Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций


Скачать 176.11 Kb.
Название Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Конкурс
Уважаемые господа!
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций магазинов «ЛЭтуаль» (ООО ”Алькор и Ко”), расположенных в Москве и Московской области.

Срок проведения тендера с 28/04/2015 года по 22/05/2015 года.
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставления документов в срок, компания не допускается к участию в тендере.


  1. Предмет тендера



  1. Предоставление услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций магазинов магазинов «ЛЭтуаль» расположенных в Москве и Московской области.

  2. Форма сотрудничества – Договор.

  3. Срок действия Договора – 1 год (с возможностью последующей пролонгации до 1 года).

  4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.

  5. Состав услуг, являющихся предметом тендера:

- Ремонт Рекламных конструкций (РК), проводится согласно предоставленных Исполнителем расценок на услуги и материалы Приложения № 3

  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии.

2.1 Исполнитель обязуется устранить неисправности РК согласно утвержденным расценкам после получения заявки от Заказчика.

2.2 Согласовать с Заказчиком стоимость дополнительных работ.

2.3 Работы по предоставлению услуг должны осуществляться квалифицированным персоналом. Время проведения работ в Торговых центрах с 9 до 10 и с 22 до 24 работы. В отдельно расположенных магазинах, во время определенное Зав. ПРТ (на местах).

2.4 Для координации работ со стороны Исполнителя должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса для оперативного решения вопросов связанных с предоставлением услуг, а так же должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудников.

2.5 Исполнитель берет на себя ответственность за урегулирование всех административных вопросов связанных с проведением ремонтных работ по РК: Торговыми комплексами, Техническими службами города, милицией.

2.7. Перед проведением работ оформить заявку на ремонтные работы в администрацию ТЦ или отдельно расположенный магазин. При необходимости предоставить паспортные данные сотрудников, допуски.

2.8. Исполнитель предоставляет бесплатные выезды специалиста без ограничений на объекты Заказчика.

2.9. Исполнитель бесплатно предоставляет интересы Заказчика в рамках эксплуатации Рекламных конструкций в Административно технической инспекции, администрации Торгового центра и т.д.

2.10. Заявки о неисправности Рекламной конструкции должны приниматься в течении суток, как в выходные, так и праздничные дни.

2.11. Исполнитель еженедельно предоставляет отчет, о выполненных заявка в электронном виде на электронную почту Заказчика, в форме указанной в Приложении № 4,

2.13.Исполнитель обязан:

- в течении 1 рабочего дня, со дня поступления заявки от Заказчика провести диагностику и предоставить заказчику Акт с указанием поломки, рекомендациями по их устранению. По возможности устранить.

- до 3 рабочих дней произвести ремонт с заменой запасных частей.

- в случае необходимости покупки нестандартных запасных частей, изготовления элементов (уведомить Заказчика) ремонт не должен превышать 5 рабочих дней.

- в случае аварии на объекте заказчика прибыть в течении 3 часов, включая выходные и праздничные дни.

2.14.После проведения работ Исполнитель в недельный срок предоставляет Заказчику в электронном виде Фото-отчет. (Пример Приложение № 5)

2.15.По требованию Заказчика обеспечить присутствие представителя заказчика при проведении работ по диагностике и ремонту РК.

2.16.При проведении работ соблюдать Правила внутреннего распорядка, действующие на объекте Заказчика, не препятствовать ведению коммерческой деятельности. Соблюдать Правила и Инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

2.17.Убытки, понесенные Заказчиком вследствие утраты, повреждения имущества, товарно-материальных ценностей по вине Исполнителя и их стоимостное выражение, устанавливаются в актах, оформляемых Заказчиком, с участием представителя Исполнителя на объекте возмещаются по их документальной стоимости.

В случае невозможности выполнить указанные требования уведомить тендерную комиссию письменно с указанием пунктов и причин.

2.19. Гарантийный срок:

- на выполненные работы по ремонту РК – 6 месяцев.

- на установленные в процессе ремонта детали - 12 месяцев

- на новое монтируемое оборудование – 12 месяцев

  1. Условия оплаты и предоставления документов

3.1.Оплата за ремонтные работы РК осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Исполнителя первичных документов( счета и акта выполненных работ) предоставляемых Исполнителем и утверждаемых сторонами по окончанию выполненных работ.

3.2.Оплата осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения счета и предоставления полного пакета первичных документов.

  1. Требования к участникам тендера

4.1.Опыт работы не менее 5 лет в данной области, наличие собственных производственных ресурсов (недвижимость, автотранспорт на балансе, специальное оборудование, приспособления для работы на высоте).

4.2.Наличие обученного квалифицированного персонала по обслуживанию и ремонту Рекламных конструкций.

4.3.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.

4.4.Способность войти на объекты всей сети ЛЭтуаль в течении 1 – й календарной недели.

4.5.Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

4.6.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.

4.8.Возможность оказания полного спектра услуг по ремонту Рекламных конструкций силами персонала компании-участника тендера.

4.9.Наличие квалифицированного персонала с аттестацией, разрешения на работу в РФ.

4.10.Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.

4.11.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

4.12.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

4.13.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

4.14.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

4.15 Способность осуществлять в указанные сроки до 50 выездов в месяц по Москве и Подмосковью (Список объектов Приложение № 6)

4.16. Возможность работать в условиях кредитной линии до 5 миллионов рублей;


  1. Требования к оформлению коммерческого предложения

    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 2, 3).

    2. Ценовое предложение должно быть представлено в рублях РФ, включая НДС. Указана стоимость услуги и метериала Приложения № 3.

    3. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    4. Участники тендера обязательно должны представить в «Анкете участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.

    5. Участники тендера должны предоставить копии необходимых лицензий на оказание каждого вида работ и услуг, а также сертификатов поставщиков (производителей) на материалы и профессиональное уборочное оборудование.



  1. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации

    1. Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word, Excel и Acrobat Reader по следующим адресам: Рубину Александру Rubin@alkor.co.ru; Антонову Александру antonov.a@alkor.co.ru Филипьеву Константину filipev@alkor.co.ru указав в теме письма: «Тендер по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций»,- и название компании.



  1. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Заказчик не компенсирует.

Уполномоченный сотрудник Заказчика для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм Александр Рубин тел. (495) 937-12-31 доб. 1270 и Антонов Александр тел. (495) 937-12-31 доб. 1678. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.

ООО “Алькор и Ко” обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.

  1. Условия участия и определение победителя тендера

    1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Заказчик может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Заказчик обязательно свяжемся с Вами.

    2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    3. ООО «Алькор и Ко» оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные условия сотрудничества.

    4. По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.

    5. Договор заключается с компанией, предоставивших документы согласно Приложения № 7, настоящего тендерного задания.


Приложение № 1

ИНСТРУКЦИЯ

«Инструкция об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»»
1 Общие положения

1.1 Область применения

  1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли».

1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/

1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».

1.2 Термины, определения и сокращения

Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.

Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль»

Конкурсная документация – комплект документов, состоящий из формы ТЕН-2 в (Приложение А) и коммерческого предложения.

Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.

Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.

Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.

  1. Требования к участникам конкурса

2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;

вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;

иметь опыт и положительную репутацию;

не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;

должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;

не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).

2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.

2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.


  1. Подготовка и предоставление коммерческих предложений.

  1. На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.

  2. Запрос содержит следующую информацию:

  • спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;

  • желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;

  • требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;

  • указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);

  • состав и способ предоставления конкурсной документации;

  • дата и время окончания приема документов для участия в тендере;

  • желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.

  • почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.

  1. Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.

  2. Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.

  3. Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.

  4. Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.



  1. Определение победителя тендера

После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.

Приложение № 2

к Техническому заданию на проведению внутреннего тендера по выбору контрагента для оказания комплекса услуг по ремонту Рекламных конструкций на объекте ООО ”Алькор и Ко”,

АНКЕТА КОНТРАГЕНТА

_________«____________________________________» в лице генерального директора (директора) ______________________________, действующего на основании Устава (доверенности №___ от __________), именуемое далее Контрагент, добровольно предоставляя настоящую Анкету, гарантирует достоверность указанных в ней сведений на дату ее заполнения.
В случае если указанные в настоящей Анкете сведения окажутся не соответствующими действительности, что повлечет убытки Компании, в т. ч. возникновение обязанности по уплате санкций и (или) доначисление налогов, __________ «__________________________» обязуется возместить Компании все убытки и расходы.

Компания оставляет за собой право отказа от работы по заключенному на основании данной Анкеты договору при выявлении недостоверности сведений.


ОГРН




Дата регистрации




ИНН/КПП




ФИО руководителя (Генерального директора/директора)




ФИО, название организаций учредителей (акционеров)




Численность работников




Местонахождение

Юридический адрес




Фактический адрес




Обособленные подразделения (филиалы, представительства, обособленные подразделения)



Адрес/тел.











Складские (либо производственные)

помещения



Адрес/тел.










Телефоны органов управления (офиса, с кодом города)

Сайт

Электронный адрес




Открытые расчетные счета

(название банка, город)










Размер оплаченного уставного капитала (руб.)




Наличие спорного имущества (руб.)




Укажите применяемую в данное время систему налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)




Укажите, является ли Ваша организация плательщиком НДС




Если Контрагент входит в холдинг (группу фактически взаимосвязанных организаций (ИП)), просим указать названия данных организаций, ИНН и фактический адрес

Название, ИНН

Адрес


Название и ИНН компании, предоставляющей сотрудников (заполняется, если осуществляется аутсорсинг сотрудников)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?


да


нет

Название и ИНН компании, имеющей право действовать от имени Контрагента на основании договора (заполняется, если управление осуществляется другой компанией)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?



да



нет

Название и ИНН компании, предоставляющей основные средства, средства производства и иные производственные активы (заполняется, если осуществляется аренда необходимых для деятельности основных средств и иных активов)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?



да



нет



Дата заполнения Анкеты
«___»__________201__ г. ___________________________/__________________/

МП

Приложение № 3.


Приложение № 4.


Приложение № 5.



Приложение № 6.


Приложение № 7

Перечень запрашиваемых у контрагента документов по первичной проверке





  1. Анкета по форме, указанной в Приложении № 1 - оригинал.

  2. учредительные документы юридического лица (копии, заверенные руководителем организации и печатью):

- устав (в последней действующей редакции),

- учредительный договор (если есть), решение о создании.

  1. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц по первичной регистрации (ЕГРЮЛ или ЕГРИП) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.

  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (текущая регистрация) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.

  3. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам – заверенная копия Справки и документов, подтверждающих запрос и получение Справки по электронным каналам связи с ИФНС (не более месячной давности с даты передачи документов ответственному лицу Компании).

  4. Решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.), если закончился срок - решение о продлении полномочий - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

  5. Доверенности на заключение договоров от имени Организации и подписании иных документов от имени Организации (если договор, Анкета, копии документов подписываются не руководителем организации) - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

  6. Приказ о назначении главного бухгалтера Организации - копия, заверенная руководителем организации и печатью;

  7. Выписка из ЕГРЮЛ – подлинник, полученный в ИФНС не позднее 2-х недель до даты передачи документов ответственному лицу Компании;

  8. Бухгалтерская отчетность (баланс, Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год, сданная в ИФНС, с отметкой о сдаче или документом, подтверждающим дату её отправки - копии, заверенные руководителем организации (или доверенным лицом при наличии соответствующего документа) и печатью. Если в ИФНС сдавался и Отчет о движении капитала, его копия также должна быть предоставлена.

При применении ЕНВД (помимо бухгалтерской отчетности), УСНО - заверенная копия последней, сданной в ИФНС декларации по налогу.

Если организация зарегистрирована в текущем году (и ещё не сдавала годовую бухгалтерскую отчетность) - необходимо предоставить информацию, начата ли уже хозяйственная деятельность. Если да – предоставить заверенные руководителем и печатью организации копии последних, сданных в ИФНС, деклараций по НДС и налогу на прибыль с документами, подтверждающими их передачу в ИФНС.

Если отчетность ведется и/или сдается сторонней (либо связанной) фирмой, либо ИП, физ.лицом по договору на бухгалтерское обслуживание – копия действующего договора, заверенную ответственным лицом организации и печатью.

  1. Действующие договора аренды (или документы на собственность) на фактический адрес местонахождения с актом приема-передачи помещений – копии, заверенные руководителем организации и печатью.

  2. Действующие договора аренды с актом приема-передачи помещений (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность – копии, заверенные руководителем организации и печатью.

  3. Если Контрагент оказывает услуги (выполняет работы) - документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

  4. Если Контрагент выполняет работы или оказывает услуги, на которые необходимы лицензии, членство в СРО, специальные допуски и прочие подобные документы – копии соответствующих документов, заверенные руководителем и печатью.


Если контрагент – индивидуальный предприниматель (ИП) не предоставляются документы по пунктам 2, 6.

Всю информацию, предоставляющую коммерческую тайну в копиях предоставляемых договоров можно «замазать», либо предоставить первый и последний листы договора (обязательно должен быть ясен предмет договора и срок его действия).

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ по законодательству РФ сведения об учредителях, уставном капитале, бухгалтерская отчетность.

Если какие-то документы предоставить не могут (например, договор аренды) – просьба дать объяснение причин. Если договора заключены на другие юр.лица группы компаний – просьба предоставить их, информацию о группе компаний указать в Анкете обязательно.



Похожие:

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании для оказания услуг на поставку и монтаж оборудования по вентиляции...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной...
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставлении документов в срок компания...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Инструкция об участии в тендере в приложении №1
Приглашаем вашу компанию принять участие по выбору Страховщика для оказания комплекса услуг по страхованию-каско и осаго транспортных...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании...
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставления документов в срок, компания...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе, в период с 06....
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе, в период с 06. 12. 2013 по 20. 12. 2013, выбора поставщика измерительной системы...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Техническое задание на проведение смр в помещении парфюмерного магазина «Л’Этуаль»
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору компании на производство Строительно-монтажных работ в магазинах «Л’Этуаль»...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Программа №4 20 Регионы РФ индивидуальные программы 30 дмс сотрудникам...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору страховой компании по программам добровольного медицинского страхования...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Документация
Муниципальный заказчик: Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района приглашает принять участие...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Конкурсная документация
Администрация города Королева приглашает принять участие в открытом конкурсе в целях определения подрядчика на оказание в 2008 году...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Документация запроса предложений по выбору организаций на право заключения...
Зао «Терминал Владивосток» приглашает принять участие в проведении запроса предложений по выбору организаций на право заключения...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Руководителю предприятия Уважаемые господа!
Ао «Новомет-Пермь» приглашает Вашу организацию принять участие в конкурсе на поставку материалов в июне 2017 г
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Техническое задание на открытый запрос предложения по выбору организации...
Транспортные средства Общества, согласно списка (список является открытым и может быть изменен по требованию Общества)
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Проект «Школа Новых Технологий» приглашает вас принять участие в следующих мероприятиях
Уважаемые школьники, родители и педагоги! Приглашаем Вас принять участие в голосовании за участников конкурса "Дети-Детям"
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Цели и задачи разработки схемы размещения рекламных конструкций на...
Рекомендации размещения рекламных конструкций, вывесок, указателей на типовых фасадах домов
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Конкурсе 26. 05. 2011 г. Предметконкурса
Март», сеть магазинов «Чибис», «Спутник», «Поляна» приглашает заинтересованные компании принять участие в конкурсе на проведение...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по ремонту и обслуживанию Рекламных конструкций icon Техническое задание на закупку, предметом которой является выбор...
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки Fiat и Ssang Yong в г. Туле

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск