Скачать 182.79 Kb.
|
ПОРЯДОК действия локомотивных бригад при нарушении нормальной работы АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП и устройств поездной радиосвязи 1. Нарушение нормальной работы АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ и поездной радиосвязи. 1.1. Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора.1.1.1. При следовании поезда (ССПС) со скоростью выше допускаемой при данном огне локомотивного светофора машинисту произвести выключение ЭПК и устройства САУТ. 1.1.2. Через 5-7 секунд включить ЭПК, и если на локомотивном светофоре появится более разрешающий сигнал, то ЭПК оставить во включенном положении, после чего произвести включение САУТ. 1.1.3. Если же после повторного включения через 5-7 секунд ЭПК на локомотивном светофоре не появится более разрешающий сигнал, то: 1.1.3.1. Производить кратковременные выключения ЭПК с последующим включением не менее, чем на 3 секунды. 1.1.3.2. Обеспечить снижение скорости до контролируемой, после чего включить ЭПК и следовать до первого путевого светофора, с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда (ССПС) перед закрытым светофором или возникшим препятствием. 1.1.3.3. Если путевой светофор будет иметь показание, соответствующее изменению показания локомотивного светофора, то машинист в дальнейшем руководствуется главой № 2 инструкции «О порядке действий локомотивных бригад и бригад ССПС в аварийных и нестандартных ситуациях» утвержденная начальником Куйбышевской железной дороги от 27.10.2010. 1.1.3.4. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и при проследовании его и включении ЭПК на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее показанию следующего путевого светофора, то произвести выключение ЭПК и действовать согласно п. 1.8. 1.2. Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.1.2.1. Машинисту следовать с поездом (ССПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч. 1.2.2. Выключить устройства УКБМ (если блок УКБМ находится в рабочей кабине) и САУТ. 1.2.3. Несколько раз (не менее 3-х) выключить на 5-7 секунд и включить (не менее, чем на 3 секунды) ЭПК. 1.2.4. Если после этого на локомотивном светофоре не появится показание соответствующее путевому светофору, выключить ЭПК, после чего на 5-10 секунд выключить автоматы АЛСН и вновь включить ЭПК (если автоматы АЛСН находятся в кабине управления). 1.2.5. Если на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее показанию путевого светофора, то произвести включение САУТ, УКБМ и продолжить движение. 1.2.6. Если после проследования первого путевого светофора с разрешающим показанием на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому светофору, то, не выключая ЭПК, действовать согласно п. 1.8. 1.2.7. Если блок УКБМ, автоматы АЛСН находятся в не кабины управления, то действия согласно п. 1.2.2 и 1.2.4 и проверку правильности включения переключателя приёмных катушек произвести после проследования первого путевого светофора. 1.3. Свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.1.3.1. Произвести выключение ЭПК и устройства САУТ, ТСКБМ. 1.3.2. Если свисток ЭПК прекратился, то включить сначала ТСКБМ, потом ЭПК. 1.3.3. В случае восстановления нормальной работы АЛСН включить САУТ. 1.3.4. В противном случае: 1.3.4.1. На локомотивах с устройствами УКБМ произвести действия согласно п. 3.5. 1.3.4.2. На локомотивах, оборудованных двумя рабочими скоростемерами, проверить показание скорости скоростемера задней по ходу кабины, на возможный заброс стрелки. 1.3.5. Если при выключении ТСКБМ и ЭПК, свисток ЭПК не прекращается, то, не прерывая автостопного торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистрали к ЭПК и действовать согласно п. 1.8. 