Извещение о проведении запроса котировок цен




Скачать 135.01 Kb.
Название Извещение о проведении запроса котировок цен
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Приложение № 1

к документации процедуры закупки

способом запроса котировок цен

(идентификационный номер процедуры № 35/4-6570)


Извещение о проведении запроса котировок цен

Общие сведения

1.

Способ закупки

Запрос котировок цен

2.

Предмет запроса предложений

Поставка тренажеров на объект: «12112 ВДВ (Учебный корпус)», находящийся по адресу: г. Новороссийск шифр объекта 12112.

3.

Сайт, на котором размещена документация запроса котировок

http://www.spsts.ru  

http://www.sstorg.ru

http://www.zakupki.gov.ru

4.

Сайт, на котором будет проводиться процедура запроса котировок

http://www.spsts.ru  

5.

Форма проведения закупки

Документы в электронной форме

6.

Заказчик

6.1.

Наименование организации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»).

6.2.

Место нахождения

125212, Российская Федерация, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр.1

6.3.

Почтовый адрес

119019, г. Москва, Филипповский пер., д.13, стр.1

6.4.

Адрес электронной почты

zakupki@spsts.ru

6.5.

Контактное лицо

Громов Валентин Валерьевич


7.

Номер контактного телефона заказчика

+7 (495) 775-46-40

8.

Содержание котировочной заявки

В соответствии с закупочной документацией

9.

Форма котировочной заявки

В форме электронного документа

10.

Требования к участникам


При проведении закупки на поставку товаров для нужд Заказчика устанавливаются следующие обязательные требования к участнику закупки:

- соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом закупки;

- не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупке;

- наличие документов, подтверждающих надлежащее качество и происхождение являющихся предметом закупки товаров, наличие которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации или закупочной документацией;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости, а именно:

  • валюта баланса участника за последний полный календарный год должна составлять сумму не менее, чем в 1,5 раза превышающую начальную (максимальную) цену закупки, указанную в п.12.8. настоящего Извещения;

  • выручка участника за последний календарный год должна составлять сумму не менее чем начальная (максимальная) цена закупки, указанная в п. 12.8 настоящего Извещения;

- участник должен являться изготовителем либо официальным дистрибьютором (дилером) завода-изготовителя Оборудования.

- наличие документов, подтверждающих наличие опыта поставок аналогичного (одноименного) товара, а именно:

  • общая стоимость аналогичного (одноименного) предмету закупки товара, поставленного за 24 (двадцать четыре) календарных месяца, предшествующих опубликованию настоящего Извещения должна составлять сумму не менее, чем начальная (максимальная) цена закупки, указанная в п.12.8 настоящего Извещения.

Под одноименными товарами понимаются товары, относящиеся к одной группе в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения государственных заказов – Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011г. N 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»

- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три года до даты размещения извещения о закупке.

11.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие сведения и документы:

- анкета включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, номер контактного телефона;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении (об избрании), в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности). В случае если от имени участника действует иное лицо, в составе заявки должна быть приложена надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени участника;

- копии учредительных и регистрационных документов участника, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (Устав, решение об учреждении), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (ОКВЭД);

- полученный не ранее чем за месяц до дня размещения извещения о проведении закупки оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за два последних завершенных финансовых года, предшествующих подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;

- копия налоговой декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период, с отметкой налогового органа о приеме, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;

- информационное письмо о финансовых показателях за последний отчетный период – Форма № 1_Финансовые показатели к Приложению № 2.

-справка из органа ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения извещения о проведении закупки оригинал или нотариально заверенную копию;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки или сделки с заинтересованностью, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица или письменное обязательство о предоставлении указанного решения до момента заключения договора или письмо, подписанное уполномоченным лицом участника, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг,  являющихся предметом закупки, не является для участника крупной сделкой (с обязательным указанием основания, в силу которого соответствующая сделка не является для участника крупной сделкой или сделкой с заинтересованностью);

Для подтверждения качества товара участник размещения заказа по своему усмотрению может представить описания, буклеты и иные информационные материалы об участнике размещения заказа и предлагаемом к поставке товаре.

- сведения в отношении всей цепочки собственников и руководителей (включая бенефициаров) с приложением соответствующих подтверждающих документов (для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров);

- документы, подтверждающие произведенные поставки аналогичного (одноименного) предмету закупки товара, поставленного за 24 (двадцать четыре) календарных месяца, предшествующих опубликованию настоящего Извещения на сумму, не менее чем начальная (максимальная) цена закупки, указанная в п.12.8 настоящего Извещения.

Подтверждающими документами являются исполненные Договоры поставки с товарными накладными по форме ТОРГ-12, и/или актами выполненных работ и/или актами об исполнении договоров. Документы предоставляются в форме электронных документов (отсканированных с оригиналов документов) в формате pdf.

12.

Предмет закупки



Наименование и количество оборудования



Наименование оборудования

Марка, модель

Ед. изм.

Кол-во

1

Тренажер АК-74

1У40

шт.

2

2

Настольный тренажер огневой подготовки наводчика-оператора боевых машин десанта БМД-2

ТЭК-916-РДП

шт.

1

3

Тренажер для подготовки операторов ПТРК «Корнет» на базе БМ 6П162 и ВПУ 9П163

9Ф660-2 ГИЕФ.201361.014

шт.

1

4

Тренажер для подготовки операторов ПУ 9П135М, 9П135М1 комплексов «Фагот» и «Конкурс-М»

9Ф660-3 ГИЕФ.161464.025

шт.

1






Характеристики:

Технические характеристики.

Эксплуатационные характеристики.

Оборудование должно соответствовать требованиям, установленным п. 12.1. настоящего Извещения и соответствовать требованиям технических нормативов, обязательных стандартов (ГОСТ) и технических условий (ТУ) на данный вид и категорию оборудования, действующих на территории Российской Федерации.



Требования к поставляемому оборудованию

Поставляемое оборудование должен соответствовать или превосходить технические требования, указанные в п. 12.1 и п. 12.2. настоящего Извещения.

Качество и технические характеристики поставляемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода-изготовителя и подтверждаться соответствующими сертификатами. Поставщик предоставляет полный пакет документации на русском языке: паспорт технического описания и инструкция по эксплуатации оборудования, гарантийный талон. Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание поставляемого оборудования.

Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не собранным из комплектующих изделий, бывших в употреблении, выпуска не ранее 2014 г.



Гарантия на оборудование

Гарантийный срок в соответствии с паспортом завода-изготовителя, но не менее 48 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.



Место поставки оборудования

Доставка и разгрузка по адресу грузополучателя: г. Новороссийск объект 12112.



Сроки поставки товара



Наименование оборудования

Марка, модель

Ед. изм.

Срок поставки с момента заключения Договора поставки.

1

Тренажер АК-74

1У40

шт.

190 календарных дней.

2

Настольный тренажер огневой подготовки наводчика-оператора боевых машин десанта БМД-2

ТЭК-916-РДП

шт.

270 календарных дней.

3

Тренажер для подготовки операторов ПТРК «Корнет» на базе БМ 6П162 и ВПУ 9П163

9Ф660-2 ГИЕФ.201361.014

шт.

190 календарных дней.

4

Тренажер для подготовки операторов ПУ 9П135М, 9П135М1 комплексов «Фагот» и «Конкурс-М»

9Ф660-3 ГИЕФ.161464.025

шт.

190 календарных дней.






Сведения о включенных в цену оборудования расходах

Цена закупки включает: стоимость, упаковку, маркировку, транспортные затраты на доставку до Адреса доставки, расходы по разгрузочным работам, монтажу, пусконаладочным работам, вводу в эксплуатацию, обучению (инструктажу) персонала пользователя Объекта, консультационным услугам, прочим расходам, а также расходы на получение, в случае необходимости, сертификатов и разрешительных документов, деклараций безопасности, паспортов качества, заключений, подтверждающих надлежащее качество и происхождение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, гарантийное обслуживание, страхование, уплату таможенных пошлин, расходов по проведению таможенных процедур, налогов, сборов, а также любые иные расходы Поставщика, связанные с исполнением своих обязательств по поставке.



Начальная (максимальная) цена закупки

23 635 696,45 (Двадцать три миллиона шестьсот тридцать пять тысяч шестьсот девяносто шесть) рублей 45 копеек, в т.ч. НДС 18%.

Начальная (максимальная) цена договора определена на весь период исполнения договора.



Сроки и условия оплаты товара

1. Авансовый платеж в размере до 30 % от суммы договора в течение 30 банковских дней после денежных средств от «Заказчика», (ФГУП «ГУССТ №4 при Спецстрое России» филиал «СУ №412»), на расчетный счет ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России» при условии предоставления Поставщиком безотзывной банковской гарантии возврата аванса.

2. Второй платеж в размере до 75 % от стоимости фактически поставленного Оборудования по Договору с учетом ранее перечисленного аванса, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами товарных накладных, предоставления Исполнителем оригиналов счетов-фактур, счета на оплату поставленного Оборудования и перечисления денежных средств от «Заказчика» на расчетный счет ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России».

3. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения Поставщиком всех обязательств по договору, кроме гарантийных и поступления денежных средств от «Заказчика» на расчетный счет ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России».



Обеспечение возврата авансового платежа


Поставщик в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Договора предоставляет Покупателю безотзывную банковскую гарантию на сумму аванса, предусмотренного п.12.9. настоящего Извещения. Поставщик обязуется письменно согласовать банк-гарант и условия банковской гарантии с Покупателем.

Поставщик несет все расходы по получению безотзывной банковской гарантии возврата аванса.

Требования к предоставляемой банковской гарантии:

- уплата денежных сумм по гарантии по первому письменному требованию Покупателя;

- выплата гарантийной суммы должна быть произведена без необходимости представления решения арбитражного суда, вынесенного против Поставщика;

- срок банковской гарантии должен превышать срок поставки Оборудования не менее чем на 60 (шестьдесят) календарных дней;

- гарантийная сумма перечисляется Гарантом на счёт, указанный Покупателем в требовании не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента представления Гаранту письменного требования Покупателя (Бенефициара) о совершении платежа.
Обязательные требования к Банку-Гаранту: при авансе до 50 млн. рублей – должен входить в топ-100 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru, при авансе от 50 млн. до 500 млн. - должен входить в топ-50 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru, при авансе от 500 млн. - должен входить в топ-20 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru (предоставляет контрагент), критерий – объем активов на последнюю отчетную дату.

13.

Дата публикации извещения

22.05.2014

14.

Дата и время окончания срока подачи заявок

29.05.2014; 18:00

15.

Дата окончания срока рассмотрения заявок

Не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.

16.

Срок подписания с победителем в проведении запроса котировок цен Договора поставки

Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты протокола.


Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок не позднее, чем за одни сутки до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен.

Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок цен icon Повторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен в электронной форме...
Запрос котировок цен в электронной форме (далее по тексту – запрос котировок цен) проводится в соответствии с Положением о закупке...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен в электронной форме...
Запрос котировок цен в электронной форме (далее по тексту – запрос котировок цен) проводится в соответствии с Положением о закупке...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен открытое акционерное общество «Тепловые сети»
...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Котировочная заявка на участие в запросе котировок цен на право поставки...
Рассмотрев извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения гражданско-правового договора с буз орловской области...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon О проведении запроса котировок (цен)
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского»...
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Наличие у поставщика лицензии на техническое обслуживание предлагаемого оборудования
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Централизованная библиотечная система (му цбс) г. Березники от 22 сентября 2010 г
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Щековая дробилка 1180 Premiertrak 1 (одна) единица для предоставления в лизинг
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Поставка Буровой установки пбу-2-312- 1 (одна) единица для предоставления в лизинг
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Наименование Заказчика процедуры закупки, с которым будет заключен Договор купли-продажи
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»
Извещение о проведении запроса котировок цен icon Извещение о проведении запроса котировок цен
Наименование Заказчика процедуры закупки, с которым будет заключен Договор купли-продажи
Извещение о проведении запроса котировок цен icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск