Тест по английскому языку
для проведения промежуточной аттестации(переводного экзамена) в 5 классе.
Пояснительная записка
Данный тест применяется в условиях МБОУ «Зюкайская СОШ» для промежуточной аттестации.
Тип образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.
Класс: 5
Предмет: английский язык
Количество аттестуемых учащихся: 1
Профиль классов: общеобразовательный
Учебный материал: «Английский с удовольствием». Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией М.З. Биболетова и др. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Издательство «Титул», 2012г.
Цель тестирования: оценка уровня обученности учащихся в рамках учебной программы за курс «Английский язык».
Задачи тестирования:
Оценка уровня обученности учащихся 5-х классов на уровне образовательного учреждения.
Получение объективной информации для мониторинга качества обучения и принятия управленческих решений.
Экспертиза соответствия уровня и качества подготовки учащихся 5-х классов образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов.
Критерии оценивания теста:
- оценка «5» - 55 – 48 баллов
- оценка «4» - 47-36 баллов
-оценка «3» - 35-28 баллов
-оценка «2» - менее 27 баллов
Программа тестирования включает: описание содержания и структуру теста для учащихся.
Приложения:
Инструкция по проведению теста для учащихся.
Инструкция по проведению теста для учителей.
Тест
Ключи к тесту
Приложение 1.
Инструкция
по выполнению теста для учащихся.
Уважаемые учащиеся!
Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания.
Перед началом работы Вам необходимо подготовить ручку, карандаш, ластик и заполнить «Бланк тестирования». Бланк заполняется печатными буквами, аккуратно, без ошибок.
Пример:
Name: Kate Ivanova Date: 27.05.2016
Class: 5 Mark:_______/55
(Time: 90 minutes)
|
Во время работы Вы снабжены отдельным экземпляром теста, на котором вы выполняете задания. На вопрос предлагается один правильный вариант ответа из существующих. Исправления и двойной ответ рассматривается как неправильный.
♦ Целесообразно отвечать на вопросы в последовательности, предлагаемой в тесте во избежание пропусков.
♦ Внимательно читайте каждый вопрос.
♦ Не задерживайтесь слишком долго на одном вопросе.
♦ В случае если Вы не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему. К вопросу, вызвавшему у Вас затруднение, можно будет вернуться после выполнения остальных заданий.
Рекомендуется использовать карандаш и ластик для предварительных ответов и возможности исправления. В случае полной уверенности в ответе поставьте отметку ручкой.
После тщательной проверки выполненного теста, пригласите учителя и объявите об окончании своей работы.
Критерии оценивания теста, выполненного Вами, заключаются в следующем:
- оценка «5» - 55 – 48 баллов
- оценка «4» - 47-36 баллов
-оценка «3» - 35-28 баллов
-оценка «2» - менее 27 баллов
Желаем успеха!
Приложение №2.
Инструкция по проведению теста для учителя.
Данные о результатах выполнения теста сопоставимы только в случае использования единых унифицированных процедур тестирования. Последнее обеспечивается за счет наличия единых норм оценивания.
Каждый учащийся должен быть снабжен отдельным вариантом теста, с которым он и будет непосредственно работать.
У каждого учащегося должна быть ручка, карандаш, ластик. Рабочее место должно быть удобным и достаточно освещено.
Учитель обеспечивает положительную мотивацию, формирует у учащихся интерес, стимул к контрольной деятельности, создает условия для достижения успеха.
Перед проведением тестирования обязателен вводно-мотивационный и технологический , при необходимости разобрать инструкцию и указания к выполнению заданий.
Основная цель – максимально обеспечить самостоятельную работу каждого тестируемого, которая ориентируется на интенсивную работу. Каждый тестируемый сам делает столько, сколько может успеть
Обратите внимание на то, что целесообразно выполнять задания в последовательности, предложенной в тесте. Необходимо, чтобы они внимательно читали указания к выполнению каждой части. Лучше, если они не будут задерживаться на одном задании. В случае если нет возможности выполнить очередное задание, пусть переходит к следующему. К заданиям, вызвавшим затруднения, можно будет вернуться, когда выполнены все остальные задания.
Отвечать на вопросы тестируемых по содержанию заданий не разрешается.
Вы должны быть заинтересованы в получении объективной, достоверной информации.
Приложение 3
Test
Name:_________________________________ Date:____________________
Class:_________________________________ Mark:_______/ 55
(Time: 90 minutes)
|
Vocabulary
A Complete the sentences with the correct word.
student / favourite/ dream/ famous/ basketball/ player/ hero/ good at/ tennis club/ actress/ nurse
My ………………………school subject is Math.
I have a ………………………to buy a dog next year.
My brother Tony is ………………………… football.
Robin Hood is a famous film …………… ………….
My sister Ann is …………………………. for her talents.
Mike is a good …………………………... at high school.
“Multi-sport” is a popular ……………………in our street.
Alexander Abrikosov is a Russian ……………………….. .
Charlize Theron is a Hollywood …………………………...
Miss Smith is a ………………………………..in a hospital.
Points ______(10)
Grammar
B Choose the correct item.
Sue (is/am) a doctor. (She/he) is from Madrid.
(Are/Is) they Spanish? – No, they (are/aren’t).
Is it (her/she) book? – Yes, (it/its) is.
Ben and Mike (is/are) students. It’s (they/their) house.
(Who/What) are they? – (They/Their) are tennis players.
Susan is the (better/best) student in (her/his) class.
(Where/Who) are you? – (I’m/You’re)a girl of five.
(My/Mine) friend Ted likes football. (I/Mine) like sports too.
How (old/older) is Ben? – (He/His) is seven.
Can (they/their) speak Russian? – No, they (can/can’t).
Points ______(20)
Reading
C Read the text and mark the sentences T (true), F (false) or NS (not stated).
Family Guy
The Family Guy is a Fox Company TV show. It is a story about the Griffins and their lives. They are a funny cartoon family from the USA.
Peter Griffin is the father of the family. He is forty-four. Peter is tall and fat. He has straight brown hair.
Peter is a very funny man. He is full of crazy ideas. His favourite hobby is watching TV.
Peter has a wife, Lois. She is thirty-five. She is tall and slim. Her hobby is playing the piano.
They have three children. The eldest is a daughter, Meg. She goes to school. She is not a very popular student. They also have a son, Chris. He is a fat teenager. The youngest is a baby, Stewie. He is a philosopher. He is the smartest in the family.
The most famous character is Brian. He is a dog but he can talk. He is also a member of the family.
The Griffins are a typical American family.
1 The Griffins are British.
2 Peter is the eldest son.
3 Brian is a teenager.
4 Chris is popular at school.
5 Lois is a good singer.
6 Brian can speak English.
7 Peter has three sons.
8 Stewie is a smart boy.
9 Peter has a lot of friends.
10 Chris is a slim boy.
Points ______(10)
Everyday English
D Choose the correct response.
1 A: Are you from Brazil?
B: a Yes, I am.
b So-so.
2 A: See you later.
B: a Great!
b Take care.
3 A: I’m your neighbour, Paul.
B: a Hi, I’m Steve.
b See you tomorrow.
|
4 A: How is it going?
B: a Not bad.
b Take care.
5 A: Have a nice day.
B: a Nice to meet you.
b You too.Points: _____
5 x 2 10
|
Points ______(5)
Writing
E Write a short email to your new English pen friend Dan about your mother (40-50 words). Include:
• her name and age
• a description of her appearance (hair/eye colour, height, weight)
• her hobbies
• ask Dan about a member of his family
• ask Dan to write back
Points ______(10)
Приложение 4
Keys
A 1. favourite 2. dream 3. good at 4. hero 5. famous 6. student
7. tennis club 8. basketball player 9. actress 10. nurse
B 1. is/She
2. Are/aren’t
3. her/it
4. Are/their
5. Who/they
6. best/her
7. Who/I’m
8. My/I
9. old/He
10. Can/can’t
C 1. F 2. F 3. F 4. F 5. NS 6. T 7. F 8. T 9. NS 10. F
D 1. a 2. b 3. a 4. a 5. b
|