее руководство практикой студентов, их перемещение по объектам практики, обеспечивающее выполнение программы практики, осуществляется руководителем практики от учебного заведения.
Текущий и итоговый контроль прохождения студентами практики для получения первичных профессиональных навыков осуществляется мастерами производственного обучения и руководителями практики от учебного заведения.
Практику по профилю специальности, преддипломную практику в организациях проводят руководители практики от учебного заведения, назначаемые приказом директора из числа преподавателей спецдисциплин или мастеров производственного обучения, имеющих соответствующее образование и квалификацию, а также руководители практики от организации, назначаемые приказом руководителя организации из числа ведущих специалистов.
По окончании практики студенты готовят отчет установленного образца, требования к форме и содержанию которого изложены в «Положении о производственной (профессиональной) практике студентов», утвержденным решением методического Совета ГОУ СПО КГТПиАС от 13.12.08.
По итогам практики выставляется оценка на основании наблюдения за самостоятельной работой студента, выполнения им программы практики, предоставленной производственной характеристики, дневника практики и предварительной оценки руководителя практики от организации.
Оценка практики приравнивается к оценке теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента.
Студенты, не выполнившие программу практики для получения первичных профессиональных навыков, не сдавшие своевременно отчет или имеющие отрицательную оценку, направляются на практику вторично в свободное от учебы время.
Обязанности студентов при прохождении практики в организациях:
- соблюдать требования охраны труда и техники безопасности, полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- все работы выполнять только под руководством непосредственного руководителя, за которым студент закреплён;
- не заходить в помещения, не связанные с прохождением практики без разрешения непосредственного руководителя;
- соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;
- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты, показывая пример добросовестного отношения к труду;
- ежедневно вести дневник практики в соответствии с установленным образцом, записи должны быть чёткими, грамотными;
- по итогам практики готовить отчёт.
С момента зачисления студентов в качестве практикантов, на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации.
При несоблюдении практикантом требований охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, нарушении трудовой дисциплины, он отстраняется от дальнейшего прохождения практики.
Общие требования к оформлению отчета
Отчет оформляется на листах формата А4 (297×210 мм) по ГОСТ 2.301–68 на компьютере.
Требования для печатных работ: шрифт TimesNewRomanCyr, размер 14 пт, междустрочный интервал – полуторный, поля страницы слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, печатать только на одной стороне листа бумаги.
Текст находится в рамке с полями: левое поле - 20 мм; "верхнее, правое, нижнее - по 5 мм. Расстояние от текста до рамки в начале и в конце строки должно быть не менее 3 мм, а от верхней и нижней строки - не менее 10 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 1,5 см.
Основная часть отчета делится на разделы, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Разделы снабжаются содержательными заголовками. Разделы разбиваются на подразделы, последние – на пункты и подпункты. Текст делится на абзацы. Каждый абзац начинается с красной строки.
Заголовки разделов пишутся прописными буквами и центрируются по тексту. Каждый раздел начинают с нового листа. Заголовки не подчеркиваются. Разрывы между заголовками и текстом должны быть не менее 15 мм, между строчками – 7–10 мм.
В тексте не допускается сокращение слов, кроме тех, что установленных стандартами (ГОСТ 2.316–68, ГОСТ 7.12–77). Единицы физических величин приводятся в международной системе единиц (СИ)– ГОСТ 8.417–81.
Все рисунки, иллюстрирующие текст, снабжаются порядковыми номерами и названиями (ГОСТ 2.105–79, ГОСТ 7.32–81). Номер рисунка, наименование рисунка и поясняющие данные помещается под рисунком. Таблицы должны быть построены в соответствии с ГОСТ 2.105–79 и ГОСТ 7.32–81. Каждая таблица снабжается содержательным заголовком. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе.
Структура отчета
Титульный лист
Задание на практику
Отзыв о подготовке специалиста
Дневник практиканта
Зачетная практическая работа
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Библиографический список
Приложения
Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета
Титульный лист является первой страницей отчета и включается в общую нумерацию страниц отчета. Титульный лист содержит следующие реквизиты:
- наименование министерства (ведомства), в состав которого входит учебное заведение;
- полное наименование учебного заведения;
- код по ОКСО и наименование специальности;
- наименование вида отчета;
- сведения о руководителе практики от организации и его оценка;
- сведения о руководителе практики от колледжа и его оценка;
- город и дата выполнения отчета.
