К Договору публичной оферты на оказание

К Договору публичной оферты на оказание


НазваниеК Договору публичной оферты на оказание
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5



Приложение №2

к Договору публичной оферты на оказание

фитнес-услуг

Правила посещения Клуба и Техника безопасности
Настоящие Правила посещения Клуба (далее - Правила) содержат в себе правила поведения и пользования фитнес-объектом, правила техники безопасности при получении фитнес-услуг и являются обязательными для всех Пользователей фитнес-услуг Клуба.

Сведения о наличии и расположении Правил доводятся до всех Пользователей Клуба при подписании Заявки-акцепта на заключение Договора оказания фитнес-услуг.

Информация относительно деятельности Клуба размещается на информационных стендах на территории Клуба, а также на сайте в сети Интернет.

Правила Клуба разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и регулируют отношения между Пользователем Клуба и Клубом.

Цель Правил – установление четких, доверительных отношений между Клубом и Пользователями. Перед подписанием Контракта/Договора Владелец Контракта/Пользователь обязан ознакомиться с Правилами Клуба и Политикой обработки персональных данных (далее - Политики).

Тексты Правил Клуба, осуществляющего деятельность под товарным знаком «СпортСити», находятся в свободном доступе и предоставляются администрацией Клуба по первому требованию пользователя Клуба в часы работы Клуба. Кроме того, Правила Клуба исключают предыдущие и заблаговременно доводятся до Пользователей на Информационных стендах Клуба. Размещение Клубом информации на Информационных стендах или на официальном сайте Клуба «htpp://www.sportcity-rostov.ru» является достаточным основанием для утверждения, что любые изменения в Правилах Клуба доведены до каждого Пользователя в согласованном порядке.
Общие положения
1.1 Часы работы Клуба, а также часы пользования Услугами по видам доступа в Клуб размещаются в Клубе на рецепции, информационных стендах и/или иных носителях, и/или веб-сайте: «htpp://www.sportcity-rostov.ru» и/или иным предусмотренным Контрактом/Договором способом доводятся до Пользователя/Заказчика. Первого января Клуб не работает.

1.2 Доступ в Клуб для занятий возможен не менее чем за 45 минут до окончания времени посещения, предусмотренного условиями Договора. Тренировочные зоны заканчивают работу за 30 минут до закрытия Клуба. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять часы работы Клуба, часы пользования Услугами по видам доступа в Клуб и/или порядок и/или часы пользования отдельными зона/студиям/залами и т. д.

1.3 Пользователи/Заказчик могут пользоваться Услугами, помещениями Клуба и оборудованием Клуба, предназначенными для организации и проведения физкультурных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, только в часы работы Клуба, если иное не предусмотрено видом доступа в Клуб и/или Контрактом/Договором. Владелец Контракта/Пользователь обязан покинуть помещения Клуба до наступления времени окончания его работы. Если Контрактом/Договором предусмотрено право Пользователя пользоваться услугами Клуба в соответствии с ограниченным видом доступа в Клуб (например, только в определенные дни и/или часы), то Владелец Контракта/Пользователь не вправе находиться в Клубе, пользоваться Услугами, Дополнительными услугами в дни и часы, не предусмотренные видом доступа в Клуб. Владелец Контракта/Пользователь не вправе пользоваться перечнем Услуг, которые не включены в соответствующий вид доступа в Клуб. Владелец Контракта/Пользователь не вправе находиться в помещениях Клуба, в которых предоставляются Услуги, не включенные в соответствующий вид доступа в Клуб. Исполнитель оставляет за собой право взимать с Пользователя дополнительную плату за нахождение Пользователя в помещениях Клуба, в которых предоставляются Услуги, не включенные в соответствующий вид доступа, а также за нахождение Пользователя в Клубе за пределами времени работы Клуба, и/или в дни и/или часы, не установленные соответствующим видом доступа в Клуб, а Владелец Контракта/Пользователь обязан по требованию Исполнителя оплатить дополнительную плату в размере, предусмотренном действующим Прейскурантом Исполнителя.

1.5 Режим работы Инструкторов и проведения групповых занятий, устанавливается согласно утвержденному расписанию Клуба.

1.6 Выполнение настоящих Правил, а также утвержденных Клубом правил техники безопасности, правил техники безопасности для отдельных тренажеров, другого оборудования и отдельных тренировочных зон, общепринятых правил гигиены, содержащихся в тексте настоящих Правил, обязательно для всех посетителей Клуба и является условием допуска посетителей к занятиям в Клубе.

1.7 Неотъемлемой частью настоящих Правил, является утвержденный Исполнителем Перечень медицинских противопоказаний к занятиям в Клубе (далее – «Перечень противопоказаний») – Приложение № 4 к Договору публичной оферты (Контракту) на оказание фитнес-услуг.

1.8 Уполномоченным лицом Клуба в отношениях с Пользователями является администрация Клуба (далее – «Исполнитель»). Сведения о составе Исполнителя размещаются на информационном стенде (далее – «Информационный стенд»). В тексте настоящих Правил упоминание Исполнитель равнозначно упоминанию Клуба как юридического лица.

1.9 Информацию по текущим вопросам, оформления Контрактов и Клубных карт предоставляет менеджер по работе с клиентами или администратор.

1.10 Информацию по вопросам пользования услугами Клуба представляет дежурный администратор, которого можно найти за стойкой рецепции Клуба (далее – «Администратор»).

1.11 Пользователи вправе обратиться к Исполнителю с письменным заявлением. Претензии (рекламации) и предложения по работе Клуба следует подавать в письменном виде Исполнителю путем направления почтовым отправлением или передачей Администратору. Для максимально эффективной обработки обращений рекомендуется использовать специальные формы, имеющиеся у Администратора. Бланк заявления находится на рецепции и заполняется в соответствии с требованиями (Ф.И.О. Пользователя, № Клубной Карты, дата заполнения, № контактного телефона). Каждое письменное заявление Пользователей регистрируется Исполнителем и рассматривается в течение 10 рабочих дней, если Контрактом/Договором не предусмотрено иное действие. Книга отзывов и предложений находится у Администратора за стойкой рецепции.

1.12 Исполнитель не осуществляет контроль и не несет ответственности за наличие свободных мест для личного автотранспорта Пользователей на прилегающей к Клубу территории.

1.13 Членство в Клубе является персональным.

Заключение Договора/Контракта возможно только после письменного согласия гражданина на обработку его персональных данных, включая согласие на биометрические данные (фотографирование) для дальнейшей идентификации. Клуб вправе отказать в оформлении Клубной карты в случае отказа гражданина подписать таковое согласие, поскольку членство в Клубе является индивидуальным. Клуб несет ответственность за сохранность персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

1.14 Клубная Карта (браслет и/или иное средство идентификации, предусмотренное клубом) является пропуском в Клуб, предъявляется сотруднику администратору рецепции. Клубная Карта

(браслет и/или иное средство идентификации, предусмотренное клубом) не подлежит передаче другому лицу. При утрате или отсутствии средства идентификации для посещения Клуба предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). При утрате Клубной Карты (браслет и/или иное средство идентификации, предусмотренное клубом) восстановление по письменному заявлению Пользователя в течение 14 дней за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом Клуба.

При оформлении Договора или получении Клубной карты (браслета и/или иного средства идентификации, предусмотренное клубом) Пользователя фотографируют. Уведомлением о фотографировании, а также подтверждением согласия Пользователя на фотографирование и использование фотографии в целях исполнения Договора является подписание Договора. Данный пункт не распространяется для клуба, расположенного по адресу: ул. Лелюшенко 10.

1.15 Владелец Контракта/Пользователь обязан зарегистрировать своих гостей, проинформировать указанных лиц о том, что на них распространяются права и обязанности настоящих Правил. Гость проходит процедуру регистрации на рецепции Клуба и/или Отдела по работе с клиентами и предъявляет для этого документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). При отсутствии указанных документов Гость в Клуб не допускается.

1.16 По истечении срока действия Договора/Контракта, обязанности Клуба в части предоставления комплекса физкультурно-оздоровительных услуг считаются выполненными, услуги считаются оказанными, если иное не установлено настоящими правилами и условиями договора.

1.17 При посещении Клуба Владельцу Контракта/Пользователю выдаются:

- ключи от шкафчика (на индивидуальном браслете);

В случае утери ключа от шкафчика, номерка от гардероба, полотенца - Владелец Контракта/Пользователь вносит плату в размере, установленном Прейскурантом цен Клуба. Размер материальной компенсации за порчу иного имущества Клуба устанавливается комиссией по каждому случаю отдельно в зависимости от причиненного ущерба.

1.18 При утере Владельцем Контракта/Пользователем, гостем Клуба ключа от шкафчика, номерка от гардероба Клуб не несет ответственность за сохранность имущества Клиента, находящегося в шкафчике, гардеробе.

1.19 Покидая Клуб, Владелец Контракта/Пользователь обязан сдать всё имущество, выданное во временное пользование Клубом, освободить шкафчик, сдать от него ключ на рецепцию, оплатить дополнительные оказанные Клубом услуги и получить свою индивидуальную клубную карту (браслет или иное средство идентификации, предусмотренное клубом).

1.20 При первом посещении Клуба Владельцу Контракта/Пользователю рекомендуется пройти вводный инструктаж. Владелец Контракта/Пользователь сам несет персональную ответственность за свое здоровье. Во избежание причинения травм, Владельцу Контракта/Пользователю рекомендуется посещать только те занятия, которые соответствуют его уровню подготовленности, группе здоровья, рекомендациям врача.

1.21 Администрация не несет ответственности за вред, связанный с ухудшением здоровья, если состояние здоровья Пользователя ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания.

1.22 Администрация не несет ответственности за вред, причиненный здоровью и/или имуществу Пользователя, противоправными действиями третьих лиц или самого Пользователя. Администрация не несет ответственности, если причиной нанесения вреда здоровью стало нарушение Правил посещения Клуба, не прохождение вводного инструктажа, не следование правилам вводного инструктажа, а также, если Владелец Контракта/Пользователь тренируется самостоятельно.

1.23 Клуб вправе изменять режим работы в целом, отдельных зон и помещений, а также расписания занятий, замену заявленного работника Клуба, прейскуранты, условия предоставления дополнительных услуг, о чем уведомляет Члена и Гостей Клуба путем размещения сведений на информационном стенде на территории Клуба и на сайте Клуба в сети Интернет за 24 часа до начала действия изменений.

1.25 Клуб вправе частично ограничивать предоставление услуг Клубом по техническим причинам в период проведения внепланового и/или планового текущего или капитального ремонта без предоставления Владельцу Контракта/Пользователю права на уменьшение или возмещение стоимости Услуг.

1.26 За технические неудобства, вызванные проведением городскими учреждениями, организациями, коммунальными и эксплуатационными службами, сезонных профилактических и/или ремонтных работ, Исполнитель ответственности не несёт и не обязан выплатить и/или предоставить Владельцу контракта/Пользователю какую-либо компенсацию. При этом Владелец Контракта/Пользователь вправе использовать «заморозку» на срок ограничения предоставления услуг Клубом с письменного согласия Клуба.

1.27 Видео и фотосъемка в Клубе без специальной договоренности с администрацией Клуба запрещена.

1.28 Исполнитель рекомендует Владельцу Контракта/Пользователю:

• до начала посещения Клуба, пользования Услугами, Дополнительными услугами пройти медицинское обследование, так как Владелец Контракта/Пользователь несёт персональную ответственность за своё здоровье;

• на физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятиях иметь при себе полотенце;

• для поддержания водно-солевого баланса в организме во время участия в физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятиях принимать питьевую воду.

• по всем возникающим вопросам по занятиям, использованию оборудования и иным вопросам обращаться к работникам Клуба;

• выполнять рекомендации работников Клуба, рекомендации и/или запреты/ограничения, размещенные на информационных и/или предупредительных, запретительных табличках в Клубе и/или на оборудовании;

• следить за информацией, размещаемой Исполнителем об Услугах, Клубе, Правилах клуба и т. д. на информационных стендах, рецепции Клуба, веб-сайте и/или иными способами доводимой до Пользователей.

1.29 Исполнитель не несёт ответственности за вред, причинённый жизни и/или здоровью Пользователя, наступивший в результате:

• предоставления Исполнителю недостоверных сведений о состоянии своего здоровья;

• острого или хронического заболевания Пользователя;

• неосторожности Пользователя;

• занятия Пользователя по собственной программе, несогласованной с работником Клуба;

• нарушения Владельцем Контракта/Пользователем Правил, и/или правил техники безопасности и/или личной гигиены при пользовании Услугами, Дополнительными услугами, и/или рекомендаций работников Клуба, рекомендаций, размещенных на информационных и/или предупредительных, запретительных табличках в Клубе или на оборудовании;

• действий третьих лиц;

• в иных случаях, предусмотренных Контрактом/Договором или законодательством Российской Федерации.

1.30 Нарушение Владельцем Контракта/Пользователем настоящих Правил посещения Клуба является существенным нарушением условий договора оказания услуг. Администрация оставляет за собой право расторгнуть Договор с Владельцем Контракта/Пользователем в одностороннем порядке, в случае нарушения последним Правил посещения Клуба и/или иных условий договора оказания услуг. Выявленное нарушение может быть зафиксировано путем составления администрацией Клуба акта о нарушении.
2. В рамках Договора на оказание услуг (Договора) Владелец Контракта/Пользователь имеет право:

2.1 Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба и оказываемых им услугах.

2.2 На основании письменного заявления получить распечатку использования денежных средств со своего лицевого счета.

2.3 Направлять Клубу свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду Услуг.

2.4 Пользоваться возможностью приостановки (заморозки) Клубной Карты, в том случае если такая возможность предусмотрена видом Клубной Карты.

2.5 В случаях, предусмотренных Контрактом/Договором, Владелец Контракта/Пользователь вправе на основании письменного заявления или по телефону, мобильному приложению осуществить приостановку Периода оказания услуг (везде по тексту «Заморозка»):

• услуга Заморозка задним числом не оформляется;

• однократное использование услуги предполагает приостановку действия контракта не менее чем на 5 (Пять) календарных дней;

• Владелец Контракта/Пользователь не может посещать Клуб и совершать какие-либо действия по отношению к действующему Контракту/Договору на время действия услуги Заморозка. Если Клиент воспользуется услугами Клуба ранее окончания действия затребованной им Заморозки – услуга аннулируется;

• Заявление на использование Заморозки должно быть подано Исполнителю до начала ее исчисления лично Владельцем Контракта/Пользователем на рецепцию Клуба или по телефону. Только Владелец контракта или Пользователь, являющийся родителем, вправе подать заявление об использовании Заморозки Владельцем Контракта/Пользователем, который не достиг 18-летнего возраста.

• Общее количество дней Заморозки и минимальное количество дней единовременно используемой Заморозки по одной Клубной карте устанавливается Исполнителем и отражается в Контракте/Договоре.

• Если иное не предусмотрено Правилами клуба Исполнитель осуществляет приостановку Периода оказания услуг Владельцу Контракта/Пользователю на указанное в заявлении количество дней Заморозки с даты, указанной в заявлении Пользователя, но не ранее дня получения Исполнителем соответствующего заявления.

• Владелец Контракта/Пользователь лишается права использовать неиспользованное количество дней Заморозки, если такое количество дней меньше минимального количества дней единовременно используемой Заморозки, установленного в Контракте/Договоре, а также в случае истечения/окончания Периода оказания услуг.

• При использовании Владельцем Контракта/Пользователем права на Заморозку Период оказания услуг сдвигается пропорционально количеству фактически использованных дней Заморозки. Исключение составляют случаи, когда Владелец Контракта/Пользователь в период действия Заморозки начал пользоваться Услугами, Дополнительными услугами ранее истечения минимального количества дней единовременно используемой Заморозки, предусмотренного Контрактом/Договором. В таких случаях фактически использованными днями Заморозки считаются дни с начала действия Заморозки до дня, предшествующего дате начала пользования Владельцем Контракта/Пользователем Услугами, Дополнительными услугами.

• В случае наступления беременности во время действия Договора, Владелец Контракта/Пользователь имеет право воспользоваться дополнительной заморозкой по беременности, т.е. приостановить (заморозить) Клубную Карту на 90 (девяносто) календарных дней до родов и 90 (девяносто) календарных дней после родов при предоставлении следующих документов: справки от врача (о беременности и предполагаемым сроком родов); письменного заявления от Пользователя (заявление по форме клуба).

2.6 В случае наступления непредвиденных обстоятельств, не зависящих от воли стороны (травма, впервые возникшее тяжелое заболевание, исключающее пользование физкультурно-оздоровительными услугами) Владелец Контракта/Пользователь вправе по своему усмотрению:

- в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.

- воспользоваться услугой «заморозки» Клубной карты (п. 2.5.);

- воспользоваться услугой платной «заморозки» Клубной карты(п.2.7);

- или по письменному согласованию с Клубом продлить срок действия контракта на количество дней пропорционально количеству дней ограничения.

Продление возможно при соблюдении следующих условий: Владелец Контракта/Пользователь использовал услугу «заморозка» Клубной карты к моменту наступления события; Владелец Контракта/Пользователь предоставил оригинал документа (справки, выписки медицинского учреждения), подтверждающего наличие впервые возникшего тяжелого заболевания и невозможность получения им физкультурно-оздоровительных услуг в определенный срок. Решение о продлении принимается администрацией Клуба при наличии указанных документов и по заявлению Пользователя в период за 5 рабочих дней до окончания срока действия контракта.

2.7 Владелец Контракта/Пользователь имеет право воспользоваться дополнительной платной услугой «заморозка» согласно тарифа по действующему Прейскуранту с соблюдением следующих ограничений:

- срок услуги не может превышать суммарно более 90 календарных дней в течение срока действия контракта,

- услуга может быть предоставлена не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия контракта.

2.8 Изменить вид Клубной Карты путем доплаты до более дорогого вида или категории Клубной Карты один раз в течение первой половины срока действия Контракта.

2.9 Владелец Контракта/Пользователь имеет право однократно в течение срока действия Контракта переоформить членство на другое лицо.

Переоформление Клубной карты является платным, в соответствии с Прейскурантом Клуба. При этом договор с прежним Владельцем Контракта/Пользователем расторгается, остаток денежных средств, переходит к лицу, на которого переоформлена Клубная карта с момента заключения с ним Договора. Сроки и условия нового договора действует в объеме и до даты окончания срока действия договора с прежним Владельцем Контракта/Пользователем. Для переоформления Договора Владелец Контракта/Пользователь обязан предоставить письменное заявление по форме клуба. Переоформление Клубной карты на другое лицо возможно только 1 раз в течение срока ее действия. Повторное переоформление Клубной карты на иное лицо в рамках срока действия контракта невозможно.

Клубные карты, оформленные по корпоративным и специальным тарифам (в том числе партнерским) переоформлению не подлежат.

2.10. Владелец Контракта/Пользователь вправе открыть лицевой счет. Лицевой счет используется в период действия Договора.
  1   2   3   4   5

Похожие:

К Договору публичной оферты на оказание iconПриказ директора гау но «фок в г. Лукоянов Нижегородской области»...
Публичная оферта о заключении договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг гау но «фок в г. Лукоянов Нижегородской области»,...

К Договору публичной оферты на оказание iconКраснодарский край, г. Сочи
Заказчик. Данный Договор является договором предоставления услуг, заключаемым путем публичной оферты, и регламентирует порядок предоставления...

К Договору публичной оферты на оказание iconО заключении соглашения на оказание услуг связи для физических лиц
Оператором договор на оказание телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, и принявшим настоящую публичную оферту...

К Договору публичной оферты на оказание iconИнформация об открытом запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок)
Гражданского кодекса Российской Федерации. Условия запроса котировок, порядок заключения договора с участником запроса котировок...

К Договору публичной оферты на оказание icon2. Пакет документации с предложением делать оферты. 5
Документы, подтверждающие соответствие исполнительа Требованиям данного Предложения делать оферты 9

К Договору публичной оферты на оказание icon«Дополнительное соглашение №4 к договору №210015/0023Д от 01 января...
«Дополнительное соглашение №4 к договору №210015/0023Д от 01 января 2015 года на оказание услуг по профилактике гнвп и оф»

К Договору публичной оферты на оказание iconКраткое описание
Документы «Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств» и «Распоряжение на выплату по договору привлечения...

К Договору публичной оферты на оказание iconФорма 2 «Требования к предмету оферты» требования к предмету оферты
Участник тендера может подать оферту на один, несколько или все лоты, в любом сочетании

К Договору публичной оферты на оказание iconПриглашение делать оферты тамбовское областное государственное унитарное...
Претендент, Участник, Подрядчик) предоставить Заказчику оферты на выполнение подрядных работ по объекту: «Строительство инженерной...

К Договору публичной оферты на оказание iconНа оказание транспортных услуг
Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключения договоров с субисполнителями

К Договору публичной оферты на оказание iconИнструкция по оформлению оферты
Общество определит контрагента, предложившего наилучшие условия в соответствии с Коммерческим предложением (форма 8а, 10) при выполнении...

К Договору публичной оферты на оказание iconДоговор оферты Галерея вип тур о реализации туристического продукта
Принимая во внимание, что использование сервиса онлайн оплаты возможно только на условиях Оферты, составлен данный договор и принят...

К Договору публичной оферты на оказание iconДокументация
...

К Договору публичной оферты на оказание iconК Договору на оказание услуг связи
Открытое акционерное общество «Национальные кабельные сети» (оао «нкс»), именуемое в дальнейшем

К Договору публичной оферты на оказание iconФорма 2 «Извещение о согласии сделать Оферту»
Изучив условия предложения делать оферты № от, мы в лице сообщаем о согласии сделать оферту № от и, в случае принятия нашей оферты,...

К Договору публичной оферты на оказание iconАнкета 32 Сохранение и подача предложения 34 Редактирование уже созданной...
После поступления данного уведомления, поставщик в праве подавать оферту (предложение). Напомним, что подача оферты поставщиком производится...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск