Скачать 170.62 Kb.
|
ГЛАВА КЕБРАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2015 г. № 8 О создании в поселении органа уполномоченного по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Для улучшения решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:
1) уполномоченный по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Мизеву Л.К. зам. главы Кебратского сельского поселения; 2) заместитель уполномоченного по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах директор МУП ЖКХ «Жилкомбыт» Цуркан В.И. 3) член органа уполномоченного по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения. пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Баталова М.З. специалист поселения. 2. Уполномоченному по решению задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Мизевой Л.К. разработать положение об органе, определить обязанности каждого члена, подготовить соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с методическими рекомендациям по реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Приложение 1. 3. Постановление Главы Кебратского сельского поселения от 05.03.2009 года № 8 «О создании в поселении органа уполномоченного по решению задач», считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой. Глава поселения Н.И. Демин Приложение 1 к Постановлению Главы Кебратского сельского поселения от 29.01.2015 г. № 8 ПОЛОЖЕНИЕ об органе уполномоченный на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных Законов от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и приказа МЧС России от 16.08.2000 года № 436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления» и постановление от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления РФ». Орган уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах создается и функционирует при администрации поселения и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах как в мирное, так и в военное время. 1.2. Орган уполномоченный в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами руководителя гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), настоящим Положением. 1.3. Руководство деятельностью органа уполномоченного на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах осуществляет администрация поселения. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами органа уполномоченный на решение задач являются: 2.1.1 реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории поселения; 2.1.2 планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; 2.1.3 осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2.1.4 осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории сельского поселения и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2.1.5 осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.1.6 осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории сельского поселения по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. III. Основные функции 3.1. Орган уполномоченный на решение задач в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1.1 разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории; 3.1.2 участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; 3.1.3 разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации поселения проекты по вопросам гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение; 3.1.4 осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управление при решении задач в области гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.1.5 организует разработку Плана гражданской защиты, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской защиты, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе сельского поселения предложения о введении в действие Плана гражданской защиты района в полном объеме или частично; 3.1.6 осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении СИЗ территориальной и местных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС); 3.1.7 координирует в установленном порядке деятельность всех, аварийно-спасательных формирований, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории сельского поселения; 3.1.8 организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц администрации поселения и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской защиты, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.1.9 участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций; 3.1.10 участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 3.1.11 участвует в разработке плана экономики администрации поселения в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; 3.1.12 контролирует осуществление мер, направленных на сохранение, объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории администрации поселения, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны на территории администрации поселения; 3.1.13 участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; 3.1.14 организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противники и применении им средств массового поражения; 3.1.15 организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; 3.1.16 организует работу но привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны; 3.1.17 осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 3.1.18 осуществляет методическое руководство органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера; 3.1.19 организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной и местных подсистем РСЧС к действиям при их возникновении; 3.1.20 осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 3.1.21 осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; 3.1.22 обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; 3.1.23 готовит предложения главе сельского поселения о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.1.24 осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах территории сельского поселения; 3.1.25 обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи; 3.1.26 осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. IV. Полномочия 4.1. Орган уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС в пределах своей компетенции: 4.1.1 проводит в установленном порядке проверки органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4.1.2 запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 4.1.3 привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; V. Руководство 5.1. Орган уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС возглавляет специалист компетентный в области гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой сельского поселения по согласованию с отделом ГО и ЧС и МП района. 5.2. Орган по решению задач в области ГО и ЧС: 5.2.1 организует работу органа по решению задач; 5.2.2 несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на органа уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС; 5.2.3 распределяет обязанности между должностными лицами органа уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС; 5.2.4 вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации поселения предложения по вопросам организации и деятельности органа уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС; 5.2.5 по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 5.2.6 несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. 5.3. Решения органа уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС оформляются распоряжениями и постановлениями. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Уполномоченного решать задачи в области Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ является муниципальным служащим, занимающим ведущую муниципальную должность. 1.2. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ Кебратского сельского поселения находится в непосредственном подчинении главы сельского поселения. Назначается и освобождается от должности главой сельского поселения. 1.3. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ является начальником штаба гражданской обороны сельского поселения. 1.4. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ в своей работе руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами РФ и подзаконными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами МЧС России, Законом Коми- Пермяцкого автономного округа «О муниципальной службе в Коми-Пермяцком автономном округе», «Инструкцией по обеспечению режима секретности в РФ», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 г. №3-1, Уставом Кебратского сельского поселения, нормативными актами главы поселения и Совета депутатов Кебратского сельского поселения, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной Инструкцией. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Основными задачами уполномоченного по делам ГО и ЧС, ПБ Кебратского сельского поселения являются: 2.1.1.Планирование и контроль выполнения мероприятий по защите населения и территории поселения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2.1.2. Организация подготовки населения, должностных лиц и формирований РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2.1.3. Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан в поселении. 2.2. Уполномоченный по делам ГО и ЧС. ПБ; 2.2.1. Организует подготовку мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения. 2.2.2. Контролирует поддержание в готовности сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях 2.2.3. Оповещает и информирует население о чрезвычайных ситуациях по сигналам ГО, участвует в поддержании готовности технических систем управления, оповещения и связи, пункта управления. 2.2.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы поселения, председателя КЧС и ОПБ проекты приказов, распоряжений, указаний в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других нормативных документов по деятельности территориальной подсистемы РСЧС. 2.2.5. Оказывает методическую помощь предприятиям, организациям поселения и объектов экономики в разработке планов по обеспечению проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2.6. Участвует в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям и организаций пожарной безопасности, в других комиссиях, в пределах своей компетенции. 2.2.7. Разрабатывает проекты планов основных мероприятий поселения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год. 2.2.8. Принимает участие в разработке и проведении мероприятий по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) экономики поселения. 2.2.9. Организует и контролирует подготовку и обучение органов управления гражданской обороны, членов комиссии по чрезвычайным ситуациям, формирований ГО, рабочих, служащих предприятий, организаций и населения действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2.10. Организует сборы, анализ и предоставление вышестоящим организациям управления информации о возникших чрезвычайных ситуациях. 2.2.11. Осуществляет контроль за содержанием фонда защитных сооружений в поселении, накоплением и поддержанием в готовности средств индивидуальной защиты и специального имущества. 2.2.12. Обеспечивает защиту информации, составляющую государственную тайну в соответствии с законодательством РФ. 2.2.13. Участвует в работе «Боевого расчета пункта управления ГО», разрабатывает документы по управлению ГО, приказы, решения «СЗ», распоряжения и контролирует их выполнение. 2.2.14. Выполняет другие поручения главы Кебратского сельского поселения. III. ПРАВА 3.1. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ поселения имеет право: 3.1.1. Приводить в соответствующую готовность при возникновении чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории силы и средства с последующим докладом главе поселения, вышестоящим начальникам управления ГО ЧС, направлять работников указанных подразделений для организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.1.2. Отдавать распоряжения и указания по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми, расположенными на территории поселения, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, начальникам служб гражданской обороны, должностным лицам и гражданам. 3.1.3. Запрашивать от предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности сведения, необходимые для планирования мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, для выполнения возложенных задач. 3.1.4. Готовить проекты постановлений, распоряжений по вопросам ГО и ЧС и пожарной безопасности. 3.1.5. Принимать участие в совещаниях, семинарах, и других мероприятиях, проводимые администрацией поселения. 3.1.6. Организовать и проводить учения и тренировки, осуществлять проверку состояния защиты и обеспечения жизнедеятельности людей, защиты окружающей среды, устойчивости функционирования предприятий и организаций поселения. 3.1.7. Обучать на семинарах и курсах повышения квалификации за счет средств местного бюджета. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1.Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, а также за не использование в необходимых случаях предоставленных прав. V. СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 5.1. Уполномоченный по делам ГО и ЧС, ПБ взаимодействует с отделами. структурными подразделениями поселения. ТУЭС, СЭС, ООП по вопросам: - бесперебойного обеспечения объектов поселения электро-, водо-, теплоснабжением; - постоянной готовности сил и средств оповещения и связи; - обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельских поселений; - поддержание общественного порядка в зонах ЧС во время проведения АСДНР. VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ На должность уполномоченного по делам ГО и ЧС, ПБ назначается лицо, компетентное в области гражданской обороны, со стажем муниципальной службы на ведущих должностях не менее двух лет или общим стажем не менее трех лет, обладающего организаторскими способностями, требовательностью, ответственностью и инициативной, умением работать с людьми. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности Администрация кебратского сельского поселения гайнского муниципального района пермского края |
Инструкция о мерах пожарной безопасности Администрация кебратского сельского поселения гайнского муниципального района пермского края |
||
Большесосновского муниципального района пермского края Большесосновского муниципального района просит разместить на официальном сайте «Госзаказ Пермского края» информацию о размещении... |
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского... «О концессионных соглашениях», Законом Пермского края от 14 декабря 2007 г. №150-пк «Об управлении и распоряжении государственной... |
||
Местные нормативы градостроительного проектирования Верхнедавыдовского... Материалы по обоснованию показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования осинского... |
Муниципального района пермского края распоряжени е Красновишерского муниципального района от 01. 04. 2015 №395 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния... |
||
Устав муниципального образования «добрянское городское поселение» Федерации и Пермского края, принимает Устав Добрянского городского поселения в качестве основного нормативного правового акта, являющегося... |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры... Паспорт Программы комплексного развития Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края |
||
Очерского муниципального района пермского края постановление Об утверждении Стандарта и Методики расчёта стоимости муниципальной социальной услуги «Предоставление дополнительного образования... |
Сфк-6 проведение экспертно-аналитического мероприятия Российской Федерации и муниципальных образований, Устава Уинского муниципального района, Положения о Контрольно-счетной палате Уинского... |
||
Информация о результатах ревизии расходной части бюджета Нытвенского муниципального района Министерства финансов Пермского края на 2014 год в период с 7 по 25 апреля 2014 года Министерством финансов Пермского края проведена... |
Отчет о реализации «Программы социально-экономического развития Александровского... Об утверждении Отчета о реализации «Программы социально-экономического развития Александровского муниципального района Пермского... |
||
Генеральный план ашапского сельского поселения Ординского муниципального района Экологическая ситуация и рекомендации по улучшению экологической ситуации в Ашапском сельском поселении Ординского муниципального... |
О администрация пермского муниципального района распоряжени е Руководствуясь статьей 46 Градостроительного кодекса рф, Федеральным законом от 16. 09. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации... |
||
О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Подпункта 15 пункта раздела 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «Аптеки Пермского района»... |
Хабаровского муниципального района хабаровского края постановление Об утверждении схемы теплоснабжения Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края до... |
Поиск |