Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г


Скачать 245.42 Kb.
Название Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Извещение о проведении запроса котировок № 17 от 24.03.2010 г.





1. Сведения о способе размещения заказа и предмете закупки

Способ размещения заказа

Запрос котировок

Предмет муниципального контракта

Поставка лекарственных средств (для беременных женщин, имеющих родовой сертификат)

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Подробные характеристики товаров указаны в Техническом задании (Спецификации), прилагаемом к настоящему извещению

Источник финансирования

Средства фонда социального страхования (родовые сертификаты)

Максимальная цена контракта


98 000,00 рублей

Место доставки поставляемых товаров,
выполнения работ, оказания услуг 


г. Березники, Женская консультация, ул. Ленина, 28

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг


В течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта, в соответствии со Спецификацией

Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах

Цена Товара включает в себя расходы по перевозке, доставке и разгрузке Товара Заказчику по адресу г.Березники, ул. Ленина, 28, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.

2. Условия проведения

Участники размещения заказа

Субъекты малого предпринимательства

Требование к участникам размещения заказа

1. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ:

  • суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа (юр.лица) не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),

  • доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр.лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа (юр.лица) не должна превышать 25%;

  • средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно;

  • выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС не должна превышать предельные значения для следующих категорий субъектов:

микропредприятия - 60 млн. рублей;

малые предприятия - 400 млн. рублей.

2. Отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Место подачи котировочных заявок

г. Березники, МУ Родильный дом, ул. Черепанова, 14, 4-х этажное здание, каб. экономист.

Срок подачи котировочных заявок


с «24» марта 2010г. по «31» марта_2010г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 


«31» марта_2010г. до 16 час. 30 мин.

Порядок подачи котировочных заявок

1. Котировочные заявки подаются в письменной форме.

2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером и/или по факсу (номер (8-34-24) 23-33-20).

3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем.

В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается:

- в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата);

- в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата);

- в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание государственного контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).

Срок и условия оплаты поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг 


Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика безналичным путем после получения Товара в полном объеме, предъявления и подписания товарной накладной, счет-фактуры, в течение 20 банковских дней.

Срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта 

не ранее 09 апреля 2010 г. и не позднее 21 апреля 2010 г.

3. Сведения о муниципальном заказчике

Наименование

Муниципальное учреждение Родильный дом

Почтовый адрес 

618419, г. Березники, ул. Черепанова, 14

Контактное лицо 

Дылевская Татьяна Игоревна

Телефон

23-33-19

Адрес электронной почты (при наличии)

roddom-03@yandex.ru


Приложение: 1. Форма котировочной заявки

2. Техническое задание (Спецификация)

3. Проект муниципального контракта


Главный врач Е.Г. Аккузина

Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата составления заявки

«____» _____________2010 г.

Согласие с условиями контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок

Согласен/Не согласен (указать)

Сведения о предмете закупки




Предмет муниципального контракта




Сведения о муниципальном заказчике

Наименование




Почтовый адрес




Сведения об участнике размещения заказа – индивидуальном предпринимателе

Фамилия, Имя, Отчество




Место жительства




Телефон, эл.почта (при наличии)




ИНН




Банковские реквизиты




Средняя численность работников за предшествующий календарный год (в том числе работников, работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству)

__________ чел.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС

__________ млн.руб.

Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице

Наименование




Место нахождения




Телефон, эл.почта (при наличии)




ИНН




Банковские реквизиты




Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр.лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа

__________ %

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр.лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа

__________ %

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (в том числе работников, работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, работников филиалов, представительств и других обособленных подразделений юр.лица)

__________ чел.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС

__________ млн.руб.

Сведения о цене контракта

Цена работ

в рублях, цифрами и словами

Сведения о включенных в цену расходах

(указать)

Сведения о поставляемом товаре:

№ п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

1

Витрум пренатал форте, таб п/об n100

уп.

20

 

 

2

Йодомарин-200, таб 200 мкг n50

уп.

20

 

 

3

Компливит кальций Д3, таб n 30

уп.

160

 

 

4

Мульти-табс перинатал, таб п/об n60

уп.

40

 

 

5

Теравит прегна, таб п/об n60

уп.

90

 

 

6

Феррум лек таб жев., таб 100 мг n30

уп.

30

 

 

7

Элевит Пронаталь, таб. n30

уп.

40







8

Кальцемин, таб. n60

уп.

80







 

ИТОГО

 

 

 

 


Предлагаемая цена контракта _________________ рублей (______________________ рублей ___ копеек).

(включая НДС и другие затраты исполнителя)

_______________________ ___________________ __________________________

(должность лица, подписывающего заявку) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение 2
Техническое задание (СПЕЦИФИКАЦИЯ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ


№ п/п

Требование Заказчика

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Витрум пренатал форте, таб п/об n100

уп.

20

 

 

2

Йодомарин-200, таб 200 мкг n50

уп.

20

 

 

3

Компливит кальций Д3, таб n 30

уп.

160

 

 

4

Мульти-табс перинатал, таб п/об n60

уп.

40

 

 

5

Теравит прегна, таб п/об n60

уп.

90

 

 

6

Феррум лек таб жев., таб 100 мг n30

уп.

30

 

 

7

Элевит Пронаталь, таб. n30

уп.

40







8

Кальцемин, таб. n60

уп.

80







 

ИТОГО

 

 

 

 


Обязательное условие: участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление фармацевтической деятельности - розничная торговля лекарственными средствами.

Заказчик принимает Товар от поставщика при наличии: счета-фактуры, товарной накладной (с указанием сведений о сертификате качества товара), заверенной копии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Предлагаемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать установленным ГОСТам, ОСТам, ТУ, ФС, ВФС, Госфармакопеи. Качество должно быть подтверждено сертификатами качества завода – изготовителя, в дальнейшем именуемые Документы, на каждую поступающую серию, выданным уполномоченным органом Российской Федерации. При этом срок действия представленных сертификатов качества (соответствия), а также иной нормативно-технической документации, не может истекать ранее срока поставки соответствующего Товара, установленного Заказчиком.

Остаточный срок годности поставленного товара должен быть не менее 80%.

Тара и упаковка предлагаемого Товара должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям.

Цена Товара должна оставаться твердой и не может изменяться в ходе исполнения муниципального контракта.


Главный врач Е.Г. Аккузина

Приложение 3
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА № _____

г. Березники « ___ » _____________ 2010 г.
Муниципальное учреждение Родильный дом, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Аккузиной Елены Геннадьевны, действующей на основании Устава (Лицензия № 59-01-000757 от 26.07.2007 г. сроком действия до 26.07.2012 г.), с одной стороны, и _____________________________________________________________________________________ (Лицензия № ______________ от ____________), зарегистрированное в _____________________________________________________________________________________ за основным государственным регистрационным номером ___________________ (Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, серия _______, № _________, от _______, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________________, действующего на основании ______________________________________ и уведомления победителю запроса котировок, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:


  1. Предмет контракта


1.1. Настоящий Муниципальный контракт заключается в целях исполнения муниципальных нужд по итогам проведенного запроса котировок (Протокол заседания котировочной комиссии № __ от __.__.2010 г.), победителем которого стал Поставщик.

1.2. По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить лекарственные средства (для беременных женщин, имеющих родовой сертификат) (далее Товар), в соответствии со Спецификацией (Приложение 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату Товара за счет средств Фонда социального страхования.

1.3. Указанный в контракте Товар не должен быть заложен, арестован и не должен быть предметом исков третьих лиц.
2. Качество и комплектность Товара
2.1. Поставляемые Товары по качеству и комплектности должны соответствовать установленным ГОСТам, ОСТам, ТУ, ФС, ВФС, Госфармакопеи. Качество должно быть подтверждено сертификатами качества завода – изготовителя и/или сертификатами соответствия, в дальнейшем именуемые Документы, на каждую поступающую серию лекарственных средств, выданным уполномоченным органом Российской Федерации. Указанные документы даются в копиях. Данные о месте нахождения оригиналов документов на каждую серию Товара указываются в накладной или в приложении к накладной. При этом срок действия представленных сертификатов соответствия или декларации соответствия не может истекать ранее срока поставки соответствующего Товара, установленного Заказчиком.

2.2. Если поставляемый Товар окажется ненадлежащего качества, то Поставщик должен за свой счет заменить некачественный Товар новым.

2.3. Если Поставщик не заменил Товар ненадлежащего качества новым в течение 15 дней с момента предъявления претензий, то Заказчик вправе отказаться от контракта в отношении Товара ненадлежащего качества. В этом случае Поставщик обязан возместить Заказчику произведенные последним платежи и понесенные им убытки.

2.4. Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего срока годности, предусмотренного техническими условиями и стандартами при соблюдении соответствующих условий хранения. Остаточный срок годности поставленного Товара должен быть не менее 80 %.
________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ /
3. Сроки и порядок поставки
3.1. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Березники, ул. Ленина, 28, Женская консультация, в течение 3 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1).

3.2. При осуществлении приемки Товара уполномоченный представитель Заказчика обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, совершить другие необходимые действия. Доказательством передачи Товара является товаротранспортная накладная, счет-фактура. Датой поставки Товара считается дата фактической передачи Товара, которая подтверждается отметкой уполномоченного представителя Заказчика на накладной.

3.3. В случае обнаружения не до вложений или заводского брака Заказчик должен не позднее 5 рабочих дней с момента обнаружения не до вложений или брака предъявить Поставщику акт об установленном расхождении в количестве и качестве.

3.4. Товар, по которому отсутствуют документы или предъявлена претензия, до рассмотрения спора находится на хранении у Заказчика и не является принятым. Товар подлежит оплате в установленные сроки только после его приемки или замены. Не принятый Товар должен быть возвращен по первому требованию Поставщику.

3.5. В случае недопоставки Товара в сроки действия контракта, Поставщик восполняет недопоставленное количество по решению Заказчика.

3.6. Товар считается поставленным надлежащим образом, а Поставщик – выполнившим свои обязательства (в соответствующей части) с момента подписания товарной накладной, счета-фактуры.

3.7. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента получения Товара Заказчиком.

3.8. Во всех остальных случаях при приемке Товара стороны руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 года № П – 6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 года № П – 7.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Цена контракта составляет ________________ рублей (__________________________________________________________).

(сумма прописью)

4.2. Цена Товара устанавливается на основании запроса котировок и остается твердой и не может изменяться в ходе исполнения настоящего контракта.

4.3. Цена Товара включает в себя расходы по перевозке, доставке и разгрузке Товара Заказчику по адресу г. Березники, ул. Ленина, 28, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.

4.4. Оплата Товара производится перечислением на расчетный счет Поставщика денежных средств безналичным путем после получения Товара в полном объеме, подписания товарной накладной, счета-фактуры, в течение 20 банковских дней.

4.5. Заказчик считается исполнившим обязательства по настоящему контракту в момент поступления платежа по контракту на расчетный счет Поставщика.
5. Ответственность
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 1 % от цены контракта.

5.2. В случае просрочки исполнения какого-либо обязательства, предусмотренного п. 3.1 настоящего контракта, Заказчик вправе потребовать от Поставщика уплату неустойки (пени) в
________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ /
размере 1 % от цены контракта за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.

5.3. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям настоящего контракта, и он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства.

5.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (пени) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.

5.5. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям настоящего контракта, и он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства.

5.6. Возмещение неустойки (штрафа, пени) не освобождают сторону, нарушившую контракт, от исполнения своих обязательств в натуре.
6. Расторжение контракта в силу невыполнения его условий
6.1. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником действующего Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения о которой Поставщик в обязательном порядке письменно информирует Заказчика.

6.2. Расторжение настоящего контракта допускается по письменному соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
7. Момент заключения и срок действия контракта

7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения взаимных обязательств сторон.
8. Особые условия
8.1. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

8.2. В случае расторжения настоящего контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по контракту Заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Муниципальный контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно частью 3 статьи 29, частью 3 статьи 38 и частью 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Если до расторжения муниципального контракта Поставщиком частично исполнены обязательства по контракту, при заключении нового муниципального контракта объем оказываемых услуг должен быть уменьшен с учетом объема оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем торгов. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально объему оказанных услуг.
________________ / Е.Г. Аккузина / __________________ / ___________ /

9. Заключительные положения
9.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами при исполнении настоящего контракта, разрешаются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с момента получения претензии. В случае невозможности урегулирования в претензионном порядке, споры и разногласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд, в соответствии с действующим законодательством.

9.2. В соответствии с условиями контракта любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне, высылается в виде письма или телеграммы, телекса, факса с письменным подтверждением по адресу другой стороны.

9.3. Настоящий контракт составлен в двух идентичных экземплярах, по одному каждой стороне.

9.4. Документы, являющиеся неотъемлемой частью контракта, подписываются сторонами в обязательном порядке.
10. Юридические адреса, реквизиты сторон и подписи:
ЗАКАЗЧИК: МУ Родильный дом, ИНН 5911028835 КПП 591101001

Адрес: Пермский край, 618419, г. Березники, ул. Черепанова, 14

Банковские реквизиты: Р/с 40703810500001000063, БИК 045773001 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ, ЛСГУЗ 0000007, п. 1.2. КОД: 92030201040040007130, 0011
ПОСТАВЩИК: _______________________________________________,

ИНН _________________ КПП _______________ ОГРН _______________,

ОКПО ______________, БИК _________________, к/с ___________________________

Адрес: ____________________________________________________________________________

Тел./факс _________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: Р/с _______________________ в __________________________________

БИК _____________________, к/с __________________________________

ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
Главный врач МУ Родильный дом _________________________________

__________________ Е.Г. Аккузина __________________ / ____________ /

М.П. М.П.

Приложение № 1

к Муниципальному контракту

№ ___ от «___» ____________ 2010 г.

Спецификация на поставляемый Товар


№ п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Витрум пренатал форте, таб п/об n100

уп.

20

 

 

2

Йодомарин-200, таб 200 мкг n50

уп.

20

 

 

3

Компливит кальций Д3, таб n 30

уп.

160

 

 

4

Мульти-табс перинатал, таб п/об n60

уп.

40

 

 

5

Теравит прегна, таб п/об n60

уп.

90

 

 

6

Феррум лек таб жев., таб 100 мг n30

уп.

30

 

 

7

Элевит Пронаталь, таб. n30

уп.

40







8

Кальцемин, таб. n60

уп.

80







 

ИТОГО

 

 

 

 



ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК

Главный врач МУ Родильный дом _________________________________

__________________ Е.Г. Аккузина __________________ / ____________ /

М.П. М.П.


Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Централизованная библиотечная система (му цбс) г. Березники от 22 сентября 2010 г
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок от 25. 01. 2010
Требования к информации изложены в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-фз
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок №16 от 19. 03. 2010 г
Подробные характеристики товаров указаны в Техническом задании (Спецификации), прилагаемом к настоящему извещению
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon О проведении запроса котировок на право заключения договора на
Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon В. А. Самойленко «01» марта 2018 г
Заказчика внести изменения в Извещение или отказаться от проведения запроса котировок извещения о проведении запроса котировок, Заказчик...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon О проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства
Предмет запроса котировок: Поставка расходных материалов, компьютеров и комплектующих
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств
Лицо, ответственное за размещение запроса котировок – юрисконсульт отдела закупок Иванова Татьяна Викторовна
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Повторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon О проведении запроса котировок в целях заключения муниципального контракта на поставку звукового
Администрация муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon Извещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...
Извещение о проведении запроса котировок №17 от 24. 03. 2010 г icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск