ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по «Техническому обслуживанию
подрельсового колесотокарного станка Koltech TUP650H»
1.Общие сведения
1.1. Предметом оказания услуг является подрельсовый колесотокарный станок Koltech TUP650H в электродепо «Автово».
Перечень станочного оборудования:
1.2. Перечень документов, на основании которых оказываются услуги:
- паспорт на станок;
- руководство по эксплуатации станка;
- руководство по сервисному обслуживанию;
- руководство по программированию;
- руководство оператора;
-технические требования настоящего Технического задания.
-с документацией можно ознакомится у ст. мастера СМО Галкина А.В. тел: 3497
1.3. Цель услуг - обеспечение содержания колесотокарного станка в технически исправном и работоспособном состоянии.
1.4. Источник финансирования - эксплуатационные расходы ГУП «Петербургский метрополитен».
1.5. Характеристика объекта оказания услуг – подрельсовый колесотокарный станок TUP650H для обточки колесных пар подвижного состава метрополитена. Зав. № 37, год выпуска – 2015г., инв. №5044261. Место установки – 15 канава, 6 поз. Станок находится на гарантии организации выполнявшей его монтаж ООО «ТД Эквинет» по 15.04.2017 года.
1.6. Плановые сроки оказания услуг:
Начало оказания услуг 01 июля 2016 г.
Окончание оказания услуг: 30 апреля 2017 г.
1.7. Время оказания услуг: услуги оказываются в период рабочего времени: по рабочим дням с 08.час.00мин. до 16час. 30 мин. (с 08 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. по пятницам).
2. Требования к оказанию услуг
2.1. Техническому обслуживанию подлежит подрельсовый колесотокарный станок TUP650H.
2.2. Услуги оказываются в условиях действующего метрополитена .
2.3. Исполнитель несет ответственность за соблюдение своими работниками правил техники безопасности, правил противопожарного режима РФ и электробезопасности, Инструкции «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (утв. Приказом № 624 от 05.06.2014г.), Межотраслевой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях на производстве, утв. Мин. Труда и соц. Развития РФ 2007г.
2.4. Исполнитель несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на период оказания услуг на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» по договору.
2.5. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию услуг лиц, которые в соответствии со ст.10 Федерального Закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанные с обеспечением транспортной безопасности.
2.6. Исполнитель при организации и оказании услуг на территории депо обязан соблюдать технику безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия, правила охраны окружающей среды. Обязательна ежедневная уборка рабочего места, не допускается загромождение мест для прохода людей. В течение всего периода оказания услуг необходимо обеспечивать свободный и безопасный проход по путям эвакуации здания.
2.7. Исполнитель компенсирует Заказчику затраты, понесенные Заказчиком, в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на оказание услуг, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.
2.8. В течение 30 дней с момента заключения договора Исполнитель представляет Заказчику справку из территориального органа государственной статистики об отнесении организации Исполнителя к малому, среднему или крупному предпринимательству.
2.9. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения в соответствии с графиком оказания услуги.
2.10. Исполнитель оказывает услуги силами лиц, имеющих гражданство РФ, и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
2.11. Вход работников Исполнителя в эксплуатируемые сооружения метрополитена осуществляется по специальным пропускам.
2.12. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Министра РФ № 130 от 29.04.2011 года).
2.13. Профессиональный уровень мастерства Исполнителя и его знание требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг.
2.14. При обнаружении в процессе оказания услуг или по окончании оказания услуг их несоответствия требованиям, предусмотренным настоящим Договором, требованиям Технического задания, а также требованиям государственных стандартов, нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству данного вида услуг, Заказчик делает об этом отметку в акте об оказанных услугах с указанием срока устранения этих недостатков, или между сторонами составляется двухсторонний акт со сроками устранения обнаруженных некачественно выполненных услуг.
2.15. Исполнитель обязан устранить указанные в акте недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный Заказчиком. Срок устранения недостатков, если иное не указано в акте, не должен превышать 10 (десяти) дней со дня составления акта.
2.16. Длительность перерыва в работе оборудования для его обслуживания не должна превышать 3 (трех) рабочих дней.
2.17. Услуги оказываются по адресу: Сант-Петербург, пр. Стачек д. 100, электродепо «Автово».
2.4. Требования к услугам по техническому обслуживанию колесотокарного станка TUP650H:
2.4.1. До начала оказания услуг необходимо предоставить документы, удостоверяющие соответствие планируемых к использованию в обслуживании материалов требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества).
2.4.2. При оказании услуг должны строго соблюдаться технологии оказания услуг, их периодичность.
2.4.3. Услуги оказываются в условиях действующего производства без нарушения технологического цикла.
2.4.4. Обязательное соблюдение сроков исполнения и объемов оказываемых услуг предусмотренных руководством по эксплуатации станка, руководству по сервисному обслуживанию станка, руководству по программированию.
2.4.5. Требуемый уровень квалификации Исполнителя должен соответствовать квалификационным требованиям производителя оборудования, что должно быть подтверждено соответствующими документами (письмо производителя оборудования, сертификат, агентский договор и т.д.)
2.4.6. В стоимость оказания услуг включается стоимость всех транспортных расходов по доставке материалов до места оказания услуг.
2.4.7. При возникновении неисправности программного обеспечения системы ЧПУ необходимо проверить систему, проинформировать ООО «ТД «Эквинет» и связаться с локальным представителем сервиса Siemens завода - производителя колесотокарного станка и по согласованию с данными организациями устранить ошибки согласно руководству по сервисному обслуживанию и руководству по программированию.
2.5. Требования к применяемым материалам:
2.5.1. Материалы, используемые при техническом обслуживании должны соответствовать требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации станка и руководстве по сервисному обслуживанию на станок.
2.5.2. При проведении технического обслуживания допускается применение материалов, рекомендованных фирмой изготовителем.
2.5.3. Применение неоригинальных расходных материалов не допускается.
2.5.4. При выявлении необходимости замены узлов станка, проинформировать Заказчика
2.6. Требования к гарантии на оказываемые услуги:
2.6.1.Гарантийный срок оказываемой услуг устанавливается до следующего техобслуживания.
2.6.2. Гарантия на поставленные материалы, включая услуги по их установке, должна быть не менее 12 месяцев с момента их установки.
2.7. Требования опыта оказания аналогичных услуг:
2.7.1. Исполнитель должен иметь опыт оказания услуг по данному виду деятельности не менее 2-х лет.
2.8. Требования к соблюдению нормативной и технической документации, необходимых для выполнения услуг:
2.8.1. Услуги оказываются в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена» (утв. Приказом №624 от 05.06.2014г.) и Правил противопожарного режима.
2.8.2. Услуги должны производиться в строгом соответствии с порядком и графиком оказания услуг, в соответствии с требованиями договора.
2.8.3. Исполнитель предоставляет сертификаты (паспорта) на применяемые запасные части и расходные материалы.
2.8.4. Исполнитель производит регистрацию объема услуг в журнале учета оказанных услуг.
2.8.5. Требования к наличию лицензии на оказание услуг либо свидетельства о допуске к оказанию услуг - не требуются.
3. Состав и содержание услуг.
Ведомость объемов услуг
на техническое обслуживание
подрельсового колесотокарного станка TUP650H:
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Место оказания услуги
|
Ед. изм.
|
Количество услуг на весь период их оказания
|
Требования к материалам
|
Периодичность оказания
услуг
|
Прим.
|
1
|
Техническое обслуживание №1
|
15 канава, 6 позиция
|
услуга
|
8
|
Наличие сертификатов
|
Согласно плана-графика
1 раз в месяц
|
-
|
2
|
Техническое обслуживание №2
|
15 канава, 6 позиция
|
услуга
|
2
|
Наличие сертификатов
|
Согласно плана-графика
1 раз в 4 месяца
|
-
|
3.1. Услуги по техническому обслуживанию станка колесотокарного подрельсового включает в себя:
Колесотокарный станок Koltech TUP650H, инв. № 5044261
|
Техническое обслуживание №1 (раз в месяц)
- произвести проверку режущего лезвия в дробилке на предмет его возможного повреждения, при необходимости заменить
- произвести проверку перфорированного экрана дробилки для стружки (на предмет повреждения, при необходимости заменить)
- проверить работоспособность сигнализации включения дробилки для стружки
- проверить редуктор привода дробилки (на предмет исправности и уровня смазки, при необходимости смазку добавить или заменить)
- произвести смазку подшипников привода транспортера
- произвести проверку работоспособности транспортера на предмет посторонних шумов и заедания при работе
- произвести проверку фильтра пневматической системы (на предмет засорения, при необходимости заменить патрон фильтра)
- произвести осмотр гидравлических шлангов и соединений (на предмет отсутствия утечек масла и повреждений, при необходимости устранить утечки)
- проверить давление в гидравлической системе согласно руководству по сервисному обслуживанию.
- произвести проверку работоспособности концевых выключателей
- произвести проверку горизонтального положения приводных роликов, в случае необходимости отрегулировать горизонтальное положение роликов
- произвести проверку работы осветительных приборов и измерительного лазера, при необходимости произвести ремонт или заменить
- произвести регулировку крышки измерительной головки (крышка должна плотно прилегать к корпусу)
Техническое обслуживание №2 (раз в 4 месяца)
- смазать подшипники приводных роликов
- смазать подшипники фиксаторов
- смазать подшипники шаровых болтов
- смазать подпоры букс
- смазать зажимы букс
- произвести очистку внутренней поверхности корпуса и крышки измерительной головки от посторонних примесей
- произвести проверку режущего лезвия в дробилке (на предмет их возможного повреждения, при необходимости заменить)
- произвести проверку перфорированного экрана дробилки для стружки (на предмет повреждения, при необходимости заменить)
- проверить работоспособность сигнализации включения дробилки для стружки
- проверить редуктор привода дробилки (на предмет исправности и уровня смазки, при необходимости смазку добавить или заменить)
- произвести смазку подшипников привода транспортера
- произвести проверку работоспособности транспортера на предмет посторонних шумов и заедания при работе
- произвести проверку фильтра пневматической системы (на предмет засорения, при необходимости заменить патрон фильтра)
- произвести осмотр гидравлических шлангов и соединений (на предмет отсутствия утечек масла и повреждений, при необходимости устранить утечки)
- проверить давление в гидравлической системе согласно руководству по сервисному обслуживанию.
- произвести проверку работоспособности концевых выключателей
- произвести проверку горизонтального положения приводных роликов, в случае необходимости отрегулировать горизонтальное положение роликов
- произвести проверку работы осветительных приборов и измерительного лазера, при необходимости произвести ремонт или заменить
- произвести профилактику электрической системы согласно руководству по сервисному обслуживанию.
Все работы производить согласно руководству по сервисному обслуживанию TUP650H
|
3.2. По окончании технического обслуживания проводится контроль параметров работы
станка с составлением акта технической приемки.
3.3. При возникновении отказов механизмов, сбоя электроники и т.п., представители Исполнителя должны прибыть в электродепо «Автово» не позднее 4 (четырех) часов с момента поступления телефонограммы.
3.4. Услуги по техническому обслуживанию подрельсового колесотокарного станка вызванные механическими повреждениями и нарушением правил по эксплуатации производятся на основании двухстороннего акта с составлением дефектной ведомости. Неисправные комплектующие подлежат замене. Данные работы и запасные части оплачиваются Заказчиком.
График оказания услуг по техническому обслуживанию
подрельсового колесотокарного станка Koltech TUP650H
|
Июл.
|
Авг.
|
Сент.
|
Окт.
|
Нояб.
|
Декаб.
|
Янв.
|
Февр.
|
Март
|
Апр.
|
2016
|
ТО-1
|
ТО-1
|
ТО-1
|
ТО-2
|
ТО-1
|
ТО-1
|
|
|
|
|
2017
|
|
|
|
|
|
|
ТО-1
|
ТО-2
|
ТО-1
|
ТО-1
|
4. Порядок контроля и приемки.
4.1. Технадзор за соблюдением выполнения услуг, качеством услуг, проверки выполнения объемов и сроков оказания услуг, обеспечение безопасных условий труда, сохранность оборудования, сооружений и устройств метрополитена – осуществляется представителем Заказчика.
4.2. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителем Заказчика.
4.3. Сдача-приемка выполненных услуг производится представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах
4.4. Исполнитель до 5 числа каждого месяца предоставляет документы о оказанных услугах за прошедший месяц (акт об оказанных услуг, счет и счет – фактура).
5. Состав документации
5.1. Исполнитель после выполнения технического обслуживания станков представляет следующие документы:
- акт об оказанных услугах;
- счет;
- счет-фактура.
- сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество замененных материалов при оказании услуг.
6. Порядок оплаты.
6.1. Оплата фактически оказанных Исполнителем в течение месяца услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании актов об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, не позднее 45 календарных дней с даты подписания акта сторонами при условии предоставления счета и счета-фактуры.
6.2. Услуги, выполненные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, настоящего Технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.
6.3. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости услуг, отраженных в документах, фактически выполненным услугам и их стоимости, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Исполнителем и не подписывает документы до внесения Исполнителем в них соответствующих изменений.
6.4. Авансирование не предусматривается.
|