Скачать 475.66 Kb.
|
Документация о закупке к запросу предложений на поставку оборудования спутниковой связи и комплектующих.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Морсвязьспутник» Адрес местонахождения: 127055, г. Москва ул. Сущевская, д.19, стр.7 Тел. (495) 967-18-50; Факс (495)967-18-52 Официальный сайт: www.zakupki.gov.ru Сайт Заказчика: www.marsat.ru Почтовый адрес:107564, г. Москва ул. Краснобогатырская д.2 стр. 2 а/я 28 Контактные лица Заказчика:
Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; Сайт электронной площадки: www. utp.sberbank-ast.ru.
Предметом Запроса предложений является: 1.Поставка оборудования спутниковой связи и комплектующих (далее по тексту Оборудование), согласно прилагаемой таблице:
Технические характеристики Оборудования приведены в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей Документации.
Заявка участника закупки подается по форме и в составе, указанном в Приложении № 2 к Документации о закупке.
Нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных документацией о закупке, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке. При описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели. При описании продукции участник процедуры закупки должен использовать общеизвестные /стандартные показатели, термины и сокращения в соответствии с требованиями документации о закупке. Требования к поставляемому Оборудованию указываются участниками закупки по форме, указанной в Приложении №2 к Документации о закупке.
Место поставки: г. Москва ул. Краснобогатырская д.2 стр.2. Сроки поставки: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения договора. Условия поставки:
Условия поставки по видам Оборудования приведены в Техническом задании (Приложение 1 к настоящей документации).
Начальная (максимальная) цена составляет 928 417 (девятьсот двадцать восемь тысяч четыреста семнадцать) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18 % - 141 622 (сто сорок одна тысяча шестьсот двадцать два) рубля 93 копейки.
8.1. Обеспечение заявок не требуется. 8.2. Обеспечение исполнения договора не требуется.
- Оплата в размере 100 (ста) % от цены договора в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания товарной накладной.
В состав цены договора включены: доставка, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями Договора или на иных основаниях.
Заявки на участие в Запросе предложений представляются в электронном виде на электронную площадку utp.sberbank-ast.ru начиная с момента опубликования извещения и документации о закупке и до 10:00 часов (по московскому времени) «11» мая 2016 года. Заявки на участие в запросе предложений, поданные позже времени окончания приема заявок, будут считаться поданными с опозданием.
Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок: -соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Запроса предложений, а именно: - обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющихся предметом договора; - не находиться в процессе ликвидации или банкротства; - деятельность участника закупок не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - должна отсутствовать у участника закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с исполнением договора, являющегося предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом 223 - ФЗ и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 44 - ФЗ;
Для участия в Запросе предложений участник закупок должен представить следующие документы: - Опись документов; - Анкета участника закупок; - Заявка на участие в Запросе предложений с описанием предмета, условий поставки по договору; - Документ, подтверждающий право подписи и полномочия представления интересов лица- участника закупок; - Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении Запроса предложений; - Копия свидетельства о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; - Копия Устава в действующей редакции (для юридических лиц); - Копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей); - Копии бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме либо с приложением документов, подтверждающих сдачу баланса в налоговый орган; - Копии Отчета о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме либо с приложением документов, подтверждающих сдачу в налоговый орган; - Решение об одобрении сделки или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица или если для Участника закупок поставка товара (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, является крупной сделкой; -Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.10 настоящей Документации; - Иные документы, прилагаемые по усмотрению участника закупок. Заявка на участие в Запросе предложений, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником закупок, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. Не предоставление документов, указанных в п.13 настоящей документации, является основанием для отказа в допуске к участию в Запросе предложений. 14. Разъяснения положений документации о закупке. Любой Участник закупок вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке. В запросе Участника закупок должен быть указан адрес, для направления ответа на запрос. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме разъяснения положений Документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Документации о закупке по запросу Участника закупок такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте и на сайте Заказчика с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупок, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Документации о закупке не должно изменять ее суть. 15. Внесение изменений в документацию Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника запроса предложений вправе внести изменения в документацию не позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию такие изменения размещаются в единой информационной системе. 16. Изменения и отзыв заявок на участие в Запросе предложений. Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до открытия ЭТП доступа к заявкам.
Рассмотрение заявок на участие в Запросе предложений состоится «11» мая 2016 года. Подведение итогов запроса предложений состоится 11 мая 2016 года. Дата подведения итогов запроса предложений может быть изменена и проведена в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участи в Запросе предложений. Об изменении срока подведения итогов Заказчик информирует Участников Запроса предложений путем размещения информации на сайте www.marsat.ru.
Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:
Расчет итогового рейтинга осуществляется следующим образом: Где: - итоговый рейтинг i-ой заявки; - рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Цена договора», баллов; - значимость критерия «Цена договора»; - рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Квалификация участника», баллов; - значимость критерия «Квалификация участника закупки товаров, работ, услуг»; Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. В соответствии с полученным итоговым рейтингом Комиссия по закупкам присваивает каждой заявке номер по мере уменьшения итогового рейтинга. Заявке Участника закупки, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если заявки двух и более Участников закупок получили одинаковый итоговый рейтинг, порядковые номера заявок устанавливаются на основании даты и времени поступления заявки Участника закупки Заказчику: заявке, которая была подана ранее, присваивается высший порядковый номер. Победителем запроса предложений признается Участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.
19.1. Порядок оценки заявок по критерию «Цена договора» Значимость критерия – 80 %; Коэффициент значимости критерия – 0,8; Единица измерения цены договора – рубль. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:
|
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Документация о закупке к запросу предложений на поставку оборудования связи Avizia Tactical |
28 июня 2013 г. Документация о закупке путем проведения запроса предложений... Запрос предложений проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 6 Положения о закупке миэт |
||
Техническое задание к запросу на закупку №29-0716-зц на поставку оборудования и комплектующих Поставка оборудования и комплектующих надлежащего качества, в количестве и ассортименте, необходимом ООО «рн-абхазия» |
Документация по запросу предложений на поставку оборудования производства компании Участники запроса предложений) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на... |
||
Закупочная документация по открытому запросу предложений на поставку... Москва, ул. Марксистская, д. 4 (далее — Организатор), Уведомлением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на... |
О проведении запроса предложений в электронной форме Фгуп «Морсвязьспутник» настоящим сообщает о проведении запроса предложений (далее Запрос предложений) в электронной форме по выбору... |
||
Документация о закупке на закупку «Поставка запорной и предохранительной... Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Документация о закупке к запросу предложений на поставку переносного комплекса видеоконференцсвязи |
||
Закупочная документация по запросу предложений Договора на поставку оборудования по «Программе замены морально и физически изношенного оборудования филиалов в 2011 г.», в соответствии... |
Закупочная документация по запросу предложений Договора на поставку оборудования по «Программе замены морально и физически изношенного оборудования филиалов в 2011г.», в соответствии... |
||
Закупочная документация по запросу предложений Договора на поставку оборудования по «Программе замены морально и физически изношенного оборудования филиалов в 2011г.», в соответствии... |
Документация по запросу предложений Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования и оргтехники для нужд филиала ООО... |
||
На поставку комплектующих к ЭВМ для нужд ООО «рн-комсомольский нпз» Запрос предложений №10/337 Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Закупочная документация по открытому запросу предложений на поставку... |
||
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 28 Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора поставки пэвм, оргтехники, запасных частей и комплектующих... |
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 17 Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора поставки комплектующих для рзиА для нужд ОАО «СПб эс» |
Поиск |