Скачать 201.05 Kb.
|
Согласовано: Главный врач МУЗ Аргаяшской ЦРБ Аргаяшского муниципального района ___________________М.М.Шафиков ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК ЦЕН № 106 на право поставки товара для нужд муниципального заказчика за счет средств фонда обязательного медицинского страхования Аргаяш 28 июня 2010 год Комитет по экономике Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа путём запроса котировок на поставку медикаментов за счет средств фонда обязательного медицинского страхования для нужд муниципального заказчика Аргаяшского муниципального района Челябинской области: Заказчик МУЗ Аргаяшская ЦРБ Аргаяшского муниципального района Челябинской области Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул. Ленина,50 тел. 8-(35131) 2-12-35, тел/факс 2-00-74 Предмет муниципального контракта – поставка медикаментов для нужд МУЗ Аргаяшской ЦРБ Место поставки –Аргаяшская ЦРБ с. Аргаяш, ул.Ленина ,50 А. Начальная (максимальная) цена контракта общая – 109 317,7,0 рублей Сроки поставки – июль- сентябрь 2010 года по графику, согласованному с заказчиком. Условия поставки – товары поставляются в ЛПУ в соответствии с заявками Заказчика. Порядок формирования цены контракта – цена контракта включает в себя все расходы, в том числе: доставку, разгрузку, погрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи. Цены на продукцию должны быть указаны в рублях и изменению в период действия контракта не подлежат. Порядок, срок оплаты – по факту поставки, в течении 30 дней с момента поставки товаров и предоставления Муниципальному заказчику Поставщиком отчетных документов (счетов, счетов-фактур, накладных и т.п.). Срок годности препаратов должны составлять не менее 12 месяцев на момент поставки в ЛПУ. Медикаменты.
Общая сумма контракта: 109 317,70 рублей Остаточные сроки годности медикаментов должны составлять не менее 12 месяцев на момент поставки в ЛПУ. Участник котировки должен осуществлять формирование отпускной цены в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.05.2004г. № 48-П «О торговых надбавках на лекарственные средства и изделия медицинского назначения» (с изменениями от 30.06.2006г. № 131-П) и обязательным указанием размера торговой надбавки на каждое наименование лекарственного средства в спецификации к государственному контракту, обязательное предоставление документов подтверждающих качество на лекарственные препараты при поставке товара. При подготовке котировочной заявки необходимо указать стоимость единицы продукции по каждому наименованию и таблица цен должна быть оформлена строго в соответствии с полученным извещением котировки цен. Несоблюдение данного требования котировочной документации может повлечь отклонение котировочной заявки участника. В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим предоставить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 456880 Челябинская область, с.Аргаяш, ул.8-е Марта, 38. Комитет по экономике администрации Аргаяшского муниципального района, кааб. 314, 312. Конт.тел.: 8(35131) 2-02-31; 2-00-26. Срок представления котировочной заявки до 16-00 час. «02» июля 2010г. Участник размещения заказа имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявка должна быть представлена в письменной форме с подписью и печатью участника. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде и по факсу не принимаются. Победителем котировки признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Победитель котировки должен подписать проект муниципального контракта в течение срока не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. В течение трех рабочих дней со дня заключения (исполнения) государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. Приложение: - форма котировочной заявки (котировки цен); - проект муниципального контракта. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Председатель комитета по экономике Л.Ю. Богданова Подготовила: Степанюк Ольга Александровна Телефон: 8(35131)2-00-26
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок № ________ ________________________________________________________________________ наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) Место нахождения (для юридического лица):__________________________________ Место жительства (для физического лица): ___________________________________ Контактный телефон: _____________________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН________________________/КПП________________________ ОГРН _______________________ р/с ______________________________________________________ Наименование банка _______________________________________ БИК ________________________ К/с _________________________ готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно:
* Предложение участника должно соответствовать требованиям, установленным заказчиком, согласно Приложению № ____ к Извещению о проведении запроса котировок. 2. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Согласен исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. Подпись руководителя: __________________________ /_________________________/ ( подпись поставщика) указывается Ф.И.О. поставщика М.П. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА на поставку товара для муниципальных нужд с. Аргаяш «___»___________2010 г. Муниципальное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Шафикова Миндияра Миндихановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и______________, _____________________________________________________действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 1.1. Настоящий муниципальный контракт заключается по результатам котировки от «___» _______________ 2010 г. на размещение муниципального заказа и в соответствии с протоколом № ___ от «__» ___________ 2010 г., победителем которого стал Поставщик. 1.2. По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный срок поставить в МУЗ Аргаяшская ЦРБ медикаменты, а Покупатель обязуется обеспечить приемку и оплату поставленных товаров, указанных в заявке. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. «Поставщик» обязуется: а) поставить товар Заказчику в счет средств, выделенных муниципальным образованиям по номенклатуре, ценам и в количестве согласно п. 3.6. настоящего контракта. Место поставки: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, 50. б) предоставить Заказчику товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, накладные и т.п.). в) поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТам, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим ее качество, условия приемки товара определяются согласно ФЗ № 94 от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». г) до начала отгрузки «Поставщик» обязан представить копии документов, подтверждающих качество продукции; д) отгрузка товаров производится Поставщиком по мере получения отгрузочных реквизитов, предоставляемых Заказчиком. е) в случае обнаружения дефектов товара в течение гарантийного срока Поставщик обязуется устранить выявленные дефекты в течение 4 дней с момента уведомления. ж) предоставить Заказчику копию лицензии. 2.2. «Заказчик» обязуется: 1) оформить обязательство областного бюджета и зарегистрировать настоящий контракт в реестре закупок для муниципальных нужд в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ; 2) осуществить приемку и оприходование поставляемых товаров по количеству и качеству в соответствии с инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, с оформлением акта приемки, либо иного аналогичного документа по форме, согласованной с Министерством финансов Челябинской области; 3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. При поставке товаров оплата производится по ценам определенным в соответствии с настоящим контрактом. Оплата производится по факту поставки медикаментов. 3.2. Расчеты «Заказчика» с «Поставщиком» по контракту осуществляется за счет выделенных «Заказчику» бюджетных средств путем перечислений. 3.3. Срок оплаты: по факту поставки, в течении 30 дней с момента поставки товаров и предоставления Муниципальному заказчику Поставщиком отчетных документов (счетов, счетов-фактур, накладных и т.п.).. 3.4. Гарантия на товар (медикаменты): 12 месяцев с момента поставки в ЛПУ. 3.5. Форма оплаты: безналичный расчет. 3.6. Цена является неизменной в течение всего периода действия контракта. Цена на продукцию включает в себя доставку в учреждение, разгрузку (погрузку) продукции силами и специальным транспортом Поставщика, с учетом обязательных платежей (НДС). Продукция: медикаменты. Источник финансирования: ФОМС Сроки поставки: июль-сентябрь 2010 года по графику, согласованному с заказчиком Место поставки: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, 50. 4. Срок поставки «медикаментов». Приемка «медикаментов». Требования к «медикаментам» и гарантии качества. 4.1. «Медикаменты» по настоящему контракту поставляется в срок в июле-сентябре 2010 г., равными долями 1 раз в месяц, по графику согласованному с заказчиком. 4.2. Передача «медикаментов» осуществляется по акту сдачи-приемки в месте поставки указанном в настоящем контракте. Акт сдачи-приемки подписывается «Муниципальным заказчиком» в течение_____ дней с момента поставки «медикаментов». Приемка поставляемых «медикаментов» по количеству, качеству и комплектности осуществляется «Муниципальным заказчиком» в соответствии с «Инструкциями о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6) и «Инструкции о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7). 4.3. В случае поставки «медикаментов» ненадлежащего качества «Муниципальный заказчик» составляет акт с указанием выявленных дефектов, недостатков и направляет его «Поставщику». «Поставщик» обязан в течение ___________ дней со дня получения указанного акта безвозмездно устранить недостатки «медикаментов» доукомплектовать «медикаменты», а в случае существенного нарушения требований к качеству, комплектности «медикаментов» (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) «Муниципальный заказчик» вправе потребовать замены «медикаментов» ненадлежащего качества, «медикаментов», соответствующим контракту в срок __________ дней со дня письменного уведомления «Поставщика» о перечисленных недостатках. 4.4. Минимальный срок годности поставляемого товара на момент поставки «Муниципальному заказчику» должен быть не менее 80% от срока годности, установленного производителем. «Медикаменты» должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим контрактом. 4.5. «Медикаменты» должны быть поставлен в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом. «Медикаменты» передаются «Муниципальному заказчику» с необходимыми принадлежностями к нему, которыми в т.ч. могут быть, копии сертификата и лицензии, инструкции (памятки) на русском языке, паспорт на «медикаменты», гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. 4.6. «Медикаменты» должны иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы. 4.7. «Медикаменты» должны быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). 4.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи «Муниципальному заказчику» лежит на «Поставщике». 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Виновная сторона несет ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством субъекта Федерации Челябинской области. 5.2.При невыполнении «Поставщиком» порядка поставки и требований к качеству продукции контракт расторгается в одностороннем порядке по письменному извещению. 5.3. За несвоевременное исполнение обязательств по настоящему контракту «Поставщик» выплачивает «Заказчику» неустойку в размере 0,1% от стоимости недопоставленного товара по настоящему контракту за каждый день просрочки исполнения обязательств. 5.4.В случае полного или частичного неисполнения настоящего контракта «Поставщиком», последний обязан возместить причиненные «Заказчику» убытки. 6. ФОРС-МАЖОР 6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: стихийные бедствия, забастовки, военные действия, вновь принятые нормативные акты РФ. 7.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 7.1.Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «___»_________2010 г. 7.2.Разногласия, возникающие между «Заказчиком» и «Поставщиком» при заключении, изменении и расторжении настоящего контракта рассматривается в установленном ГК РФ порядке. 7.3.Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются Арбитражным судом Челябинской области. 7.4.Условия настоящего контракта могут быть изменены по взаимному согласию сторон с обязательным составлением письменного документа. 7.5.В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим федеральным законодательством РФ, а также законодательством субъекта Федерации – Челябинской области. 7.6.Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, на трех страницах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, 50 Лицевой счет 030900035 МУЗ АЦРБ ИНН 7426002401 финансовое управление КПП 742601001 БИК 0475018000 УФК Челябинской области р/сч. 40204810400000100001 тел. (835131)21235 Главный врач:_______________________М.М. Шафиков Поставщик: |
Котировочная заявка на участие в запросе котировок цен на право поставки... Рассмотрев извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения гражданско-правового договора с буз орловской области... |
Извещение о проведении запроса котировок цен в электронной форме... Запрос котировок цен в электронной форме (далее по тексту – запрос котировок цен) проводится в соответствии с Положением о закупке... |
||
Извещение о проведении запроса котировок цен в электронной форме... Запрос котировок цен в электронной форме (далее по тексту – запрос котировок цен) проводится в соответствии с Положением о закупке... |
Инструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 24 Раздел... Еис) внесенных в извещение и документацию о запросе цен изменений до окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен срок... |
||
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
Техническое задание I. Извещение о запросе котировок цен «31» января... «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения» извещает о проведении запроса котировок цен на приобретение моющих... |
||
На закупку компьютерных комплектующих ... |
Документация о запросе цен на право заключения договора на оказание... Данные пояснения предназначены исключительно для разработчиков документации о запросе цен (специалистов заказчика или организатора... |
||
Извещение о запросе котировок цен Комитет по экономике Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа путём запроса... |
Извещение о повторном запросе котировок цен Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа путём запроса котировок на поставку... |
||
Утверждаю директор фгуп «нии «Квант» В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025 2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения... |
Документация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» |
||
Документация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» |
Документация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» |
||
Наименование оператора электронной площадки ... |
Документация об открытом запросе цен (запросе котировок) в электронной форме Наименование оператора электронной площадки: ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» |
Поиск |