О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года


Скачать 308.78 Kb.
Название О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

УФПС Республики Башкортостан –

филиала ФГУП «Почта России»

_________________А.Р. Нигматуллин

«____» ___________ 2013 г.


Извещение № 06.5.3-21/224

о проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для СВТ на 2-е полугодие 2013 года

1. Способ закупки: запрос предложений в электронной форме
2. Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», в лице директора Управления федеральной почтовой связи Республики Башкортостан – филиала ФГУП «Почта России», директор Галимов Ирек Минивалеевич.

Юридический адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37

Адрес места нахождения филиала: 450000, г.Уфа, ул.Ленина, 28

Телефон: 8 (347) 250-28-45
Контактное лицо: Бикташев Ринат Анварович

e-mail: biktashev@ufps.ufanet.ru.
3. Предмет договора - поставка комплектующих для СВТ на 2-е полугодие 2013г.
4. Количество (объем) поставляемого товара и краткая характеристика такого товара

Кол- во: 1240 шт.

Краткая характеристика: согласно Спецификации товара (приложение №2 к извещению)
5. Код ОКДП, ОКВЭД - 3020220: Запасные части ЭВМ.
6. Источник финансирования - собственные средства предприятия.
7. Место, дата и время начала приема заявок, дата и время окончания приема заявок

- в электронном виде: бесплатно, с сайта http://www.russianpost.ru, http://www.zakupki.gov.ru

Оператор электронной площадки: ООО «СЭТОНЛАЙН».

Адрес сайта в сети «Интернет»: http://setonline.ru.

Место нахождения: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.

Почтовый адрес: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 221-57-55.
Сроки подачи заявок в электронной форме: С «31» июля 2013 года 10:00 (по времени сервера http://setonline.ru)

по «06» августа 2013 года 17:00 (по времени сервера http://setonline.ru)

Процедура рассмотрения, сопоставления и оценки заявок будет проводиться 07 августа 2013 г. с 10.00 до 10.30 по адресу 450000, г.Уфа, ул.Ленина,28, каб.202.
8. Место поставки товара: 450000, г. Уфа, пр. Ленина, 28

9. Параметры соответствия товара потребностям Заказчика

Товар должен соответствовать российским стандартам качества для данного вида продукции. Товар должен соответствовать сертификатам.

10. Форма предоставления заявки

Претендент предоставляет одну заявку по форме согласно Приложению № 1 к извещению.

Заявка должна быть составлена на русском языке и заверена подписью руководителя претендента/претендентом (для физических лиц), подписью главного бухгалтера предприятия и печатью (для юридических лиц). Все цены должны быть выражены в российских рублях.

Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе.

К заявке участник прилагает анкету, заполненную по форме Приложения № 1, а также документы, подтверждающие правомочность участника запроса предложений.

Заявка претендента должна содержать следующие сведения и документы:

- заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, по форме, установленной извещением;

- наименование, характеристику поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг;

- согласие претендента исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

- цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- копии документов, подтверждающие соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.


11. Требования, предъявляемые к претендентам:

- соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- непроведение ликвидации претендента - юридического лица или непроведение в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на период от подачи до рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре;

- отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие закупочной процедуре не принято;

- отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

- обладание претендентами исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора приобретаются права на объекты интеллектуальной собственности.
12. Предложение претендента должно содержать следующие сведения и документы:

-заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, содержащую следующую информацию:

- фирменное наименование, ИНН (для юридического лица);

- сведения об организационно-правовой форме (для юридического лица);

- местонахождение (для юридического лица);

- почтовый адрес (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица);

- сведения о месте жительства (для физического лица);

- информация о контактном лице претендента (ФИО, телефон);

- реквизиты уведомления о постановке на учет в ИФНС;

- вид системы налогообложения;

- лицензирование деятельности;

- перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать счета-фактуры;

- применение ставки НДС 18°/о (с приложением документов, подтверждающих право на применение пониженной ставки НДС);

- применение освобождения от НДС; наименование, характеристика поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг;

- согласие претендента исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

- цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;

- копию свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- копии лицензий, разрешений, сертификатов и т.п. в зависимости от предмета закупки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
13. Порядок формирования цены

Цена договора включает в себя транспортные расходы. Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС составляет 621 650,85 рублей (шестьсот двадцать одна тысяча шестьсот пятьдесят рублей 85 коп.).
14. Форма оплаты - безналичный расчет.
15. Срок и условия оплаты выполнения работ

Заказчик оплачивает выполненные работы в течение 15-ти рабочих дней с момента подписания формы Торг-12 путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя договора.
16. Срок поставки – до 31 декабря 2013 г.
17. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений в электронной форме (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения) – не требуется.
18. Обеспечение исполнения договора (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения) – не требуется.
19. Срок подписания договора

Протокол рассмотрения, сопоставления и оценки заявок и проект договора (приложения №3) будет направлен победителю в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения, сопоставления и оценки заявок.

Договор должен быть заключен в срок не ранее пяти дней и не позднее двадцати дней после размещения протокола рассмотрения, сопоставления и оценки заявок на сайте http://russionpost.ru.

Победителем признается участник, подавший запрос предложений, который отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса и в котором указана наиболее низкая стоимость работ, опыт работы в данной отрасли. В случае предложения наиболее низкой стоимости работ несколькими участниками, победителем признается участник, Запрос предложений которого поступил ранее запроса предложений других участников.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденное приказом предприятия от 30.03.2012 № 73-п со всеми изменениями и дополнениями, является неотъемлемой частью настоящего извещения и размещено на сайте www.russianpost.ru и www.zakupki.gov.ru.

Заказчик имеет право отказаться от проведения закупки в любое время до подведения итогов запроса предложений, не неся никакой ответственности перед претендентами и /или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается Заказчиком в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения запроса предложений.
Приложения:

1. Форма заявки запроса предложений в электронной форме - приложение №1.

2. Спецификация – приложение №2.

4. Проект договора – приложение №3.
Приложение №1

к Извещению о проведении

запроса предложений №06.2.6-03
Печатается на бланке организации

Дата, исх. номер

 Заказчику:

Директору УФПС Республики Башкортостан – филиал ФГУП «Почта России»

И.М. Галимову
Заявка

на участие в запросе предложений в электронной форме № 06.2.6-03

на поставку комплектующих для СВТ

на 2-е полугодие 2013 года
Общие сведения о претенденте




Наименование

Сведения о претенденте (заполняется претендентом)

Примечания

1

Полное наименование организации







2

Реквизиты организации (ИНН, КПП, ОГРН)







3

Организационно-правовая форма







4

Свидетельство о регистрации

(дата, номер, орган регистрации)






5

Местонахождение (фактический и почтовый адрес)







6

Фамилия, имя, отчество (для физического лица)







7

Паспортные данные (для физического лица)







8

Место жительства (для физического лица)







9

Телефон, факс, Е-mail







10

Банковские реквизиты (наименование банка, телефон, БИК,ИНН,КПП, к/с, р/с)






11

Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество







12

Контактное лицо претендента (ФИО, телефон)







13

Головная организация







14

Дочерние организации







15

Лицензия, (дата, номер, орган регистрации, срок действия)







16

Вид системы налогообложения







17

Лицензирование деятельности







18

Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать счета-фактуры







19

Применение ставки НДС 10% (с приложением документов, подтверждающих право на применение пониженной ставки НДС)







20

Применение освобождения от НДС






  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon 1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на оказание услуг по ремонту и...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Техническое задание на поставку электротехнической продукции, комплектующих...
Предмет закупки: электротехнической продукции, комплектующих изделий на 2-е полугодие 2016 года
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon О проведении открытого запроса предложений на право заключения в...
Дезинфицирующих средств (процедура открытого запроса предложений проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпдк при мид...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon О проведении открытого запроса предложений на право заключения в...
Лекарственных препаратов (процедура открытого запроса предложений проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпдк при...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Договора на поставку комплектующих, расходных материалов к кма и комплектующих к пэвм для нужд фгуп «по «маяк»
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Инструкция для участника запроса котировок при проведении закупки...
Предметом запроса котировок является право заключение контракта на поставку товаров, выполнение работ и/или оказание услуг, согласно...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Кэ-155 извещение о проведении открытого запроса цен в электронной...
Заказчик и Организатор ао «Курганэнерго» 640003, Курганская обл., г. Курган, ул. Невежина 3, проводит конкурентную процедуру запроса...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Техническое задание на проведениеоткрытого запроса предложений на...
Техническое задание на проведениеоткрытого запроса предложений на поставку комплектующих для энергоснабжения
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Протоко л «24» июля 2014 года № з-29/4
Закупочной комиссии (далее – Комиссии) по рассмотрению Заявок запроса предложений в электронном виде
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки...
Поставка компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд муп "Горводоканал г. Волгограда" на II полугодие 2015г
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 17
Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд ОАО «СПб эс» в IV...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Документация на проведение открытого запроса предложений
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора на приобретение вычислительной техники и комплектующих...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Извещение о проведении запроса котировок №0152 на поставку медикаментов...
Челябинской области осуществляет размещение заказа путём запроса котировок на поставку медикаментов и изделий медицинского назначения...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon Документация о запросе предложений без предварительной квалификации...
Данные пояснения предназначены исключительно для разработчиков документации о запросе предложений (специалистов заказчика или организатора...
О проведении запроса предложений в электронном виде на поставку комплектующих для свт на 2-е полугодие 2013 года icon О проведении открытого запроса предложений на право заключения в...
Лекарственных препаратов (процедура открытого запроса предложений проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпдк при...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск