№ п.п.
| Информация о закупке
|
1
| Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
| АО «Гипротрубопровод»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
тел. (495) 950-86-50, 950-86-79
тел/факс (495) 950-87-56, 950-87-41, (499) 799-82-67.E-mail: gtp@gtp.transneft.ru
|
2
| Контактное лицо, его телефон, адрес электронной почты
| По подготовке и проведению закупки –
Подгорная Лилия Викторовна,
контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1174.
E-mail: PodgornayaLV@gtp.transneft.ru
Качалова Эльвира Анатольевна,
контактный телефон +7-495-950-87-51, доб. 1018
E-mail: KachalovaEA@gtp.transneft.ru
По техническим вопросам – Автахов Наиль Магафурович, контактный телефон: 8 (347) 232-97-90. E-mail: AvtahovNM@gtpufa.gtp.transneft.ru
|
3
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке (информационное обеспечение проведения закупки)
| Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Настоящая документация размещена на сайте электронной торговой площадки, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте АО «Гипротрубопровод» по адресу www.giprotruboprovod.transneft.ru.
Документация о закупке предоставляется посредством размещения для скачивания и ознакомления.
|
4
| Способ закупки
| Открытый конкурс в электронной форме
|
5
| Предмет закупки
| Право на заключение договора на оказание клининговых услуг
|
6
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
| Без учета НДС: 2 356 078 (Два миллиона триста пятьдесят шесть тысяч семьдесят восемь) руб. 80 коп. (сумма НДС и условия начисления будут определены в соответствии с действующим законодательством)
|
7
| Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Цена договора включает все затраты исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе расходы исполнителя на приобретение инвентаря, инструментов, оборудования, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов, налоги, сборы и иные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Оплату расходов по электроэнергии, воде, потребляемых исполнителем в процессе оказания услуг по договору, заказчик принимает на себя.
|
8
| Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
| Оказание клининговых услуг в объемах, указанных в Документации о закупке (Том II Документации о закупке) в соответствии с положениями проекта Договора.
ОКВЭД 74.70.1
ОКДП 7493050
|
9
| Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
| В соответствии с положениями проекта Договора, а также в соответствии с положениями Документации о закупке (Том II Документации о закупке).
|
10
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
| В соответствии с п. 3 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе.
|
11
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| В соответствии с положениями Документации о закупке
|
12
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
| Место оказания услуг:
филиал «Уфагипротрубопровод»: 450096, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рязанская, д. 3.
Оказание услуг на условиях документации о закупке, положений проекта договора.
Период оказания услуг: с 01.01.2016 по 31.12.2016
|
13
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
| Статья 4 «Стоимость и порядок расчетов» проекта Договора
|
14
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Запросы о разъяснении положений документации о закупке направляются в письменной форме и предоставляются не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок. Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке в соответствии с п. 2.11 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе
Срок предоставления:
с 30.10.2015 по 17.11.2015
|
15
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Дата, время и место открытия доступа к заявкам на участие в закупке
| Порядок подачи заявок:
с «30» октября 2015 года по «23» ноября 2015 года 12:00(время московское)
Место подачи заявок в форме электронных документов:
ЭТП ОАО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Место подачи заявок в бумажном виде: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1.
Ответственный за прием заявок в бумажном виде: отдел организационного обеспечения управленческой деятельности.
Контактные телефоны: (495) 950-87-51, доб. 14-29, 12-47.
«23» ноября 2015 года 12:00 (время московское)
Место открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам:
ЭТП ОАО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
|
16
| Дата рассмотрения заявок на участие в закупке
Дата подведения итогов закупки
| не позднее «30» ноября 2015 года не позднее «07» декабря 2015 года
|
17
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| В соответствии с п. 1.3, п. 3 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе.
Обязательные требования:
Наличие квалифицированных сотрудников, наличие материальной базы способной своевременно обеспечить объект расходными материалами, использование качественных расходных материалов и химических средств для уборки, соответствующих СанПИН, наличие оборудования и спецтехники необходимой для проведения работ, соблюдение сроков и качественное выполнение работ.
|
18
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| Раздел 2 Том I Документации о закупке
|
19
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| Раздел 2 Том I Документации о закупке
|
20
| Проект договора
| Раздел 3 Том I Документации о закупке
|
21
| Информация об ответственных за заключение договора со стороны Заказчика
| АО «Гипротрубопровод» / Отдел организации и проведения закупок по неосновной деятельности /
Куницкая Оксана Геннадьевна, контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1718.
E-mail: KunitskayaOG@gtp.transneft.ru
|
22
| Срок, в течение которого Победитель закупки или иной его участник, с которым заключается договор, должен подписать договор
| Победитель закупки обязан подписать договор не позднее 27.12.2015 года
|
23
| Условия признания Победителя закупки или данного участника уклонившимися от заключения договора
| В соответствии с п. 2.14.1, п. 2.15.2 Инструкции для Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе
|
24
| Право заказчика, организатора закупки на отмену закупки
| Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
|