Документация о закупке
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Предмет размещения заказа
|
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
В соответствии:
- с Техническим заданием - Приложение №1.
- Проектом Договора - Приложение №2.
|
2.
|
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам работы, к их безопасности, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика
|
Требования к СЗЧ, материалам, производству работ, гарантийному периоду – смотреть в Техническом задании Приложение №1, Проекте договора - Приложение №2.
Требование к участнику:
Наличие опыта и квалифицированных специалистов по проведению ремонта и ТО автомобилей.
Наличие ремонтной базы в г. Новороссийске, оснащенной следующими рабочими местами:
- посты для ремонта автомобилей с подъемниками;
- пост диагностики топливной аппаратуры;
- пост диагностики электрооборудования;
- пост для проверки и регулировки развал схождения;
- пост для замены масла;
- шиномонтажный пост.
|
3.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
|
При составлении документов и подаче предложений Участники размещения заказа должны соблюдать требования, изложенные в «Положении о закупках, товаров, работ, услуг ОАО «Новороссийский зерновой терминал».
Сведения, содержащиеся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, представленные Участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
Документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Заявка (форма 2) на участие в открытом запросе предложений оформляется в одном экземпляре (только оригинал).
Участник закупки передает в конкурсную комиссию заявку на участие в закупке до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной документацией о закупке.
Участник закупки должен заполнить заявку на участие в запросе предложений согласно форме (форма 2) настоящей документации о закупке. Заявка должна быть заполнена полностью, с приложением всех требуемых документов. В случае не предоставления установленных документацией о закупке документов либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений, конкурсная комиссия вправе принять решение об отклонении от дальнейшего рассмотрения такую заявку на участие в закупке.
Участник открытого запроса предложений не допускается к участию в запросе предложений в случае:
- несоответствия заявки на участие в открытом запросе предложений требованиям документации, в том числе если:
заявка не соответствует форме документации и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации;
документы не подписаны должным образом.
заявка не соответствует Техническому заданию.
Наличие просроченной задолженности перед предприятиями Группы ОАО «НМТП», а именно ОАО «НМТП», ОАО «Флот НМТП», ОАО «НЗТ», ОАО «ИПП», ОАО «НСРЗ», ОАО «НЛЭ», ООО «ПТП», ЗАО «СФП», ООО «БСК», неисполненные просроченные обязательства.
|
4.
|
Требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, которая является предметом закупки, ее количественных и качественных характеристик;
|
Участник закупки в дополнение к заявке (форма 2) на участие в запросе предложений должен предоставить коммерческое предложение (форма 3).
Стоимость работ должна определяться на основании действующих расценок на данные виды работы.
|
5.
|
Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ
|
Месторасположение СТО – Краснодарский край, г. Новороссийск.
Условия и сроки выполнения работ в соответствии с Техническим заданием - Приложение №1.
|
6.
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
684 872,00 руб. с НДС;
(580 400,00 руб. без НДС).
Начальная (максимальная) цена договора (на техническое обслуживание и ремонт автомобилей) включает в себя все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
7.
|
Форма, сроки и порядок оплаты работы
|
Расчет за выполненные работы производится Заказчиком после подписания акта выполненных работ, в течение 5-ти банковских дней с момента получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем за выполненные работы. Оплата производится путем безналичного расчета.
|
8.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена договора, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.
Цена договора должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку на участие в запросе предложений, должны быть выражены в российских рублях.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.
Цена договора указанная в заявке предлагаемая участником является твердой и изменению не подлежит.
|
9.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки на участие в закупке подаются в запечатанных конвертах по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая, 10, здание АБК, каб. 202.
Конверт должен содержать: адрес участника, наименование открытого запроса предложений, слова "Не вскрывать до 15:00 часов 00 минут 26.06.2015 г.". В случае не предоставления оригинала заявки в указанный срок Участник не допускается к участию в запросе предложений.
Дата начала срока подачи заявок 22.06.2015 г.
Дата окончания срока подачи заявок 26.06.2015 г.
до 15:00ч. московского времени.
Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.
Заявки на участие в запросе предложений, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
В случае, если на запрос предложений не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, поступила только одна заявка на участие в запросе предложений или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений выявлено несоответствие заявок всех участников закупки требованиям документации о закупке, то запрос предложений признается комиссией несостоявшимся.
|
10.
|
Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».
Участник должен подготовить:
опись документов (форма №1);
заявку на участие в открытом запросе предложений (форма №2);
коммерческое предложение (форма №3);
анкету юридического лица по установленной в документации форме (форма №4);
сведения о контрагенте (форма №5);
заверенные Участником копии учредительных документов, всех изменений к ним, свидетельств о государственной регистрации внесённых изменений и дополнений, паспорта (последнее только для физических лиц);
Заверенная Участником копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе предложений;
сведения об участии в судебных разбирательствах в произвольной форме;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе предложений;
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, оформленный надлежащим образом;
свидетельство о государственной регистрации предприятия в РФ (для иностранных Участников открытого запроса предложений – нерезидентов РФ – выписку из торгового реестра);
12. справку, подтверждающую, что в отношении (наименование организации-участника) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.
13. заверенные Участником копии действующих лицензии, если деятельность, подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию.
14. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
15. Прайс-лист на производство выполняемых работ норма/час.
|
11.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала предоставления разъяснений 22.06.2015 г.
Дата окончания предоставления разъяснений 23.06.2015 г.
|
12.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем в проведении запроса предложений признается участник размещения заказа, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о размещении заказа и содержит наилучшие условия по стоимости, срокам и иным качественным и количественным характеристикам.
В случае, если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из лучших заявок на участие в закупке.
|
13.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса предложений оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
Победитель данного запроса предложений обязан подписать договор в течение 20-ти рабочих дней, предварительно предоставив сведения о контрагенте (форма №5).
|
14.
|
Срок действия заявок
|
Срок действия заявки на участие в запросе предложений должен быть не менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
|
15.
|
Техническое задание
|
Приложение №1
|
16.
|
Проект договора
|
Приложение №2
|
Опись документов, представляемых для участия в открытом запросе предложений (форма №1).
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
представляемых для участия в открытом запросе предложений на право заключения договора ______________________________ для нужд ОАО «НЗТ»
Настоящим _____________________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
подтверждает, что для участия в открытом запросе предложений на право заключения договора ____________________________________ для нужд ОАО «НЗТ» направляются ниже перечисленные документы.
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
страниц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|