Пример оформления титульного листа отчета приведен в приложении1.
Задание на практику является документом, имеющим самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. Лист задания включают в общую нумерацию страниц отчета. Задание оформляет руководитель практики от колледжа. В задании описывается круг вопросов и задач, которые должны быть освоены студентом за время прохождения практики.
Отзыв о подготовке специалиста является документом, имеющим самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. Лист отзыва включают в общую нумерацию страниц отчета. Отзыв оформляет руководитель практики от организации, заверяется печатью организации и подписью руководителя практики от организации.
Дневник практиканта является документом, имеющим самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. Страницы дневника включают в общую нумерацию страниц отчета, дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики от организации.Пример оформления дневника практики и содержание дневника приведены в приложении 2.
Зачетная практическая работа размещается на отдельной пронумерованной странице, включается в общее количество страниц отчета. Зачетная практическая работа выполняется студентом самостоятельно в конце практики, содержание работы должно соответствовать перечню тем для изучения на практике.По итогам выполненной работы руководитель практики от предприятия дает заключение о качестве самостоятельной практической работы, её объёме, соблюдении технологической последовательности, заверяет его подписью и печатью.
Заключение по итогам практикиразмещается на отдельной пронумерованной странице, включается в общее количество страниц отчета. В заключении студент делает вывод по итогам практики и дает оценку полноты решения поставленных задач за период практики.
Библиографический список должен содержать сведения о литературных источниках, использованных при выполнении работы. Сведения об источниках располагаются в алфавитной последовательности и нумеруются арабскими цифрами. В списке использованной литературы должно быть указано не менее четырех источников (нормативная литература, справочная литература, учебники, учебные пособия).
В приложения могут быть включены материалы, поясняющие, уточняющие, дополняющие текст отчета: таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал. Приложения должны иметь общую с остальной частью отчета нумерацию страниц.
Демонтажно-монтажная практика
Цели и задачи практики
Цели:
- получение практических навыков выполнения основных демонтажно-монтажных работ;
- развитие умений работать в коллективе, строить взаимоотношения в производственном подразделении;
- подготовка к получению рабочей профессии по профилю специальности.
Задачи:
- ознакомление с основными технологическими процессами демонтажно-монтажных работ;
- ознакомление с оборудованием, приспособлениями и инструментом, применяемым при демонтажно-монтажных работах.
Обобщение материалов и оформление отчета по практике
По окончании демонтажно-монтажной практики студенты готовят отчет установленного образца. Отчет и документы, подтверждающие прохождение практики сдается руководителю практики в 3-дневный срок после окончания практики.
Содержание отчета:
1.Введение
Цели и задачи практики. Значение демонтажно-монтажных работ в общем комплексе работ. Характеристика предприятия, комплекс оказываемых услуг, правила внутреннего распорядка, режим работы. Оборудование рабочего места.
2.Основная часть
Демонтаж и монтаж двигателя: оборудование и оснастка для производства разборки и сборки двигателя, навесного оборудования. Приемы работ, правила пользования оборудованием.
Разборка и сборка приборов системы питания: оснастка, применяемая при разборке и сборке, правила пользования. Технологическая последовательность разборки-сборки. Контроль качества работ.
Примеры работ – разборка-сборка карбюраторов, топливного насоса, фильтров, форсунок, частичная разборка и сборка ТНВД.
Разборка и сборка приборов электрооборудования: приспособления и инструменты для разборочно-сборочных работ. Технологическая последовательность, контроль качества, правила техники безопасности.
Примерные виды работ – снятие и установка приборов электрооборудования; разборка-сборка генераторов, стартеров, прерывателей-распределителей, фар, переключателей.
Разборка и сборка сцепления: инструменты, приспособления, правила пользования ими. Технологическая последовательность. Снятие и установка сцепления. Регулировка сцепления и его привода.
Разборка и сборка КП, раздаточной коробки: инструменты и приспособления для разборки и сборки, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности. Снятие и установка КП и раздаточной коробки. Разборка и сборка их.
3.Заключение по итогам практики;
Вывод: чему научились, что освоили, какими инструментами и приспособлениями работали, как решали поставленные задачи в период практики, как оцениваете свою работу.
4.Зачетная практическая работа
Разборка и сборка агрегатов и узлов в объеме требований программы практики. Студент самостоятельно выполняет разборочно-сборочную работу. Собранные узлы и агрегаты проверяются на стендах и руководитель практики от предприятия или наставник дает заключение о выполненной работе.
В заключениио выполненной работе указывается дата, наименование работы, соблюдение технологической последовательности, правил техники безопасности, дается оценка зачетной практической работы. Заключение заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью предприятия.
5.Библиографический список
6.К отчету прилагается отзыв о подготовке специалиста, дневник практиканта установленного образца.
Документы, прилагаемые к отчету, заверяются руководителем практики от предприятия и печатью предприятия.
Практика по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Цели и задачи практики
Цели:
- получение практических навыков выполнения основных операций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
- подготовка к получению рабочей профессии по профилю специальности;
- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
Задачи:
-ознакомление с основными технологическими процессами, оборудованием, приспособлениями, применяемыми для работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
- ознакомиться с квалификационными характеристиками слесаря 2-4 разряда.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Производственная практика по разделу 2 ПМ.01. Выполнение работ по
|
1. Техническое обслуживание КШМ, ГРМ.
2. Техническое обслуживание КШМ, ГРМ.
3. Техническое обслуживание системы охлаждения и системы смазки.
4.Техническое обслуживание систем питания
5. Техническое обслуживание трансмиссии
6. Техническое обслуживание несущей системы и механизмов управления автомобилем.
7. Техническое обслуживание автомобилей (ТО-1, ТО-2, СО)
8. Техническое обслуживание автомобилей (ТО-1, ТО-2, СО)
9. Техническое обслуживание электрооборудования
10. Техническое обслуживание электрооборудования
11. Выполнение работ по ремонту КШМ
12. Выполнение работ по ремонту КШМ
13. Выполнение работ по сборке и испытанию двигателей
14. Выполнение работ по сборке и испытанию двигателей
15. Выполнение работ по сборке и испытанию двигателей
16. Выполнение работ по сборке и испытанию двигателей .
17. Выполнение работ по ремонту ступиц мостов и ступиц подшипников
18. Выполнение работ по ремонту ступиц мостов и ступиц подшипников.
19. Выполнение работ по ремонту генераторов и стартеров и проверка их на стендах
20. Выполнение работ по ремонту генераторов и стартеров и проверка их на стендах
21. Работа на рабочих местах производственных отделений и участков
22 Работа на рабочих местах производственных отделений и участков
23. Оформление отчёта.
|
7
7
7
7
8
7
7
7
7
8
7
7
7
7
8
7
7
7
7
8
14
21
1
|
|
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
|
|
|
180
|
Обобщение материалов и оформление отчета по практике
Отчет и документы, подтверждающие прохождение практики по ТО и ремонту автомобилей сдается в 3-дневный срок после окончания практики.
Содержание отчета:
1.Введение.
Значение работ по ТО и ремонту автомобилей в общем комплексе работ. Организация ТО и ремонта автомобилей. Характеристика предприятия, комплекс оказываемых услуг, правила внутреннего распорядка, режим работы. Оборудование рабочего места. Техническая и технологическая документация.
2.Основная часть
Рабочее место, его оборудование.
Проверка технического состояния автомобиля осмотром. Оформление документации на техническое состояние автомобиля.
Двигатель, система охлаждения и смазки: основные работы, нормы и требования на выполняемые работы.Порядок осмотра двигателя и систем охлаждения и смазки. Проверка герметичности систем, регулировочные работы по двигателю. Выдача заключения о состоянии двигателя, систем.
ТО системы питания в объеме ТО-2.
Проверка состояния, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, регулировка двигателя на холостые обороты, замена фильтров, топливных насосов и карбюраторов в сборе.
ТО приборов электрооборудования: проверка приборов на стенде, определение технического состояния аккумуляторной батареи, генератора, стартера, приборов зажигания, освещения и сигнализации.
Сцепление, КП: регулировка свободного хода педали сцепления. Проверка состояния КП. Ремонт деталей механизма управления КП.
ТО и текущий ремонт задних мостов: сезонные работы.
ТО и ремонт переднего моста и рулевого управления: проверка состояния, выполнение установочных и крепежных работ. Смазочные работы.
Тормозная система: влияние технического состояния тормозов на безопасность дорожного движения. ТО тормозной системы.
3.Заключение по итогам практики;
В заключении студент делает вывод по итогам практики и дает оценку полноты решения поставленных задач за период практики.
4.Зачетная практическая работа.
Самостоятельное выполнение работ слесаря по ремонту автомобиля 2-3 разряда с применением приспособлений и оборудования.По итогам выполненной работы руководитель практики от предприятия дает заключение о качестве самостоятельной практической работы. Заключение заверяется подписью и печатью.
5.Библиографический список
6.К отчету прилагается отзыв о подготовке специалиста, дневник практиканта установленного образца.
Документы, прилагаемые к отчету, заверяются руководителем практики от предприятия и печатью предприятия.
Практика по профилю специальности (технологическая)
Цели и задачи практики
Цели:
- закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия;
- развитие профессионального мышления;
- приобщение к работе в трудовом коллективе;
Задачи:
- приобретение и закрепление первоначального практического опыта в конкретной сфере профессиональной деятельности в условиях трудового коллектива;
- подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания.
Содержание практики.
Тема 1. Ознакомление с предприятием.
Инструктаж по технике безопасности на предприятии. Изучение правил внутреннего распорядка, режима работы и структуры предприятия.
Тема 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО).
Выполнять диагностирование двигателя, трансмиссии, механизмов управления. Замерять диагностические параметры. Давать заключение о техническом состоянии автомобилей, оформлять техническую документацию.
Тема 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания ТО 1.
Выполнять работы ТО 1 и сопутствующего ТР (контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочные). Выполнять дефектацию деталей. Иметь представление о составлении заявок на запасные части и материалы и учете их расходов.
Тема4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания ТО 2.
Выполнять работы ТО 2 и сопутствующего ТР (контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочные, шинные работы).Выполнять дефектацию деталей. Иметь представление о составлении заявок на запасные части и материалы и учете их расходов.
Тема 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей.
Выполнять работы по ТР агрегатов (узлов) в соответствии с технологическим процессом, применяя необходимое оборудование, инструменты, оснастку. Ознакомиться с порядком составления заявок на запасные части и материалы, их учет и получение.
Тема 6. Работа на рабочих местах производственных отделений и участков.
Выполнять работы, связанные с ТО и ремонтом узлов, агрегатов автомобилей. Ознакомиться с назначением отделений и участков, их связью со складом и постами ТО и ТР.
Тема 7. Обобщение материалов и оформление отчета по практике.
Примерный план отчета по практике по профилю специальности (технологической)
Отчет и документы, подтверждающие прохождение практики по профилю специальности (технологической) сдается руководителю практики в 3-дневный срок после окончания практики.
Отчет должен содержать:
-индивидуальное задание на практику;отзыв о подготовке специалиста, дневник практики,зачетную практическую работу заверенные печатью и подписями руководителей практики от предприятия;
-введение, где отражаются цели и задачи практики;
-основную часть, где дается краткая характеристика объекта практики; описывается технология работ, выполняемых студентами в период практики в соответствии с программой; требования к организации работ, их качеству; перечень инструментов, оборудования, приспособлений, съемников, стендов для проверки и регулировки; охрана труда и техника безопасности на предприятии;
-дается подробное изложение ответов на вопросы индивидуального задания
-заключение по итогам практики;
-библиографический список.
Преддипломная практика (квалификационная)
Преддипломная практика (квалификационная) является завершающим этапом обучения.
Задачами практики являются:
- овладение студентами практическими навыками профессиональной деятельности по специальности;
- проверка готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
По итогам практики студенты своевременно готовят и сдают отчет.
Руководитель практики от учебного заведения оценивает работу студента на практике на основании:
- производственной характеристики и предварительной оценки практики руководителем практики от предприятия;
- наблюдения за самостоятельной работой практиканта, выполнением им программы практики;
-технически грамотного и полно составленного отчета по итогам практики;
- своевременной сдаче отчета по итогам практики.
Содержание практики.
Тема 1.Ознакомление с предприятием.
Изучение и сбор документации по работе предприятия и инструктаж по технике безопасности.
Тема 2. Работа в качестве мастера производственного участка(цеха).
Знать должностную инструкцию, уметь выполнять работу в соответствии с должностной инструкцией; составлять график работы ремонтных рабочих, устанавливать производственное задание рабочим и контролировать его выполнение; выдавать наряды на работы и закрывать их; контролировать соблюдение технических условий при ТО и ремонте; анализировать причины возникновения неисправностей узлов, агрегатов, механизмов; обеспечивать безопасные условия труда, контролировать соблюдение норм, правил, инструкций; оформлять необходимую отчетность и рабочую документацию (оформление заявок на материалы и инструмент, оформление документов на нарушение дисциплины, документов первичного учета ТО по участку).
Тема3. Работа в качестве техника по учету резины, ГСМ, подвижного состава.
Организация ТО(ремонта) подвижного состава; учет пробега автомобилей, узлов и агрегатов. Учет выполнения графиков ТО, учет простоев автомобилей, списание подвижного состава. Документация по учету шин, ГСМ.
Тема 4.Работа в отделе технического контроля в качестве механика отдела.
Изучить документацию отдела. Уметь проверять автомобиль перед выпуском на линию, оформлять акт о неисправностях, поломках и авариях, оформлять заявку на ТО и ремонт.
Тема 5. Изучение работы отдела эксплуатации, отдела планирования.
Назначение отдела, его структура. Основные технико-экономические показатели работы предприятия.
Производственные экскурсии.
Иметь представление о работе предприятий, отличающихся по назначению и организации работы от тех, где студент проходит практику.
Тема 6. Систематизация материалов и оформление отчета.
Примерный план отчета по квалификационной (преддипломной) практике.
Отчет должен содержать: отзыв о подготовке специалиста, дневник практики, заверенные печатью и подписями руководителей практики от предприятия;
-титульный лист установленного образца;
-содержание;
-введение;
-основная часть, где дается краткая характеристика объекта практики; подробные сведения о ведущих службах и подразделениях организации, подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика (структура управления, перечень и состав групп персонала в подразделении, должностные обязанности основных сотрудников подразделений);
-описание технологии работ, выполняемых во время практики; маркетинговая деятельность организации; система планирования, отчетности и контроля в организации; организация материально-технического снабжения; образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении; формы оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования; охрана труда и техника безопасности в организации.
-сбор материалов выполняется в соответствии с заданием, по всем разделам, независимо от вида деятельности организации.
-библиографический список;
-приложения - образцы документации (копии нарядов, заявок на ТО и ремонт, документов учета, списания, актов о неисправностях, графиков выполнения ремонтных работ и т.д.). По каждому из приложенных к отчету образцов дать краткое пояснение: назначение, когда и кем оформляется, контролируется, хранится.
Приложения
Приложение 1.Образец титульного листа отчёта(формат А 4):
Министерство образования Российской Федерации
Департамент образования Кировской области
КОГОАУ СПО «Колледж промышленности и автомобильного сервиса»
ОТЧЁТ
ПО производственной ПРАКТИКЕ
Выполнил студент группы ________________________________________
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Оценка руководителя практики
от организации _________________________________________________
Оценка руководителя практики
от учебного заведения ___________________________________________
г. Киров 2012г.
Приложение 2. Дневник практиканта
2.1 Титульный лист (формат А 4)
КОГОАУ СПО Колледж промышленности и автомобильного сервиса
ДНЕВНИК
ПО ПРАКТИКЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Выполнил студент группы ________________________________________
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
г. Киров 2012г.
2.2 Форма для заполнения дневника практики
Дата
|
Краткое содержание выполненной работы
|
Оценка
|
Подпись руководителя
практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Печать Подпись руководителя практики от
предприятия
Рассмотрено Утверждаю:
на заседании П(цК)«Транспорт» Зам. директора по УПП
протокол №___ от ___________ Черанев А.А
Председатель П(цК) «____»__________2012 г.
Тюлькина Л.М.
Рецензент Черанев А.А заместитель директора по учебно-производственной практике колледжа промышленности и автомобильного сервиса.
Методические рекомендации по оформлению отчетов по практике предназначены для студентов отделения СПО и руководителей практики. Настоящее пособие содержит требования к оформлению и содержанию отчетов по всем видам практик, тематические планы практик и примерные планы отчетов. Способствует систематизации знаний и практических умений в соответствии с целями и задачами практики.
|