1.4. Погасли огни локомотивного светофора, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.1.4.1. Выключить ЭПК и устройства САУТ. 1.4.2. Проверить автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН в переключателе направлений, в случае необходимости включить их или заменить плавкие вставки. 1.4.3. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре установится показание, соответствующее показанию путевого светофора, то включить САУТ и продолжить движение. 1.4.4. Если нормальная работа АЛСН не восстановилась, то действовать согласно п. 1.8. 1.5. Нарушение нормальной работы УКБМ (непрекращающийся свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности.1.5.1. Выключить АЛСН ключом ЭПК. 1.5.2. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение. 1.5.3. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК. 1.5.4. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение. 1.5.5. Нажать на РБ (ПБ), КБ (РБ верхнего), S кж, S 168 (блок Л168). 1.5.6. Если свисток ЭПК прекратился, то продолжить движение. 1.5.7. Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить УКБМ. 1.6. Неисправности, при которых выключаются устройства АЛСН.1.6.1. Непрекращающийся, при нажатии рукоятки (педали Sкж, S168) бдительности, свисток ЭПК. 1.6.2. Появление на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора, и невозможность восстановления его соответствия и после проследования следующего попутного светофора. 1.6.3. Многократные (три и более на блок-участке) сбои на красно-жёлтый или красный огонь АЛСН, при зелёном или жёлтом огне проходного светофора на протяжении двух блок-участков. 1.6.4. Неисправность локомотивного скоростемера или его привода ("заброс" стрелки скорости). 1.6.5. Погасание огней локомотивного светофора и непрекращающийся при этом свисток ЭПК. 1.7. Неисправность скоростемера.1.7.1. В случае неисправности скоростемера в рабочей кабине локомотива, оборудованного САУТ: 1.7.1.1. Произвести сравнение показания скорости скоростемером в задней кабине и запаса скорости на пульте ПМ САУТ с учётом максимальной скорости, допускаемой САУТ при данном огне локомотивного светофора. 1.7.1.2. Заправить контрольную скоростемерную ленту в задней кабине для регистрации скорости движения. 1.7.1.3. Продолжить движение, при этом скорость определять по запасу скорости на пульте ПМ САУТ. 1.7.2. В случае неисправности скоростемера на локомотиве, не оборудованном САУТ, и ССПС, у которых в схему АЛСН подключен только один скоростемер: 1.7.2.1. При следовании 2-ой кабиной действовать согласно п. 3.8. 1.7.2.2. При следовании 1-ой кабиной: 1.7.2.2.1. Взять приказ ДНЦ для следования до ближайшей станции и следовать на кодированный путь станции. 1.7.2.2.2. На станции произвести смену неисправного скоростемера на исправный из нерабочей кабины. 1.7.2.2.3. Произвести кодирование АЛСН сменой сигнала путевого светофора: - проверить соответствие показаний путевого светофора и локомотивного светофора и включение электромагнитов соответствующих огней путём смены показаний путевого светофора; - при красно-жёлтом огне локомотивного светофора проверить действия контроля скорости проследования жёлтого огня, для чего поднять писец скорости выше 60 км/ч. Должен раздаться свисток ЭПК и не восстанавливаться при нажатии РБ, КБ, ПБ. 1.7.2.2.4. Продолжить движение. 1.7.2.3. В случае неисправности скоростемера, когда стрелка находится на «0», АЛСН при дальнейшем движении не выключать. 1.7.3. В случае неисправности скоростемера на локомотиве, не оборудованном САУТ, у которого в схему АЛСН подключены оба скоростемера: 1.7.3.1. При неисправности скоростемера в рабочей кабине произвести действия согласно п. 1.7.2.2. 1.7.3.2. При неисправности скоростемера в кабине №1 и следовании в перед кабиной №2, произвести заправку скоростемерной ленты в кабину №2. 1.7.3.3. В случае неисправности скоростемера, когда стрелка находится на «0», АЛСН при дальнейшем движении не выключать. 1.8. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, САУТ или КЛУБ.1.8.1. При управлении локомотивом грузового или пассажирского поезда, МВПС, ССПС, при исправной радиосвязи, доложить об этом поездному диспетчеру. 1.8.2. После получения от поездного диспетчера приказа на следование без АЛСН, САУТ или КЛУБ, довести поезд, ССПС до пункта смены локомотивных бригад. 1.8.3. Условия следования поезда или ССПС по приказу ДНЦ с выключенными устройствами АЛСН или КЛУБ: 1.8.3.1. При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона максимальная скорость движения не более 100 км/час для пассажирских и не более 70 км/час для грузовых поездов. 1.8.3.2. При отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона максимальная скорость движения при зелёном огне путевого светофора должна быть не более 80 км/час для пассажирских и не более 60 км/час для грузовых поездов. 1.8.3.3. Светофоры с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью не более 20 км/час. 1.8.4. С выключенными устройствами САУТ разрешается следовать с установленной скоростью вне зависимости от занятости межстанционного перегона. 1.8.5. Запрещается передавать управление локомотивом (ССПС) помощнику машиниста. 1.8.6. Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины управления. 1.8.7. При выходе из строя АЛСН, САУТ или КЛУБ на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом в «одно лицо», машинисту довести поезд до ближайшей станции, где затребовать вспомогательный локомотив. 1.8.8. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность АЛСН, САУТ или КЛУБ. Если работоспособность АЛСН, САУТ или КЛУБ восстановится, машинист должен продолжить движение с включенными устройствами АЛСН, САУТ или КЛУБ, сообщив об этом поездному диспетчеру. 1.9. Неисправность аппаратуры САУТ.1.9.1. Выключать аппаратуру САУТ разрешается только в следующих случаях: 1.9.1.1. При неисправности устройств АЛСН и их выключении в пути следования. 1.9.1.2. При появлении звукового сигнала ЭПК и мигания лампы на ПМ (при нажатии РБ сигнал ЭПК не прекращается). 1.9.1.3. При неисправностях в низковольтных цепях электровоза. 1.9.1.4. При неисправности приставки к крану машиниста (разрядка ТМ до 0 или не поддержание зарядного давления в ТМ), в этом случае после выключения САУТ и остановки поезда 1.9.1.4.1. Снять ПЛК с крана машиниста. 1..1.4.2. Установить редуктор на кран машиниста. 1.9.1.5. Погасли лампы освещения приборов на ПМ, приборы показывают нулевое значение параметров, появился звуковой сигнал ЭПК. 1.9.1.6. При сбое кодов АЛСН и появлении после «Ж» показания «Б» (выключать САУТ кратковременно). 1.9.1.7. При сбое кодов АЛСН и появлении «К» (выключать САУТ кратковременно). 1.9.1.8. При сбое кодов АЛСН и появлении после «3» показания «Б» (На участках, оборудованных путевыми устройствами, САУТ-Ц можно не выключать). В случае вынужденного выключения САУТ машинист обязан повторно включить САУТ на следующем блок-участке, если профиль пути позволяет разогнать поезд после вынужденного торможения или через несколько блок-участков на благоприятном профиле. 1.9.1.9. При следовании по участку по телефонным средствам. 1.9.2. Во всех случаях повторного включения САУТ необходимо выполнить следующие требования: 1.9.2.1. При зелёном показании локомотивного светофора рекомендуется включать САУТ при скорости не более 70 км/ч. 1.9.2.2. При жёлтом показание локомотивного светофора рекомендуется включать САУТ при скорости менее 30 км/ч с грузовым поездом и менее 60 км/ч с пассажирским поездом. 1.9.2.3. При белом показании локомотивного светофора рекомендуется включать САУТ при скорости менее 40 км/час, с последующим нажатием через 2-3 с после включения кнопки “ОТПР”. 1.9.2.4. При красно-желтом и красном показаниях локомотивного светофора разрешается включать САУТ после остановки поезда. 1.9.3. О всех обнаруженных в пути следования неисправностях аппаратуры САУТ, машинист обязан: 1.9.3.1. Сообщить ДСП ближайшей станции, указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелки станции, или номер пути, характер сбоя и скорость движения. 1.9.3.2. Сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием характера неисправности (показание на ПМ САУТ), номера кабины, скорости движения, километра, пикета. 1.9.3.3. Сделать запись на скоростемерной ленте при её сдаче, указав номер кабины, характер неисправности, номер светофора, номер пути, скорость движения, фамилию ДСП кому передано сообщение. 1.9.4. При выходе из строя САУТ действовать согласно п.1.8. 1.9.5. Условия выдачи под поезд локомотива, оборудованного САУТ: 1.9.5.1. Выдача локомотивов с неисправной САУТ из депо приписки запрещается. 1.9.5.2. Локомотивы с неисправными устройствами САУТ в пунктах оборота разрешается выдавать под поезд до депо приписки при условии исправных устройств САУТ в рабочей кабине. 1.9.5.3. Локомотивы с неисправной САУТ в обоих кабинах пересылать в депо приписки вторым локомотивом по приказу руководства службы. 1.10. Действия при неисправности аппаратуры ТСКБМ.1.10.1. ТСКБМ является самотестируемой (сама обнаруживает сбои и неисправности в своей работе). Сбоями считаются: - пропадание приема радиосигнала; - снятие ТСКБМ-Н; - прием сигнала двух и более ТСКБМ-Н. В случае обнаружения сбоя, индикатор состояния машиниста начинает мигать и включается периодическая проверка бдительности с периодом (20-25)с. Если за время предусмотренное программой ТСКБМ (120с), сбой прекратится, система переходит в нормальный режим работы. В противном случае индикатор гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК. Машинист должен выключить ЭПК ключом, выключить ТСКБМ, включить ЭПК и продолжить движение с выключенной ТСКБМ. 1.10.2. В случае пропадания приема радиосигнала от ТСКБМ-Н на ТСКБМ-П гаснет индикатор приема радиосигнала. Если машинист не заметил погасание индикатора приема, то ТСКБМ отрабатывает сбой в соответствии п. 1.10.1. Если машинист заметил погасание индикатора приема радиосигнала, то он должен переменить положение руки с ТСКБМ-Н. Если индикатор приема радиосигнала зажегся, то нормальная работа восстановлена. Если нет, то машинист должен нажать на кнопку включения ТСКБМ-Н. Если и в этом случае индикатор приема не зажигается, машинист должен выключить ТСКБМ и продолжить движение. 1.10.3. В случае снятия с руки ТСКБМ-Н или нарушения контакта его электродов с кожей запястья руки, ТСКБМ обрабатывает сбой в соответствии п. 1.10.1. Машинист должен надеть ТСКБМ-Н и нажать РБ, или нажать РБ и обеспечить надежность контакта. 1.10.4. В случае включения в кабине локомотива или МВПС двух и более ТСКБМ-Н, ТСКБМ обрабатывает сбой в соответствии с п. 1.10.1. Машинист должен нажать на РБ и обеспечить выключение лишних ТСКБМ-Н. 1.10.5. В случае невозможности устранения нарушений по пунктам 1.10.1-1.10.3 индикатор состояния машиниста гаснет и раздается не прекращаемый свисток ЭПК. Машинист должен выключить ЭПК ключом, выключить ТСКБМ, включить ЭПК и продолжить движение с выключенным ТСКБМ. 1.10.6. При возникновении в пути следования неисправности ТСКБМ, приводящей к его выключению по пунктам 1.10.4, 1.10.5 машинист обязан: - сделать запись в журнале ф. ТУ-152 "ТСКБМ выключен в___ ч___ мин по причине _______ "; - довести поезд или МВПС до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания с работающей модернизированной - системой АЛСН (или АЛСН с УКБМ или Л143).
1.10.7. Машинистам локомотивов запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными ТСКБМ в рабочей кабине управления. 1.11. Нарушение нормальной работы устройств поездной радиосвязи.1.11.1. При выходе из строя радиостанции КВ или УКВ диапазона на локомотиве, доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать, по приказу поездного диспетчера, до ближайшего основного или оборотного депо. 1.11.2. Поездной диспетчер обязан лично или через ДСП проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование. 1.11.3. При неисправности КВ радиостанции, информацию речевого информатора ПОНАБ-3, КТСМ, дублирует ДСП или ДНЦ. 1.11.4. При выходе из строя поездной радиостанции УКВ и КВ диапазонов довести поезд до ближайшей станции, где согласовать с ДНЦ порядок дальнейшего следования. 1.11.5. На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи КВ-диапазона довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. 1.11.6. При выходе из строя радиосвязи УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом в «одно лицо», довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. 1.11.7. При выходе из строя поездной радиосвязи на ССПС довести ССПС до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. 2. Нарушение нормальной работы КЛУБ-У (КЛУБ-У, КЛУБ-УП).2.1. Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора.2.1.1. При следовании поезда (ССПС) со скоростью выше допускаемой при данном огне локомотивного светофора машинисту произвести выключение ЭПК. 2.1.2. Через 5-7 секунд включить ЭПК, и если на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, то ЭПК оставить во включенном положении. 2.1.3. Если же после повторного включения через 5-7 секунд ЭПК на блоке БИЛ не появится более разрешающий сигнал, то: 2.1.3.1. Произвести выключения ЭПК и выключение питания КЛУБ. 2.1.3.2. Обеспечить снижение скорости до контролируемой, после чего включить питание КЛУБ не менее, чем через 30 секунд после отключения питания. 2.1.3.3. Включить ЭПК и если, на блоке БИЛ появится более разрешающий сигнал, то продолжить движение. 2.1.4. Если после произведённых операций на блоке БИЛ не появится более разрешающий сигнал, то следовать до первого путевого светофора, с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда (ССПС) перед закрытым светофором или возникшим препятствием. 2.1.5. Если путевой светофор будет иметь показание, соответствующее изменению показания блока БИЛ, то выполнить требования п.1.1.3.3. 2.1.6. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и при проследовании его и включении ЭПК на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее показанию следующего путевого светофора, то произвести выключение ЭПК и питания КЛУБ и действовать согласно п. 1.8. 2.2. Внезапное появление на блоке бил белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.2.2.1. Машинисту снизить скорость до 40км/час и вести поезд (ССПС) до первого путевого светофора с особой бдительностью, обеспечив остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. 2.2.2. Если показание путевого светофора будет разрешающим и в течение 5-7 секунд после его проследования на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее путевому светофору. выключить ЭПК и питание КЛУБ, произвести включение питания КЛУБ через время не менее чем 30 секунд, и включить ЭПК. 2.2.3. Если через 5-7 секунд после повторного включения КЛУБ и ЭПК на блоке БИЛ будет гореть белый огонь, действовать согласно п. 1.8 (питание аппаратуры КЛУБ в этом случае не выключается). 2.2.4. В случае восстановления работоспособности КЛУБ и появлении показания соответствующего путевому светофору, то продолжить движение. 2.3. Выключение индикации на блоке БИЛ, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.Если при движении по перегону или станционным путям оборудованным устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ (в том числе и показания скорости в окне фактической скорости) и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием РБ или РБС: 2.3.1. Выключить ЭПК и питание КЛУБ. 2.3.2. Произвести проверку автоматических выключателей или предохранителей на блоке БЭЛ. Перегорание одного или обоих предохранителей определяется потуханием одного или обоих светодиодов «Питание» на лицевой панели блока БЭЛ. 2.3.3. Если автоматические выключатели и системы КЛУБ или предохранители неисправны, то действовать согласно п.1.8. 2.3.3.1. На электропоездах при неисправности предохранителей заменить предохранителями из блока БЭЛ другой кабины. 2.3.4. Если автоматические выключатели или предохранители исправны, то произвести включение питания КЛУБ через время не менее чем 30 секунд и включить ЭПК. 2.3.5. Если после повторного включения КЛУБ и ЭПК работоспособность КЛУБ не восстановится, то выключить ЭПК, питание КЛУБ и далее действовать согласно п.3.8. 2.3.6. В случае восстановления работоспособности КЛУБ и появлении показания соответствующего путевому светофору, то продолжить движение. 2.3.7. Если при выключении ЭПК, свисток не прекращается, машинист после остановки поезда автостопом, должен перекрыть разобщительные краны от тормозной и питательной магистрали к ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана и далее действовать согласно п. 1.8. 2.4. Другие неисправности КЛУБ на ССПС.2.4.1. Если во время движения пропала индикация времени и координаты: 2.4.1.1. Следовать обычным порядком до места ближайшей планируемой остановки. 2.4.1.2. Во время стоянки выключить на время не менее, чем на 30 секунд, питание КЛУБ. 2.4.1.3. При восстановлении нормальной индикации времени ввести заново номер пути и начальную координату (при отсутствии данных в ЭК) или только номер пути (при наличии данных в ЭК). 2.4.1.4. Если восстановление индикации времени и координаты не произошло, то можно продолжить движение, руководствуясь остальной индикацией. 2.4.2. Если во время движения при скорости 10 км/ч, но не свыше допустимой скорости, при разрешающем показании на блоке БИЛ раздался свисток ЭПК с одновременно мигающим сигналом «Внимание!», который не выключается нажатием РБ, РБС: 2.4.2.1. Выключить ЭПК и осуществить служебное торможение до полной остановки ССПС. 2.4.2.2. Выключить питание КЛУБ. 2.4.2.3. Проверить целостность крепления предохранителей «ДПС». 2.4.2.4. Если крепление предохранителя нормальное, то машинисту сорвать пломбу и перевести тумблер блокировки в положение «Заблокировано» и действовать согласно п. 1.8. 2.4.2.5. После восстановления целостности крепления предохранителя машинист должен включить питание КЛУБ и ЭПК и начать движение. При нормальной индикации фактической скорости продолжить движение. 2.4.3. Если внезапно пропали все показания на блоке индикации: 2.4.3.1. Выключить ЭПК и произвести служебное торможение. 4.4.3.2. После остановки проверить наличие свечения светодиода «+24В» («ПИТ»). 2.4.3.3. Если светодиод погашен, то проверить целостность, крепление предохранителя «ПИТ» и нажатое положение автоматического выключателя питания КЛУБ на монтажной коробке. 2.4.3.4. Если индикатор «+24В» («ПИТ») светится, то необходимо убедиться в целостности крепления кабелей к блоку индикации. 2.4.3.5. Если крепление кабелей не нарушено, то выключить питание КЛУБ и выполнить требования п.2.4.2.4. 2.4.3.6. При обнаружении нарушения целостности крепления кабелей восстановить её и, убедившись в восстановлении индикации, продолжить движение. 2.4.3.7. Если кнопка автоматического выключателя нажата и крепление предохранителя «ПИТ» не нарушено, то выполнить требования п.2.4.2.4. 2.4.3.8. При обнаружении нарушения целостности контакта предохранителя либо не нажатой кнопки автоматического выключателя, то необходимо вынуть предохранитель и вновь его вставить или утопить кнопку автоматического выключателя (если она не утоплена). 2.4.3.9. Если после проведения этих операций после включения питания КЛУБ восстановление показаний блока индикации не произошло, то выполнить требования п.4.4.2.4. 2.5. Другие неисправности КЛУБ на локомотивах2.5.1. В случае более, чем однократного перехода работы устройств КЛУБ на другой комплект, продолжить следование с включенным КЛУБ. 2.5.2. При обнаружении машинистом факта выдачи на скоростемер или аппаратуру САУТ информации о показаниях путевых светофоров не соответствующих показаниям блока БИЛ продолжить движение, руководствуясь показаниями блока БИЛ. 2.5.3. Если в одном из окон блока БИЛ вместо показаний скорости появляются точки и остальные индикаторы начинают светиться вполнакала, выключить ЭПК и питание КЛУБ, и через время не менее чем 30 секунд снова включить питание и ЭПК. Если неисправность повторится, машинист обязан продолжить движение, учитывая, что в работающем окне скорости ему высвечивается фактическая скорость движения поезда. 2.5.4. Если выключится индикация блока БИЛ, кроме показаний фактической скорости без включения свистка ЭПК, выключить ЭПК и питание КЛУБ, и через время не менее чем 30 секунд снова включить питание и ЭПК. В случае восстановления работоспособности КЛУБ и появлении показания соответствующего путевому светофору машинист должен продолжить следование с включенным КЛУБ. Если после повторного включения КЛУБ и ЭПК работоспособность КЛУБ не восстановится, то выключить ЭПК, питание КЛУБ и далее действовать согласно п. 1.8. 2.5.5. Если произошел отказ одного из комплектов аппаратуры КЛУБ при исправности другого комплекта, машинист должен: 2.5.5.1. Если произошел автоматический переход на исправный комплект, следовать на исправном комплекте КЛУБ до пункта смены локомотивных бригад или локомотива без взятия приказа ДНЦ, где устройство КЛУБ должно быть отремонтировано (для МВПС – довести поезд до основного депо). 2.5.5.2. Если автоматического перехода не произошло, необходимо выключить питание КЛУБ, затем через промежуток времени не менее чем 30 секунд, снова включить его. Если работа КЛУБ не восстановится на исправном комплекте, принудительно перевести работу КЛУБ на исправный комплект путем одновременного нажатия на РБ и РБС. Далее следовать на исправном комплекте КЛУБ до пункта смены локомотивных бригад или локомотива без взятия приказа ДНЦ, где устройство КЛУБ должно быть отремонтировано (для МВПС – довести поезд до основного депо). 2.5.6. В случае обнуления показаний фактической скорости на обоих комплектах аппаратуры КЛУБ: 2.5.6.1. Выключить питание системы КЛУБ, затем через время не менее чем 30 секунд включить его повторно. 2.5.6.2. Если показания фактической скорости восстановится, то продолжить движение. 2.5.6.3. Если показания фактической скорости не восстановится, довести поезд до пункта смены локомотивных бригад или локомотива без взятия приказа ДНЦ, где устройство КЛУБ должно быть отремонтировано. Для следования с включенным КЛУБ при нулевых показаниях фактической скорости необходимо тумблер "Проверка секвенции" установить в положение "Проверка", иначе после обнуления фактической скорости на БИЛ и работе с контроллером машиниста через 40 – 70 сек произойдет срабатывание ЭПК. Начальник Дирекции управления Движением В.М. Кутумов Начальник дирекции тяги В.Н. РязановНачальник дирекции по ремонту тяговогоподвижного состава А.А. АхметьяновНачальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении О.В. Ильин Начальник Дирекции инфраструктуры А.Н. Шаповалов |
Техническое задание Наименование закупаемой техники Наименование закупаемой техники: автомобиль уаз-374195, фургон цельнометаллический, полноприводный 4х4, 2016 года выпуска (новый),... |
В. Биркенбил Язык интонации, мимики, жестов «лак» для красного и «тит» для всех зелено-синих тонов. Но, кроме того, я могла бы еще использовать составные понятия: так, например,... |
||
Руководство по эксплуатации содержит требования к присоединительному... Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией и устройством, основными техническими характеристиками,... |
Инструкция №09-09/13 по применению средства родентицидного «медирэт-гель» Родентицидное средство «медирэт-гель» представляет собой гелеобразную массу красного (или зеленого, или оранжевого, или желтого,... |
||
Главниипроект Всесоюзный ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт гидротехники имени Б. Е. Веденеева |
Инструкция по эксплуатации. Украина 2009 Применяется для измельчения шлаков, золы, строительных отходов, брака шлакоблочного производства, тротуарной плитки, пенобетона,... |
||
Инструкция по эксплуатации трубных резьбонакатных головок типа внгт Московский ордена трудового красного знамени режущих инструментов «фрезер» им. М. И. Калинина |
Пособие к сниП 03. 11-85 Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт бетона и железобетона... |
||
Инструкция по эксплуатации миникамеры Q5 Запись видео Каждые 10 минут мини видеокамера будет автоматически сохранять видео. Для остановки записи повторно нажмите кнопку On/Off, при этом... |
Биологические и зоотехнические аспекты оплодотворяемости коров на дальнем востоке «Дальневосточный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельского хозяйства». Расхн |
||
Что изучается (оценивается)? Материал: карточки ½ А4 -красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого, цвета, предметные картинки... |
Гоночная инструкция Дистанция ограничена поворотными знаками (пирамиды красного цвета). Схема дистанции и порядок прохождения поворотных знаков будет... |
||
Государственный стандарт российской федерации Разработан федеральным Государственным унитарным предприятием «Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский институт... |
Ведомственные строительные нормы правила производства бетонных работ Внесены всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом гидротехники имени Б. Е. Веденеева |
||
Позиции Заказчик — Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» (191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 2), далее по тексту... |
Н. И. Пресняков Руководитель темы: Директор, доцент, канд техн наук Центральный ордена трудового красного знамени научно–исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций им. Н.... |
Поиск |