Скачать 0.85 Mb.
|
Оренбургская область департамент по ценам и регулированию тарифов П Р О Т О К О Л заседания коллегии
1. И.о. директора департамента – председатель коллегии - Шумский А.В. 2. И.о. зам. директора департамента - Цапенко В.Н. 3. Начальник отдела департамента - Кадыков Д.В. 4. Консультант департамента - Линникова В.В. 5. Начальник управления департамента - Клюшников С.А. ПРИГЛАШЕНЫ: Консультант департамента - Лавренко Ю.Б. Ведущий специалист департамента - Дудкина Н.Н. Директор ООО «Актив» - Кондрашов П.А. Нач. ФЭО ООО «Актив» - Рачков А.Г. Нач. ПТС ГУП «ОКЭС» - Антонова В.В. Повестка дня:
Докладчик – ведущий специалист департамента Дудкина Н.Н.
Докладчик – консультант департамента Лавренко Ю.Б.
Докладчик – начальник управления департамента Клюшников С.А. Представители Оренбургского УФАС Тарасенко А.Я., НП «Совет рынка» Степанников Г.Ю. отсутствовали на заседании коллегии. По первому вопросу: «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями» ВЫСТУПИЛА: Ведущий специалист департамента Дудкина Н.Н. -14.11.2014 ООО «Энергосеть» впервые обратилось в Департамент с просьбой установить тарифы на услуги по передаче электрической энергии. Основные технико-экономические показатели деятельности на регулируемый период представлены в таблице № 1. Таблица № 1
В материалах по расчету тарифов ООО «Энергосеть» ИНН 5617021842 представлены договоры аренды электроэнергетического оборудования. Всего арендовано 89,22 условных единиц оборудования (ВЛЭП 10 кВ-0,85 км, ВЛЭП 0,4 кВ – 6,6 км, ТП 10 кВ – 15 шт, выключателей нагрузки – 15 шт.). Расчетные материалы выполнены в соответствии с «Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», утвержденными ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2. Рассмотрев представленные материалы, департамент предлагает принять статьи сметы затрат на передачу электроэнергии на 2015 год с учетом следующих изменений (предложения по величине НВВ на услуги по передаче электроэнергии на 2015 представлены в таблице № 2): Таблица № 2
Величину НВВ предлагается принять с учетом следующих изменений: 1. Фонд оплаты труда ООО «Энергосеть» ИНН 5617021842 предлагается определить с учетом численности персонала 9 человек по предложению организации, что не превышает численность по «Нормативам численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий», утвержденных приказом Госстроя России от 03.04.2000 года (таблица 3), и фактически сложившегося уровня оплаты труда по данному виду деятельности в Оренбургской области в 2013 году - 26,005 тыс.руб. с учетом роста ИПЦ 2014 года 1,067. Сумма фонда оплаты труда составит 2996,68 тыс. руб. средней заработной платы, (предлагалась в расчете 3119,26 тыс. руб.). Таблица 3
***В соответствии с межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 163, постановлением Министерством труда и социального развития Российской Федерации от 5 января 2001 г. № 3, бригадой является группа из двух человек и более, включая производителя работ. 2. Отчисления на социальное страхование составят соответственно 907,99 тыс. руб. вместо предлагаемых в расчете 945,14 тыс. руб. 3. Затраты на работы и услуги производственного характера (услуги по договору услуг спец.техники) предлагается пересчитать методом аналогов, учитывая фактические расходы за 2013г. по данной статье ООО «Электросетевая организация», сумма по данной статье составит 384,20 тыс.руб (по смете было предложено организацией 935,50 тыс.руб). 4.Сумму расходов на ремонт электросетевого оборудования предлагается рассчитать на основании нормативов СО 34.04.181-2003 «Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений, электростанций и сетей», утвержденных ОАО РАО «ЕЭС России» 25.12.2003г. согласно представленных смет, графика ремонтов на 2015г., исключив при этом расходы на спец.технику (кран, подъемник, ямобур), учтенные в Договоре услуг спец.техники (п.3 заключения). Расходы на заработную плату в сметах по ремонту предлагается из расчета не исключать, т.к. фонд оплаты труда предприятия рассчитан по численности сотрудников, не превышающей нормативную, следовательно часть затрат по оплате труда предлагается учесть по статье Расходы производственного характера. Таким образом, расходы на капитальный ремонт воздушных линий принять в расчет в сумме 408,57 тыс.руб (ремонт ВЛ от ТП100, ТП403 – в первый год принять в полном объеме, ремонт остальной протяженности линий на деревянных опорах – пересчитать по нормативу – 1 раз в 6 лет); расходы на капитальный ремонт ТП принять в сумме 589,05 тыс.руб. (ремонт ТП100, ТП129 в первый год принять в полном объеме, остальной объем ремонтов ТП пересчитать по нормативу). Сумму 260,88 тыс.руб. по статье Расходы на ремонты, не обоснованную в материалах дела, предлагается из расчета исключить. Учитывая вышеизложенное, предлагается включить в смету стоимость ремонта электросетевого оборудования в сумме 997,618 тыс.руб. вместо изначально предложенной 2113,15 тыс.руб. 5.Расходы на ГСМ предлагается принять согласно приложенной расшифровке в сумме 39,13 тыс.руб. по предложению организации. 6.Расходы на электроснабжение предлагается из расчета в сумме 36 тыс.руб. исключить из расчета, так как расходы на электроснабжение учтены по договору аренды помещения №37 от 01.11.2014 (по расшифровке расходов к договору). 7.Расходы на связь (телефон, Интернет) предлагается принять в размере 36 тыс.руб.( а не 63 тыс.руб.) без учета расходов на сотовую связь 6.Командировочные расходы предлагается принять в сумме 43,14 вместо 58,94 тыс. руб., без учета стоимости бензина, так как его стоимость учтена в полном объеме по статье ГСМ. 7.Расходы на охрану и пожарную безопасность – 8,34 тыс.руб., предлагается оставить без изменений, так как обосновывающий материал предоставлен. 8.Расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности предлагается принять в сумме 38,34 тыс.руб., а не 43,38 тыс.руб. из расчета закупки спецодежы и специальных приборов на двух рабочих и мастера, численность которых определена по «Нормативам численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий», утвержденных приказом Госстроя России от 03.04.2000. 9.Стоимость расходов на информационное обслуживание, консультационные и юридические услуги предлагается принять в сумме 196,55 тыс.руб., в том числе расходы на Консультант+, обслуживание компьютерной техники, обслуживание сайта приняты по расшифровке и приложенным прайсам и счетам. 10.Другие прочие расходы (покупка мебели, оргтехники, компьютеров, программного обеспечения, установка программы ЕИАС), предложенные в сумме 403,09 тыс.руб. предлагается пересчитать до 262,85 тыс.руб., исходя из средней рыночной стоимости компьютеров и оргтехники; закупку мебели учесть исходя из предметов первой необходимости, т.е. по одному столу, стулу, тумбе и шкафу на количество сотрудников, предложенных в расчете на закупку мебели; прикладной программный пакет пересчитать согласно приложенным счетам-фактурам. 10. Расходы по аренде помещений предлагается принять по сумме обязательных платежей и амортизационных отчислений арендодателя согласно расшифровки к договору, с учетом непревышения норматива использования площади на 1 рабочее место – 6 м.кв. согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. всего в сумме 369,48 тыс.руб. Сумму расходов на аренду электросетевого оборудования по договору №5 с Администрацией г.Сорочинска предлагается принять согласно договору в сумме 26,3 тыс.руб. в год на основании предоставленной экспертной оценки. По остальным договорам аренды электросетевого хозяйства расшифровок расходов не предоставлено в соответствии с запросом департамента от 25.11.2014 №37/01-13/2179, следовательно остальные расходы на аренду из расчета предлагается исключить. Всего расходы на аренду предлагается принять в сумме 395,78 тыс.руб. 11. Сумму расходов на услуги банка предлагается принять по предложению организации согласно сметы в сумме 38,61 тыс.руб., что не превышает аналогичный расход других сетевых компаний. 12. Стоимость расходов на обучение предлагается скорректировать по количеству обучающегося рабочего персонала – 2, а не 3 человека. Всего предлагается принять по данной статье расходов сумму 35,84 тыс.руб., а не 41,84 тыс.руб. Общая сумма расходов на передачу электроэнергии на год с учетом внесенных изменений составит 6481,06 тыс.руб., предлагалась в расчете 8590,93 тыс. руб.). Организация применяет упрощенную систему налогообложения, при которой она может быть признана налоговыми агентом по налогу на прибыль в случаях, предусмотренных НК РФ. Следовательно, определение фактической (планируемой) суммы прибыли, а также проведение сравнительного анализа динамики расходов и величины необходимой величины прибыли не представляется возможным. Величина налога с выручки предприятия от регулируемого вида деятельности принимается в размере 64 тыс. руб., то есть 1% от выручки за услуги по передаче электроэнергии. Таким образом, коллегии департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов предлагается утвердить следующие показатели по ООО «Энергосеть» ИНН 5617021842: 1) затраты на передачу электрической энергии –6 481 060 руб.; 3) НВВ на передачу электрической энергии – 6 481 060руб. (организацией предлагалось 8 590 930 руб.); 4) отпуск электроэнергии в сеть – 1 139 693 кВт.ч; 5) полезный отпуск электроэнергии 1 139 693 кВт.ч; 6) отпуск мощности в сеть –326 кВт; 7) полезный отпуск мощности –326 кВт. Исходя из вышеуказанных показателей, предлагается утвердить индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ООО «Энергосеть» ИНН 5617021842 (доход), ГУП «ОКЭС» (расход) в следующих размерах:
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - Шумский А.В., Линникова В.В., Цапенко В.Н., Клюшников С.А., Кадыков Д.В. «против» - Степанников Г.Ю., так как потери должны быть определены с учетом Основ ценообразования, расчет тарифов выполнен на полезный отпуск, что противоречит Методическим указаниям. Дудукина Н.Н. – уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО определяется органом исполнительной субъектов РФ перед началом долгосрочного периода регулирования, процент потерь не утвержден Минэнерго, поэтому потери при расчете не принимались. По второму вопросу: «Об установлении платы за технологическое присоединените по индивидуальному проекту дополнительной мощности заявитель ОАО «МРСК Волги» к электрическим сетям филиала «Оренбургский» ОАО «Волжская ТГК» ВЫСТУПИЛА: Консультант департамента Лавренко Ю.Б. - в соответствии с п. 5 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов обратился филиал «Оренбургский» ОАО «Волжская ТГК», с просьбой об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение дополнительной мощности по ВЛ 110 кВ ОТЭЦ-1 - НПЗ. Дополнительно присоединяемая мощность – 28,04 МВт, напряжение – 110 кВ. Расчет платы за технологическое присоединение возможен в соответствии с п.4 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ от 11.09.2012 №209-э/1. В соответствии с п.30.1 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств…» в адрес департамента были предоставлены: проект договора об осуществлении технологического присоединения электрических сетей к энергоустановкам, индивидуальные технические условия, согласованные с Оренбургским РДУ и утвержденные главным инженером ОАО «Оренбургская ТГК», расчет стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении. Мероприятия по технологическому присоединению дополнительной мощности включают в себя только мероприятие по подготовке и выдаче сетевой организации технических условий Заявителю. Затраты по данному мероприятию составят – 20440,00 рублей. Расчет трудозатрат произведен в соответствии с установленными окладами для вышеперечисленных сотрудников ОАО «Оренбургская ТГК» и Положением по оплате труда. При расчете отчислений от оплаты труда применена ставка 30,2%.
|
Должностная инструкция Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта администрации Сампурского... |
Должностная инструкция Должность муниципальной службы – ведущий специалист отдела координации работы отраслей жкх, строительства, архитектуры, транспорта... |
||
Утверждаю утверждаю Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
Утверждаю утверждаю Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
||
Должностная инструкция ведущего специалиста по электроснабжению населения... Ведущий специалист по электроснабжению отдела промышленности и жизнеобеспечения Администрации Верхнекетского района (далее ведущий... |
Конкурс на звание «Лучший государственный гражданский служащий Вологодской области» Шишкин Александр Владимирович Ведущий специалист Череповецкого территориального отдела государственного лесничества Управления организации... |
||
Радиобиология И. Г. Стародубцева ведущий специалист Управления ветеринарии Минсельхоза Краснодарского края |
Главное управление Ведущий специалист подчиняется и работает под непосредственным руководством начальника отдела |
||
Открытое акционерное общество «территориальный градостроительный... Гип т. П. Лисиенко Главный специалист А. И. Кузакова Ведущий архитектор М. П. Борисова |
Лэндри Ч. Креативный город Ведущий специалист по развитию городов Чарльз Лэндри даёт ответ нa насущные вопросы |
||
Должностная инструкция Ведущий специалист ооиснид назначается и освобождается от занимаемой должности приказом ректора по представлению начальника унид,... |
2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста Ро (далее ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории... |
||
Департамент здравоохранения Курганской области Государственное бюджетное учреждение Главный внештатный специалист Департамента здравоохранения Курганской области главный специалист клинический фармаколог Коломиец... |
Департамент здравоохранения Курганской области Государственное бюджетное учреждение Главный внештатный специалист Департамента здравоохранения Курганской области главный специалист клинический фармаколог Коломиец... |
||
Документация об аукционе в электронной форме Начальник отдела закупок: Ю. Р. Дерхо Ведущий специалист отдела закупок: Е. В. Храпова |
Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов... Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек |
Поиск |