Закупочная документация




Скачать 1.65 Mb.
Название Закупочная документация
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10






УТВЕРЖДЕНА

Распоряжением Председателя закупочной комиссии ОАО «СЭГЗ»

№ 42 от 06.04.2016 г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
к открытому запросу предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ для нужд нужд ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

(Закупка № 37)


Сарапул

2016

СОДЕРЖАНИЕ:

1.

Общие сведения

3

1.1.

Предмет открытого запроса предложений

3

1.2.

Правовой статус процедур и документов

3

1.3.

Расходы на участие в открытом запросе предложений

3

1.4.

Требования к участникам закупки

4

2.

Закупочная документация

4

2.1.

Порядок предоставления закупочной документации

4

2.2.

Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации

4

2.3.

Отказ от проведения открытого запроса предложений

5

3.

Заявка на участие в открытом запросе предложений

5

3.1.

Начальная (максимальная) цена договора (лота)

5

3.2.

Порядок формирования цены договора (лота)

5

3.3.

Требования к описанию участниками закупки выполненных работ.

5

3.4.

Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений

5

3.4.1.

Перечень документов, необходимых для предоставления Участником в составе предложения

6

3.5.

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам

7

3.6.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

47

3.7.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг по договору

48

3.8.

Источник финансирования закупки

48

3.9.

Обеспечение заявки на участие в закупке

48

3.10.

Валюта предложения на участие в закупке

48

3.11.

Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в открытом запросе предложений

48

3.12.

Порядок и срок отзыва предложений на участие в открытом запросе предложений, порядок внесения изменений в такие предложения

48

3.13.

Разъяснение заявок, поданных Претендентами.

49

4.

Порядок проведения открытого запроса предложений

49

4.1.

Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с предложениями, и порядок рассмотрения предложений на участие в открытом запросе предложений

49

4.2.

Критерии оценки и сопоставления предложений на участие в закупке

50

4.3.

Порядок оценки и сопоставления предложений на участие в открытом запросе предложений

51

5.

Порядок заключения договора

52

5.1.

Порядок заключения договора

52

5.2.

Обеспечение исполнения договора

53

6.

Обжалование

53

6.1.

Право на обжалование

53

7.

Образцы основных документов, включаемых в состав предложения на участие в открытом запросе предложений

54




Опись – Приложение № 1

54




Форма предложения на участие в открытом запросе предложений –Приложение №2

55




Форма сведений об участнике – Приложение №3

57




Форм справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему исполненных договоров - Приложение № 4

58




Форма справки о финансовом положении Участника – Приложение №5

59




Форма справки о кадровых ресурсах – Приложение № 6

60




Форма заявление на отзыв/изменение предложения - Приложение №7

61




Форма Доверенность на представление интересов – Приложение № 8

62




Форма Сведения о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных) - Приложение №9

63




Проект договора – Приложение №10

64




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




  1. Предмет открытого запроса предложений:

Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ (далее – закупка) проводится в соответствии с Положением «О закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «СЭГЗ».

Заказчиком открытого запроса предложений является открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (далее – Заказчик).

Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ».

Предметом договора является выполнение ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ» по следующим лотам:
Лот 1 – ремонт производственного корпуса №1, производственного корпуса №4, производственного корпуса №10, производственного корпуса №31.

Лот 2 – ремонт производственного корпуса №1, производственного корпуса №2, производственного корпуса №5-5а, производственного корпуса №6, производственного корпуса №11.
Подробные технические требования содержатся в п. 3.5. настоящей закупочной документации.
По техническим вопросам обращаться – Килин Сергей Алексеевич, тел. 8 (34147) 97-2-32.

Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.


  1. Правовой статус процедур и документов.


Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем открытого запроса предложений или иным его Участником.

Предложение на участие в открытом запросе предложений имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

Заключенный по результатам процедуры закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. Заказчик не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Во всем, что не урегулировано извещением и настоящей закупочной документацией стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением «О закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «СЭГЗ».
1.3. Расходы на участие в открытом запросе предложений.

Участник несет все расходы, связанные с подготовкой предложения на участие в закупке, при этом Заказчик не возмещает Участнику такие расходы, независимо от результатов закупки.

При проведении закупки плата за участие в закупке, плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе, либо в форме электронного документа по письменному заявлению Участника, с Участников закупки не взимаются.


1.4. Требования к участникам закупки.

К участию в закупке допускаются Участники, предоставившие до истечения срока, указанного в п.4.1. настоящей закупочной документации, предложение, отвечающие требованиям п. 3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации (Далее – Участник).
Участник не допускается к участию в закупке в следующих случаях:

1) не предоставление документов, определенных п.3.3, 3.4, 3.4.1 настоящей закупочной документации, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике или об услугах, на оказание которых размещается закупка;

2) несоответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

3) проведение процесса ликвидации участника закупки - юридического лица и (или) наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

4) приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

5) наличие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которого превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) несоответствие предложения на участие в закупке (в том числе приложений к нему) требованиям закупочной документации;

7) наличие в предусмотренном законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


  1. ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


2.1. Порядок предоставления закупочной документации.

Закупочная документация размещается на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) в режиме свободного доступа, начиная с даты публикации извещения о проведении открытого запроса предложений.

Закупочная документация предоставляется Заказчиком в форме электронного документа в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу e-mail, указанному в заявлении.

Плата за предоставление закупочной документации не установлена.
2.2. Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации.

При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика с Участником закупки не допускаются.

Любой Участник вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме разъяснение положений закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи предложений на участие в процедуре. 

Разъяснения положений закупочной документации предоставляются с даты опубликования извещения о проведении закупки.

В течение 3 (трех) дней со дня направления разъяснений закупочной документации по запросу Участника такое разъяснение размещается Заказчиком на ТП «Фабрикант.ру» (http://www.fabrikant.ru) и сайте Заказчика (http://www.segz.ru) с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос.
2.3. Отказ от проведения открытого запроса предложений.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, не неся при этом ответственности перед Участниками за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

Извещение об отказе размещается Заказчиком в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого запроса предложений.

После размещения Извещения об отказе от проведения открытого запроса предложений Организатор по письменному запросу Участников закупки возвращает поданные ими Предложения на участие в закупке.



3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

3.1. Начальная (максимальная) цена договора (лота) в т.ч. НДС.

Лот 1 - 4 774 588,00 (Четыре миллиона семьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот восемьдесят восемь) руб. 00 коп. с учетом НДС.

Лот 2 - 2 775 552, 12 (Два миллиона семьсот семьдесят пять тысяч пятьсот пятьдесят два) руб. 12 коп., с учетом НДС.

3.2. Порядок формирования цены договора (лота).

Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании дефектных ведомостей.

Начальная максимальная цена договора (лота) включает в себя общую стоимость работ, стоимость всех материалов, оборудования, аренды техники, налоги, сборы и иные платежи, связанные с исполнением настоящего договора.

В случае, если цена предложения Участника на 10 % (десять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, закупочная комиссия имеет право  на своем заседании принять решение об отклонении предложения такого участника.
3.3. Требования к описанию участниками закупки выполненных работ.

Каждый Участник должен по форме, предусмотренной Приложением №2 к закупочной документации, представить в составе предложения перечень условий, которые он предлагает для выполнения ремонтных работ для нужд ОАО «СЭГЗ».
3.4. Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений.

Предложение и перечень неотъемлемых документов на участие в закупке подается в письменной форме либо в форме электронного документа, с обязательным содержанием электронной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») уполномоченного от имени Участника лица, согласно форм и требований настоящей закупочной документации.

В случае, если закупка является многолотовой, предложения (Приложение № 2) подаются на каждый лот отдельно.

Предложение на участие в закупке, все документы и корреспонденция между Заказчиком и Участником, относящиеся к предложению, должны быть составлены на русском языке.

Все документы, представленные Участником, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью Участника, за исключением документов, требующих нотариального заверения.

В случае, если документ насчитывает более одного листа, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Участника на прошивке и заверен подписью уполномоченного лица Участника.

В случае если, в настоящий календарный год документы поименованные в п. 3.4.1. пп.6, 7, 8 ранее предоставлялись участником в составе документов к предложению/заявке по другим закупочным процедурам ОАО «СЭГЗ» и в них не вносились изменения, то повторно эти документы не предоставляются, а предоставляется информационное письмо с указанием наименования, номера закупочной процедуры и даты подачи предложения/заявки в составе которых были включены такие документы

Никакие исправления в тексте предложения на участие в закупке не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью лица, подписывающего предложение на участие в закупке, расположенной рядом с каждым исправлением, а также скреплены печатью Участника.

Представленные в составе предложения на участие в процедуре документы Участнику не возвращаются.
3.4.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Участником в составе предложения.
К предложению на участие в закупке прилагаются и являются ее неотъемлемой частью следующие документы:

  1. Опись документов, представляемых Участником (Приложение №1).

  2. Сведения об Участнике (Приложение №3).

3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее чем за 30 дней до даты размещения извещения о проведении закупки на ТП «Фабрикант.ру» и сайте Заказчика (нотариально заверенная копия, либо выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки).

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (оригинал или заверенная копия):

4.1. В случае, если от имени Участника действует генеральный директор (Директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (Участников) или Совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) Генерального директора (Директора);

4.2. В случае, если от имени Участника действует иное лицо, то представляется доверенность с полномочиями на представление интересов Участника, в том числе с правом подписания, подачи, изменения и/или отзыва заявки (Приложение №8).

5. Разрешающие документы на виды деятельности (допуски, лицензии, иное), связанные с исполнением договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у Участника закупки есть разрешающие документы (копии, заверенные Участником закупки);

6. Учредительные документы (заверенная копия); 

7. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа для юридических лиц/налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ);               

8. Свидетельства ИНН, КПП, ОГРН (заверенная копия);

9. Документы из налоговой инспекции, подтверждающие отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по налогам и сборам в бюджеты РФ всех уровней.

10 Решение об одобрении крупной сделки и сделки с заинтересованностью, либо надлежащим образом удостоверенную копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки и сделки с заинтересованностью установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами участника и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора (контракта) являются крупной сделкой.

В случае, если сделка для Участника не является крупной и сделкой с заинтересованностью, необходимо предоставить письмо, подтверждающее, что сделка не является крупной и (или) сделкой с заинтересованностью.

11. Справка о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему исполненных договоров (Приложение № 4).

12. Справка о финансовом положении Участника (Приложение № 5).

13. Сведения о кадровых ресурсах Участника с приложением штатного расписания и копий об образовании персонала (Приложение № 6).

14. Справка-перечень с указанием оборудования и техники, необходимого инструмента для выполнения работ по данному типу сделки (свободная форма).

15. Сведения о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Приложение № 9).

16. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (например, отзывы и рекомендательные письма, заключенные и исполненные договоры выполнения работ).

В случае если по каким-либо причинам Участник закупки не может представить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, и подтверждающую соответствие Участника закупки данному требованию.
3.5. Технические требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам:

В случае, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки в описание объекта закупки могут включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к информации, работам, услугам при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом договора. При этом в описание объекта закупки включаются слова «эквивалент»/«аналог», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Лот 1 – ремонт производственного корпуса №1, производственного корпуса №4, производственного корпуса №10, производственного корпуса №31


1

Срок и условия гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок нормальной эксплуатации 24 мес.

2

Условия выполнения

работ:

Выполненные работы должны соответствовать - ДВ-58-292, ДВ-30-501, ДВ-06-696, ДВ-06-697, ДВ-06-96, ДВ-04-546, ДВ-68-841

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ДВ-58-292

Ремонт системы электроснабжения сметного бюро отдела 58, корпус 01 (инв.№201),

2-й этаж
Освещение

  1. Разобрать: светильник с 2х58 – 8 шт., кабель сеч.3х1,5мм2 – 70м, выключатель 2-х клавишный– 3 шт., кабель канал 25х16 – 30 м.

  2. В существующий щит установить автоматический выключатель ВА47-29 1Р/16А– 1шт.

  3. Установить и подключить встраиваемые светильники ARS/R 4х18 с ЭПРА – 16 шт.

  4. Установить и подключить встраиваемые светильники ARS/R 4х18 с регулируемым ЭПРА 1-10В– 14 шт.

  5. Установить лампу люминесцентную на 18Вт – 120шт.

  6. Установить и настроить датчик освещённости К2110 – 6 шт. (датчик установить над рабочей зоной)

  7. Установить выключатель двухклавишный для скрытой установки 10/250В – 3шт.

  8. Установить выключатель одноклавишный для скрытой установки 10/250В – 1шт.

  9. Установить коробку распределительную – 8шт.

  10. В коридоре вскрыть навесной потолок «Амстронг», отодвинув листы 0,6х0,6 м (15 шт.) с высоты 3,0 метра с последующим восстановлением.

  11. Проложить кабель ВВГнг-LS 3х1,5: -4 м в кабель канале 25х16, –84м в трубе гофрированной н20.

  12. Проложить кабель КВВГнг-LS 2х0,75: -32 м открыто над навесным потолком.

  13. Пробить отверстие 35 в стене кирпичной, толщиной 250 мм – 2 шт. установить гильзу из электросварной трубы н32х2,0 L=250 мм – 2 шт., с последующей заделкой и окраской (межтрубное пространство между кабелями и гильзой заделать огнестойкой пеной).

  14. Выполнить соответствующие надписи в щите.


Лабораторные измерения

  1. Выполнить измерение сопротивления изоляции кабельных линий в кол-ве – 1шт.

  2. Выполнить проверку наличия цепи между заземлителями и элементами заземленными в точках в кол-ве – 30шт.

  3. Выполнить измерения полного сопротивления цепи «фаза-нуль» в кол-ве – 1шт.


Материалы

  1. Автоматический выключатель ВА47-29 1Р/16А– 1шт.

  2. Встраиваемые светильники ARS/R 4х18 с ЭПРА – 16 шт. (коэффициент пульсации светильников не должен превышать 5%)

  3. Встраиваемые светильники ARS/R 4х18 с регулируемым ЭПРА 1-10В – 14 шт. (коэффициент пульсации светильников не должен превышать 5%)

  4. Лампа люминесцентная на 18Вт – 120шт.

  5. Датчик освещённости К2110 – 6 шт.

  6. Выключатель двухклавишный для скрытой установки 10/250В– 3шт.

  7. Выключатель одноклавишный для скрытой установки 10/250В– 1шт.

  8. Коробка распределительная – 8шт.

  9. Кабель ВВГнг-LS 3х2,5–88м

  10. Кабель КВВГнг-LS 2х0,75–32м

  11. Труба гофрированная ПВХ н20 с зондом – 84 м

  12. Хомут кабельный –50шт.

  13. Кабельные бирки – 1шт.

  14. Труба эл.сварная н32х2,0 – 0,5м, ГОСТ10704-91


Силовая часть

  1. Разобрать: кабель 3х2,5 – 60 м, кабель канал 25х16 – 30м, розетку сдвоенную – 7 шт.

  2. Выполнить подключение к существующим автоматическим выключателям номиналом 25А в щите – 2 шт..

  3. Установить розетку сдвоенную внутреннюю с заземляющим контактом на 16А, 250В – 10 шт.

  4. Проложить кабель ВВГнг-LS 3х2,5:–105м в гофрированной трубе ПВХ н20, - 5м в трубе ПВХ жесткой н25.

  5. Установить коробку распределительную – 9шт.

  6. Выполнить сборку лючка напольного NEST на 8 модулей комплектно: лючок напольный на 8 модулей (цвет слоновая кость) – 1 шт.; каркас на 4 модуля электроустановочных изделий серии "Brava", посадочный размер между винтами 108 мм – 2 шт.; электрическая розетка с заземлением, 2Р+Е, со шторками, "Brava", 2 модуля – 2 шт.; телефонная розетка RJ-11, "Brava", 1 модуль – 1 шт.,; компьютерная розетка RJ-45 кат.5Е (разъем PcNet), "Brava", 1 модуль – 2 шт., заглушка на 1 модуль, "Brava" – 1 шт.

  7. Выполнить прокладку жесткой ПВХ трубы н25 с установкой отводов– 10м.

  8. Пробить отверстие 20 в стене кирпичной, толщиной 250 мм – 1 шт. установить гильзу из электросварной трубы н20х2,0 L=250 мм – 1 шт., с последующей заделкой и окраской (межтрубное пространство между кабелями и гильзой заделать огнестойкой пеной).

  9. Выполнить соответствующие надписи в щите.


Лабораторные измерения

  1. Выполнить измерение сопротивления изоляции кабельных линий в кол-ве – 2шт.

  2. Выполнить проверку наличия цепи между заземлителями и элементами заземленными в точках в кол-ве – 11шт.

  3. Выполнить измерения полного сопротивления цепи «фаза-нуль» в кол-ве – 2шт.


Материалы

  1. Розетка внутренняя сдвоенная с заземляющим контактом на 16А, 250В – 11 шт.

  2. Кабель ВВГнг-LS 3х2,5–110м

  3. Гофрированная труба ПВХ н20–105м

  4. Коробка распределительная – 9шт.

  5. Лючок напольный NEST на 8 модулей комплектно: лючок напольный на 8 модулей (цвет слоновая кость) – 1 шт.; каркас на 4 модуля электроустановочных изделий серии "Brava", посадочный размер между винтами 108 мм – 2 шт.; электрическая розетка с заземлением, 2Р+Е, со шторками, "Brava", 2 модуля – 2 шт.; телефонная розетка RJ-11, "Brava", 1 модуль – 1 шт.,; компьютерная розетка RJ-45 кат.5Е (разъем PcNet), "Brava", 1 модуль – 2 шт., заглушка на 1 модуль, "Brava" – 1 шт.

  6. Труба ПВХ жесткая н25 – 10 м

  7. Поворот на 90° труба-труба IP65 CS – 6 шт.

  8. Муфта гибкая труба –коробка IP65 CХS – 2 шт.

  9. Хомут кабельный –20шт.

  10. Держатель с защелкой СF на трубу н25 – 10 шт.

  11. Саморез –10шт.

  12. Дюбель – 10шт.

  13. Кабельные бирки – 2шт.

  14. Труба эл.сварная н20х2,0 – 0,25м, ГОСТ10704-91


Телефонизации и радиофикации

  1. Из помещения сметного бюро за подвесным потолком в коридор, за установленный подвесной потолок правее входных дверей выполнить отверстие 32мм. (оси 18-19). Такое же отверстие выполнить в осях 2-21. Выполнить установку гильз из трубы РР у25мм L=0,25м – 2шт. с последующей заделкой, межтрубное пространство между гильзой и трубой заполнить мин. ватой – 2 шт.

  2. От подвесного потолка, рядом с входными дверями, выполнить прокладку кабель канала 10х15мм – 0,3м.

  3. Рядом с выполненными отверстиями по розетки электрической сети установить в один ряд телефонные розетки типа Legrand RJ11 (сдвоенная) – 8шт. и розетки локальной компьютерной сети типа Legrand RG45 – 8шт.

  4. От этих отверстий до подвесного потолка проложить гофрированную трубу с зондом 16мм – 48м.(в каждый канал заложить закладку).

  5. По периметру ремонтируемого помещения установить плинтус с внутренними каналами – 51м.


Материалы:

  1. Труба РР у25мм – 0,5м (гильза).

  2. Гофрированная труба с зондом у16мм – 48м.

  3. Кабель-канал 10х15мм – 0,3м.

  4. Розетка телефонная Legrand RJ11 (сдвоенная) – 8шт.

  5. Розетка локальная компьютерная сети Legrand RG45 – 8шт.

  6. Дюбель для полых стен с саморезом – 50шт.

  7. Мин.вата –

  8. Краска –

  9. Грунтовка –

  10. Растворитель –



Электроснабжения кондиционеров


  1. Выполнить отверстие 30мм в стене толщиной 250мм – 1отв. и толщиной 150мм – 2 отв., с последующей установкой гильз из трубы у20х2,8мм и заделкой, межтрубное пространство между гильзой/стеной и между трубой и кабелем заполнить несгораемым материалом – 3 шт.

  2. Выполнить разборку кабель-канала 20х15мм – 1,5м.

  3. Выполнить прокладку кабель-канала 40х20мм – 1,5м от существующего электрического щита ЩО-22 до подвесного потолка.

  4. Выполнить прокладку гофрированной трубы 16мм – 29,5м над подвесным потолком для кондиционера 1,8кВт.

  5. Выполнить прокладку гофрированной трубы 16мм – 23,5м над подвесным потолком для кондиционера 2,5кВт.

  6. Выполнить прокладку кабеля ВВГнг-LS 3х2,5мм2 – 33м для кондиционера мощностью 1,8кВт из них: в кабель-канале 40х20мм – 1,5м; в гофрированной трубе 16мм – 29,5м, для прокладки в щите – 2м.

  7. Выполнить прокладку кабеля ВВГнг-LS 3х2,5мм2 – 27м для кондиционера мощностью 2,5кВт из них: в кабель-канале 40х20мм – 1,5м; в гофрированной трубе 16мм – 23,5м, для прокладки в щите – 2м.

  8. Выполнить подключение кабеля ВВГнг-LS 3х2,5мм2 в щите ЩО-22: к существующему однополюсному автоматическому выключателю группа №2 – 1 жила; к шине «N» – 1 жила; к шине «PE» – 1 жила.

  9. Выполнить подключение кабеля ВВГнг-LS 3х2,5мм2 в щите ЩО-22: к существующему однополюсному автоматическому выключателю группа №3 – 1 жила; к шине «N» – 1 жила; к шине «PE» – 1 жила.

  10. Выполнить пуско-наладочные измерения: измерения сопротивления изоляции: кабель ВВГнг-LS 3х2,5мм2 – 2линии; выполнить измерение петли «фаза-ноль» – 2шт.; измерение металлосвязи – 2шт.

  11. Выполнить соответствующие надписи в существующем щите для группы №2 и группы №3.


Материалы:

  1. Труба у20х2,8мм ГОСТ 3262-91 – 0,55м (гильза).

  2. Гофрированная труба с зондом у16мм – 53м.

  3. Кабель-канал 40х20мм – 1,5м.

  4. Дюбель для полых стен с саморезом – 10шт.

  5. Кабель ВВГнг-LS 3х2,5мм2 – 60м.

  6. Нейлоновый хомут – 1упк (1упк-100).

  7. Мин.вата –

  8. Цементный раствор -

  9. Краска –

  10. Грунтовка –

  11. Растворитель –


Примечание

  1. Электромонтажные работы вести согласно действующей нормативно-технической документации.

  2. Выполнить необходимые надписи в щитах согласно ПУЭ, ПТЭЭП и

ГОСТ Р12.4.026.

  1. Согласовывать все изменения, вносимые в проект в процессе выполнения работ, с заказчиком и разработчиком проекта.

  2. Контактные соединения проводов и кабелей выполнить согласно ГОСТ 10434-82 «Соединения контактные электрические».

  3. Работы ведутся на высоте до +3м

  4. Коэффициент пульсации светильников не должен превышать 5%.

  5. Установку и подключение датчиков освещённости К2110 и светильников с регулируемым ЭПРА выполнять согласно требованиям их паспортов.

  6. Внутренний канал плинтуса не занимать силовой электрической проводкой.

  7. Монтажные размеры уточнить по месту.

  8. Проходы кабелей через стены выполнить в стальных трубах. Зазоры в трубах заделать легкопробиваемым огнестойким раствором. Отверстия в стенах для прохода кабелей/проводов и труб должны быть плотно заделаны несгораемыми материалами.

  9. Перед отсоединением кабеля в щите ЩО-22 от автоматического выключателя группы 2 (тех.бюро ц.12) убедиться в том что группа принадлежит данному помещению и свободна для использования.

  10. Выполнить соответствующие надписи в щите производства робот согласно ПУЭ, ПТЭЭП и ГОСТ Р 12.4.026.

  11. Строго соблюдать расцветку проводов согласно ПУЭ п. 2.1.31.

  12. Места соединения и ответвления проводов и кабелей должны быть доступны для осмотра и ремонта.


Дефектная ведомость ДВ-30-501

Ремонт системы электроснабжения ТП-4,ЗРУ 6/0,4 кВ. , шинной секции 1

Корпус 4 инв. № 204,кадастровый (или условный номер) 18:30:000028:0016:10147/Ж
1. Снять нагрузку с потребителей ТП-4 , РУ 0,4 кВ.

2. Отключить трансформаторы Т-1 и Т-2.

3. Отключить существующий счетчик Меркурий – 1шт.

4. Разъединить разъединители РВК-10/2000 – 2 шт.

5. Снять плавкие вставки ЛН-2-400,400А – 9 шт.

6. Снять плавкие вставки ЛН-2-250,250А – 6шт.

7. Отключить автоматические выключатели – 2 шт.

8. Снять с болтовых соединений отходящие от автоматических выключателей жилы кабелей – 15шт.

9. Снять алюминиевые шины с болтовых соединений с автоматических выключателей и держателей плавких вставок – 36 шт.

10. Снять автоматические выключатели 630А – 3шт.

11. Снять автоматический выключатель 1600А – 1шт.

12. Снять держатели плавких вставок – 12 шт.

13. Снять разъединители 400А - 2 шт.

14. Снять разъединители 630А - 2 шт.

15. Снять разъединитель 250А - 1 шт.

16. Снять разъединитель 2000А - 1 шт.

17. Разобрать шинные секции – 25 метров.

18. Разобрать шкафы собственного изготовления размерами 1800х800х600 – 2 шт.

19. Разобрать шкаф собственного изготовления размерами 1800х1000х600 – 1 шт.

20. Разобрать шкаф собственного изготовления размерами 1800х100х600 – 1 шт.

21. Изготовить согласно прилагаемому эскизу и техническим условиям шкафы размерами : 2200х800х600 по– 1 шт,2200х1000х600 – 3шт.

Укомплектованных:

- Разъединитель РЕ 19-44 – 2000А – 2шт.

- Разъединитель РЕ 19-41 – 1000А – 5шт.

- Автоматический выключатель ВА55-43 1600А 3Р – 2шт.

- Автоматический выключатель ВА57-39 630А 3Р – 3шт.

- Автоматический выключатель ВА57-39 400А 3Р – 4шт.

- Автоматический выключатель ВА57-39 250А 3Р – 2шт.

- Автоматический выключатель ВА99-125 125А 3Р – 2шт.

- Трансформатор тока 400/5 – 4 шт.

- Трансформатор тока 600/5 – 3 шт.

- Трансформаторы тока 1000/5 – 3 шт.

- Трансформаторы тока 1500/5 – 6 шт.

- Амперметр 400/5 – 4 шт.

- Амперметр 600/5 – 3 шт.

- Амперметр 1000/5 – 3 шт.

- Вольтметр 0 – 500 В – 1шт.

- Шина медная 100х8мм – 27 метров.

- Шина медная 80х6мм – 53 метра.

- Шина медная 60х6мм – 25 метров.

- Шина медная 20х3мм – 10 метров.
22. Установить шкафы в сборе согласно эскиза – 4шт.

23. Установить соединение шкафов блока шкафов 1,2,3 со шкафом 4 шиной медной 2(100х8)мм L=1метр - 3шт.

24. Установить соединение шин шкафа со ШМА шинами медными лужеными 2(80х6)мм L=3 метра – 3шт.

25. Установить соединение вводного автоматического выключателя с существующими шинами с Т-1 шинами медными 2(100х8)мм L=2 метра – 3шт.

26. Провести от трансформаторов тока до счетчиков в перфорированном металлическом лотке 50х150мм. кабель КВВГ 10х1,5мм2 – 18 метров.

27. Подключить счетчик.

28. Установленные шкафы заземлить сваркой заземлительным контуром стальной полосой 45х3мм – 8 метров.

29. Подключить существующий счетчик Меркурий – 1шт.
Технические условия изготовления шкафов:
1. Корпус изготовить из сертифицированной российской стали толщиной 1,5/2мм.

2. Тип покрытия – порошковое RAL 7035.

3. Номинальное напряжение 240-415В.

4. Угол открывания дверей IP31 – не менее 110 градусов.

5. Степень защиты - IP20.

6. Материал шин – медь ( сечение шин подобрать исходя из расчетов номинальных токов автоматических выключателей).

7. Подключения автоматических выключателей к шинной секцией выполнить шинами.

8. Минимизировать переходные сопротивления, выполнив соединения шин сваркой.

9. При невозможности соединения автоматических выключателей с шинной секцией шинами, при установке на шины трансформаторов тока, соединения допускается выполнять кабелем должного сечения.

10. Установить трансформаторы тока согласно номинальным токам автоматических выключателей.

11. Амперметры и вольтметры установить на панели фасада щитов согласно эскиза.

12. Щиты изготовить с последующим объединением в блок.
Материалы:
1. Шкаф напольный на базе ЩО-70 размерами 2200х800х600 – 1шт.

2. Шкаф напольный на базе ЩО-70 размерами 2200х1000х600 – 3шт.

3. Разъединитель РЕ 19-44 – 2000А – 2шт.

4. Разъединитель РЕ 19-41 – 1000А – 5шт.

5. Автоматический выключатель ВА55-43 1600А 3Р – 2шт.

6. Автоматический выключатель ВА57-39 630А 3Р – 3шт.

7. Автоматический выключатель ВА57-39 400А 3Р – 4шт.

8. Автоматический выключатель ВА57-39 250А 3Р – 2шт.

9. Автоматический выключатель ВА99-125 125А 3Р – 2шт.

10. Трансформатор тока 400/5 – 4 шт.

11. Трансформатор тока 600/5 – 3 шт.

12. Трансформаторы тока 1000/5 – 3 шт.

13. Трансформаторы тока 1500/5 – 6 шт.

14. Амперметр 400/5 – 4 шт.

15. Амперметр 600/5 – 3 шт.

16. Амперметр 1000/5 – 3 шт.

17. Вольтметр 0 – 500 В – 1шт.

18. Шина медная 100х8мм – 33 метра.

19. Шина медная 80х6мм – 53 метра.

20. Шина медная 60х6мм – 25 метров.

21. Шина медная 20х3мм – 10 метров.

22. Шина медная луженая 80х6 мм – 18метров.

23. Стальная полоса 45х3мм – 8 метров.
Примечание:

1. Работы производятся при действующем производстве.

2. Работы ведутся на высоте до 3 метров.

3. Выполнить соответствующие надписи в проектируемых щитах согласно ПУЭ,ПТЭЭП, и ГОСТ Р 12.4.026.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Закупочная документация icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Закупочная документация icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Закупочная документация icon Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений

Закупочная документация icon Закупочная документация
Согласно закупочной документации с Приложениями №1- 4 и Приложению №5 (Заданию на проектирование)
Закупочная документация icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
Закупочная документация icon Закупочная документация
Порядок предоставления Участникам разъяснений положений закупочной документации
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Сведения о Заказчике (Организаторе запроса цен): Наименование: ао «Северное пкб»
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Запроса цен
Закупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения
Закупочная документация icon Запроса предложений
Закупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений
Закупочная документация icon Закупочная документация
Требования к содержанию и форме предложения на участие в открытом запросе предложений

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск