МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2016 г. N 1
Вопросы эксплуатации программного обеспечения для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка
В целях совершенствования информационного обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации, а также повышения эффективности деятельности территориальных органов МВД России по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности -
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Ввести в эксплуатацию с 1 мая 2016 года программное обеспечение для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка<1> на базе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации<2>.
--------------------------------
<1> Далее - "ПО "СООП".
<2> Далее - "ИСОД МВД России".
2. Утвердить:
2.1. Инструкцию по эксплуатации программного обеспечения для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка<1> (приложение N 1).
--------------------------------
<1> Далее - "Инструкция".
2.2. План-график ввода в эксплуатацию программного обеспечения для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка (приложение N 2).
3. ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву) обеспечить:
3.1. Администрирование ПО "СООП".
3.2. Внесение до 31 декабря 2016 года руководству МВД России предложений по совершенствованию организации сбора и предоставления отчетных материалов по административной практике и о лицах, состоящих на профилактическом учете<1>, на основании введенной в ПО "СООП" информации.
--------------------------------
<1> Перечень предоставляемых материалов предусмотрен приказами МВД России от 26 марта 2014 г. N 179 "Об утверждении формы статистической отчетности "1-АП" и от 8 июля 2011 г. N 818 "О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (зарегистрирован в Минюсте России 19 августа 2011 года, регистрационный N 21672).
4. ДИТСиЗИ МВД России (С.Н. Ляшенко):
4.1. Совместно с ФКУ НПО "СТиС" МВД России (А.Ю. Нечаевым), ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяевым), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробаровым) осуществить организационное, методическое и информационное сопровождение эксплуатации и развития ПО "СООП".
4.2. Совместно с ФЭД МВД России (Н.Н. Ромашовой), ФКУ НПО "СТиС" МВД России (А.Ю. Нечаевым) ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ПО "СООП" в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России.
5. ФКУ НПО "СТиС" МВД России (А.Ю. Нечаеву):
5.1. Обеспечить техническое обслуживание и техническую поддержку ПО "СООП" с соблюдением требований по информационной безопасности.
5.2. Оформить в установленном порядке документы<1> в отношении нематериальных активов, входящих в состав ПО "СООП".
--------------------------------
<1> Документы, приведенные в пункте 56 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2010 года, регистрационный N 19452).
5.3. Совместно с ДИТСиЗИ МВД России (С.Н. Ляшенко), ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяевым), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробаровым) обеспечить осуществление мероприятий по модернизации ПО "СООП" в рамках проведения опытно-конструкторских работ по развитию ИСОД МВД России.
6. ДГСК МВД России (В.Л. Кубышко) совместно с ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяевым), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробаровым) организовывать в установленном порядке по заявкам комплектующих подразделений центрального аппарата МВД России и территориальных органов МВД России обучение сотрудников МВД России администрированию и эксплуатации ПО "СООП" по программам дополнительного профессионального образования.
7. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России<1>, подразделений территориальных органов МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, к полномочиям которых относится выполнение функций по обеспечению охраны общественного порядка:
--------------------------------
<1> За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.
7.1. Организовать изучение требований настоящего приказа.
7.2. Назначить лиц, ответственных за эксплуатацию и техническую поддержку автоматизированных рабочих мест пользователей ПО "СООП".
7.3. Обеспечить эксплуатацию ПО "СООП" с соблюдением требований, указанных в прилагаемой Инструкции.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Министр
генерал полиции Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение N 1
к приказу МВД России
от 11.01.2016 N 1
Инструкция
по эксплуатации программного обеспечения
для реализации Сервиса обеспечения охраны
общественного порядка
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок работы с прикладным сервисом единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России<1> - Сервисом обеспечения охраны общественного порядка<2>.
--------------------------------
<1> Далее - "ИСОД МВД России".
<2> Далее - "Сервис".
2. Эксплуатация программного обеспечения для реализации Сервиса<1> осуществляется подразделениями системы МВД России<2>, к полномочиям которых относится выполнение функций по обеспечению охраны общественного порядка<3>:
--------------------------------
<1> Далее - "ПО "СООП".
<2> За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.
<3> Далее - "подразделения системы МВД России".
2.1. На федеральном уровне - подразделениями центрального аппарата МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.
2.2. На территориальном уровне - подразделениями территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях.
3. Сервис является ведомственной информационной системой, обеспечивающей автоматизацию деятельности сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел Российской Федерации<1> подразделений системы МВД России:
--------------------------------
<1> Далее - "сотрудник".
по исполнению административного законодательства, организации применения административного законодательства;
участковых уполномоченных полиции;
по осуществлению административного надзора;
по делам несовершеннолетних;
патрульно-постовой службы полиции;
изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых;
охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.
4. Цель Сервиса - повышение эффективности деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений, обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
5. Задача Сервиса - автоматизация процесса организации оперативно-служебной деятельности подразделений системы МВД России.
6. Основные функции Сервиса:
6.1. Автоматизированное ведение объектов учета, указанных в пункте 10 настоящей Инструкции.
6.2. Обеспечение сотрудников подразделений системы МВД России сведениями, содержащимися в централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетах, формируемых в интегрированных банках данных федерального и регионального уровней<1>, прикладных сервисах ИСОД МВД России, а также иных государственных информационных системах.
--------------------------------
<1> Далее - "ИБД-Ф и ИБД-Р".
6.3. Наполнение в автоматическом или автоматизированном режиме ИБД-Ф и ИБД-Р сведениями о лицах, совершивших административные правонарушения, отнесенные законодательством об административных правонарушениях к подведомственности органов внутренних дел Российской Федерации.
6.4. Автоматизированное формирование аналитических и статистических отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности подразделений системы МВД России.
6.5. Поиск данных по запросам с различными критериями.
6.6. Контроль за формированием и использованием сведений, содержащихся в Сервисе, сотрудниками подразделений системы МВД России.
7. Формирование и использование сведений, содержащихся в Сервисе, осуществляется пользователем ПО "СООП" - сотрудником подразделения системы МВД России, которому предоставлено право доступа к модулям ПО "СООП", указанным в пункте 8 настоящей Инструкции, для исполнения своих служебных обязанностей в рамках установленных правил разграничения доступа.
II. Структура и объекты учета ПО "СООП"
8. ПО "СООП" состоит из следующих модулей:
8.1. "Административная практика" - предназначен для централизованного учета сведений о лицах, совершивших административные правонарушения<1>, автоматизации процедуры производства по делам об административных правонарушениях, автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности подразделений системы МВД России организации применения административного законодательства и подразделений системы МВД России по исполнению административного законодательства.
--------------------------------
<1> Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения указанный учет осуществляется самостоятельно.
8.2. "Административный надзор" - предназначен для централизованного учета сведений о лицах, состоящих под административным надзором или формально подлежащих осуществлению административного надзора, для контроля за профилактическими мероприятиями в отношении граждан указанной категорий, для автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности подразделений системы МВД России по осуществлению административного надзора.
8.3. "Участковый" - предназначен для автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности подразделений участковых уполномоченных полиции.
8.4. "Инспектор ПДН" - предназначен для обеспечения учета сведений о несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, их родителях или иных законных представителях, о лицах, помещенных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности подразделений системы МВД России по делам несовершеннолетних.
8.5. "Патрульный" - предназначен для автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности подразделений патрульно-постовой службы полиции.
8.6. "Изолятор" - предназначен для централизованного учета сведений о лицах, задержанных по подозрению в совершении преступлений, заключенных под стражу в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, о лицах, помещенных в специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке, автоматизации процессов организации оперативно-служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений системы МВД России охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
9. Организационная структура ПО "СООП" состоит из следующих уровней:
федеральный - подразделения центрального аппарата МВД России<1>, иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, к полномочиям которых относится выполнение функций по обеспечению охраны общественного порядка;
--------------------------------
<1> За исключением Главного командования внутренних войск Российской Федерации.
окружной - ГУ МВД России по СКФО, управления на транспорте МВД России по федеральным округам;
межрегиональный - линейные управления МВД России на транспорте;
региональный - территориальные органы МВД России на региональном уровне;
районный - территориальные органы МВД России на районном уровне, а также подразделения, находящиеся в их непосредственном подчинении (отделы, отделения, пункты полиции, линейные отделы, линейные отделения, линейные пункты полиции).
10. Объектами учета ПО "СООП" являются сведения о:
10.1. Лицах, совершивших административные правонарушения<1>, состоящих на профилактическом учете, в том числе находящихся под административным надзором, лицах, формально подлежащих осуществлению административного надзора.
--------------------------------
<1> Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения указанный учет осуществляется самостоятельно.
10.2. Объектах и лицах, подлежащих занесению в паспорта на жилой дом и на административный участок, закрепленных за участковыми уполномоченными полиции.
10.3. Несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, их родителях или иных законных представителях.
10.4. Лицах, помещенных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых, специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
10.5. Силах и средствах, находящихся в распоряжении патрульно-постовой службы полиции.
III. Обеспечение работоспособности и эксплуатации ПО "СООП"
11. Обеспечение работоспособности ПО "СООП", в том числе его установку и настройку, устранение выявленных сбоев и ошибок, мониторинг технических и программных средств Сервиса, техническое обслуживание, выполнение восстановительных, регламентных и профилактических работ осуществляет ФКУ НПО "СТиС" МВД России.
12. Обеспечение актуальности, полноты и достоверности содержащихся в Сервисе сведений возложено на администраторов ПО "СООП" и пользователей ПО "СООП".
13. Взаимодействие ПО "СООП" с ведомственными информационными системами, входящими в структуру ИСОД МВД России, а также с оперативно-справочными, криминалистическими и розыскными учетами, формируемыми в ИБД-Ф и ИБД-Р, осуществляется по запросам посредством удаленного доступа.
14. Взаимодействие ПО "СООП" с другими государственными информационными системами осуществляется в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии в электронном виде, заключаемыми между МВД России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти или организациями, являющимися операторами данных систем.
15. Автоматизированные рабочие места пользователей ПО "СООП" подлежат подключению к ИСОД МВД России.
16. Сведения об объектах учета, утратившие актуальность в связи с истекшим сроком хранения, подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном приказом МВД России от 31 мая 2011 г. N 600 "Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов".
IV. Порядок организации доступа к ПО "СООП"
17. Доступ к Сервису предоставляется администраторам ПО "СООП" и пользователям ПО "СООП" путем разграничения прав доступа к информационным ресурсам, программным средствам обработки, передачи и защиты информации в соответствии с размещенным на ведомственном информационно-справочном портале Регламентом доступа к Сервису обеспечения охраны общественного порядка.
18. Необходимым условием для предоставления доступа к Сервису является наличие у пользователя ПО "СООП" и администратора ПО "СООП" учетной записи Сервиса управления доступом к информационным системам и ресурсам<1>.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 10 апреля 2015 г. N 016 "Вопросы организации эксплуатации единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России".
19. Доступ пользователей к ПО "СООП" осуществляется средствами авторизации в соответствии с пунктом 35 настоящей Инструкции.
20. Количество администраторов ПО "СООП" и пользователей определяется в каждом подразделении системы МВД России самостоятельно.
21. Администраторы ПО "СООП" назначаются:
21.1. На федеральном уровне<1> - из числа сотрудников ГУОООП МВД России приказом начальника ГУОООП МВД России.
--------------------------------
<1> Далее - "администратор федерального уровня".
21.2. На территориальном уровне<1> - из числа сотрудников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях приказом руководителя (начальника) подразделения системы МВД России или лицом, его замещающим.
--------------------------------
<1> Далее - "администратор территориального уровня".
22. Заявки на предоставление, изменение, прекращение доступа к Сервису с приложением копий приказов о назначении администраторов территориального уровня направляются в электронном виде с почтового адреса в домене "@mvd.ru" по адресу электронной почты "helpdesk@mvd.ru" с использованием интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел Российской Федерации, а также в бумажном виде в адрес ГУОООП МВД России (приложение к настоящей Инструкции).
Администратор федерального уровня в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки предоставляет (или изменяет) право доступа к ПО "СООП" администраторам территориального уровня, указанным в заявке.
23. Администраторы ПО "СООП" действуют в соответствии с размещенным на ведомственном информационно-справочном портале Руководством администратора Сервиса обеспечения охраны общественного порядка.
24. Администратор федерального уровня осуществляет:
24.1. Предоставление, изменение, прекращение прав доступа администраторам территориального уровня и пользователям ПО "СООП" в подразделениях системы МВД России, указанных в подпункте 2.1 настоящей Инструкции, в соответствии с утвержденной формой заявки (приложение к настоящей Инструкции).
24.2. Контроль за соблюдением администраторами территориального уровня и пользователями ПО "СООП" порядка эксплуатации Сервиса.
24.3. Актуализацию информационно-справочных данных, содержащихся в Сервисе.
25. Администраторы территориального уровня осуществляют:
25.1. Проверку правильности оформления запроса на предоставление прав доступа пользователям ПО "СООП" в подразделениях системы МВД России, указанных в подпункте 2.2 настоящей Инструкции.
25.2. Предоставление, изменение, прекращение прав доступа пользователям ПО "СООП" к Сервису в соответствии с утвержденной формой заявки (приложение к настоящей Инструкции), а также контроль за их действиями.
26. Пользователи ПО "СООП" назначаются в подразделениях системы МВД России, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, приказом руководителя (начальника) соответствующего подразделения системы МВД России.
27. Заявки на предоставление, изменение, прекращение прав доступа пользователям ПО "СООП" к Сервису обеспечения охраны общественного порядка формируются на основании списков пользователей ПО "СООП", утвержденных руководителем (начальником) соответствующего подразделения системы МВД России.
Указанные заявки направляются:
в отношении пользователей ПО "СООП" на федеральном уровне - в ГУОООП МВД России;
в отношении пользователей ПО "СООП" территориального уровня - в соответствующий территориальный орган МВД России.
28. Пользователи ПО "СООП" в пределах имеющихся у них прав доступа в соответствии с функциональным назначением в Сервисе осуществляют свою деятельность согласно размещенному на ведомственном информационно-справочном портале Руководству оператора Сервиса обеспечения охраны общественного порядка.
29. При увольнении или переводе администратора территориального уровня администратор федерального уровня прекращает его доступ к Сервису в течение 5 суток с момента получения информации о принятии руководителем соответствующего подразделения системы МВД России решения об увольнении или переводе.
30. Администратор ПО "СООП" в случае увольнения или перевода на другое место службы или работы пользователя ПО "СООП", прекращает его доступ к информационным ресурсам Сервиса в течение 5 суток с момента получения официального уведомления о принятом решении об увольнении или переводе.
31. При возникновении нештатных ситуаций и сбоев в функционировании Сервиса администраторы ПО "СООП" и пользователи "ПО "СООП" должны незамедлительно информировать об этом ФКУ НПО "СТиС" МВД России по телефонам 8 (800) 200-04-62, 8 (495) 667-67-17 или электронной почте "helpdesk@mvd.ru".
V. Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ПО "СООП"
32. ПО "СООП" является ведомственной информационной системой класса К1<1>, обеспечивающей 1 уровень защищенности обрабатываемых персональных данных<2>.
--------------------------------
<1> Приказ ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. N 17 "Об утверждении Требований к защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах (зарегистрирован в Минюсте России 31 мая 2013 года, регистрационный N 28608; Российская газета, 2013, N 136).
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6257).
33. Информационная безопасность при эксплуатации ПО "СООП" обеспечивается за счет следующих организационных мер:
33.1. Ограничения доступа посторонних лиц в помещения, где размещены технические средства, осуществляющие обработку персональных данных, а также хранятся носители информации.
33.2. Разграничения прав доступа посредством системы идентификации и аутентификации пользователей ПО "СООП".
33.3. Использования защищенных каналов связи.
33.4. Применения сертифицированных программных и программно-аппаратных средств защиты информации.
34. Пользователи ПО "СООП", которым предоставлен доступ к Сервису, несут персональную ответственность за:
34.1. Передачу другим лицам своих идентификационных данных, позволяющих осуществлять доступ к ПО "СООП".
34.2. Использование информации, содержащейся в Сервисе, в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.
35. Идентификация и аутентификация пользователей ПО "СООП" осуществляются с использованием программных интерфейсов, функций авторизации по логину (имени пользователя) и паролю (длиной не менее восьми буквенно-цифровых символов), а также с использованием строгой двухфакторной аутентификации при помощи квалифицированной электронной подписи посредством информационного взаимодействия с Сервисом управления доступом к информационным системам и ресурсам.
До момента получения усиленной квалифицированной электронной подписи доступ к ПО "СООП" осуществляется с использованием сведений учетной записи (логина и пароля).
36. Обязанности лиц, ответственных за поддержание работоспособности ПО "СООП", по соблюдению требований информационной безопасности ПО "СООП" должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Приложение
к Инструкции по эксплуатации программного обеспечения
для реализации Сервиса обеспечения
охраны общественного порядка
(Рекомендуемый образец)
ЗАЯВКА
на предоставление, изменение, прекращение доступа к Сервису обеспечения охраны общественного порядка
Фа-
ми-
лия
|
Имя
|
От-
чест-
во
|
Долж-
ность
|
Зва-
ние
|
Подразде-
ление
системы
МВД
России,
в котором
проходит
службу
сотрудник
|
Код
орга-
низации
|
Адрес
организа-
ции
|
Номер
каби-
нета
|
Служеб-
ный
теле-
фон
|
Адрес
элект-
ронной
почты
|
Теле-
фон
дежур-
ной
час-
ти
либо
отдела
кадров
|
Логин
поль-
зователя
в
СУИДИС
|
Наиме-
нова-
ние
модуля
|
Перечень
предостав-
ленных
прав
доступа<1>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Перечень предоставленных прав доступа заполняется с указанием функционального назначения в Сервисе в соответствии с Регламентом доступа к Сервису обеспечения охраны общественного порядка.
Руководитель (начальник) подразделения
системы МВД России ──────────────── ─────────── ────────────
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
" ____" _____________ 20 __ г.
Исполнитель: И.О. Фамилия, телефон.
Приложение N 2
к приказу МВД России
от 11.01.2016 N 1
ПЛАН-ГРАФИК
ввода в эксплуатацию программного обеспечения для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка
N
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Сроки
исполнения<1>
|
1.
|
Проведение организационно-
технических мероприятий
(проверка настроек
автоматизированных рабочих
мест, подключение к
интегрированной
мультисервисной
телекоммуникационной
системе органов внутренних
дел Российской Федерации)
|
ГУОООП МВД России,
ГУТ МВД России,
ДИТСиЗИ МВД России,
подразделения
территориальных органов
МВД России
|
февраль
2016 года
|
2.
|
Обучение личного состава,
назначаемого в качестве
администраторов и
пользователей ПО "СООП",
по программам
дополнительного
профессионального
образования
|
ДГСК МВД России,
ГУОООП МВД России,
ГУТ МВД России,
подразделения
территориальных органов
МВД России
|
февраль
2016 года
|
3.
|
Назначение и регистрация
администраторов и
пользователей ПО "СООП"
|
ГУОООП МВД России,
ГУТ МВД России,
подразделения
территориальных органов
МВД России
|
февраль
2016 года
|
4.
|
Внедрение модуля Сервиса
"Административная практика"
|
ГУОООП МВД России,
ГУТ МВД России,
ДИТСиЗИ МВД России,
подразделения
территориальных органов
МВД России
|
1 мая
2016 года
|
--------------------------------
<1> Внедрение модулей Сервиса, указанных в подпунктах 8.2 - 8.6 Инструкции по эксплуатации программного обеспечения для реализации Сервиса обеспечения охраны общественного порядка, осуществляется при наличии соответствующего технического решения ФКУ НПО "СТиС" МВД России по готовности.</1></1></1></1></2></1></2></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></1></3></2></1></3></2></1></2></1></2></1></1></1></1></1></1></1></1></1></2></1></2></1>
|