3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки


Скачать 497.36 Kb.
Название 3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3
Документация о закупке у единственного поставщика

3695/9 от 03.02.2017 г.
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
Закупка у единственного поставщика – процедура закупки, в результате которой Заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком без проведения процедур отбора, применяется в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 10 Положения о закупках ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой» (размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru).
1. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика ­ поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), свободным от прав третьих лиц.

2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены;

3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены;

4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ­ поставка товара осуществляется по адресу Заказчика отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика, переданным любыми средствами связи в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения заявки, по форме согласованной сторонами в Приложении № 1, являющейся неотъемлемой частью Договора. Настоящий контракт действует с даты его подписания по 31.12.2017 г.;

5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) –– 395 596,37 руб.;

6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги – оплата товара Заказчиком производится по факту поставки в течение 60-ти календарных дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной. Оплата за поставленный Товар осуществляется простым банковским переводом с расчетного счета Заказчика;

7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) – цена договора указана с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по Договору;

8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены;

9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены;

10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются;

11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.

12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены;

13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.

РАЗДЕЛ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № 3695/9

на поставку лекарственных средств

г. Москва 03.02.2017 года
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральная клиническая больница с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации, в лице Главного врача Витько Николая Константиновича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице, действующего на основании Устава, с одной стороны и Федеральное государственное унитарное предприятие «Межбольничная аптека» Управления делами Президента Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Заведующего Косенковой Светланы Константиновны, действующей на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику в сроки и на условиях настоящего контракта лекарственные средства, именуемые в дальнейшем «Товар», в объемах, ассортименте и по ценам согласно спецификации (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик - принять указанный Товар и оплатить его.
2. Цена контракта и порядок расчетов

2.1. Цена контракта составляет: 395 596,37 (Триста девяносто пять тысяч пятьсот девяносто шесть) рублей, 37 копеек, в том числе НДС (10%) – 35 806,42 (Тридцать пять тысяч восемьсот шесть) рублей, 42 копейки, НДС (18%) – 263,25 (Двести шестьдесят три) рубля 25 копеек. Цена за единицу товара установлена в соответствии с Приложением № 1 к настоящему контракту.

2.2. Цена Товара определена с учетом транспортных расходов, погрузки и разгрузки, а также расходов на уплату налогов, страхование, НДС, сборов и других обязательных платежей и расходов, связанных с исполнением настоящего контракта.

2.3. Цена поставляемого Товара и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. Оплата за поставленный Товар осуществляется простым банковским переводом с расчетного счета Заказчика.

2.4. Оплата Товара Заказчиком производится по факту поставки в течение 60-ти календарных дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной. Поставщик обязан ежеквартально предоставлять акты сверки взаиморасчетов Заказчику.
3. Качество Товара, упаковка и маркировка

3.1. Товар, подлежащий поставке, должен соответствовать действующей нормативно-технической документации и подтверждаться, сертификатом соответствия, регистрационными удостоверениями Росздравнадзора, паспортом, протоколом испытаний и иными разрешительными документами на каждую серию каждого наименования, каждой партии Товара.

3.2. Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение срока его годности, при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и использования.

3.3. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен быть не менее чем 80% от установленного срока годности данного вида Товара.

3.4. Поставляемый Товар должен содержать информацию на внутренней и внешней упаковках в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.5. Товар должен поступать в обращение только с инструкцией по его применению, содержащей данные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.6. Товар должен быть расфасован и упакован такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при его хранении, перевозках и реализации.

3.7. Товар с нарушенной упаковкой не принимается Заказчиком.

4. Условия поставки

4.1. Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика, переданным любыми средствами связи в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения заявки.

4.2. Доставка и разгрузка Товара осуществляется по адресу Заказчика силами и за счет Поставщика.

4.3. Поставщик оформляет передачу Товара на склад Заказчика с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры, копий действующих регистрационных удостоверения Росздравнадзора, сертификатами соответствия, паспортов, протоколов испытаний и иных разрешительных документов на каждую серию каждого наименования, каждой партии Товара.

4.4. Передачу Товара осуществляет уполномоченный представитель Поставщика, имеющий право подписи товарно-сопроводительных документов и контроля комплектности, качества и ассортимента Товара.

4.5. Приемка Товара Заказчиком производится в присутствии представителей Поставщика по количеству мест поставленного Товара, в промаркированной упаковочной таре без вскрытия упаковки на предмет его соответствия Спецификации и товарной накладной по количеству, комплектности и цене. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного Товара указанным документам, а также недостача, бой, брак, Заказчик незамедлительно информирует об этом Поставщика. Поставщик обязуется за свой счет заменить/допоставить Товар на склад Заказчика в срок, дополнительно согласованный Сторонами, который ни при каких обстоятельствах не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты получения замечаний Заказчика.

4.6. Переход права собственности на Товар, поставленный в соответствии с настоящим контрактом, от Поставщика к Заказчику происходит в момент подписания Сторонами товарной накладной. С даты подписания товарной накладной все риски случайной гибели, утраты, повреждения Товара переходят к Заказчику.

4.7. Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной после приемки Товара Заказчиком по установленному спецификацией к настоящему контракту ассортименту, количеству и ценам Товара в полном объеме с комплектом необходимых и надлежащим образом оформленных документов (товарная накладная, счет-фактура, копии сертификатов, регистрационные удостоверения).

4.8. Заказчик вправе отказать Поставщику в приемке Товара в момент поставки в случае, если: товарно-сопроводительные документы оформлены, но содержание не соответствует спецификации к контракту;

товарно-сопроводительные документы не оформлены или оформлены не надлежащим образом;

товарно-сопроводительные документы представлены не в полном объеме (пункт 4.3. настоящего контракта);

поставка Товара осуществляется с нарушением ассортимента, комплектности, количества или цены;

нарушена или неправильно осуществлена упаковка или маркировка Товара;

Товар поставлен вне установленного времени приемки Товара.
5. Претензии

5.1. Срок заявления претензий:

по количеству и ассортименту - 5 (пять) дней с даты поступления Товара на склад Заказчика;

по качеству - на весь срок годности Товара.

5.2. Досылка Товара в счет удовлетворения претензии осуществляется за счет Поставщика.

5.3. Сроки рассмотрения претензии 5 (пять) дней со дня поступления к Поставщику.
6. Ответственность Сторон

6.1. Поставщик гарантирует, что Товар принадлежит ему на праве собственности, не заложен, не является предметом ареста, свободен от прав третьих лиц, ввезен на территорию Российской Федерации с соблюдением всех установленных законодательством Российской Федерации правил.

6.2. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик безвозмездно устраняет недостатки поставленного Товара, либо возмещает понесенные Заказчиком расходы по устранению недостатков. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Заказчик вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим контракту. Заказчик оставляет за собой право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие поставки Товара ненадлежащего качества.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пеней.

6.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

6.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.5. Стороны освобождаются от уплаты пени, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.6. В случае нарушения Поставщиком обязательств по контракту Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом суммы штрафных санкций начисленных за данное нарушение.
7. Срок действия контракта

7.1. Настоящий контракт действует с даты его подписания по 31.12.2017 г., а в части взаиморасчетов и уплаты неустойки (штрафов, пеней) – до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение контракта одной из Сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, война, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, в том числе решения органов государственной власти и Управления делами Президента РФ, не зависящие от Сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

8.2 Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему контракту, обязана в течение 3 (трех) дней в письменном виде известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия выше указанных обстоятельств.

8.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более одного месяца, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по контракту, причем ни одна из Сторон не может требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.
9. Разрешение споров

9.1. Все споры, возникающие в связи с исполнением условий контракта, разрешаются путем переговоров. В случае отсутствия взаимной договоренности, рассмотрение спора передается в Арбитражный суд города Москвы.

10. Прочие условия

10.1. Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.2. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьему лицу права и обязанности по настоящему контракту без письменного согласия другой Стороны.

10.3. По окончании срока действия контракта Стороны при необходимости обязуются заключить дополнительное соглашение об исполнении обязательств по контракту.

10.4. К настоящему контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- Спецификация на поставку лекарственных средств (Приложение № 1).
  1   2   3

Похожие:

3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Техническое задание
Части II общих условий проведения процедуры закупки. При возникновении противоречий между положениями Части II общие условия проведения...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon 299 от 23. 06. 2016 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки
Положения о закупках фгбу «цкб с поликлиникой» размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Г. Тюмень раздел общие условия проведения закупки
В настоящей Документации о закупке и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие термины в нижеуказанных...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Г. Тюмень раздел общие условия проведения закупки
В настоящей Документации о закупке и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие термины в нижеуказанных...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon 2017 г. Раздел Общие условия проведения электронного аукциона
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon I. общие условия проведения аукциона раздел II. Информационная карта...
Претендент на участие в аукционе/участник аукциона обязан изучить аукционную документацию, включая все инструкции, формы, условия...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Блок 2 «информационная карта»
Информационная карта содержит условия и требования по проведению конкретной процедуры закупки, которые дополняют и уточняют общие...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon 2017 г. Раздел Общие условия проведения электронного аукциона
Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов находящихся...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon I. общие условия проведения аукциона в электронной форме раздел Общие положения
Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon * о закупке у единственного поставщика Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п 3 5 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика»...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Документация* о закупке у единственного поставщика №42-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Документация* о закупке у единственного поставщика №43-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Документация* о закупке у единственного поставщика №44-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...
3695/9 от 03. 02. 2017 г. Раздел I. Общие условия проведения процедуры закупки icon Документация* о закупке у единственного поставщика №41-об-2016 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск