Запроса ценовых котировок №29

Запроса ценовых котировок №29


Скачать 286.56 Kb.
НазваниеЗапроса ценовых котировок №29
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3
Приложение № 3

к извещению о проведении

запроса ценовых котировок № 29
Договор № ___

по комплексному техническому обслуживанию помещения

и прилегающей территории
г. Ханты-Мансийск «____» _______________ г.
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Сучкова Александра Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и

______________________________________________________________ «Исполнитель», в лице ______________________________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по комплексному техническому обслуживанию помещения, расположенного по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45, помещение № 1 (блок В3), этаж 1, и прилегающую к нему территорию (далее – комплексное обслуживание) в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к настоящему договору).

    2. Комплексное обслуживание осуществляется Исполнителем собственными силами или с привлечением третьих лиц.

При оказании Исполнителем услуг в рамках настоящего договора с привлечением третьих лиц вся ответственность за качество и объем оказанных услуг возлагается на Исполнителя.

    1. Заказчик передает Исполнителю на время действия настоящего договора необходимые служебные, и прочие производственные помещения для размещения инвентаря. Плата за указанные помещения с Исполнителя в течение всего срока настоящего договора не взимается.


2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Оплата за комплексное обслуживание осуществляется ежемесячно на основании подписанного Сторонами акта выполненных работ и выставленного Исполнителем счета-фактуры.

    2. Цена настоящего договора составляет __________ (_____________) рублей _______ копеек и является неизменной на период всего действия договора.

    3. Оплата осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА




    1. Заказчик имеет право:

- осуществлять контроль за объемом и качеством предоставленных Исполнителем услуг;

- требовать соблюдения Исполнителем условий настоящего договора;

- на иные права, не предусмотренные настоящим договором, но вытекающие из действующего законодательства РФ.

    1. Заказчик обязан:

- своевременно оплачивать оказанные Исполнителем услуги;

- обеспечивать Исполнителя технической, исполнительной и иной документацией, необходимой для выполнения работ по договору;

- передать Исполнителю в соответствии с условиями настоящего договора служебные, и прочие производственные помещения не позднее 5 (пяти) дней после вступления договора в силу;

- предоставить Исполнителю полный список всех организаций, занимающих на любых основаниях какие-либо помещения на обслуживаемом объекте;

- выделить своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ


    1. Исполнитель имеет право:

- требовать своевременной оплаты за оказанные им услуги в рамках настоящего договора;

- требовать соблюдения Заказчиком условий настоящего договора;

- на иные права, не предусмотренные настоящим договором, но вытекающие из действующего законодательства РФ.

    1. Исполнитель обязан:

- качественно выполнять комплексное обслуживание в соответствии с действующими правилами и нормами и в порядке, установленном нормативными документами РФ (Правила, СНиП, ГОСТ, ТУ);

- обеспечивать выполнение работ по уборке помещения ежедневно с 8-00 до 20-00, ликвидацию аварийных ситуаций – круглосуточно;

- обеспечивать на объектах выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды. В случае допущения нарушения экологических норм и требований, сообщает о происшедшем Заказчику и принимает меры по ликвидации последствий такого нарушения;

- использовать представленные Заказчиком помещения только в целях, непосредственно связанных с использованием обязательств по настоящему договору;

- представлять счет-фактуру на оказанные услуги не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


    1. Стороны несут имущественную ответственность за нарушение условий настоящего договора в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Заказчик осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством предоставляемых услуг по уборке помещения, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

    3. Ответственными лицами при исполнении обязательств по настоящему договору с правом подписи актов на выполненные работы и технических протоколов являются:

- представитель Заказчика – Медведев Андрей Николаевич в его отсутствие (Старкова Лариса Юрьевна).

- представитель Исполнителя – _____________________.

    1. Представитель Заказчика, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за комплексным обслуживанием, отступления от условий настоящего договора, которые могут ухудшить качество оказываемых услуг, уведомляет об этом Исполнительно устно или письменно. Исполнитель обязан в течение 3-х рабочих дней сообщить Заказчику о сроках устранения недостатков и устранить их, либо предоставить мотивированный отказ.

    2. Исполнитель обязан принять к исполнению указания Заказчика в случае:

  • если такие указания не противоречат условиям настоящего договора;

  • не влекут за собой ухудшения качества оказываемых услуг и их результата;

  • не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

    1. Исполнитель не вправе ссылаться на отсутствие контроля со стороны Заказчика.

    2. Исполнитель несет имущественную ответственность за создание и несвоевременную ликвидацию аварийной ситуации на объекте.

    3. Условия, не оговоренные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.

    4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.

    5. В случае возникновения споров при исполнении, изменении, расторжении настоящего договора, стороны принимают претензионный порядок их урегулирования. Срок рассмотрения претензии по настоящему договору – 10 дней со дня их получения.

    6. Неурегулированные споры по настоящему договору передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с _______________ года и действует по __________________года.
7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, либо по решению суда.
8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Исполнитель:

Заказчик:

АУ «Многофункциональный центр Югры»

Почтовый адрес: 628006, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, ул. Мира, д. 5

Адрес фактического местонахождения:

628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, ул. Энгельса, д. 45, блок «В3»

Тел/факс: (3467)30-14-61, 35-45-60, 30-14-86

ИНН/КПП 8601025043/860101001

Депфин Югры «АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» л/с 600419130) РКЦ Ханты-Мансийск, г.Ханты-Мансийск

БИК 047162000


_________ Директор


______________ /____________/ _______________ А.С. Сучков
М.П. М.П.

Приложение 1

к договору № ___ от «___»___________2015 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по комплексному техническому обслуживанию помещения

и прилегающей территории
1. Требования к услуге
Требования к услуге по комплексному техническому обслуживанию помещения и прилегающей территории:

оказываемые услуги должны соответствовать ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия»;

оказание услуг должно оказываться квалифицированным персоналом, в соответствии с требованиями Роспотребнадзора; персонал Исполнителя должен пройти профессиональную гигиеническую подготовку, соблюдать санитарно - эпидемиологические требования, согласно ст. 34 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

сотрудники Исполнителя при оказании услуг должны соблюдать правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;

при оказании услуг по уборке Исполнителем должны выполняться санитарно-гигиенические требования, обеспечиваться безопасность жизни, здоровья и сохранность имущества Заказчика;

при эксплуатации электрооборудования должны быть соблюдены меры электробезопасности по ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1-76) «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний»;

для исключения травматизма убираемые площади следует ограждать специальными предупреждающими знаками, соответствующими Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний» (принят постановлением Госстандарта РФ от 19 сентября 2001 г. N 387-ст);

хранить химические средства только в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально отведенных местах в соответствии с Государственным стандартом СССР ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования» (утв. постановлением Госстандарта СССР от 14 июня 1991 г. N 875);

размещать отходы, образующиеся при проведении уборки, в мусоросборные контейнеры в специально отведенные для этого места;

Исполнитель должен соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускной режим, внутренние положения и инструкции, а также требования администрации.
2. Уборка помещений учреждения Заказчика
Уборка помещения по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса, д.45, блок «В 3», 1 этаж, общей площадью 1844,8 кв. м, период работы: с 09.00 до 20.00 часов. Уборщик служебных помещений – не менее двух.

Обязанности по уборке служебных помещений:



Виды работ


Периодичность выполнения работ

Влажная уборка служебных помещений.*

Ежедневно в рабочие дни.

Уборка туалетных комнат в соответствии с правилами санитарии и гигиены.*

Ежедневно в рабочие дни.

Удаление пыли с предметов интерьера, в том числе мебели, стекол, зеркал, ковровых покрытий.*

Ежедневно в рабочие дни.

Подметание и мытье полов.*

Ежедневно в рабочие дни.

Мытье окон внутри помещения.*

По мере загрязнения, но не реже одного раза в месяц.

Мытье стен, дверей внутри помещения.*

Двери – ежедневно, стены – по мере загрязнения.

Сбор мусора из корзин, дезинфекция корзин, расстановка корзин на места установки, уборка мусора и отходов в установленное место.*

Ежедневно в рабочие дни.

Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях, приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.*

Ежедневно в рабочие дни.

Обработка детского уголка и комнаты матери и ребенка дезинфицирующими средствами, приготовленными с соблюдением правил санитарии и гигиены.*

Ежедневно в рабочие дни.

Поливка цветов в операционном зале многофункционального центра.

По мере необходимости.


Мытье ковровых покрытий*

По мере необходимости.


Примечание: * - расходные материалы обеспечиваются за счет Исполнителя, в том числе: - чистящие, моющие, дезинфицирующие средства в количестве необходимом для качественного выполнения обязанностей по договору;

- Салфетки бумажные листовые TORK – 500 пачек;

- Туалетная бумага TORK – 250 шт.;

- Освежитель воздуха DISCOVER – 60 шт.

- Жидкое мыло.
3. Уборка прилегающей территории (ежедневно)
Уборка тротуаров 435 кв.м. Обязанности дворника:



Виды работ


Периодичность выполнения работ

Уборка территории, прилегающей к зданию, от мусора, опавшей листвы, снега, льда, воды в соответствующий период года (территория определяется Заказчиком).*

Ежедневно в рабочие дни.

Осуществление контроля над чистотой прилегающей территории.

Ежедневно в рабочие дни.

Удаление мусора из урн, расположенных на прилегающей территории, в установленное место.*

Ежедневно в рабочие дни.

Уборка опавшей листвы, снега, льда и воды в соответствующий период года с лестниц, тротуаров.*

Ежедневно в рабочие дни.

Уборка, снега, наледи возле входа в подвал и возле эвакуационного выхода.*

Ежедневно в рабочие дни.

Обработка поверхностей песком, солью*

В демисезонный и зимний период, ежедневно в рабочие дни.


Примечание: * - расходные материалы обеспечиваются за счет Исполнителя.
4. Уборка и вывоз снега
Уборка снега с дорог и с территории стоянок, прилегающих к зданию учреждения - 1000 кв.м. Обработка дорог песком, реагентами.

Очистка территории от снега (уборка) в демисезонный и зимний период должна производиться специализированными машинами или ручным способом, с вывозом снега с территории, прилегающей к помещению Учреждения, не реже 1 раза в сутки во время снегопада, во время снеготаяния по мере необходимости или по заявке Заказчика.
5. Содержание, техническое обслуживание и
  1   2   3

Похожие:

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconОтсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса...
Неприостановление деятельности участника запроса ценовых котировок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconОтсутствие решения арбитражного суда о признании участника запроса...
Неприостановление деятельности участника запроса ценовых котировок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Запроса ценовых котировок №29 iconО проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск