Утверждено


Скачать 1.15 Mb.
Название Утверждено
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Государственное унитарное предприятие города Севастополя»

«Севастопольский морской порт»

УТВЕРЖДЕНО

на заседании комиссии по закупкам
«____»___________ 2016г.

Председатель комиссии по закупкам
____________ Соколов В.В.

Документация по запросу цен в электронной форме

Запрос цен в электронной форме № 135-12-16 СМП по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств для нужд ГУПГС «Севастопольский морской порт»:

Лот № 1 – На оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств;

Лот № 2 – На оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств, грузового транспорта, микроавтобусов.

г. Севастополь 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Условия проведения запроса цен в электронной форме 3

Раздел 2. Информационная карта запроса цен в электронной форме 9

Раздел 3. Образцы форм и документов 12

Раздел 4. Техническое задание 24

Раздел 4. Проект договора 20


Раздел 1. Условия проведения запроса цен в электронной форме


1.1 Требования к участникам запроса цен в электронной форме

При проведении запроса цен в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к участникам запроса цен в электронной форме (далее – Участник):

- соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом запроса цен в электронной форме, а именно:

- непроведение ликвидации участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;

- отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Участник считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе не принято.

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

- отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

- отсутствие на момент проведения Закупки, вступивших в силу и неисполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с Предприятием на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, одноименных закупаемым товарам, услугам, работам;

- отсутствие на момент проведения Закупки, вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года, указанных в предыдущем подпункте.

1.2. Требования к оформлению заявок на участие в Запросе цен в электронной форме

Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Запросе цен. Заказчик не несет ответственности или обязательства, в связи с такими расходами, независимо от того, как проводится и чем завершается процесс проведения Запроса цен.

Заявка на участие в Запросе, все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. В случае необходимости предоставления документов, составленных на иностранном языке, заверенные в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

При описании условий и предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Описание предлагаемых Участником закупки товаров, работ, услуг производится в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией.

Участники закупки формируют заявку на участие в Запросе цен, в форме электронного документа в соответствии с требованиями электронной торговой площадки.

Заявка на участие в Запросе цен должна содержать документы и сведения, указанные в п. 1.4 настоящей закупочной документации.

Заявка на участие в Запросе цен направляется оператору электронной площадки (www.torgi82.ru) в форме электронных копий документов, подписанных с помощью ЭЦП.

При подаче заявки на участие в Запросе цен оператор электронной торговой площадки осуществляет проверку достаточности денежных средств, учитываемых на субсчете свободных средств виртуального счета Участника закупки, для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства по оплате услуг оператора электронной торговой площадки, а также обязательства по подписанию договора по итогам закупки.

При достаточности денежных средств – заявка считается поданной, в противном случае – нет.

Участник закупки имеет возможность изменить (отозвать) поданную заявку до наступления времени окончания подачи заявок.

После отзыва заявки участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать заявку до наступления времени окончания подачи заявок.

1.3. Требования к языку заявки на участие в Запросе цен в электронной форме

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, удостоверяющий нотариусом.

1.4. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Запросе цен в электронной форме

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 3 и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма 3.1.);

  2. Заявка на участие в Запросе цен (Форма 3.2.);

  3. Коммерческое предложение (Форма 3.3);

  4. Анкета участника Запроса цен (Форма 3.4.);

  5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки); *

  6. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации:

- Устав участника закупки в действующей редакции (для юридического лица); паспорт (для физических лиц);

- Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);

- Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя.

  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности;

  2. Доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. (В том случае, если подписывает документы и представляет интересы организации доверенное лицо) (Форма №3.5);

9. Справка об опыте выполнения аналогичных договоров по предмету запроса цен (Форма №3.6);

10. Декларация участника о соответствии установленным требованиям (Форма №3.7);

11. Справка выданная ФНС о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей за последний отчетный период, (оригинал или надлежаще заверенная копия);

12. Справка с перечнем СТО в г. Севастополе.

* - Дополнительно сообщаем, что выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки). Для примера:



1.5. Порядок представления коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации (форма 3.2)

Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказание услуг.

В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие- либо условия на оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей предусмотренных законами Российской Федерации.

Заявка должна содержать предложения участника закупки на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора (Техническом задании).

1.6. Сведения о валюте, используемой для формирования цен на поставку товара

Цены на оказание услуг, содержащиеся в Заявке должны быть выражены в российских рублях.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора указаны в Извещении о проведении запроса цен в электронной форме.

Форма, сроки и порядок оплаты товаров, определены в проекте договора (Раздел 4 настоящей Документации).

1.7. Разъяснение Документации по проведению Запроса цен в электронной форме

Любой участник закупки в праве направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение участнику закупки (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут продлены на срок, достаточный для учета участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.

1.8. Порядок предоставления заявок на участие в Запросе цен в электронной форме

Участник закупки имеет право подать только одну заявку на участие в запросе цен в электронной форме.

Участник подает Заявку через электронную торговую площадку «КЭТП» (www.torgi82.ru) (далее – ЭТП). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.

1.9. Изменения и отзыв заявок на участие в Запросе цен в электронной форме

Участник закупки, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.

Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

1.10. Порядок вскрытия заявок на участие в Запросе цен в электронной форме

В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии.

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе цен, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: Количество заявок, поданных на участие в данном Запросе цен, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого участника закупки, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, цена договора указанная в заявке и являющаяся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае если по окончании подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, запрос цен в электронной форме признается несостоявшимся.

Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением (информационной карты) о проведении запроса цен в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.

После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.

1.11. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе цен в электронной форме и определения победителя запроса цен в электронной форме

Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе цен на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество поставляемых товаров;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условий, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого- либо Участника, полученным им в результате проведения оценки Заявки согласно настоящему разделу.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

- о допуске участника закупки к участию в Запросе;

- об отказе в допуске участника закупки к участию в Запросе

Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае:

- непредставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о товарах, являющихся предметом Запроса;

- несоответствия требованиям установленным в пункте 1 настоящего раздела;

- если цена договора превышает начальную (максимальную) цену договора;

- если предложение о сроке поставки превышает срок поставки, установленный в Извещении;

- наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

- несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.

Если единственная допущенная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствует требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса цен в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником по данному лоту.

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с единственным критерием «Цена договора».

Начальная (максимальная) цена договора:

Лот № 1 - 664 000,00 рублей;

Лот № 2 – 737 000,00 рублей.

Победителем Запроса признается участник закупки, допущенный к участию в Запросе, и предложивший наименьшую цену договора.

В случае, если Заказчику поданы Заявки от Участников плательщиков НДС и неплательщиков НДС, Заказчиком осуществляется оценка Заявок по критерию «Цена» без начисления НДС.

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен, содержащий сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки с указанием цены договора, предложенной в таких заявках, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам. Указанный протокол размещается на сайте ЭТП, официальном сайте и сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.

1.12. Условия заключения договора

Договор будет заключен с той организацией, предложение которой содержит наименьшую цену Договора.

Договор может быть заключен не ранее чем через 3 дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика итогового протокола.

1.13. Переторжка

В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки.

Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУПГС «СМП», размещенном на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru/) и на сайте ГУПГС «СМП» ( www.sevmp.ru).

1.14. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса цен в электронной форме в любое время до определения победителя запроса цен в электронной форме.

Настоящая процедура запроса цен в электронной форме не является торгами, и Извещение (информационная карта) о проведении запроса цен в электронной форме не является публичной офертой Заказчика.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Утверждено icon Утверждено правление рао «еэс россии» 16 мая 2001 г. Утверждено министерство...
Исполнители: В. К. Шумилин, доцент кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности» мгапи
Утверждено icon Утверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Утверждено icon Утверждено утверждено
К участию в Соревнованиях на дистанцию 10 км допускаются мужчины и женщины в возрасте 16 лет и старше, в семейном забеге на дистанцию...
Утверждено icon Правила эксплуатации электроустановок потребителей утверждено начальником...
Утверждено начальником Главгосэнергонадзора России Б. П. Варнавским 31 марта 1992 г
Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Утверждено

Утверждено icon Республики Татарстан «Утверждено»

Утверждено icon Председатель Совета директоров
Утверждено: Зарегистрировано
Утверждено icon Приказ по школе №2-о/д от 01. 2016 г
Рассмотрено: Утверждено
Утверждено icon “утверждено ” учредительной конференцией территориального общественного самоуправления

Утверждено icon Утверждено
Перечень используемого учебного и лабораторного оборудования
Утверждено icon Утверждено
Специальность (направление) 15. 03. 04 – «Автоматизация технологических процессов и производств»
Утверждено icon Утверждено
Система оценивания текущей учебной деятельности обучающихся
Утверждено icon Утверждено
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Утверждено icon Утверждено
Новосибирска по организации аттестации специалистов, осуществляющих основную деятельность

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск