Документация о закупке




Скачать 343.63 Kb.
Название Документация о закупке
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4

Документация о закупке







п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Предмет размещения заказа

Приобретение автомобиля Renault Duster универсал.

2.

Технические условия

Указаны в Техническом задании (Приложение №1)

3.

Место поставки

Поставка товара на склад Заказчика по адресу: 353901, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10, Самовывоз.

4.

Начальная (максимальная) цена Договора


799 470,00 руб. с НДС;

(677 516,95 руб. без НДС).

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Размер авансового платежа не может составлять более 50% от цены договора

Окончательный платеж осуществляется Заказчиком в течение 5-ти банковских дней с момента исполнения Поставщиком обязанности по поставке а/м.

6.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)

  1. Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.

  2. Цена контракта должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.

  3. Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку на участие в запросе котировок, должны быть выражены в рублях.

  4. В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.

  5. Цена Товара указанная в заявке предлагаемая участником является твердой и изменению не подлежит.

7.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки на участие подаются по факсу (8617) 60-22-77 или электронной почте arubailo@nzt.ru с обязательным предоставлением оригиналов заявок.

Дата начала срока подачи заявок 20.07.2015 г.

Дата окончания срока подачи заявок 22.07.2015 г.

до 15:00ч. московского времени.

Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.

Заявки на участие в запросе котировок, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

В случае, если на запрос котировок не поступило ни одной заявки на участие в запросе котировок, поступила только одна заявка на участие в запросе котировок или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок выявлено несоответствие заявок всех участников закупки требованиям документации о закупке, то запрос котировок признается комиссией несостоявшимся.

8.

Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям


Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».

Участник должен подготовить:

  1. опись документов (форма №1);

  2. заявку на участие в открытом запросе котировок (форма №2);

  3. коммерческое предложение (форма №3);

  4. анкету юридического лица по установленной в документации форме (форма №4);

  5. сведения о контрагенте (форма №5);

  6. заверенные Участником копии учредительных документов, всех изменений к ним, свидетельств о государственной регистрации внесённых изменений и дополнений, паспорта (последнее только для физических лиц);

  7. Заверенная Участником копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе котировок;

  8. сведения об участии в судебных разбирательствах в произвольной форме;

  9. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе котировок;

  10. копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, оформленного надлежащим образом;

  11. свидетельство о государственной регистрации предприятия в РФ (для иностранных Участников открытого запроса котировок – нерезидентов РФ – выписку из торгового реестра);

12. справку, подтверждающую, что в отношении (наименование организации-участника) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.

13. заверенные Участником копии действующих лицензии, если деятельность, подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию.

14. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

15. бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние 2 года, в том числе за последний отчетный год и истекшие месяцы текущего года (копии).

9.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

Дата начала предоставления разъяснений
20.07.2015 г.


Дата окончания предоставления разъяснений 21.07.2015 г.

10.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, который, по заключению конкурсной комиссии предложил наименьшую стоимость.

В случае, если наименьшая стоимость содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из заявок на участие в закупке с наименьшей стоимостью.

11.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса котировок оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.

12.

Срок действия заявок

Срок действия заявки на участие в запросе котировок должен быть не менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.

13.

Срок подписания договора с победителем

Победитель данного запроса котировок обязан подписать договор в течение 20-ти рабочих дней, предварительно предоставив сведения о контрагенте (форма №5)

14.

Техническое задание

Приложение №1

15.

Проект договора

Приложение №2



Зам. главного инженера,

Секретарь конкурсной комиссии А.И. Рубайло

Опись документов, представляемых для участия в открытом запросе котировок (форма №1).

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
представляемых для участия в открытом запросе котировок на право заключения договора поставки ______________________________ для нужд ОАО «НЗТ»
Настоящим ______________________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)
подтверждает, что для участия в открытом запросе котировок на право заключения договора поставки ____________________________________ для нужд ОАО «НЗТ» направляются ниже перечисленные документы.


п/п

Наименование

Количество

страниц








































































  1   2   3   4

Похожие:

Документация о закупке icon Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях
Документация о закупке icon Документация о закупке
Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях
Документация о закупке icon Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке поставка продовольственных товаров в магазины...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск