Утверждаю:
|
Заместитель начальника управления по общим вопросам
РНУ «Дальнереченск»
|
________________ Д.С. Фастов
|
" ____" ____________________ 2013
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Лот № У-311-ДМН 2013 «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительной техники (типа УДМ-2) в постгарантийный период для РНУ «Дальнереченск»
Организатор закупки: ООО «Дальнефтепровод»
Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки: 680020, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина,1, (4212)40-11-84, 8-914-333-78-00
эл. адрес: IvanovaAV@dln.dmn.transneft.ru
Предмет закупки: Право на заключение договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительной техники (типа УДМ-2) в постгарантийный период для РНУ «Дальнереченск».
Период оказания услуг: с января 2014 по декабрь 2014
Объем оказываемых услуг – 4 ТО
Место оказания услуг: Россия, Приморский край.
Максимальная цена договора: 263 193,31 руб. с учетом НДС (18%).
Срок подписания договора: В течение 20 дней с момента уведомления о результатах закупки в соответствии с действующим законодательством РФ.
Максимальная стоимость предоставления услуги:
№ п.п.
|
Наименование услуг
|
Единица измерения
|
Кол-во машин
|
Кол-во норма- часов (из расчета на 1 машину)
|
Максимальная цена услуги (1 норма-час) без учета НДС, руб.
|
Максимальная стоимость услуги без учета НДС, руб.
|
Максимальная стоимость услуги с учетом НДС, руб.
|
|
1.Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в постгарантийный период
|
1.
|
Оказание услуг ТО-1
(500 моточасов)
|
ТО
|
2
|
8
|
1240,00
|
19 840,00
|
23 411,20
|
2.
|
Оказание услуг ТО-2
(1000 моточасов)
|
ТО
|
2
|
16
|
1240,00
|
39 680,00
|
46 822,40
|
|
Итого по ТО
|
|
|
|
|
59 520,00
|
70 233,60
|
|
2. Прочие услуги.
|
|
Наименование услуг
|
Единица измерения
|
Кол-во
|
Максимальная цена услуги (тариф) без учета НДС, руб.
|
Максимальная стоимость услуги без учета НДС, руб.
|
Максимальная стоимость услуги с учетом НДС, руб.
|
1.
|
Расходы на проезд сервисного автомобиля до места обслуживания
|
км.
|
1000
|
20,00
|
20 000,00
|
23 600,00
|
2.
|
Командировочные расходы
|
сутки
|
8
|
700,00
|
5 600,00
|
6 608,00
|
|
3. Расходные материалы
|
1
|
Фильтр воздушный
|
шт.
|
4
|
800,00
|
3 200,00
|
3 776,00
|
2
|
Фильтр масляный
|
шт.
|
4
|
600,00
|
2 400,00
|
2 832,00
|
3
|
Фильтр топливный
|
шт.
|
4
|
651,67
|
2 606,68
|
3 075,88
|
4
|
Масло моторное
|
л.
|
180
|
221,67
|
39 900,60
|
47 082,71
|
5
|
Масло трансмиссионное
|
л.
|
180
|
201,67
|
36 300,60
|
42 834,71
|
6
|
Масло гидравлическое
|
л.
|
190
|
201,67
|
38 317,30
|
45 214,41
|
7
|
Фильтр гидросистемы
|
шт.
|
4
|
3800,00
|
15 200,00
|
17 936,00
|
|
|
|
|
|
223 045,18
|
263 193,31
|
№ п.п.
|
Содержание работ по ТО-1 (500 моточасов)
|
Технические требования
|
1
|
Проверить засоренность кассет воздухоочистителя по показаниям сигнализатора и, при необходимости, провести обслуживания кассет. Проверить состояние штор фильтров.
|
При установке кассет проверить уплотнение кассет на отпечаток. Мелкие надрывы бумажных фильтрующих штор заклеить полиэтиленовой лентой или плотной бумагой.
|
2
|
Очистить от пыли фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
|
Наличие пыли не допускается. Соединение фильтров с задней стенкой кабины должно быть герметично. Подсос воздуха не допускается.
|
3
|
Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней на двигателе.
|
Проверку и регулировку проводить в соответствии с Инструкцией по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482.10.
|
4
|
Проверить ход штоков тормозных камер рабочих тормозов и при необходимости отрегулировать.
|
Ход штоков должен быть в пределах 30—45 мм, разность хода штоков должна быть не более 7 мм.
|
5
|
Проверить крепления аккумуляторных батарей, состояние клемм и вентиляционных отверстий в пробках. При необходимости крепления подтянуть клеммы, зачистить неконтактные части клемм и наконечники проводов смазать техническим вазелином, поврежденные места проводки заизолировать.
|
Крепление аккумуляторов должно быть надежным.
Контактные части клемм и наконечников проводов не должны иметь следов окислов. Электропроводка не должна иметь повреждений.
|
6
|
Смазать пальцы крепления гидроцилиндров поворота, гидроцилиндров стрелы и ковша, шарниров погрузочного оборудования.
|
Шприцевать до появления свежей смазки из зазоров.
|
7
|
Промыть фильтр центробежной очистки масла двигателя.
|
До удаления загрязнения.
|
8
|
Заменить масло в системе смазки двигателя.
|
Температура сливаемого масла должна быть не ниже 70° С.
Уровень масла должен быть по верхнюю метку на щупе.
|
9
|
Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра двигателя и, промыть корпус фильтра.
|
Замену фильтрующих элементов проводить досрочно при свечении сигнализатора.
|
10
|
Масляный фильтр двигателя на щитке приборов при прогретом двигателе.
|
11
|
Корпус фильтра промывать до удаления загрязнений.
|
12
|
Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.
|
Ход штока поршня энергоаккумулятора должен быть не более 40мм.
|
13
|
Суммарный зазор между колодками и диском должен быть не менее 1,2 мм.
|
15
|
Заменить фильтрующий элемент фильтра в гидробаке и промыть корпус фильтра.
|
|
16
|
Смазать опоры кулаков рабочих тормозов.
|
Шприцевать до появления свежей смазки и зазоров.
|
№.п.п.
|
Содержание работ по ТО-2 (1000 моточасов)
|
Технические требования
|
1
|
Проверить и, при необходимости, отрегулировать угол опережения впрыска топлива.
|
Согласно Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482.108423.3902150-ИЭ.
|
2
|
Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости дозаправить.
|
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку нижнего контрольного отверстия под пробку.
|
3
|
Проверить уровень масла в картере главной передачи ведущих мостов и, при необходимости, дозаправить.
|
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку отверстия под контрольную пробку.
|
4
|
Проверить уровень масла в картерах конечных передач ведущих валов, при необходимости, дозаправить.
|
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку отверстия под контрольную пробку.
|
5
|
Проверить и, при необходимости, слить масло из картера маховика двигателя.
|
При вывернутой пробке с правой стороны картера маховика двигателя масла не должно быть. При наличии масла более 0,5 л, необходимо выявить причину и устранить неисправность.
|
6
|
Смазать оси вертикального шарнира рамы.
|
Шприцевать до появления свежей смазки из зазоров.
|
7
|
Проверить состояние крепления ведущих мостов стремянками и болтами, при необходимости подтянуть гайки.
|
Гайки должны быть затянуты до отказа.
|
8
|
Проверить состояние болтовых соединений фланцев карданных валов.
|
Болты должны быть затянуты до отказа.
|
9
|
Проверить состояние крепления прижимов промежуточной опоры, при необходимости подтянуть болты.
|
Болты должны быть затянуты до отказа.
|
10
|
Проверить крепление клинового соединения осей вертикального шарнира рам.
|
Болты должны быть затянуты до отказа и законтрены.
|
|
Проверить герметичность трассы подвода очищенного воздуха к двигателю и трассы отсоса пыли из воздухоочистителя.
|
Эксплуатация двигателя с негерметичными трассами системы очистки воздуха запрещается.
|
11
|
Проверить надежность крепления генератора к двигателю, крепление шкива генератора, соединения проводов с выводами генератора, надежность электрического контакта с «массой».
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482. 8423.3902150 ИЭ.
|
12
|
Проверить плотность электролита и степень заряженности и степень заряженности аккумуляторных батарей и, при необходимости, произвести их подзарядку или заменить на заряженные.
|
В соответствии с требованиями «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные» Инструкция по эксплуатации ЖУИЦ 563410.001 ИЭ.
|
13
|
Промыть фильтр коробки передач.
|
Фильтрующие элементы и корпус фильтра должны быть чистыми.
|
14
|
Смазать оси балансирной подвески.
|
Шприцевать до появления свежей смазки и зазоров.
|
15
|
Произвести перестановку местами колес с подмоторного ведущего моста на грузовой ведущий мост.
|
При перестановке соблюдать направление вращения колес в соответствии с имеющимися на покрышках стрелками.
|
16
|
Заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива и промыть корпус фильтра.
|
Корпус фильтра должен быть чистым. Течь топлива из соединений фильтра не допускается.
|
17
|
Промыть масляный фильтр и заливную пробку гидробака, промыть
сапуны коробки передач и ведущих мостов.
|
Фильтра должны быть чистыми, сапуны и пробка должны иметь чистые отверстия.
|
18
|
Проверить и при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме двигателя, предварительно подтянув гайки крепления головок цилиндров и осей коромысел
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.
|
19
|
Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора и, при необходимости, провести его техобслуживание.
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.
|
20
|
Провести техническое обслуживание форсунок двигателя.
|
В соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя ЯМЗ-8482 8423.3902150 ИЭ.
|
21
|
Провести проверку регулируемого напряжения реле-регулятора.
|
Проверку проводить при работе прогретого двигателя. При установке переключения I риской к задней стенке кабины напряжение в бортовой сети по вольтметру должно быть 27,2+0,7В. При установке переключателя II рисками к задней стенке кабины напряжение должно быть 28,4+1,0В
|
22
|
Проверить правильность показаний контрольных приборов.
|
Погрешность показаний приборов машины не должна превышать указанных в ИЭ.
|
24
|
-Проверить работу пневмосистемы.
-Провести обслуживание первой ступени воздухоочистителя.
-Проверить работоспособность сигнализатора засоренности кассет воздухоочистителя.
|
-При частоте вращения 1700 мин —1 и исправном состоянии пневмосистемы и регулятора давления компрессор должен заполнить систему до давления 6,5—8 кгс/см2, не более чем за 2 мин.
-Падение давления в пневмосистеме при свободном положении педали тормоза за 30 мин. не должно превышать 0,5 кгс/см2.
-Проверку циклонов проводить до полного удаления пыли.
-Окно сигнализатора должно пол¬ностью перекрываться поршнем при вакууметрическом давлении 44,1-49 ОгПа (450—500 мм вод. ст.).
|
Требования, которые должны быть включены в договор по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительной техники (типа УДМ-2) в постгарантийный период:
Обеспечивать ремонт ТС запасными частями, деталями и расходными материалами в согласованные с Заказчиком сроки. Запасные части, детали и материалы по своему качеству и комплектности должны соответствовать техническим условиям заводов-изготовителей ТС.
Заказчик в праве в любое время проверять ход и качество оказания услуг Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. При этом Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения представителей Заказчика в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Одновременное обслуживание нескольких транспортных средств заказчика.
На оказание услуг по предмету лота должно быть выделено 4 сотрудника.
Для справок по техническим вопросам обращаться – ведущий инженер по транспорту– Кравченко Юрий Викторович, 8-914-070-26-00, KravchenkoYV@dln.dmn.transneft.ru
Для справок по вопросам организации и проведения торгов – специалист службы организации и проведения торгов – Иванова Анна Васильевна, тел. 8-914-333-78-00, эл. адрес: IvanovaAV@dln.dmn.transneft.ru
РАЗРАБОТАНО:
Ведущий инженер по транспорту __________________ Ю.В. Кравченко
|