Скачать 245.42 Kb.
|
Извещение о проведении запроса котировок № 17 от 24.03.2010 г.
Приложение: 1. Форма котировочной заявки 2. Техническое задание (Спецификация) 3. Проект муниципального контракта Главный врач Е.Г. Аккузина Приложение 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Сведения о поставляемом товаре:
Предлагаемая цена контракта _________________ рублей (______________________ рублей ___ копеек). (включая НДС и другие затраты исполнителя) _______________________ ___________________ __________________________ (должность лица, подписывающего заявку) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Приложение 2 Техническое задание (СПЕЦИФИКАЦИЯ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
Обязательное условие: участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление фармацевтической деятельности - розничная торговля лекарственными средствами. Заказчик принимает Товар от поставщика при наличии: счета-фактуры, товарной накладной (с указанием сведений о сертификате качества товара), заверенной копии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Предлагаемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать установленным ГОСТам, ОСТам, ТУ, ФС, ВФС, Госфармакопеи. Качество должно быть подтверждено сертификатами качества завода – изготовителя, в дальнейшем именуемые Документы, на каждую поступающую серию, выданным уполномоченным органом Российской Федерации. При этом срок действия представленных сертификатов качества (соответствия), а также иной нормативно-технической документации, не может истекать ранее срока поставки соответствующего Товара, установленного Заказчиком. Остаточный срок годности поставленного товара должен быть не менее 80%. Тара и упаковка предлагаемого Товара должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям. Цена Товара должна оставаться твердой и не может изменяться в ходе исполнения муниципального контракта. Главный врач Е.Г. Аккузина Приложение 3 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА № _____ г. Березники « ___ » _____________ 2010 г. Муниципальное учреждение Родильный дом, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Аккузиной Елены Геннадьевны, действующей на основании Устава (Лицензия № 59-01-000757 от 26.07.2007 г. сроком действия до 26.07.2012 г.), с одной стороны, и _____________________________________________________________________________________ (Лицензия № ______________ от ____________), зарегистрированное в _____________________________________________________________________________________ за основным государственным регистрационным номером ___________________ (Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, серия _______, № _________, от _______, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________________, действующего на основании ______________________________________ и уведомления победителю запроса котировок, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:
1.1. Настоящий Муниципальный контракт заключается в целях исполнения муниципальных нужд по итогам проведенного запроса котировок (Протокол заседания котировочной комиссии № __ от __.__.2010 г.), победителем которого стал Поставщик. 1.2. По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить лекарственные средства (для беременных женщин, имеющих родовой сертификат) (далее Товар), в соответствии со Спецификацией (Приложение 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату Товара за счет средств Фонда социального страхования. 1.3. Указанный в контракте Товар не должен быть заложен, арестован и не должен быть предметом исков третьих лиц. 2. Качество и комплектность Товара 2.1. Поставляемые Товары по качеству и комплектности должны соответствовать установленным ГОСТам, ОСТам, ТУ, ФС, ВФС, Госфармакопеи. Качество должно быть подтверждено сертификатами качества завода – изготовителя и/или сертификатами соответствия, в дальнейшем именуемые Документы, на каждую поступающую серию лекарственных средств, выданным уполномоченным органом Российской Федерации. Указанные документы даются в копиях. Данные о месте нахождения оригиналов документов на каждую серию Товара указываются в накладной или в приложении к накладной. При этом срок действия представленных сертификатов соответствия или декларации соответствия не может истекать ранее срока поставки соответствующего Товара, установленного Заказчиком. 2.2. Если поставляемый Товар окажется ненадлежащего качества, то Поставщик должен за свой счет заменить некачественный Товар новым. 2.3. Если Поставщик не заменил Товар ненадлежащего качества новым в течение 15 дней с момента предъявления претензий, то Заказчик вправе отказаться от контракта в отношении Товара ненадлежащего качества. В этом случае Поставщик обязан возместить Заказчику произведенные последним платежи и понесенные им убытки. 2.4. Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего срока годности, предусмотренного техническими условиями и стандартами при соблюдении соответствующих условий хранения. Остаточный срок годности поставленного Товара должен быть не менее 80 %. ________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ / 3. Сроки и порядок поставки 3.1. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Березники, ул. Ленина, 28, Женская консультация, в течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1). 3.2. При осуществлении приемки Товара уполномоченный представитель Заказчика обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, совершить другие необходимые действия. Доказательством передачи Товара является товаротранспортная накладная, счет-фактура. Датой поставки Товара считается дата фактической передачи Товара, которая подтверждается отметкой уполномоченного представителя Заказчика на накладной. 3.3. В случае обнаружения не до вложений или заводского брака Заказчик должен не позднее 5 рабочих дней с момента обнаружения не до вложений или брака предъявить Поставщику акт об установленном расхождении в количестве и качестве. 3.4. Товар, по которому отсутствуют документы или предъявлена претензия, до рассмотрения спора находится на хранении у Заказчика и не является принятым. Товар подлежит оплате в установленные сроки только после его приемки или замены. Не принятый Товар должен быть возвращен по первому требованию Поставщику. 3.5. В случае недопоставки Товара в сроки действия контракта, Поставщик восполняет недопоставленное количество по решению Заказчика. 3.6. Товар считается поставленным надлежащим образом, а Поставщик – выполнившим свои обязательства (в соответствующей части) с момента подписания товарной накладной, счета-фактуры. 3.7. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента получения Товара Заказчиком. 3.8. Во всех остальных случаях при приемке Товара стороны руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 года № П – 6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года № П – 7. 