1. Способ закупки:
|
Открытый конкурс
|
|
2. Номер лота:
|
05-ВНП/РЭН/1-04.2016
|
3. Предмет договора (наименование лота):
|
Зачистка резервуаров АО "Транснефть - Верхняя Волга" от донных отложений
|
|
4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, установленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352
|
Не установлено
|
5. Требование о нахождении участника закупки в соответствующем реестре (перечне организаций, соответствующих требованиям ПКО по видам товаров, работ, услуг)
|
Участниками закупки могут быть только организации, включенные в реестр (перечень организаций, соответствующих требованиям ПКО по видам товаров, работ, услуг): Зачистка резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, включая пескоструйную обработку металлоконструкций, на объектах организаций системы «Транснефть»
|
|
6.Информация об организаторе закупки:
|
- полное наименование:
|
Открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть"
|
- сокращенное наименование:
|
ОАО "АК "Транснефть"
|
- адрес проведения процедур по закупке:
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
- контактный телефон:
|
(495) 950-84-50
|
- факс:
|
(499) 799-84-84
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
|
http://zakupki.gov.ru/; http://www.transneft.ru/tenders/all
|
- адрес электронной почты:
|
RudometovaSN@ak.transneft.ru
|
|
7. Информация о заказчиках:
|
|
Заказчик 1
|
- полное наименование:
|
Акционерное общество "Транснефть - Верхняя Волга"
|
- сокращенное наименование:
|
АО "Транснефть - Верхняя Волга"
|
- ОГРН:
|
1025203014748
|
- ИНН:
|
5260900725
|
- КПП:
|
525350001
|
- адрес местонахождения:
|
603600, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- почтовый адрес:
|
603600, г.Нижний Новгород, пер.Гранитный, д.4/1
|
- адрес электронной почты:
|
GavrilovaLV@nnov.transneft.ru
|
- контактный телефон:
|
(831) 438-15-55
|
|
8. Информация о предмете договора:
|
ОКДП
|
ОКВЭД
|
ЕИ
|
Кол-во
|
Доп.сведения
|
4560521
|
45.25.6
|
объект
|
7
|
Информация о предмете договора (объеме выполняемых работ) в соответствии с разделами 5, 6 документации о закупке
|
|
|
9. Место выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с разделом 1 документации о закупке
|
|
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
18.04.2016-12.09.2016
|
|
11. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 5 964 829.20 руб. с НДС (5 054 940.00 руб. без НДС)
|
в том числе по объектам лота:
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВСПА-30000 №33 ЛПДС "Староликеево" Горьковского РНУ»:
1 001 737.40 с НДС (848 930.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВС-10000 №36 ЛПДС "Староликеево" Горьковского РНУ»:
590 271.40 с НДС (500 230.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВСПК-50000 №7 НПС "Горький" Горьковского РНУ»:
1 343 536.20 с НДС (1 138 590.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВСПК-50000 №8 НПС "Горький" Горьковского РНУ»:
1 334 863.20 с НДС (1 131 240.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВС-10000 №4 ППС "Второво" Горьковского РНУ»:
557 455.60 с НДС (472 420.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВС-10000 №6 ППС "Второво" Горьковского РНУ»:
565 102.00 с НДС (478 900.00 руб. без НДС)
|
«Зачистка от донных отложений резервуара РВС-10000 №8 ППС "Второво" Горьковского РНУ»:
571 863.40 с НДС (484 630.00 руб. без НДС)
|
|
12. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
до 15.10.2015 15:00 (мск)
Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО "Транснефть - Верхняя Волга", г.Нижний Новгород, пер. Гранитный, 4/1
|
|
13. Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации о закупке
|
не установлены
|
14. Порядок подачи заявок на участие в закупке
|
Установлен в инструкции для участника закупки
|
15. Место подачи заявок на участие в закупке
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
16. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
С даты размещения извещения о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
|
17. Дата и время окончания приема заявок на участие в закупке
|
до 15.10.2015 15:00 (мск)
|
18. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
С даты размещения закупки на сайтах http://zakupki.gov.ru и http://www.transneft.ru/tenders/all/
до 10.10.2015
|
19. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
20. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
|
15.10.2015 в 15:00 (мск)
|
21. Место рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
|
22. Дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки
|
до 14.12.2015 18:00 (мск)
|
|
23. Прочая информация
|
• Для участия в закупке претенденту необходимо направить на имя председателя Конкурсной комиссии ОАО «АК «Транснефть» по факсам: (499) 799-84-73, (499) 799-84-84, а также в адрес Заказчика письменное уведомление о намерении участвовать в закупке с указанием номера телефона, факса, e-mail, Ф.И.О. контактного лица от организации.
• Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
• Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
• После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
• Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 3 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
• При проведении закупки не подлежит размещению на официальном сайте, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 11 настоящего извещения.
• Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
• Форма и размер обеспечения участия в закупке указаны в документации о закупке.
|