Скачать 45.26 Kb.
|
РУКОВОДСТВО по установке, эксплуатации и тарировке авиационного электронного индикатора минимальной скорости ИМС-1М Контроль и установка величины минимальной скорости выполняется индикатором минимальной скорости ИМС-1М (далее – «индикатор») во время технического обслуживания, предполетной подготовки и при выполнении полета на летательном аппарате (далее – «Л.А.»). 1. Назначение индикатора Индикатор предназначен для контроля приборной скорости Л.А., и когда она становится меньше допустимой установленной для него минимальной величины, сигнализирует об этом частыми звуковыми и световыми сигналами. 2. Установка индикатора на Л.А. 2.1 Установить основной блок индикатора в носовой части Л.А. под приборной панелью. 2.2 Подсоединить шланг динамического давления системы ПВД к штуцеру с меткой «Д» на основном блоке, шланг статического давления – к штуцеру с меткой «С». Шланги подсоединить к системе ПВД через дополнительные разветвители. 2.3 Подключить разъем с тремя кабелями к 8-контактному гнезду на основном блоке, разъем с одним кабелем с двумя клеммами – к 4-контактному гнезду. 2.4 Установить светодиодный индикатор и кнопку на приборной панели. 2.5 Установить звуковой сигнализатор над спинкой переднего сиденья Л.А. 2.6 Подключить клемму кабеля питания с красной меткой к шине +12 В бортовой сети, на которую подается напряжение после главного выключателя бортовой сети, вторую клемму подключить к общему «–» сети. 3. Контроль работоспособности индикатора Выполняется перед вылетом Л.А., когда он находится на стоянке или выполняет манёвры по земле, и во время полёта, когда приборная скорость Л.А. превышает установленную для него величину минимальной скорости. Для этого главный выключатель бортовой сети должен быть установлен в положение «ВКЛЮЧЕНО». Кратковременно нажать кнопку «ИМС». При этом прозвучат два коротких сигнала с одновременными миганиями светодиода, что свидетельствует о работоспособности индикатора. 4. Включение и отключение звуковой сигнализации При включении звуковой сигнализации (см. п. 1.) для её отключения необходимо нажать кнопку «ИМС». Для возобновления сигнализации повторно нажать кнопку «ИМС». При достижении приборной скорости Л.А. величины, превышающей установленную для него минимальную скорость, сигнализация автоматически отключится и возобновится возможность выполнения функций, указанных в п.п. 1, 3 и 5. При выполнении посадки после прохождения зоны минимальных скоростей, когда скорость Л.А. во время пробега по земле будет продолжать уменьшаться, сигнализация так же автоматически отключится и возобновится возможность выполнения функций, указанных в п.п. 3 и 5. 5. Тарировка индикатора Тарировка индикатора выполняется во время полёта, когда приборная скорость Л.А. превышает величину 45 км/ч. При выполнении тарировки индикатора на земле подать на динамический вход системы давление, превышающее величину, соответствующей этой скорости. Контроль давления, соответствующего этой скорости, выполняется по стрелочному прибору указателя скорости. После обеспечения необходимого давления на динамическом входе индикатора: 5.1. Ввести индикатор в режим тарировки. Для этого нажать кнопку «ИМС» и удерживать её нажатой в течение трёх секунд до подачи тройного звукового и светового сигнала; 5.2. В течение следующих четырёх секунд выполнить второе длинное нажатие кнопки до подачи двойного сигнала; 5.3. Установить приборную скорость Л.А., равную выбранной для него величине минимальной скорости, или подать на динамический вход системы давление с задатчика, соответствующее величине этой скорости, контролируя её по стрелочному прибору указателя скорости; 5.4. Нажать кнопку «ИМС» для занесения установленной величины в память индикатора, факт которого подтвердится подачей длинного сигнала. Через одну секунду прозвучит короткий сигнал, подтверждающий выход индикатора из режима тарировки и его автоматический вход в рабочий режим. Вместо прежнего значения тарировки в действие вступит новое. Контрольную проверку соответствия протарированной установленной величины минимальной скорости её значению на стрелочном приборе указателя скорости и срабатывания сигнализации в этот момент выполнить по истечении 10-секундного интервала. ВНИМАНИЕ! Для более точной тарировки индикатора необходимо исключить механический люфт стрелки указателя скорости. Для этого при тарировке индикатора приборную скорость Л.А. необходимо установить выше на 5 км/ч или более от величины минимальной скорости, которая тарируется в настоящий момент. Затем, плавно уменьшая скорость Л.А., нажать кнопку «ИМС» для занесения результата тарировки в память индикатора в тот момент, когда положение стрелки указателя скорости совпадёт с выбранной величиной минимальной скорости на шкале прибора. При тарировке индикатора от задатчика давления точность установленной величины минимальной скорости достигается аналогично тарировке индикатора в полёте. В системе предусмотрена защита индикатора от непреднамеренного ввода его в режим тарировки и нарушения действующего результата штатно выполненной тарировки. Если приборная скорость Л.А. или показания указателя скорости, на который подано давление с задатчика, будут меньше величины 45 км/ч и будет выполнено длинное нажатие кнопки «ИМС», индикатор не войдёт в режим новой тарировки и выполнит контроль своей работоспособности(см. п. 3). Если при обоих вариантах тарировки и показаниях указателя скорости, превышающих величину 45 км/ч, во время выполнения длинного нажатия кнопки «ИМС» её отжать раньше, чем прозвучит тройной сигнал, индикатор не войдёт в режим новой тарировки и выполнит контроль своей работоспособности(см. п. 3). Если после первого длинного нажатия кнопки и поданного тройного сигнала её не нажать повторно в течение следующих четырёх секунд, индикатор автоматически выйдет из непреднамеренного режима тарировки и возвратится в исходный рабочий режим, подав короткий сигнал и сохранив результат прежней тарировки. Если во время выполнения второго длинного нажатия кнопки её отжать раньше, чем прозвучит двойной сигнал, индикатор выйдет из режима тарировки и возвратится в исходный рабочий режим, подав короткий сигнал и сохранив результат прежней тарировки. Если индикатор был введён в режим тарировки, но далее не будет выполнено короткое нажатие кнопки, которым заносится в память индикатора результат новой тарировки, через 1 минуту произойдёт возврат индикатора в исходный рабочий режим с подачей короткого сигнала и сохранением результата прежней тарировки. Если тарировка прибора будет выполнена полностью, в действие вступит новое значение тарировки. |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации устройства контроля скорости укс 1М Устройство контроля скорости укс-1М, далее укс, предназначено для контроля скорости транспортного оборудования мельниц, элеваторов... |
Применение доплеровского измерителя для определения скорости подвижных железнодорожных единиц Оты радиолокационных доплеровских измерителей скорости. Рассмотрена возможность и области их применения на железнодорожном транспорте.... |
||
Инструкция по установке и настройке антивируса avg (Free edition)... Мб!). При школьной скорости 128 кБит/с время закачки примерно 3 часа! (~ 45 Мб в час) |
«Мониторинг скорости открытия Top-100 сайтов России» Настоящий информационный... Создание системы постоянного мониторинга скорости открытия популярных веб-страниц и оперативное выявление ресурсов (далее Система),... |
||
Алгоритм проверки скорости доступа ... |
Руководство по эксплуатации Номер по каталогу: 30. 2026 Поочередное отображение текущей, максимальной и минимальной температуры и времени |
||
Терминология в техлитературе Акпп, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor это гидравлический... |
Общая сравнительная характеристика традиционной и минимальной технологий... Азности использования для ресурсосберегающего земледелия техники, поддерживающей технологии «лидер», приведена сравнительная характеристика... |
||
Название продукта Алгоритм векторного управлния сочетает тоный расчет скорости и функцию самоизучения параметров электродвигателя. Этим достигается... |
All Wheel Drive (awd) полный привод, синоним 4WD Акпп, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor это гидравлический... |
||
Гироскутер руководство пользователя Не превышайте максимальный вес, указанный в технических характеристиках устройства. Это может привести к поломке гироскутера или... |
Методика проведения однократных прямых измерений минимальной и средней... Методика проведения однократных прямых измерений минимальной и средней освещённости в помещениях с использованием люксметра testo... |
||
Индикаторвесаэлектронны й Руководство по эксплуатации, инструкция по монтажу, паспорт индикатора веса электронного ивэ-50 (далее в тексте индикатор веса) служит... |
Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу устройство контроля... ... |
||
Отказ двигателя на взлете Впп в случае реальной угрозы жизни экипажа в результате столкновения с препятствием при скорости 150 км/ч и более катапультироваться,... |
Инструкция по обновлению! Радар-Детектор: 1)Подключите устройство... Перед использованием устройство необходимо сбросить на заводские настройки и вручную выставить «Пороговое значение скорости», «Настройку... |
Поиск |