Документация о закупке
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Предмет размещения заказа
|
Приобретение автомобиля Renault Duster универсал.
|
2.
|
Технические условия
|
Указаны в Техническом задании (Приложение №1)
|
3.
|
Место поставки
|
Поставка товара на склад Заказчика по адресу: 353901, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10, Самовывоз.
|
4.
|
Начальная (максимальная) цена Договора
|
799 470,00 руб. с НДС;
(677 516,95 руб. без НДС).
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
5.
|
Форма, сроки и порядок оплаты услуг
|
Размер авансового платежа не может составлять более 50% от цены договора
Окончательный платеж осуществляется Заказчиком в течение 5-ти банковских дней с момента исполнения Поставщиком обязанности по поставке а/м.
|
6.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.
Цена контракта должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку на участие в запросе котировок, должны быть выражены в рублях.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.
Цена Товара указанная в заявке предлагаемая участником является твердой и изменению не подлежит.
|
7.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки на участие подаются по факсу (8617) 60-22-77 или электронной почте arubailo@nzt.ru с обязательным предоставлением оригиналов заявок.
Дата начала срока подачи заявок 20.07.2015 г.
Дата окончания срока подачи заявок 22.07.2015 г.
до 15:00ч. московского времени.
Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.
Заявки на участие в запросе котировок, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
В случае, если на запрос котировок не поступило ни одной заявки на участие в запросе котировок, поступила только одна заявка на участие в запросе котировок или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок выявлено несоответствие заявок всех участников закупки требованиям документации о закупке, то запрос котировок признается комиссией несостоявшимся.
|
8.
|
Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».
Участник должен подготовить:
опись документов (форма №1);
заявку на участие в открытом запросе котировок (форма №2);
коммерческое предложение (форма №3);
анкету юридического лица по установленной в документации форме (форма №4);
сведения о контрагенте (форма №5);
заверенные Участником копии учредительных документов, всех изменений к ним, свидетельств о государственной регистрации внесённых изменений и дополнений, паспорта (последнее только для физических лиц);
Заверенная Участником копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе котировок;
сведения об участии в судебных разбирательствах в произвольной форме;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом запросе котировок;
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, оформленного надлежащим образом;
свидетельство о государственной регистрации предприятия в РФ (для иностранных Участников открытого запроса котировок – нерезидентов РФ – выписку из торгового реестра);
12. справку, подтверждающую, что в отношении (наименование организации-участника) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.
13. заверенные Участником копии действующих лицензии, если деятельность, подлежит в соответствии с законодательством РФ лицензированию.
14. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
15. бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние 2 года, в том числе за последний отчетный год и истекшие месяцы текущего года (копии).
|
9.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала предоставления разъяснений
20.07.2015 г.
Дата окончания предоставления разъяснений 21.07.2015 г.
|
10.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, который, по заключению конкурсной комиссии предложил наименьшую стоимость.
В случае, если наименьшая стоимость содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из заявок на участие в закупке с наименьшей стоимостью.
|
11.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса котировок оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
|
12.
|
Срок действия заявок
|
Срок действия заявки на участие в запросе котировок должен быть не менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
|
13.
|
Срок подписания договора с победителем
|
Победитель данного запроса котировок обязан подписать договор в течение 20-ти рабочих дней, предварительно предоставив сведения о контрагенте (форма №5)
|
14.
|
Техническое задание
|
Приложение №1
|
15.
|
Проект договора
|
Приложение №2
|
Зам. главного инженера,
Секретарь конкурсной комиссии А.И. Рубайло
Опись документов, представляемых для участия в открытом запросе котировок (форма №1).
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
представляемых для участия в открытом запросе котировок на право заключения договора поставки ______________________________ для нужд ОАО «НЗТ»
Настоящим ______________________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
подтверждает, что для участия в открытом запросе котировок на право заключения договора поставки ____________________________________ для нужд ОАО «НЗТ» направляются ниже перечисленные документы.
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
страниц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|