4. Цена и порядок расчетов 4.1. Цена контракта составляет ________________ рублей (__________________________________________________________). (сумма прописью) 4.2. Цена Товара устанавливается на основании запроса котировок и остается твердой и не может изменяться в ходе исполнения настоящего контракта. 4.3. Цена Товара включает в себя расходы по перевозке, доставке и разгрузке Товара Заказчику по адресу г. Березники, ул. Ленина, 28, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. 4.4. Оплата Товара производится перечислением на расчетный счет Поставщика денежных средств безналичным путем после получения Товара в полном объеме, подписания товарной накладной, счета-фактуры, в течение 20 банковских дней. 4.5. Заказчик считается исполнившим обязательства по настоящему контракту в момент поступления платежа по контракту на расчетный счет Поставщика. 5. Ответственность 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 1 % от цены контракта. 5.2. В случае просрочки исполнения какого-либо обязательства, предусмотренного п. 3.1 настоящего контракта, Заказчик вправе потребовать от Поставщика уплату неустойки (пени) в ________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ / размере 1 % от цены контракта за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. 5.3. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям настоящего контракта, и он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства. 5.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (пени) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. 5.5. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям настоящего контракта, и он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства. 5.6. Возмещение неустойки (штрафа, пени) не освобождают сторону, нарушившую контракт, от исполнения своих обязательств в натуре. 6. Расторжение контракта в силу невыполнения его условий 6.1. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником действующего Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения о которой Поставщик в обязательном порядке письменно информирует Заказчика. 6.2. Расторжение настоящего контракта допускается по письменному соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 7. Момент заключения и срок действия контракта 7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения взаимных обязательств сторон. 8. Особые условия 8.1. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях. 8.2. В случае расторжения настоящего контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по контракту Заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Муниципальный контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно частью 3 статьи 29, частью 3 статьи 38 и частью 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Если до расторжения муниципального контракта Поставщиком частично исполнены обязательства по контракту, при заключении нового муниципального контракта объем оказываемых услуг должен быть уменьшен с учетом объема оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем торгов. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально объему оказанных услуг. ________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ / 9. Заключительные положения 9.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами при исполнении настоящего контракта, разрешаются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с момента получения претензии. В случае невозможности урегулирования в претензионном порядке, споры и разногласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд, в соответствии с действующим законодательством. 9.2. В соответствии с условиями контракта любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса с письменным подтверждением по адресу другой стороны. 9.3. Настоящий контракт составлен в двух идентичных экземплярах, по одному каждой стороне. 9.4. Документы, являющиеся неотъемлемой частью контракта, подписываются сторонами в обязательном порядке. 10. Юридические адреса, реквизиты сторон и подписи: ЗАКАЗЧИК: МУ Родильный дом, ИНН 5911028835 КПП 591101001 Адрес: Пермский край, 618419, г. Березники, ул. Черепанова, 14 Банковские реквизиты: Р/с 40703810500001000063, БИК 045773001 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ, ЛСГУЗ 0000007, п. 1.2. КОД: 92030201040040007130, 0011 ПОСТАВЩИК: _______________________________________________, ИНН _________________ КПП _______________ ОГРН _______________, ОКПО ______________, БИК _________________, к/с ___________________________ Адрес: ____________________________________________________________________________ Тел./факс _________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: Р/с _______________________ в __________________________________ БИК _____________________, к/с __________________________________ ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК Главный врач МУ Родильный дом _________________________________ __________________ Е.Г. Аккузина __________________ / ____________ / М.П. М.П. Приложение № 1 к Муниципальному контракту № ___ от «___» ____________ 2010 г. Спецификация на поставляемый Товар
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК Главный врач МУ Родильный дом _________________________________ __________________ Е.Г. Аккузина __________________ / ____________ / М.П. М.П. |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
||
Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
Извещение о проведении запроса котировок цен Централизованная библиотечная система (му цбс) г. Березники от 22 сентября 2010 г |
||
Извещение о проведении запроса котировок от 25. 01. 2010 Требования к информации изложены в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-фз |
Извещение о проведении запроса котировок №16 от 19. 03. 2010 г Подробные характеристики товаров указаны в Техническом задании (Спецификации), прилагаемом к настоящему извещению |
||
О проведении запроса котировок на право заключения договора на Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме |
В. А. Самойленко «01» марта 2018 г Заказчика внести изменения в Извещение или отказаться от проведения запроса котировок извещения о проведении запроса котировок, Заказчик... |
||
О проведении запроса ценовых котировок Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
Извещение о проведении запроса котировок Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария) |
||
Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства Предмет запроса котировок: Поставка расходных материалов, компьютеров и комплектующих |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств Лицо, ответственное за размещение запроса котировок – юрисконсульт отдела закупок Иванова Татьяна Викторовна |
||
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
О проведении запроса котировок в целях заключения муниципального контракта на поставку звукового Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район... |
||
Извещение о проведении запроса котировок Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой... |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого... |
Поиск |