Скачать 29.37 Kb.
|
LOT Call Center 0 801 703 703 22 1 9572 Miles & More + 48 22 5777 222 Уважаемые Пассажиры, Ниже Вы найдете инструкцию, как подготовиться к Вашему перелету после возобновления воздушного сообщения. Пожалуйста, проверьте дату Вашего путешествия ОТМЕНЕННЫЕ РЕЙСЫ Если Ваш рейс был отменен между 16 и 20 апреля 2010 и Вы не поменяли дату перелета, пожалуйста свяжитесь с Вашим Туристическим Агентом, нашим Кол-Центром или офисом продаж, в котором Вы приобрели билет, чтобы поменять даты Вашего путешествия или проверить статус Вашего рейса. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЙСЫ Если Ваш рейс был запланирован на даты после 20 апреля пожалуйста проверьте статус Вашего рейса на www.lot.com или позвоните в наш Кол-Центр, чтобы удостовериться, что рейс будет выполнятьбся. Статусы рейсов будут обновлятьбся на www.lot.com. Если Ваш рейс отменен, пожалуйста, не приезжайте в аэропорт и связывайтесь с нашим Кол-Центром или офисом продаж, где Ваш билет был куплен, чтобы изменить даты путешествия. Если Ваш рейс выполняется: 1. Путешествие до Польши или Европы – ручной и зарегистрированный багаж:
1.3. Пожалуйста, прибудьте к выходу на посадку не позднее чем за 30 минут до вылета рейса. 2. Путешествие в США и Канаду:
1.3. Пожалуйста, прибудьте к выходу на посадку не позднее чем за 50 минут до вылета рейса. Если Вы хотите произвести возврат по билету в связи с отменой Вашего рейса (между 16 и 20 апредя 2010), пожалуйста, направляйте е-мейл с деталями бронирования на адрес info@lot.pl (личные данные, маршрут, номер и дата рейса и контактную информацию). Кол-Центр будет осуществлять перебронирования только на рейсы вылетающие до 4ого мая. Для путешествия начиная с 5ого мая 2010, изменения или возвраты будут производиться через запрос на специальный е-мейл адрес info@lot.pl Вопросы Если у Вас есть какие-либо вопросы или просьбы наши сотрудники будут рады Вам помочь. Контактная информация для связи с нашим Кол-Центром и офисами продаж приведена ниже: Актуальная информация выложена на нашем сайте www.lot.com Moscow: Trubnaya str.,21/11 Phone: +7 (495) 775 77 37 St. Petersburg: Pulkovo 2 airport (international) 3rd floor, office 3057 Phone: +7 (812) 324-32-52 LOT Sales Office in Poland Bydgoszcz, ul. Dworcowa 16, + 52 345 55 65 Gdańsk, ul. Wały Jagiellońskie 2/4, + 58/ 3011367 Katowice, ul. Piastowska 1, +32 206 24 62 Kraków, ul. Basztowa 15, +12 422 89 89 Łódź, ul. Piotrkowska 122, +42 630 15 41 Poznań, ul. Bukowska 285, +61 849 23 91 Rzeszów, Plac Ofiar Getta 6, +17 862 04 20 Szczecin, Al. Wyzwolenia 17, +91 488 77 84) Wrocław, ul. Piłsudskiego 36, +71 343 17 44 Warszawa, Hotel Marriott, Al. Jerozolimskie 65/79, +22 630 56 68 Call Center 0 801 703 703, 22 1 9572 |
«huawei training center» (hereinafter referred to as the «Training Center») and ojsc " " |
Unit 1 using the telephone topics: Making a call |
||
Задача «Synergy Center» |
Техническое задание на приобретение вертикально-фрезерного обрабатывающего... На приобретение вертикально-фрезерного обрабатывающего центра с четвертой осью Станок металлорежущий фрезерный с чпу серии vertical... |
||
A I decided to call the police. On tiptoes I went downstairs and... |
Процедуры на этп «B2b-center»: 617191 Телефон и e-mail организатора: +7 (383) 289-27-00 доб. 1232 |
||
Илья Франк Русский на ладони English traslation by Olga Tyuleneva 120 mini-dialogues Как вас зов`ут (what’s your name: ‘how do they call you’; звать — несов. = несовершенный вид = Imperfective Aspect)? |
Задача «Synergy Center» По результатам применения или при изменении требований нормативных документов, на основании которых разработан документ |
||
Руководство по эксплуатации ThermoCallT 1 Благодаря прибору Thermo Call tc 1 Вы можете управлять автономным отопителем Webasto, расположенным в Вашем автомобиле, с помощью... |
Процедуры на этп «B2b-center»: 664981 Ао «асс» проводит конкурентную процедуру открытого запроса предложений и приглашает подавать свои предложения на поставку следующей... |
||
Процедуры на этп «B2b-center»: 616649 Ао «асс» проводит конкурентную процедуру открытого запроса предложений и приглашает подавать свои предложения на поставку следующей... |
Задача «Synergy Center» Производится руководителем бп «Управление взаимоотношениями с клиентами», производится Представителем руководства по качеству, Группой... |
||
О проведении открытого запроса предложений на право заключения Открытый запрос предложений в электронной форме на электронной площадке b2b-center |
О проведении открытого запроса предложений на право заключения Открытый запрос предложений в электронной форме на электронной площадке b2b-center |
||
Памятка абоненту west call ip tv поздравляем! Вы подключились к ip tv! Теперь Вам доступен интереснейший мир интерактивного цифрового телевидения: качественные эфирные и ведущие спутниковые телеканалы,... |
Спортивные устройства Жк-дисплей с разрешением 128x160 пикселей и размером 1,70’’ 44’’; крепление на руль велосипеда; зарядное устройство; кабель pc/usb... |
Поиск |